Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
4742 |
-1,6 |
231 |
-6,9 |
5519 |
-0,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
705 |
2,3 |
25 |
-30,6 |
813 |
4,4 |
произошедшие по вторникам |
3 |
683 |
-8,9 |
30 |
-14,3 |
786 |
-4,7 |
произошедшие по средам |
4 |
740 |
5,4 |
42 |
23,5 |
851 |
6,2 |
произошедшие по четвергам |
5 |
683 |
-3,8 |
31 |
-35,4 |
778 |
-4,1 |
произошедшие по пятницам |
6 |
694 |
-7,2 |
37 |
15,6 |
809 |
-5,8 |
произошедшие по субботам |
7 |
688 |
1,2 |
41 |
5,1 |
814 |
-0,9 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
549 |
1,7 |
25 |
4,2 |
668 |
5,5 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
155 |
9,2 |
15 |
15,4 |
193 |
7,2 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
98 |
-11,7 |
7 |
-53,3 |
122 |
-11,6 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
87 |
16,0 |
6 |
-50,0 |
118 |
26,9 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
70 |
2,9 |
8 |
стаб. |
81 |
-11,0 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
58 |
26,1 |
4 |
-42,9 |
74 |
13,8 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
53 |
-15,9 |
9 |
-18,2 |
77 |
1,3 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
72 |
-16,3 |
4 |
-60,0 |
93 |
-7,0 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
148 |
4,2 |
7 |
40,0 |
180 |
5,9 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
218 |
-13,8 |
12 |
200,0 |
254 |
-14,8 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
263 |
13,4 |
14 |
27,3 |
293 |
17,2 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
205 |
-11,3 |
10 |
-23,1 |
218 |
-15,8 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
210 |
-6,7 |
8 |
-20,0 |
245 |
0,4 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
249 |
-8,1 |
5 |
-44,4 |
289 |
-2,4 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
235 |
-16,4 |
10 |
100,0 |
271 |
-14,5 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
292 |
11,5 |
7 |
-12,5 |
324 |
12,9 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
285 |
8,4 |
6 |
-45,5 |
318 |
6,0 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
256 |
-13,5 |
8 |
-33,3 |
291 |
-11,0 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
263 |
-8,0 |
9 |
-18,2 |
294 |
-9,8 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
334 |
-3,2 |
14 |
55,6 |
374 |
-6,0 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
303 |
10,2 |
13 |
116,7 |
335 |
4,7 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
271 |
5,4 |
15 |
50,0 |
311 |
7,6 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
224 |
-0,9 |
10 |
-41,2 |
256 |
-3,0 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
198 |
-14,3 |
16 |
стаб. |
247 |
-3,1 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
195 |
28,3 |
14 |
-6,7 |
261 |
40,3 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
1607 |
6,2 |
111 |
-9,0 |
1944 |
8,1 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
1827 |
0,3 |
89 |
15,6 |
1856 |
-1,7 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
129 |
0,8 |
3 |
50,0 |
126 |
стаб. |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
1545 |
2,5 |
43 |
-2,3 |
1916 |
4,6 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
1639 |
-4,1 |
94 |
-23,0 |
1606 |
-3,5 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
12 |
стаб. |
2 |
-33,3 |
11 |
10,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
22 |
-21,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
4140 |
-1,5 |
178 |
-5,8 |
4942 |
-0,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
3280 |
-1,7 |
121 |
-9,7 |
3954 |
0,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
109 |
-26,4 |
14 |
-50,0 |
164 |
-21,5 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
624 |
37,4 |
13 |
-13,3 |
750 |
38,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
2470 |
-11,8 |
103 |
-5,5 |
2993 |
-9,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
83 |
-38,1 |
11 |
-54,2 |
126 |
-33,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
2 |
-71,4 |
0 |
-100,0 |
11 |
-15,4 |
грузовых автомобилей |
8 |
364 |
0,8 |
26 |
-18,8 |
418 |
6,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
5 |
-54,5 |
1 |
-50,0 |
5 |
-54,5 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
198 |
-15,0 |
15 |
-6,3 |
224 |
-11,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
4 |
