Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
101198 |
-2,9 |
10111 |
-8,3 |
131179 |
-2,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
13948 |
-6,6 |
1312 |
-9,3 |
17693 |
-6,4 |
произошедшие по вторникам |
3 |
14080 |
-3,7 |
1253 |
-16,3 |
17712 |
-3,4 |
произошедшие по средам |
4 |
14138 |
-3,2 |
1315 |
-10,8 |
17839 |
-2,9 |
произошедшие по четвергам |
5 |
14408 |
-1,5 |
1419 |
-4,0 |
18258 |
-0,3 |
произошедшие по пятницам |
6 |
15406 |
-2,4 |
1412 |
-11,8 |
19835 |
-1,5 |
произошедшие по субботам |
7 |
15765 |
2,5 |
1833 |
0,3 |
21336 |
3,9 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
13453 |
-6,0 |
1567 |
-8,3 |
18506 |
-5,6 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
2414 |
-7,0 |
424 |
-14,9 |
3267 |
-4,7 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
1856 |
-4,0 |
344 |
-11,3 |
2397 |
-5,7 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
1457 |
-7,7 |
281 |
-12,2 |
1995 |
-5,5 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1286 |
-1,2 |
270 |
-2,2 |
1708 |
-4,3 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1204 |
3,0 |
276 |
-5,5 |
1652 |
-0,5 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1237 |
-5,5 |
295 |
13,5 |
1763 |
-5,6 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
1790 |
-6,0 |
269 |
-25,7 |
2488 |
-6,4 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
4005 |
-2,9 |
343 |
-14,0 |
5325 |
-2,5 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
4721 |
-5,9 |
341 |
-11,0 |
6216 |
-6,1 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
4492 |
0,3 |
369 |
8,8 |
5825 |
1,0 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
4644 |
-3,8 |
376 |
-9,4 |
5997 |
-3,0 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
5208 |
0,2 |
393 |
-2,5 |
6619 |
0,7 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
5503 |
-5,2 |
367 |
-10,5 |
7081 |
-4,6 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
5671 |
-3,4 |
377 |
-11,3 |
7343 |
-2,5 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
5901 |
1,4 |
455 |
2,5 |
7691 |
1,8 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
5774 |
-2,6 |
451 |
-14,3 |
7514 |
-1,9 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
6074 |
-2,7 |
478 |
3,5 |
7950 |
-3,0 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
6750 |
-3,8 |
524 |
-7,4 |
8743 |
-1,9 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
6754 |
-3,5 |
554 |
-7,0 |
8543 |
-2,8 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
6235 |
-1,7 |
570 |
-5,5 |
8019 |
0,4 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
5766 |
0,2 |
618 |
-17,8 |
7202 |
1,6 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
5095 |
-0,7 |
621 |
-6,1 |
6381 |
0,5 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
3997 |
-9,6 |
568 |
-15,4 |
5185 |
-6,7 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
3364 |
-4,0 |
547 |
-5,7 |
4275 |
-5,2 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
28604 |
-1,7 |
4135 |
-11,2 |
36806 |
-0,4 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
47305 |
-2,8 |
4377 |
-6,8 |
48498 |
-2,4 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
4003 |
0,4 |
221 |
-7,9 |
3806 |
1,1 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
38310 |
-2,4 |
2888 |
-9,5 |
52142 |
-1,5 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
27607 |
-4,3 |
2562 |
-9,6 |
26193 |
-3,9 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
340 |
-5,6 |
49 |
-19,7 |
329 |
-5,2 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
122 |
-15,9 |
265 |
-27,4 |
1336 |
стаб. |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
89643 |
-2,9 |
8691 |
-8,2 |
120248 |
-2,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
71421 |
-2,1 |
6901 |
-6,0 |
97609 |
-1,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
6782 |
-15,5 |
1736 |
-27,5 |
9814 |
-14,3 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1652 |
27,1 |
70 |
27,3 |
2134 |
27,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
65361 |
-3,3 |
6560 |
-7,2 |
90342 |
