Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
133251 |
-3,5 |
13576 |
-9,4 |
171366 |
-2,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
18521 |
-6,0 |
1754 |
-9,9 |
23327 |
-5,8 |
произошедшие по вторникам |
3 |
18507 |
-4,0 |
1674 |
-16,1 |
23000 |
-4,7 |
произошедшие по средам |
4 |
18529 |
-4,3 |
1761 |
-9,6 |
23264 |
-3,8 |
произошедшие по четвергам |
5 |
18839 |
-0,7 |
1844 |
-6,5 |
23678 |
0,7 |
произошедшие по пятницам |
6 |
20135 |
-2,6 |
1891 |
-15,2 |
25658 |
-1,1 |
произошедшие по субботам |
7 |
20575 |
-1,8 |
2477 |
-2,6 |
27633 |
-0,4 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
18145 |
-5,4 |
2175 |
-7,6 |
24806 |
-5,2 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
3051 |
-8,1 |
555 |
-10,9 |
4109 |
-6,5 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
2333 |
-5,6 |
451 |
-10,5 |
3022 |
-7,7 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
1825 |
-8,5 |
350 |
-13,6 |
2493 |
-7,0 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1656 |
-1,7 |
360 |
-7,9 |
2226 |
-2,5 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1559 |
5,1 |
355 |
-1,9 |
2132 |
1,7 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1639 |
-4,2 |
367 |
5,2 |
2321 |
-2,7 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
2396 |
-5,8 |
379 |
-25,8 |
3231 |
-9,3 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
5363 |
-2,7 |
468 |
-12,0 |
7018 |
-3,5 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
6260 |
-7,2 |
456 |
-13,0 |
8168 |
-6,5 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
5788 |
-2,1 |
473 |
8,5 |
7465 |
-0,5 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
6044 |
-2,8 |
478 |
-9,8 |
7777 |
-2,3 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
6727 |
-0,4 |
507 |
-3,8 |
8527 |
-0,2 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
7061 |
-5,8 |
471 |
-8,9 |
8990 |
-6,1 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
7382 |
-3,2 |
484 |
-15,5 |
9450 |
-2,9 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
7547 |
-1,0 |
592 |
4,2 |
9857 |
-0,3 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
7540 |
-2,3 |
597 |
-13,4 |
9792 |
-1,1 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
7973 |
-1,8 |
618 |
0,7 |
10355 |
-1,9 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
8914 |
-4,5 |
695 |
-8,6 |
11430 |
-3,3 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
9244 |
-4,4 |
832 |
-10,7 |
11520 |
-3,5 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
8861 |
-2,6 |
908 |
-7,0 |
11140 |
-0,6 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
7986 |
-1,4 |
887 |
-20,6 |
9851 |
0,4 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
6679 |
-2,0 |
841 |
-9,7 |
8368 |
0,2 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
5143 |
-9,4 |
733 |
-16,5 |
6656 |
-6,9 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
4280 |
-4,5 |
719 |
-2,8 |
5468 |
-5,6 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
40936 |
-2,6 |
6034 |
-11,3 |
52042 |
-1,3 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
61694 |
-3,2 |
5757 |
-7,4 |
63263 |
-2,5 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
5026 |
-1,5 |
321 |
-4,7 |
4737 |
-1,1 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
49557 |
-3,0 |
3703 |
-10,6 |
67055 |
-2,4 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
37716 |
-5,1 |
3711 |
-11,5 |
35600 |
-4,5 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
441 |
-4,5 |
65 |
-19,8 |
434 |
-2,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
153 |
-21,1 |
319 |
-34,1 |
1695 |
-5,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
118950 |
-2,3 |
11658 |
-7,9 |
158365 |
-1,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
95410 |
-1,4 |
9211 |
-6,1 |
129431 |
-1,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
9418 |
-11,7 |
2589 |
-18,8 |
13477 |
-11,1 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
2160 |
30,3 |
89 |
30,9 |
2803 |
32,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
87294 |
-2,6 |
8751 |
-7,3 |
119763 |