-42,9 |
0 |
-100,0 |
4 |
-42,9 |
автобусов |
12 |
201 |
-5,6 |
3 |
стаб. |
270 |
-5,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
144 |
4,3 |
0 |
-100,0 |
201 |
8,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
10 |
-52,4 |
0 |
-100,0 |
15 |
-40,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
151 |
2,7 |
12 |
9,1 |
153 |
-0,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
6 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
20,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
150 |
4,2 |
12 |
9,1 |
152 |
0,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
6 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
20,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
23 |
43,8 |
2 |
стаб. |
23 |
53,3 |
трамваев |
23 |
10 |
-44,4 |
0 |
-100,0 |
10 |
-41,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
19 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
22 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
10 |
-50,0 |
1 |
стаб. |
9 |
-65,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
2 |
-71,4 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
11 |
57,1 |
0 |
-100,0 |
14 |
16,7 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
155 |
13,1 |
15 |
36,4 |
213 |
28,3 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
494 |
2,5 |
22 |
-29,0 |
590 |
4,4 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
653 |
-1,7 |
25 |
-10,7 |
790 |
-3,9 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
1296 |
1,0 |
49 |
-18,3 |
1562 |
3,0 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
734 |
-9,7 |
29 |
7,4 |
874 |
-7,2 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
499 |
-0,2 |
19 |
26,7 |
582 |
1,2 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
180 |
2,3 |
14 |
75,0 |
211 |
5,5 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
55 |
7,8 |
2 |
-33,3 |
63 |
5,0 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
292 |
8,1 |
11 |
-42,1 |
386 |
20,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
6 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
6 |
-40,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
66,7 |
мужчинами |
45 |
252 |
8,6 |
8 |
-55,6 |
324 |
19,1 |
женщинами |
46 |
40 |
11,1 |
3 |
200,0 |
62 |
34,8 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
597 |
-3,7 |
21 |
-25,0 |
716 |
-1,5 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
811 |
-15,2 |
41 |
28,1 |
966 |
-18,1 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
776 |
17,9 |
25 |
4,2 |
918 |
20,0 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
1598 |
-0,6 |
77 |
-7,2 |
1908 |
2,3 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
622 |
-2,2 |
25 |
-16,7 |
740 |
-0,3 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
678 |
-4,4 |
26 |
-16,1 |
810 |
-1,9 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
123 |
-28,1 |
15 |
-57,1 |
178 |
-22,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
10 |
-37,5 |
0 |
-100,0 |
17 |
-34,6 |
произошедшие по вторникам |
55 |
14 |
-46,2 |
2 |
-33,3 |
22 |
-29,0 |
произошедшие по средам |
56 |
18 |
-25,0 |
2 |
-33,3 |
35 |
6,1 |
произошедшие по четвергам |
57 |
16 |
-33,3 |
3 |
-62,5 |
28 |
-3,4 |
произошедшие по пятницам |
58 |
12 |
-36,8 |
4 |
100,0 |
12 |
-47,8 |
произошедшие по субботам |
59 |
29 |
-19,4 |
2 |
-75,0 |
32 |
-40,7 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
24 |
-7,7 |
2 |
-50,0 |
32 |
-8,6 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
61 |
10,9 |
2 |
стаб. |
75 |
5,6 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
2867 |
-11,1 |
137 |
-2,1 |
3418 |
-9,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
95 |
-37,5 |
11 |
-62,1 |
138 |
-32,4 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
1211 |
36,2 |
37 |
-21,3 |
1480 |
36,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
28 |
47,4 |
4 |
-33,3 |
40 |
48,1 |
мужчинами |
66 |
3529 |
1,3 |
163 |
-3,6 |
4226 |
2,1 |
женщинами |
67 |
529 |
-9,7 |
10 |
-33,3 |
636 |
-5,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
1639 |
-4,1 |
94 |
-23,0 |
1606 |
-3,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
1581 |
-3,4 |
87 |
-22,3 |
1543 |
-2,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
1110 |
-2,7 |
34 |
-35,8 |
1116 |
-2,2 |
по вине пешеходов |
4 |
534 |
-10,4 |
54 |
-20,6 |
488 |
-9,3 |