-3,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
6617 |
-16,1 |
1710 |
-27,5 |
9571 |
-14,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
21 |
-38,2 |
5 |
стаб. |
39 |
-25,0 |
грузовых автомобилей |
8 |
6552 |
-5,1 |
878 |
-19,2 |
8363 |
-3,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
246 |
-10,9 |
70 |
-30,0 |
321 |
-5,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
3900 |
-13,0 |
511 |
-24,9 |
4969 |
-12,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
165 |
-17,9 |
46 |
-33,3 |
205 |
-14,9 |
автобусов |
12 |
3438 |
-6,7 |
150 |
стаб. |
5489 |
-1,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
42 |
20,0 |
5 |
-37,5 |
80 |
17,6 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
2355 |
-3,0 |
84 |
2,4 |
3816 |
1,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1334 |
-10,3 |
58 |
-14,7 |
2151 |
-8,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
29 |
45,0 |
3 |
50,0 |
52 |
26,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
8 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
27 |
3,8 |
мотоциклов |
18 |
3387 |
-5,0 |
361 |
-17,0 |
3702 |
-4,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
742 |
-23,1 |
123 |
-47,7 |
815 |
-19,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
3231 |
-5,8 |
356 |
-17,8 |
3541 |
-5,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
721 |
-24,3 |
123 |
-47,7 |
792 |
-20,6 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1558 |
-6,1 |
96 |
-17,9 |
1695 |
-6,2 |
трамваев |
23 |
85 |
-25,4 |
1 |
-66,7 |
103 |
-32,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
198 |
стаб. |
4 |
300,0 |
228 |
-2,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
577 |
-4,9 |
112 |
-9,7 |
588 |
-0,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
60 |
-21,1 |
17 |
-34,6 |
58 |
-10,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
49 |
-12,5 |
14 |
-17,6 |
49 |
-3,9 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
12 |
-29,4 |
0 |
-100,0 |
14 |
-26,3 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
147 |
1,4 |
3 |
-40,0 |
172 |
-1,7 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
365 |
-8,5 |
22 |
-15,4 |
489 |
-4,5 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
681 |
-1,7 |
64 |
-3,0 |
947 |
0,9 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
3968 |
-0,8 |
393 |
11,6 |
5718 |
-1,0 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
8132 |
-2,5 |
778 |
-10,2 |
11478 |
-1,7 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
11551 |
-11,1 |
1156 |
-15,0 |
15827 |
-11,4 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
24459 |
-2,5 |
2401 |
-12,3 |
33303 |
-1,8 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
16101 |
-0,8 |
1600 |
-7,8 |
21774 |
0,6 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
11724 |
-1,9 |
1256 |
2,7 |
15630 |
-2,9 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
6620 |
4,6 |
717 |
-2,4 |
8914 |
6,2 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
2053 |
6,0 |
204 |
-15,0 |
2738 |
10,3 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
5917 |
1,1 |
499 |
5,3 |
8524 |
1,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
337 |
-11,3 |
73 |
-15,1 |
512 |
-18,1 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
79 |
-21,0 |
3 |
50,0 |
116 |
-14,1 |
мужчинами |
45 |
4590 |
3,2 |
418 |
4,5 |
6644 |
3,1 |
женщинами |
46 |
1328 |
-3,0 |
81 |
11,0 |
1883 |
-3,7 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
9689 |
-12,8 |
871 |
-11,3 |
13565 |
-13,1 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
17158 |
-10,2 |
1540 |
-14,2 |
23745 |
-9,0 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
13595 |
3,4 |
1219 |
-8,5 |
18275 |
2,0 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
39344 |
1,4 |
4446 |
-6,0 |
52670 |
2,8 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
3098 |
5,8 |
304 |
-5,0 |
4332 |
10,5 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
3600 |
3,0 |
360 |
-9,8 |
5076 |
5,8 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
8445 |
-15,7 |
2048 |
-29,1 |
11675 |