-2,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
9183 |
-12,3 |
2552 |
-18,9 |
13133 |
-11,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
32 |
-25,6 |
6 |
-14,3 |
60 |
-1,6 |
грузовых автомобилей |
8 |
8687 |
-3,4 |
1227 |
-15,6 |
10945 |
-2,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
327 |
-10,7 |
103 |
-21,4 |
413 |
-7,2 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
5240 |
-9,8 |
729 |
-17,1 |
6620 |
-9,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
216 |
-16,6 |
70 |
-16,7 |
257 |
-18,7 |
автобусов |
12 |
4518 |
-5,3 |
181 |
-17,0 |
7062 |
-1,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
54 |
17,4 |
6 |
-40,0 |
100 |
12,4 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
3068 |
-2,1 |
102 |
-17,1 |
4916 |
2,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1784 |
-7,2 |
72 |
-36,3 |
2843 |
-8,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
38 |
46,2 |
4 |
33,3 |
62 |
24,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
10 |
11,1 |
0 |
-100,0 |
30 |
3,4 |
мотоциклов |
18 |
4299 |
-4,4 |
492 |
-14,6 |
4642 |
-4,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
1026 |
-15,3 |
195 |
-36,3 |
1104 |
-11,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
4107 |
-5,2 |
487 |
-15,2 |
4444 |
-5,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
1000 |
-16,4 |
195 |
-36,3 |
1076 |
-12,3 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1998 |
-0,5 |
128 |
-10,5 |
2161 |
-0,4 |
трамваев |
23 |
120 |
-13,0 |
4 |
-20,0 |
149 |
-17,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
троллейбусов |
25 |
264 |
0,4 |
4 |
стаб. |
335 |
6,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
793 |
-1,7 |
160 |
-5,9 |
802 |
2,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
93 |
-6,1 |
32 |
-11,1 |
85 |
2,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
74 |
1,4 |
25 |
стаб. |
72 |
10,8 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
21 |
10,5 |
0 |
-100,0 |
24 |
14,3 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
179 |
8,5 |
3 |
-40,0 |
212 |
7,6 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
456 |
-5,0 |
34 |
9,7 |
611 |
-1,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
860 |
2,7 |
77 |
-2,5 |
1192 |
5,3 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
5282 |
-1,4 |
509 |
2,6 |
7556 |
-1,8 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
10761 |
-1,6 |
1023 |
-10,1 |
15209 |
-0,7 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
15250 |
-10,2 |
1557 |
-14,5 |
20811 |
-10,5 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
32550 |
-0,9 |
3272 |
-8,5 |
43951 |
-0,4 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
21471 |
0,9 |
2124 |
-8,1 |
28673 |
1,4 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
15495 |
-2,2 |
1653 |
-4,1 |
20489 |
-2,7 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
8913 |
4,2 |
977 |
-0,6 |
11838 |
4,5 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
2879 |
7,5 |
281 |
-12,7 |
3792 |
11,0 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
8021 |
2,5 |
662 |
0,8 |
11438 |
2,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
481 |
-8,4 |
111 |
-7,5 |
719 |
-14,2 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
112 |
-16,4 |
5 |
66,7 |
170 |
-12,8 |
мужчинами |
45 |
6206 |
3,8 |
556 |
стаб. |
8880 |
3,7 |
женщинами |
46 |
1817 |
0,4 |
106 |
6,0 |
2563 |
0,4 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
12652 |
-11,9 |
1132 |
-12,3 |
17718 |
-11,7 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
22721 |
-9,4 |
2052 |
-14,8 |
31242 |
-8,5 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
18042 |
3,9 |
1636 |
-7,2 |
24035 |
2,6 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
52528 |
2,6 |
6004 |
-5,0 |
69635 |
3,4 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
4081 |
7,7 |
405 |
1,5 |
5703 |
12,2 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
4733 |
4,6 |
478 |
-6,8 |
6676 |
7,3 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
11709 |
-11,2 |
3045 |
-20,2 |
15997 |