в темное время суток |
5 |
535 |
3,7 |
43 |
-18,9 |
520 |
8,6 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
1084 |
-1,8 |
44 |
-17,0 |
1070 |
-1,2 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
325 |
-7,1 |
16 |
-36,0 |
326 |
-3,0 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
81 |
-20,6 |
14 |
-36,4 |
68 |
-20,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
38 |
15,2 |
6 |
-14,3 |
32 |
18,5 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
14 |
16,7 |
3 |
50,0 |
11 |
10,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
247 |
-3,9 |
12 |
стаб. |
243 |
-3,2 |
произошедшие по вторникам |
15 |
253 |
-5,2 |
14 |
-17,6 |
251 |
-3,1 |
произошедшие по средам |
16 |
267 |
6,8 |
15 |
-11,8 |
255 |
6,7 |
произошедшие по четвергам |
17 |
226 |
-10,3 |
15 |
-31,8 |
218 |
-9,2 |
произошедшие по пятницам |
18 |
246 |
-4,7 |
13 |
-31,6 |
241 |
-3,2 |
произошедшие по субботам |
19 |
195 |
-3,5 |
11 |
-31,3 |
195 |
-2,0 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
147 |
-2,6 |
7 |
-22,2 |
140 |
-4,8 |
на пешеходных переходах |
21 |
679 |
-1,7 |
26 |
-3,7 |
689 |
-0,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
418 |
-2,8 |
18 |
28,6 |
422 |
-3,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
212 |
4,4 |
6 |
стаб. |
220 |
7,8 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
35 |
-23,9 |
2 |
-66,7 |
33 |
-23,3 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
12 |
9,1 |
0 |
-100,0 |
12 |
20,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
257 |
14,2 |
12 |
-7,7 |
267 |
20,8 |
по вине водителей |
31 |
605 |
-1,0 |
17 |
-19,0 |
621 |
0,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
230 |
16,2 |
7 |
-36,4 |
245 |
26,3 |
по вине пешеходов |
33 |
85 |
-12,4 |
9 |
12,5 |
79 |
-15,1 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
173 |
-7,0 |
12 |
9,1 |
170 |
-9,1 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
506 |
0,2 |
14 |
-12,5 |
519 |
2,2 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
673 |
-1,6 |
25 |
-7,4 |
684 |
-0,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
6 |
-14,3 |
1 |
100,0 |
5 |
-28,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
543 |
-10,0 |
56 |
-23,3 |
513 |
-8,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
6 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
6 |
-33,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
439 |
1,4 |
2 |
-50,0 |
474 |
1,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
152 |
-9,5 |
1 |
стаб. |
184 |
-9,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
115 |
-15,4 |
1 |
100,0 |
139 |
-14,2 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
13 |
-7,1 |
0 |
-100,0 |
17 |
стаб. |
с детьми-пешеходами |
5 |
250 |
9,6 |
0 |
-100,0 |
254 |
12,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
102 |
9,7 |
0 |
-100,0 |
106 |
15,2 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
3 |
-57,1 |
0 |
-100,0 |
3 |
-57,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
3 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-40,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
2 |
-33,3 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
32 |
стаб. |
1 |
100,0 |
31 |
-3,1 |
по их собственной неосторожности |
11 |
108 |
-15,0 |
1 |
-66,7 |
107 |
-13,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
89 |
-19,1 |
0 |
-100,0 |
89 |
-16,8 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
1 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-75,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
с детьми-велосипедистами |
16 |
17 |
30,8 |
1 |
100,0 |
16 |
23,1 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
345 |
3,9 |
2 |
стаб. |
380 |
3,3 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
533 |
1,7 |
4 |
-33,3 |
571 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
421 |
4,2 |
3 |
-25,0 |
459 |
2,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
4742 |
-1,6 |
231 |
-6,9 |
5519 |
-0,2 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
2167 |
-1,8 |
84 |
21,7 |
2762 |
-0,9 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
71 |
61,4 |
6 |
стаб. |
72 |
56,5 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
259 |
6,1 |
17 |
-19,0 |
346 |
6,1 |
с наездом на пешехода |
5 |
1581 |
-3,4 |
89 |
-23,9 |
1561 |
-2,7 |
с наездом на препятствие |
6 |
299 |