-14,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1038 |
-22,8 |
239 |
-36,3 |
1373 |
-24,8 |
произошедшие по вторникам |
55 |
958 |
-18,0 |
218 |
-36,3 |
1283 |
-15,5 |
произошедшие по средам |
56 |
1027 |
-11,8 |
237 |
-30,1 |
1400 |
-12,3 |
произошедшие по четвергам |
57 |
975 |
-18,8 |
245 |
-33,8 |
1346 |
-15,1 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1030 |
-17,3 |
246 |
-30,3 |
1417 |
-15,8 |
произошедшие по субботам |
59 |
1742 |
-7,7 |
430 |
-20,2 |
2496 |
-3,5 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
1675 |
-16,7 |
433 |
-24,3 |
2360 |
-15,6 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
2132 |
-5,2 |
76 |
-9,5 |
3028 |
-6,0 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
75993 |
-4,1 |
7702 |
-9,2 |
103258 |
-3,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
8130 |
-16,5 |
1988 |
-29,1 |
11230 |
-14,9 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
9217 |
12,2 |
811 |
3,4 |
12790 |
14,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
282 |
7,2 |
60 |
-31,0 |
407 |
14,0 |
мужчинами |
66 |
72849 |
-1,1 |
7852 |
-6,7 |
99107 |
-0,6 |
женщинами |
67 |
12564 |
-1,6 |
655 |
-7,0 |
17031 |
-2,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
27607 |
-4,3 |
2562 |
-9,6 |
26193 |
-3,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
26787 |
-4,3 |
2479 |
-9,9 |
25321 |
-3,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
18420 |
-3,0 |
1197 |
-8,7 |
18058 |
-2,9 |
по вине пешеходов |
4 |
10085 |
-7,0 |
1639 |
-11,1 |
8651 |
-6,1 |
в темное время суток |
5 |
8922 |
-2,3 |
1566 |
-9,2 |
7802 |
-1,0 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
19450 |
-3,2 |
1755 |
-8,7 |
18383 |
-2,7 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
5423 |
-6,1 |
545 |
-7,0 |
5117 |
-6,2 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
981 |
-10,2 |
98 |
-30,5 |
925 |
-7,1 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
279 |
-14,7 |
32 |
-25,6 |
259 |
-14,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
44 |
-4,3 |
7 |
-12,5 |
37 |
-2,6 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
25 |
13,6 |
4 |
100,0 |
22 |
10,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
5 |
25,0 |
2 |
100,0 |
3 |
-25,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
2 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-33,3 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
3927 |
-7,5 |
335 |
-15,8 |
3747 |
-6,3 |
произошедшие по вторникам |
15 |
4092 |
-4,2 |
319 |
-18,2 |
3918 |
-2,8 |
произошедшие по средам |
16 |
3939 |
-6,7 |
329 |
-21,5 |
3747 |
-5,1 |
произошедшие по четвергам |
17 |
4023 |
-3,8 |
362 |
2,5 |
3797 |
-4,3 |
произошедшие по пятницам |
18 |
4171 |
-5,1 |
372 |
-7,0 |
3948 |
-5,6 |
произошедшие по субботам |
19 |
3695 |
2,5 |
428 |
1,2 |
3423 |
2,5 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
2940 |
-4,1 |
334 |
-9,2 |
2741 |
-4,4 |
на пешеходных переходах |
21 |
9722 |
-3,7 |
448 |
-10,2 |
9764 |
-3,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
6029 |
-2,6 |
249 |
-10,4 |
6079 |
-2,2 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
2865 |
-4,7 |
144 |
-8,3 |
2876 |
-4,5 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
622 |
-5,6 |
47 |
-2,1 |
602 |
-6,2 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
153 |
-19,5 |
3 |
-78,6 |
157 |
-16,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
19 |
-13,6 |
2 |
100,0 |
17 |
-19,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
16 |
14,3 |
3 |
100,0 |
14 |
стаб. |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
2869 |
1,4 |
189 |
-16,0 |
2878 |
3,7 |
по вине водителей |
31 |
8810 |
-4,0 |
370 |
-11,1 |
8907 |
-3,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
2515 |
1,2 |
149 |
-15,8 |
2554 |
3,3 |
по вине пешеходов |
33 |
1015 |
0,3 |
91 |
-9,0 |
947 |
1,9 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
2906 |
-0,9 |
128 |
-12,3 |
2925 |
стаб. |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
6816 |
-4,9 |
320 |
-9,3 |
6839 |
-4,7 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