-10,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1434 |
-19,3 |
373 |
-24,9 |
1857 |
-22,2 |
произошедшие по вторникам |
55 |
1301 |
-13,4 |
326 |
-24,5 |
1732 |
-11,4 |
произошедшие по средам |
56 |
1403 |
-7,1 |
357 |
-15,8 |
1882 |
-9,7 |
произошедшие по четвергам |
57 |
1319 |
-14,2 |
338 |
-31,7 |
1782 |
-11,3 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1448 |
-9,3 |
370 |
-19,9 |
1983 |
-6,9 |
произошедшие по субботам |
59 |
2425 |
-5,4 |
640 |
-10,9 |
3453 |
-1,4 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
2379 |
-11,7 |
641 |
-18,9 |
3308 |
-11,8 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
2841 |
-3,2 |
110 |
2,8 |
4038 |
-3,8 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
101240 |
-3,0 |
10343 |
-8,5 |
136545 |
-3,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
11268 |
-11,9 |
2960 |
-20,2 |
15379 |
-11,1 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
12061 |
12,4 |
1065 |
-0,1 |
16517 |
14,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
400 |
11,4 |
84 |
-24,3 |
571 |
17,2 |
мужчинами |
66 |
96857 |
-0,2 |
10553 |
-6,4 |
130681 |
0,1 |
женщинами |
67 |
16717 |
-0,4 |
841 |
-6,8 |
22549 |
-1,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
37716 |
-5,1 |
3711 |
-11,5 |
35600 |
-4,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
36658 |
-5,1 |
3600 |
-11,7 |
34464 |
-4,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
25494 |
-2,1 |
1752 |
-8,5 |
24930 |
-2,1 |
по вине пешеходов |
4 |
14029 |
-7,3 |
2412 |
-12,7 |
11890 |
-6,4 |
в темное время суток |
5 |
13590 |
-2,8 |
2374 |
-11,1 |
11893 |
-1,1 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
26582 |
-4,2 |
2557 |
-11,0 |
24965 |
-3,6 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
7500 |
-6,7 |
799 |
-8,6 |
7046 |
-6,9 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
1360 |
-7,8 |
144 |
-28,4 |
1274 |
-5,3 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
379 |
-12,9 |
38 |
-28,3 |
355 |
-11,9 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
65 |
-11,0 |
10 |
-9,1 |
57 |
-10,9 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
30 |
-16,7 |
4 |
33,3 |
27 |
-18,2 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
5 |
стаб. |
2 |
100,0 |
3 |
-40,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
3 |
-25,0 |
1 |
стаб. |
2 |
-33,3 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
5408 |
-6,2 |
484 |
-12,6 |
5144 |
-5,2 |
произошедшие по вторникам |
15 |
5568 |
-3,7 |
458 |
-16,1 |
5301 |
-2,9 |
произошедшие по средам |
16 |
5392 |
-7,7 |
478 |
-21,0 |
5098 |
-6,2 |
произошедшие по четвергам |
17 |
5468 |
-3,7 |
511 |
-1,4 |
5151 |
-4,0 |
произошедшие по пятницам |
18 |
5699 |
-6,4 |
537 |
-15,7 |
5382 |
-5,7 |
произошедшие по субботам |
19 |
5016 |
-2,8 |
633 |
-3,9 |
4597 |
-3,1 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
4107 |
-4,7 |
499 |
-10,3 |
3791 |
-4,8 |
на пешеходных переходах |
21 |
13856 |
-3,9 |
672 |
-10,5 |
13916 |
-3,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
8695 |
-3,1 |
375 |
-13,0 |
8772 |
-2,6 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
4028 |
-4,8 |
223 |
-3,5 |
4034 |
-5,0 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
854 |
-3,7 |
61 |
-15,3 |
832 |
-4,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
210 |
-18,0 |
6 |
-60,0 |
211 |
-17,6 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
31 |
-18,4 |
3 |
200,0 |
30 |
-23,1 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
17 |
-15,0 |
3 |
100,0 |
15 |
-25,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
4766 |
1,7 |
313 |
-16,8 |
4784 |
3,7 |
по вине водителей |
31 |
12688 |
-3,4 |
573 |
-9,0 |
12819 |
-3,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
4279 |
2,6 |
263 |
-11,4 |
4331 |
4,0 |
по вине пешеходов |
33 |
1399 |
-0,4 |
124 |
-15,1 |
1307 |
1,6 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
3999 |
-1,9 |
182 |
-10,3 |
4024 |
-1,2 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
9857 |
-4,8 |
490 |
-10,6 |
9892 |
-4,7 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
13630 |
