Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
7318 |
-1,4 |
348 |
-6,2 |
8506 |
-0,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
1080 |
4,2 |
34 |
-34,6 |
1240 |
4,9 |
произошедшие по вторникам |
3 |
1065 |
-4,5 |
41 |
-26,8 |
1210 |
-3,1 |
произошедшие по средам |
4 |
1080 |
-2,7 |
56 |
16,7 |
1237 |
-0,8 |
произошедшие по четвергам |
5 |
1112 |
-2,1 |
52 |
-23,5 |
1249 |
-1,8 |
произошедшие по пятницам |
6 |
1077 |
-5,4 |
53 |
23,3 |
1241 |
-3,4 |
произошедшие по субботам |
7 |
1020 |
-2,0 |
64 |
-3,0 |
1233 |
-2,1 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
884 |
4,9 |
48 |
26,3 |
1096 |
7,1 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
231 |
0,9 |
22 |
22,2 |
289 |
0,7 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
146 |
-13,1 |
15 |
-31,8 |
177 |
-14,5 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
128 |
24,3 |
10 |
-44,4 |
168 |
27,3 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
99 |
1,0 |
11 |
10,0 |
121 |
-8,3 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
85 |
23,2 |
5 |
-37,5 |
112 |
21,7 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
98 |
стаб. |
9 |
-40,0 |
143 |
17,2 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
120 |
-7,7 |
8 |
-38,5 |
149 |
-2,6 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
220 |
стаб. |
10 |
66,7 |
263 |
1,2 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
341 |
-11,2 |
16 |
166,7 |
396 |
-10,2 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
376 |
3,9 |
18 |
20,0 |
442 |
14,2 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
325 |
-0,3 |
15 |
-11,8 |
347 |
-6,0 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
334 |
-4,0 |
10 |
-33,3 |
384 |
1,6 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
357 |
-9,2 |
7 |
-46,2 |
410 |
-4,9 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
364 |
-16,3 |
12 |
-7,7 |
427 |
-14,1 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
413 |
0,7 |
9 |
-18,2 |
455 |
-1,3 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
428 |
9,5 |
13 |
стаб. |
489 |
9,9 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
401 |
-6,1 |
15 |
-16,7 |
454 |
-5,2 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
416 |
-7,6 |
11 |
-21,4 |
467 |
-8,1 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
530 |
-1,1 |
26 |
85,7 |
579 |
-6,3 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
509 |
16,7 |
22 |
69,2 |
558 |
13,2 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
460 |
7,7 |
26 |
36,8 |
524 |
8,3 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
358 |
-4,5 |
14 |
-51,7 |
411 |
-4,6 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
301 |
-15,9 |
23 |
-14,8 |
380 |
-6,6 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
278 |
13,0 |
21 |
-12,5 |
361 |
19,1 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
2573 |
3,5 |
171 |
-10,9 |
3087 |
4,6 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
2851 |
-1,6 |
125 |
13,6 |
2903 |
-3,0 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
205 |
-8,5 |
3 |
-25,0 |
202 |
-8,2 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
2335 |
1,2 |
59 |
-3,3 |
2911 |
4,2 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
2527 |
-1,5 |
158 |
-17,3 |
2465 |
-0,7 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
16 |
-11,1 |
3 |
-40,0 |
17 |
13,3 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
57 |
103,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
6422 |
-0,2 |
272 |
-3,9 |
7654 |
1,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
5053 |
0,1 |
193 |
-2,5 |
6036 |
0,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
177 |
-23,7 |
24 |
-35,1 |
256 |
-18,7 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
968 |
43,0 |
20 |
-4,8 |
1184 |
48,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
3791 |
-9,7 |
161 |
-1,2 |
4503 |
-9,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
133 |
-35,1 |
20 |
-37,5 |
194 |
-30,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
3 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
-40,0 |
грузовых автомобилей |
8 |
564 |
0,7 |
38 |
-17,4 |
652 |
4,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
10 |
-47,4 |
3 |
-25,0 |
12 |
-40,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
312 |
-11,6 |
19 |
-17,4 |
362 |
-6,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
6 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-45,5 |