9557 |
-3,7 |
412 |
-8,2 |
9631 |
-3,4 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
163 |
-3,0 |
35 |
-30,0 |
132 |
3,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
73 |
-16,1 |
21 |
-34,4 |
55 |
-6,8 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
73 |
14,1 |
13 |
-18,8 |
61 |
17,3 |
на дорогах местного значения |
40 |
5 |
-44,4 |
0 |
-100,0 |
5 |
-37,5 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
10185 |
-7,1 |
1657 |
-11,5 |
8934 |
-6,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
886 |
-19,8 |
252 |
-30,4 |
674 |
-15,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
13210 |
0,1 |
380 |
-13,4 |
14464 |
0,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
6243 |
2,3 |
242 |
-11,4 |
7360 |
2,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
4730 |
2,0 |
184 |
-6,1 |
5451 |
2,6 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
554 |
-9,2 |
41 |
-6,8 |
670 |
-8,3 |
с детьми-пешеходами |
5 |
5057 |
-2,8 |
98 |
-21,6 |
5087 |
-3,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
1869 |
-1,8 |
27 |
-3,6 |
1911 |
-2,6 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
488 |
-4,9 |
18 |
28,6 |
473 |
-6,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
444 |
-5,7 |
15 |
36,4 |
432 |
-7,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
240 |
-9,1 |
6 |
стаб. |
237 |
-9,2 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1456 |
5,7 |
21 |
-19,2 |
1442 |
6,5 |
по их собственной неосторожности |
11 |
3369 |
-3,2 |
79 |
-18,6 |
3331 |
-3,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
1992 |
-5,9 |
43 |
-31,7 |
1971 |
-5,6 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
357 |
-5,8 |
15 |
36,4 |
342 |
-7,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
315 |
-7,6 |
12 |
50,0 |
303 |
-9,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
172 |
-11,3 |
4 |
-20,0 |
168 |
-11,6 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
895 |
4,9 |
14 |
-17,6 |
884 |
5,6 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
10525 |
0,8 |
340 |
-8,4 |
11767 |
1,0 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
16254 |
0,6 |
527 |
-13,7 |
17996 |
1,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
13203 |
1,3 |
471 |
-11,3 |
14930 |
1,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
101198 |
-2,9 |
10111 |
-8,3 |
131179 |
-2,2 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
43995 |
-1,9 |
4350 |
-9,5 |
68318 |
-1,2 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
8891 |
0,5 |
1318 |
-1,5 |
11529 |
0,8 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
2934 |
-2,6 |
324 |
-11,0 |
4037 |
-4,2 |
с наездом на пешехода |
5 |
26797 |
-4,3 |
2492 |
-10,2 |
25661 |
-3,9 |
с наездом на препятствие |
6 |
6989 |
-6,1 |
947 |
-7,2 |
9044 |
-5,4 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
4023 |
1,6 |
225 |
-5,1 |
3901 |
1,8 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
11 |
-8,3 |
6 |
50,0 |
10 |
-16,7 |
с падением пассажира |
9 |
3792 |
-9,1 |
42 |
10,5 |
3960 |
-8,8 |
с наездом на животное |
10 |
230 |
-13,9 |
21 |
-40,0 |
313 |
-12,6 |
иных видов |
11 |
3536 |
-4,9 |
386 |
-6,1 |
4406 |
-4,2 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
35530 |
-13,3 |
3067 |
-17,2 |
45806 |
-13,0 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
7795 |
-10,7 |
341 |
-14,3 |
8577 |
-8,8 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
31332 |
-12,3 |
1994 |
-16,5 |
39474 |
-11,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
34819 |
-10,9 |
3019 |
-16,5 |
44955 |
-10,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
30664 |
-9,5 |
1958 |
-15,1 |
38689 |
-8,9 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
4118 |
5,6 |
661 |
7,1 |
6047 |
7,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
78993 |
-1,1 |
4978 |
-3,2 |
98144 |
-0,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
9603 |
-1,1 |
356 |
-8,2 |
11346 |
0,4 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
31187 |
-5,9 |
1112 |
-7,9 |
38874 |
-5,5 |
в городских округах |
4 |
12028 |
3,2 |