-3,7 |
603 |
-10,5 |
13749 |
-3,4 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
224 |
-18,2 |
68 |
-11,7 |
166 |
-21,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
107 |
-18,3 |
38 |
-13,6 |
75 |
-19,4 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
97 |
-17,1 |
27 |
-10,0 |
73 |
-20,7 |
на дорогах местного значения |
40 |
8 |
-27,3 |
2 |
-33,3 |
7 |
-22,2 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
14164 |
-7,4 |
2438 |
-13,1 |
12275 |
-6,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
1264 |
-17,8 |
350 |
-33,8 |
971 |
-11,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
16883 |
-0,2 |
480 |
-11,8 |
18467 |
0,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
7860 |
1,6 |
301 |
-8,2 |
9251 |
2,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
5970 |
1,1 |
230 |
-1,3 |
6852 |
1,3 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
706 |
-7,6 |
54 |
стаб. |
840 |
-9,3 |
с детьми-пешеходами |
5 |
6746 |
-2,8 |
127 |
-22,1 |
6807 |
-2,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
2653 |
-2,0 |
36 |
-7,7 |
2726 |
-2,4 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
619 |
1,8 |
25 |
25,0 |
597 |
0,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
554 |
стаб. |
20 |
17,6 |
537 |
-1,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
300 |
-0,7 |
8 |
-11,1 |
295 |
-0,3 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1712 |
5,6 |
26 |
-16,1 |
1693 |
6,3 |
по их собственной неосторожности |
11 |
4320 |
-0,6 |
104 |
-12,6 |
4270 |
-0,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
2631 |
-4,5 |
60 |
-23,1 |
2604 |
-4,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
449 |
3,2 |
21 |
50,0 |
428 |
1,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
387 |
стаб. |
16 |
45,5 |
371 |
-1,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
215 |
стаб. |
5 |
-16,7 |
210 |
стаб. |
с детьми-велосипедистами |
16 |
1085 |
8,6 |
18 |
-10,0 |
1070 |
9,2 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
13706 |
2,1 |
433 |
-6,1 |
15291 |
2,5 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
20867 |
0,1 |
669 |
-11,5 |
23078 |
0,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
17253 |
2,4 |
602 |
-8,4 |
19469 |
2,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
133251 |
-3,5 |
13576 |
-9,4 |
171366 |
-2,9 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
57173 |
-2,1 |
5624 |
-9,2 |
88340 |
-1,6 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
11507 |
-0,9 |
1746 |
-5,0 |
14849 |
-0,1 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
3874 |
-2,9 |
434 |
-12,1 |
5328 |
-4,1 |
с наездом на пешехода |
5 |
36675 |
-5,1 |
3618 |
-11,8 |
34920 |
-4,7 |
с наездом на препятствие |
6 |
8941 |
-6,4 |
1207 |
-9,7 |
11585 |
-6,0 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
5083 |
стаб. |
324 |
-4,1 |
4889 |
0,3 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
23 |
-11,5 |
8 |
14,3 |
26 |
-10,3 |
с падением пассажира |
9 |
4987 |
-8,7 |
45 |
-4,3 |
5220 |
-8,1 |
с наездом на животное |
10 |
370 |
-3,1 |
39 |
-7,1 |
509 |
-2,3 |
иных видов |
11 |
4618 |
-7,3 |
531 |
-9,8 |
5700 |
-8,0 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
43767 |
-12,4 |
3880 |
-17,4 |
56034 |
-12,2 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
9899 |
-11,7 |
456 |
-16,5 |
10792 |
-10,6 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
38762 |
-11,6 |
2561 |
-17,7 |
48589 |
-10,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
42866 |
-10,5 |
3808 |
-17,0 |
54969 |
-10,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
37903 |
-9,4 |
2503 |
-17,1 |
47586 |
-8,7 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
5536 |
6,8 |
905 |
4,6 |
8058 |
9,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
104123 |
-1,9 |
6744 |
-5,3 |
128643 |
-1,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
12601 |
-0,8 |
466 |
-9,3 |
14835 |
0,2 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
41319 |
-6,1 |
1561 |
-8,7 |
51328 |
-5,6 |
в городских округах |
4 |
15759 |
1,4 |
988 |
11,3 |