автобусов |
12 |
317 |
-1,6 |
4 |
-33,3 |
457 |
9,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
203 |
-2,9 |
1 |
-75,0 |
283 |
5,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
20 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
55 |
41,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
263 |
-9,3 |
17 |
-22,7 |
271 |
-9,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
10 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
10 |
-33,3 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
257 |
-9,8 |
17 |
-22,7 |
265 |
-9,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
10 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
10 |
-33,3 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
36 |
44,0 |
2 |
стаб. |
36 |
28,6 |
трамваев |
23 |
22 |
-12,0 |
0 |
-100,0 |
27 |
12,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
23 |
-30,3 |
0 |
-100,0 |
26 |
-38,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
20 |
-23,1 |
1 |
стаб. |
23 |
-30,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
2 |
-60,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-80,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
18 |
28,6 |
1 |
100,0 |
22 |
4,8 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
229 |
-0,9 |
20 |
53,8 |
300 |
4,9 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
749 |
2,6 |
29 |
-35,6 |
912 |
5,8 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
996 |
-2,1 |
43 |
-12,2 |
1208 |
-1,8 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
1968 |
2,4 |
82 |
-1,2 |
2342 |
3,1 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
1215 |
-2,9 |
45 |
стаб. |
1461 |
-0,2 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
749 |
-2,3 |
26 |
4,0 |
884 |
0,3 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
301 |
3,8 |
19 |
90,0 |
346 |
4,2 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
97 |
18,3 |
4 |
-20,0 |
105 |
9,4 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
468 |
5,2 |
14 |
-36,4 |
606 |
11,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
17 |
21,4 |
2 |
-60,0 |
23 |
27,8 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
9 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
33,3 |
мужчинами |
45 |
403 |
5,5 |
10 |
-52,4 |
517 |
11,7 |
женщинами |
46 |
65 |
8,3 |
4 |
300,0 |
89 |
15,6 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
887 |
-3,4 |
28 |
-28,2 |
1074 |
-0,6 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
1242 |
-12,0 |
63 |
14,5 |
1488 |
-13,0 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
1167 |
11,7 |
44 |
2,3 |
1368 |
11,9 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
2551 |
2,9 |
121 |
1,7 |
3031 |
5,1 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
954 |
1,5 |
39 |
-4,9 |
1138 |
3,5 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
1042 |
0,6 |
41 |
-4,7 |
1260 |
3,6 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
203 |
-25,9 |
27 |
-42,6 |
284 |
-20,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
24 |
-17,2 |
1 |
-90,0 |
37 |
-11,9 |
произошедшие по вторникам |
55 |
19 |
-51,3 |
2 |
-33,3 |
28 |
-46,2 |
произошедшие по средам |
56 |
19 |
-45,7 |
3 |
-25,0 |
36 |
-23,4 |
произошедшие по четвергам |
57 |
23 |
-37,8 |
5 |
-50,0 |
38 |
-13,6 |
произошедшие по пятницам |
58 |
26 |
-18,8 |
5 |
66,7 |
31 |
-16,2 |
произошедшие по субботам |
59 |
49 |
-10,9 |
7 |
-22,2 |
54 |
-30,8 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
43 |
-8,5 |
4 |
-50,0 |
60 |
5,3 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
94 |
10,6 |
4 |
100,0 |
114 |
1,8 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
4440 |
-9,4 |
205 |
-3,3 |
5237 |
-8,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
154 |
-35,3 |
20 |
-50,0 |
215 |
-30,4 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
1878 |
34,9 |
62 |
-6,1 |
2332 |
37,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
49 |
36,1 |
7 |
стаб. |
69 |
43,8 |
мужчинами |
66 |
5468 |
2,9 |
248 |
-1,6 |
6552 |
4,0 |
женщинами |
67 |
817 |
-11,1 |
16 |
-30,4 |
964 |
-10,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
2527 |
-1,5 |
158 |
-17,3 |
2465 |
-0,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
2445 |
-0,7 |
143 |
-20,6 |
2382 |
0,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
1691 |
0,2 |
65 |
-28,6 |
1693 |
1,2 |
по вине пешеходов |
4 |
893 |
-2,4 |
86 |
-20,4 |
822 |
стаб. |
в темное время суток |