753 |
15,7 |
15139 |
5,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
8495 |
-1,0 |
581 |
-12,4 |
10491 |
0,1 |
в иных городских поселениях |
6 |
3747 |
2,4 |
311 |
-13,6 |
4604 |
2,2 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
2900 |
стаб. |
318 |
-16,3 |
3581 |
-3,7 |
в иных сельских поселениях |
8 |
11033 |
8,2 |
1547 |
3,8 |
14109 |
10,3 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
65003 |
-2,4 |
3107 |
-4,0 |
80367 |
-1,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
20921 |
-2,4 |
752 |
-2,0 |
25331 |
-1,2 |
250-999,9 |
11 |
24385 |
-1,8 |
946 |
-6,7 |
30527 |
-1,4 |
100-249,9 |
12 |
6925 |
-11,6 |
459 |
-6,3 |
8723 |
-10,3 |
50-99,9 |
13 |
4976 |
1,4 |
340 |
-0,3 |
6098 |
0,8 |
49,9 и менее |
14 |
7796 |
2,6 |
610 |
-2,6 |
9688 |
4,7 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
22205 |
-9,1 |
5133 |
-12,9 |
33035 |
-7,9 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
95669 |
-2,0 |
9869 |
-7,8 |
125260 |
-1,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
73628 |
0,3 |
4768 |
-1,5 |
92465 |
1,4 |
на дорогах федерального значения |
18 |
13218 |
-2,8 |
2974 |
-11,8 |
20024 |
-1,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
4896 |
10,8 |
815 |
3,2 |
7109 |
16,4 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
18411 |
-4,4 |
3526 |
-7,9 |
26570 |
-3,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
7476 |
3,6 |
1110 |
-4,1 |
10237 |
3,6 |
на дорогах местного значения |
22 |
62259 |
-1,0 |
3032 |
-1,6 |
76505 |
-0,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
61189 |
-0,8 |
2833 |
-1,9 |
75035 |
стаб. |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
64 |
-4,5 |
6 |
-40,0 |
91 |
-7,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
28 |
стаб. |
4 |
300,0 |
38 |
-13,6 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
364 |
17,8 |
56 |
стаб. |
539 |
19,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
70 |
70,7 |
8 |
300,0 |
103 |
60,9 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
317 |
-13,6 |
48 |
-4,0 |
453 |
-17,6 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
147 |
-12,0 |
34 |
-37,0 |
197 |
-4,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
9838 |
-10,8 |
454 |
-9,7 |
9978 |
-11,3 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
3049 |
-12,5 |
233 |
-7,2 |
3134 |
-13,6 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
878 |
-6,1 |
33 |
-26,7 |
884 |
-7,9 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
898 |
-11,4 |
14 |
-26,3 |
911 |
-12,2 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
1045 |
-24,0 |
17 |
-22,7 |
1075 |
-24,1 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
1783 |
15,3 |
116 |
-13,4 |
2321 |
13,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
1502 |
14,4 |
102 |
-11,3 |
1909 |
10,6 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
4017 |
-5,7 |
158 |
-4,8 |
4032 |
-5,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
4341 |
19,4 |
204 |
5,2 |
31 |
-24,4 |
6493 |
19,9 |
4655 |
17,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
4229 |
18,4 |
184 |
10,2 |
24 |
-22,6 |
6131 |
17,7 |
4424 |
15,6 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
3517 |
15,9 |
92 |
61,4 |
10 |
11,1 |
4759 |
13,1 |
3467 |
10,3 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
19 |
5,6 |
3 |
200,0 |
0 |
стаб. |
37 |
-2,6 |
25 |
31,6 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
449 |
24,7 |
29 |
-44,2 |
9 |
28,6 |
842 |
28,7 |
552 |
20,8 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
20 |
53,8 |
3 |
-25,0 |
0 |
стаб. |
78 |
212,0 |
32 |
190,9 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
272 |
56,3 |
62 |
6,9 |
4 |
-73,3 |
573 |
66,6 |
394 |
82,4 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
70 |
150,0 |
13 |
-40,9 |
7 |
-30,0 |
244 |
82,1 |
171 |
43,7 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
574 |
-0,3 |
23 |
228,6 |
2 |
— |
683 |
-0,3 |
466 |
1,5 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
364 |
-6,7 |
12 |
-14,3 |
0 |
-100,0 |
419 |
-8,1 |
218 |
-13,1 |