15,9 |
29 |
7,4 |
400 |
24,6 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
130 |
-1,5 |
3 |
50,0 |
127 |
-4,5 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
213 |
-18,4 |
1 |
-50,0 |
225 |
-18,5 |
с наездом на животное |
10 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
иных видов |
11 |
20 |
-42,9 |
2 |
-50,0 |
23 |
-30,3 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
620 |
-13,9 |
30 |
-30,2 |
745 |
-12,1 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
269 |
-6,9 |
11 |
-8,3 |
286 |
-7,4 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
612 |
-11,9 |
30 |
-16,7 |
732 |
-10,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
611 |
-10,1 |
29 |
-31,0 |
736 |
-8,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
603 |
-7,9 |
29 |
-17,1 |
723 |
-6,6 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
129 |
27,7 |
14 |
55,6 |
176 |
44,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
4621 |
-0,7 |
218 |
0,5 |
5360 |
0,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
4447 |
-2,0 |
197 |
-1,0 |
5127 |
-0,7 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
102 |
183,3 |
12 |
50,0 |
141 |
182,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
38 |
100,0 |
3 |
100,0 |
52 |
100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
5 |
-86,8 |
0 |
-100,0 |
6 |
-88,7 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
8 |
100,0 |
2 |
100,0 |
8 |
100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
21 |
-47,5 |
4 |
-20,0 |
26 |
-40,9 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
4572 |
-0,7 |
208 |
-1,4 |
5294 |
0,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
4524 |
-0,8 |
205 |
-0,5 |
5228 |
0,7 |
250-999,9 |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
100-249,9 |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
48 |
152,6 |
3 |
200,0 |
66 |
61,0 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
121 |
-27,5 |
13 |
-58,1 |
159 |
-26,7 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
4548 |
2,5 |
226 |
-3,4 |
5321 |
4,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
4427 |
3,7 |
213 |
4,9 |
5162 |
5,6 |
на дорогах федерального значения |
18 |
245 |
7,9 |
27 |
3,8 |
329 |
7,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
219 |
24,4 |
25 |
19,0 |
285 |
24,5 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
430 |
-17,0 |
30 |
-3,2 |
546 |
-15,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
430 |
-17,0 |
30 |
-3,2 |
546 |
-15,3 |
на дорогах местного значения |
22 |
3778 |
5,7 |
158 |
4,6 |
4331 |
7,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
3778 |
5,7 |
158 |
4,6 |
4331 |
7,8 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
384 |
-0,5 |
12 |
стаб. |
386 |
-0,5 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
96 |
28,0 |
7 |
-12,5 |
94 |
30,6 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
66 |
34,7 |
2 |
100,0 |
65 |
35,4 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
91 |
1,1 |
1 |
-50,0 |
93 |
4,5 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
58 |
-32,6 |
0 |
-100,0 |
59 |
-33,7 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
48 |
77,8 |
3 |
стаб. |
65 |
116,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
38 |
52,0 |
3 |
стаб. |
50 |
85,2 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
73 |
-16,1 |
2 |
100,0 |
75 |
-18,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
265 |
44,8 |
7 |
75,0 |
2 |
100,0 |
359 |
50,2 |
252 |
40,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
263 |
45,3 |
7 |
75,0 |
2 |
100,0 |
357 |
50,6 |
252 |
40,8 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
238 |
44,2 |
6 |
50,0 |
2 |
100,0 |
297 |
36,2 |
202 |
21,0 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
1 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
1 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
10 |
-9,1 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
19 |
35,7 |
12 |
71,4 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
15 |
275,0 |
1 |
— |
0 |
стаб. |
44 |
1000,0 |
35 |
1650,0 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
38 |
-34,5 |
1 |
— |
0 |
стаб. |
42 |
-36,4 |
27 |
-37,2 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
49 |
-15,5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
54 |
-5,3 |
31 |
-16,2 |