5 |
891 |
4,5 |
76 |
-16,5 |
859 |
9,0 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
1700 |
2,2 |
75 |
-12,8 |
1675 |
3,1 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
497 |
-5,0 |
29 |
-31,0 |
494 |
-1,4 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
120 |
-18,9 |
21 |
-34,4 |
100 |
-18,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
57 |
9,6 |
10 |
11,1 |
49 |
11,4 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
22 |
15,8 |
5 |
25,0 |
17 |
13,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
3 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
3 |
-50,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
376 |
-0,3 |
16 |
-30,4 |
371 |
1,9 |
произошедшие по вторникам |
15 |
385 |
0,5 |
22 |
стаб. |
375 |
0,3 |
произошедшие по средам |
16 |
396 |
-1,0 |
23 |
-17,9 |
380 |
-0,3 |
произошедшие по четвергам |
17 |
391 |
-1,3 |
27 |
-25,0 |
376 |
стаб. |
произошедшие по пятницам |
18 |
367 |
-3,7 |
22 |
-15,4 |
358 |
-2,2 |
произошедшие по субботам |
19 |
283 |
-4,7 |
21 |
-27,6 |
277 |
-3,1 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
247 |
8,8 |
12 |
-25,0 |
245 |
11,9 |
на пешеходных переходах |
21 |
1030 |
-1,2 |
42 |
2,4 |
1041 |
-1,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
649 |
-0,8 |
24 |
14,3 |
659 |
-0,8 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
308 |
1,0 |
12 |
9,1 |
315 |
1,9 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
54 |
-11,5 |
4 |
-50,0 |
50 |
-10,7 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
16 |
-20,0 |
2 |
100,0 |
14 |
-26,3 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
421 |
9,1 |
19 |
-5,0 |
430 |
12,9 |
по вине водителей |
31 |
914 |
-0,7 |
31 |
-8,8 |
932 |
0,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
378 |
11,5 |
13 |
-23,5 |
392 |
17,0 |
по вине пешеходов |
33 |
135 |
-8,2 |
11 |
22,2 |
128 |
-10,5 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
251 |
-7,4 |
15 |
стаб. |
248 |
-8,5 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
779 |
0,9 |
27 |
3,8 |
793 |
1,7 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
1022 |
-0,8 |
41 |
стаб. |
1034 |
-0,2 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
8 |
-38,5 |
1 |
100,0 |
7 |
-53,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
907 |
-1,9 |
91 |
-20,2 |
858 |
0,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
14 |
27,3 |
1 |
100,0 |
13 |
18,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
678 |
4,1 |
3 |
-50,0 |
730 |
3,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
237 |
-11,2 |
1 |
-50,0 |
283 |
-10,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
181 |
-14,2 |
1 |
стаб. |
215 |
-12,2 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
17 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
22 |
стаб. |
с детьми-пешеходами |
5 |
393 |
18,7 |
1 |
-75,0 |
400 |
20,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
159 |
15,2 |
1 |
-50,0 |
166 |
19,4 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
4 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
-50,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
4 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
4 |
-33,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
2 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-50,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
43 |
-10,4 |
1 |
100,0 |
42 |
-12,5 |
по их собственной неосторожности |
11 |
175 |
1,7 |
1 |
-66,7 |
176 |
3,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
148 |
0,7 |
0 |
-100,0 |
149 |
2,8 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
1 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-80,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
24 |
26,3 |
1 |
100,0 |
23 |
21,1 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
538 |
6,5 |
3 |
-25,0 |
590 |
5,9 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
823 |
3,1 |
6 |
-25,0 |
883 |
2,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
661 |
6,6 |
5 |
-16,7 |
721 |
5,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
7318 |
-1,4 |
348 |
-6,2 |
8506 |
-0,1 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
3391 |
-1,2 |
111 |
19,4 |
4309 |
-0,9 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
102 |
32,5 |
8 |
33,3 |
104 |
30,0 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
373 |
-2,6 |
31 |
-6,1 |
504 |
-0,2 |
с наездом на пешехода |
5 |
2447 |
-0,6 |
146 |
