Наименование показателя
|
№ строки
|
гор. Москва
|
ДТП
|
± % АППГ
|
погибло
|
± % АППГ
|
ранено
|
± % АППГ
|
А
|
Б
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств
|
1
|
2863
|
-1,1
|
112
|
-8,9
|
3388
|
-0,3
|
--из них--
|
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей
|
2
|
2294
|
-2,0
|
77
|
-16,3
|
2723
|
-0,5
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
3
|
69
|
-27,4
|
12
|
-33,3
|
106
|
-19,1
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность
|
4
|
414
|
36,2
|
8
|
стаб.
|
486
|
34,6
|
находящихся в собственности физических лиц
|
5
|
1741
|
-11,5
|
65
|
-13,3
|
2088
|
-9,3
|
--из них--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
6
|
54
|
-39,3
|
9
|
-43,8
|
91
|
-25,4
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность
|
7
|
2
|
-33,3
|
0
|
-100,0
|
11
|
175,0
|
грузовых автомобилей
|
8
|
259
|
4,4
|
15
|
-25,0
|
302
|
13,5
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
9
|
3
|
-62,5
|
0
|
-100,0
|
3
|
-57,1
|
находящихся в собственности физичесиких лиц
|
10
|
137
|
-16,5
|
8
|
-27,3
|
153
|
-13,6
|
--из них--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
11
|
3
|
-50,0
|
0
|
-100,0
|
3
|
-50,0
|
автобусов
|
12
|
150
|
7,9
|
3
|
200,0
|
204
|
0,5
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
13
|
1
|
100,0
|
0
|
-100,0
|
1
|
100,0
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность
|
14
|
107
|
17,6
|
0
|
-100,0
|
154
|
17,6
|
находящихся в собственности физических лиц
|
15
|
7
|
-53,3
|
0
|
-100,0
|
12
|
-36,8
|
--из них--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
16
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность
|
17
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
мотоциклов
|
18
|
64
|
-7,2
|
5
|
-16,7
|
66
|
-5,7
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
19
|
1
|
100,0
|
0
|
-100,0
|
1
|
100,0
|
находящихся в собственности физических лиц
|
20
|
63
|
-6,0
|
5
|
-16,7
|
65
|
-4,4
|
--из них--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
21
|
1
|
100,0
|
0
|
-100,0
|
1
|
100,0
|
мопедов и приравненных к ним транспортных средств
|
22
|
7
|
133,3
|
1
|
100,0
|
7
|
133,3
|
трамваев
|
23
|
7
|
-41,7
|
0
|
-100,0
|
7
|
-36,4
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
24
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
троллейбусов
|
25
|
16
|
14,3
|
0
|
-100,0
|
18
|
5,9
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
26
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
тракторов и других самоходных механизмов
|
27
|
7
|
-46,2
|
1
|
стаб.
|
6
|
-66,7
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
28
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
--из них--
|
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц
|
29
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
--возраст которых--
|
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет
|
30
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
возраст которых от 10 до 14 лет
|
31
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
0
|
-100,0
|
возраст которых от 14 до 16 лет
|
32
|
1
|
-66,7
|
0
|
-100,0
|
1
|
-85,7
|
возраст которых от 16 до 18 лет
|
33
|
8
|
100,0
|
0
|
-100,0
|
11
|
57,1
|
возраст которых от 18 до 21 лет
|
34
|
101
|
17,4
|
6
|
-14,3
|
138
|
32,7
|
возраст которых от 21 до 25 лет
|
35
|
326
|
-2,7
|
15
|
-11,8
|
383
|
-2,3
|
возраст которых от 25 до 30 лет
|
36
|
444
|
-0,4
|
13
|
-27,8
|
528
|
-5,2
|
возраст которых от 30 до 40 лет
|
37
|
890
|
-1,7
|
36
|
-12,2
|
1066
|
0,4
|
возраст которых от 40 до 50 лет
|
38
|
524
|
-3,7
|
20
|
42,9
|
622
|
-1,1
|
возраст которых от 50 до 60 лет
|
39
|
352
|
3,2
|
9
|
-30,8
|
414
|
7,3
|
возраст которых от 60 до 70 лет
|
40
|
128
|
4,1
|
9
|
50,0
|
150
|
6,4
|
возраст которых свыше 70 лет
|
41
|
38
|
-2,6
|
1
|
-50,0
|
42
|
-4,5
|
--со стажем управления--
|
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет
|
42
|
188
|
9,9
|
6
|
-33,3
|
231
|
11,6
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения
|
43
|
5
|
150,0
|
0
|
-100,0
|
5
|
400,0
|
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования
|
44
|
3
|
50,0
|
0
|
-100,0
|
4
|
33,3
|
мужчинами
|
45
|
162
|
11,7
|
5
|
-37,5
|
196
|
12,6
|
женщинами
|
46
|
26
|
8,3
|
1
|
стаб.
|
35
|
12,9
|
со стажем управления от 2 до 5 лет
|
47
|
400
|
-6,3
|
10
|
-37,5
|
480
|
-2,8
|
со стажем управления от 5 до 10 лет
|
48
|
554
|
-18,5
|
27
|
3,8
|
649
|
-22,4
|
со стажем управления от 10 до 15 лет
|
49
|
521
|
16,8
|
13
|
-27,8
|
623
|
20,7
|
со стажем управления свыше 15 лет
|
50
|
1143
|
4,1
|
53
|
1,9
|
1361
|
7,1
|
--граждан--
|
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ
|
51
|
409
|
-8,9
|
17
|
-5,6
|
484
|
-5,5
|
с водителями гражданами иностранных государств
|
52
|
442
|
-11,2
|
18
|
-5,3
|
524
|
-7,6
|
водители находились в состоянии опьянения
|
53
|
74
|
-30,2
|
12
|
-36,8
|
111
|
-21,8
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам
|
54
|
5
|
-50,0
|
0
|
-100,0
|
10
|
-41,2
|
произошедшие по вторникам
|
55
|
5
|
-68,8
|
0
|
-100,0
|
7
|
-58,8
|
произошедшие по средам
|
56
|
12
|
-25,0
|
2
|
стаб.
|
25
|
-3,8
|
произошедшие по четвергам
|
57
|
11
|
-42,1
|
3
|
-40,0
|
23
|
-4,2
|
произошедшие по пятницам
|
58
|
8
|
-27,3
|
4
|
100,0
|
8
|
-42,9
|
произошедшие по субботам
|
59
|
17
|
-15,0
|
2
|
-66,7
|
19
|
-13,6
|
произошедшие по воскресенья
|
60
|
16
|
14,3
|
1
|
100,0
|
19
|
-13,6
|
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования
|
61
|
47
|
17,5
|
2
|
100,0
|
56
|
5,7
|
траспортных средств физических лиц
|
62
|
1965
|
-11,5
|
82
|
-10,9
|
2331
|
-9,5
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
63
|
58
|
-40,2
|
9
|
-43,8
|
95
|
-26,9
|
транспортных средств юридических лиц
|
64
|
851
|
40,9
|
27
|
-6,9
|
1025
|
36,7
|
--в том числе--
|
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения
|
65
|
16
|
77,8
|
3
|
стаб.
|
16
|
33,3
|
мужчинами
|
66
|
2427
|
2,6
|
103
|
-1,9
|
2889
|
2,8
|
женщинами
|
67
|
370
|
-13,6
|
5
|
-64,3
|
434
|
-10,3
|