19630 |
2,8 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
11311 |
-1,9 |
792 |
-13,0 |
13829 |
-1,4 |
в иных городских поселениях |
6 |
5055 |
2,5 |
449 |
-10,6 |
6186 |
2,4 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
3787 |
-2,7 |
422 |
-20,4 |
4658 |
-6,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
14291 |
5,8 |
2066 |
0,1 |
18177 |
8,1 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
85999 |
-2,9 |
4251 |
-5,3 |
105733 |
-2,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
27568 |
-2,6 |
1003 |
-6,4 |
33233 |
-1,5 |
250-999,9 |
11 |
32137 |
-3,0 |
1320 |
-6,4 |
40088 |
-2,6 |
100-249,9 |
12 |
9141 |
-12,3 |
616 |
-6,0 |
11352 |
-11,9 |
50-99,9 |
13 |
6653 |
2,1 |
478 |
-0,6 |
8107 |
1,8 |
49,9 и менее |
14 |
10500 |
3,1 |
834 |
-4,0 |
12953 |
4,7 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
29128 |
-8,9 |
6832 |
-13,2 |
42723 |
-7,7 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
125296 |
-3,6 |
13214 |
-9,2 |
162928 |
-2,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
96357 |
-1,9 |
6424 |
-4,6 |
120480 |
-0,8 |
на дорогах федерального значения |
18 |
17224 |
-3,3 |
3909 |
-11,6 |
25641 |
-2,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
6357 |
7,7 |
1075 |
-0,4 |
9037 |
11,8 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
24327 |
-4,9 |
4753 |
-9,7 |
34674 |
-3,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
9823 |
2,0 |
1501 |
-6,0 |
13311 |
1,8 |
на дорогах местного значения |
22 |
81513 |
-3,2 |
4114 |
-4,6 |
99966 |
-2,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
80112 |
-3,1 |
3841 |
-5,0 |
98050 |
-2,2 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
78 |
-8,2 |
6 |
-68,4 |
109 |
-6,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
37 |
2,8 |
4 |
-55,6 |
50 |
-3,8 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
453 |
13,8 |
73 |
-17,0 |
663 |
14,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
87 |
47,5 |
11 |
-8,3 |
127 |
49,4 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
398 |
-15,0 |
67 |
-17,3 |
553 |
-20,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
181 |
-17,4 |
46 |
-33,3 |
231 |
-14,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
12793 |
-12,2 |
633 |
-7,7 |
12917 |
-13,0 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
3902 |
-13,5 |
326 |
-4,7 |
3971 |
-15,2 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
1137 |
-5,2 |
49 |
-12,5 |
1141 |
-7,2 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
1200 |
-8,3 |
20 |
-23,1 |
1228 |
-8,8 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
1440 |
-20,3 |
23 |
-4,2 |
1493 |
-19,8 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
2382 |
10,5 |
157 |
-16,0 |
3100 |
7,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
2014 |
10,5 |
134 |
-17,3 |
2575 |
7,1 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
5173 |
-10,9 |
216 |
-9,2 |
5153 |
-10,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
5598 |
12,2 |
263 |
-10,5 |
41 |
-45,3 |
8242 |
10,9 |
5964 |
8,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
5440 |
11,2 |
237 |
-5,6 |
32 |
-22,0 |
7787 |
9,5 |
5675 |
8,0 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
4544 |
9,5 |
122 |
35,6 |
10 |
стаб. |
6090 |
6,4 |
4499 |
4,7 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
33 |
32,0 |
4 |
300,0 |
0 |
стаб. |
51 |
6,3 |
31 |
34,8 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
565 |
16,3 |
45 |
-33,8 |
16 |
23,1 |
1036 |
17,1 |
686 |
10,5 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
26 |
44,4 |
3 |
-62,5 |
0 |
стаб. |
88 |
44,3 |
38 |
15,2 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
336 |
31,3 |
69 |
-25,8 |
5 |
-72,2 |
701 |
39,6 |
476 |
48,3 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
95 |
102,1 |
18 |
-65,4 |
9 |
-73,5 |
312 |
50,7 |
217 |
24,7 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
740 |
-1,6 |
25 |
108,3 |
3 |
— |
898 |
0,3 |
645 |
5,7 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
476 |
-2,5 |
20 |
-9,1 |
0 |
-100,0 |
575 |
1,4 |
275 |
-7,4 |