-21,1 |
2418 |
0,8 |
с наездом на препятствие |
6 |
423 |
7,6 |
46 |
15,0 |
561 |
14,3 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
209 |
-7,9 |
3 |
-40,0 |
208 |
-8,4 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
345 |
-12,9 |
1 |
-66,7 |
368 |
-12,4 |
с наездом на животное |
10 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
иных видов |
11 |
26 |
-45,8 |
2 |
-66,7 |
31 |
-34,0 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
961 |
1,5 |
53 |
-3,6 |
1130 |
0,5 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
379 |
-1,3 |
18 |
5,9 |
400 |
-2,0 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
947 |
3,5 |
52 |
8,3 |
1111 |
2,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
944 |
4,1 |
51 |
-5,6 |
1114 |
3,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
930 |
6,3 |
50 |
6,4 |
1095 |
5,5 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
185 |
17,1 |
21 |
31,3 |
255 |
24,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
7146 |
-0,3 |
325 |
0,9 |
8298 |
1,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
6862 |
-2,1 |
294 |
-1,7 |
7932 |
-0,8 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
161 |
215,7 |
20 |
150,0 |
208 |
201,4 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
38 |
3700,0 |
3 |
100,0 |
52 |
5100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
9 |
-86,6 |
0 |
-100,0 |
15 |
-83,3 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
8 |
100,0 |
2 |
100,0 |
8 |
100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
68 |
54,5 |
6 |
стаб. |
83 |
76,6 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
7056 |
-0,9 |
314 |
-0,3 |
8182 |
0,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
7000 |
-0,6 |
311 |
1,6 |
8108 |
0,9 |
250-999,9 |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
100-249,9 |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
56 |
40,0 |
3 |
50,0 |
74 |
7,2 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
172 |
-30,9 |
23 |
-53,1 |
208 |
-33,5 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
6835 |
-2,2 |
335 |
-6,2 |
8019 |
-0,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
6663 |
-1,1 |
312 |
1,3 |
7811 |
1,0 |
на дорогах федерального значения |
18 |
358 |
7,2 |
41 |
-6,8 |
484 |
11,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
311 |
22,0 |
35 |
16,7 |
413 |
28,3 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
691 |
-9,2 |
53 |
1,9 |
873 |
-8,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
691 |
-9,2 |
53 |
1,9 |
873 |
-8,0 |
на дорогах местного значения |
22 |
5661 |
-1,1 |
224 |
-0,9 |
6525 |
1,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
5661 |
-1,1 |
224 |
-0,9 |
6525 |
1,0 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
545 |
-7,9 |
14 |
-26,3 |
557 |
-6,9 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
123 |
1,7 |
8 |
-33,3 |
121 |
2,5 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
91 |
26,4 |
2 |
100,0 |
91 |
23,0 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
133 |
-2,2 |
1 |
-50,0 |
141 |
2,9 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
83 |
-32,0 |
0 |
-100,0 |
84 |
-32,3 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
85 |
73,5 |
7 |
133,3 |
112 |
103,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
61 |
38,6 |
5 |
66,7 |
81 |
72,3 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
115 |
-19,0 |
3 |
стаб. |
120 |
-18,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
377 |
16,4 |
8 |
-11,1 |
2 |
стаб. |
512 |
22,2 |
369 |
22,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
373 |
17,7 |
8 |
стаб. |
2 |
стаб. |
505 |
24,1 |
367 |
22,3 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
337 |
17,0 |
6 |
-14,3 |
2 |
100,0 |
428 |
15,7 |
299 |
8,7 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
2 |
-33,3 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
13 |
-27,8 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
27 |
стаб. |
20 |
17,6 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
18 |
80,0 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
48 |
433,3 |
39 |
680,0 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
4 |
-20,0 |
2 |
— |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
51 |
-38,6 |
1 |
— |
0 |
стаб. |
55 |
-43,3 |
37 |
-38,3 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
74 |
-5,1 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
88 |
15,8 |
56 |
5,7 |