Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
6447 |
-1,0 |
316 |
-6,5 |
7522 |
0,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
968 |
5,3 |
30 |
-31,8 |
1123 |
6,9 |
произошедшие по вторникам |
3 |
942 |
-1,6 |
38 |
-30,9 |
1065 |
1,1 |
произошедшие по средам |
4 |
959 |
1,7 |
52 |
30,0 |
1101 |
2,7 |
произошедшие по четвергам |
5 |
949 |
-4,4 |
46 |
-25,8 |
1078 |
-4,0 |
произошедшие по пятницам |
6 |
936 |
-9,2 |
47 |
14,6 |
1080 |
-7,8 |
произошедшие по субботам |
7 |
909 |
-2,0 |
56 |
-6,7 |
1100 |
-1,9 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
784 |
5,8 |
47 |
30,6 |
975 |
10,4 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
208 |
стаб. |
21 |
23,5 |
261 |
0,4 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
133 |
-14,7 |
15 |
-31,8 |
159 |
-16,3 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
120 |
22,4 |
10 |
-41,2 |
156 |
22,8 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
93 |
14,8 |
11 |
22,2 |
110 |
стаб. |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
78 |
23,8 |
5 |
-37,5 |
102 |
20,0 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
86 |
-3,4 |
9 |
-40,0 |
129 |
19,4 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
104 |
-8,8 |
8 |
-27,3 |
129 |
-1,5 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
195 |
стаб. |
9 |
80,0 |
233 |
0,4 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
299 |
-11,3 |
15 |
150,0 |
350 |
-10,5 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
342 |
8,2 |
18 |
28,6 |
397 |
17,5 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
301 |
-1,0 |
12 |
-25,0 |
323 |
-5,3 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
301 |
стаб. |
10 |
-28,6 |
348 |
5,5 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
314 |
-10,8 |
7 |
-46,2 |
364 |
-5,5 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
314 |
-17,8 |
11 |
10,0 |
373 |
-14,4 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
375 |
2,5 |
8 |
-20,0 |
415 |
1,0 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
378 |
5,9 |
9 |
-30,8 |
434 |
7,2 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
350 |
-8,9 |
11 |
-31,3 |
402 |
-6,5 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
361 |
-5,5 |
11 |
-15,4 |
408 |
-4,9 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
436 |
-4,4 |
20 |
81,8 |
481 |
-9,4 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
428 |
16,0 |
17 |
41,7 |
474 |
13,7 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
388 |
8,7 |
24 |
41,2 |
441 |
10,5 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
319 |
1,3 |
13 |
-45,8 |
366 |
0,5 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
271 |
-14,5 |
22 |
стаб. |
333 |
-7,5 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
253 |
18,8 |
20 |
-13,0 |
334 |
26,0 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
2164 |
5,7 |
154 |
-10,5 |
2612 |
7,4 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
2543 |
-0,9 |
119 |
15,5 |
2580 |
-2,5 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
185 |
-6,6 |
3 |
-25,0 |
182 |
-6,2 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
2117 |
3,1 |
58 |
-1,7 |
2645 |
6,4 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
2142 |
-2,5 |
133 |
-20,4 |
2092 |
-1,6 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
15 |
-11,8 |
3 |
-40,0 |
15 |
7,1 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
57 |
103,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
5694 |
0,2 |
249 |
-5,7 |
6808 |
1,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
4466 |
0,7 |
178 |
-2,7 |
5355 |
1,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
168 |
-15,6 |
23 |
-25,8 |
243 |
-11,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
852 |
41,5 |
19 |
-5,0 |
1040 |
46,3 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
3364 |
-9,2 |
149 |
-1,3 |
4015 |
-8,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
127 |
-27,8 |
19 |
-29,6 |
184 |
-24,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
3 |
-72,7 |
0 |
-100,0 |
12 |
-36,8 |
грузовых автомобилей |
8 |
507 |
1,2 |
34 |
-20,9 |
590 |
6,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
9 |
-50,0 |
2 |
-50,0 |
11 |
-38,9 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
279 |
-13,1 |
19 |
-9,5 |
323 |
-8,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
6 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-45,5 |
автобусов |
12 |
283 |
-1,7 |
4 |
-33,3 |
410 |
9,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
183 |
стаб. |
1 |
-75,0 |
255 |
9,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
17 |
-37,0 |
0 |
-100,0 |
48 |
37,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
243 |
-8,3 |
15 |
-28,6 |
248 |
-9,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
10 |
-23,1 |
0 |
-100,0 |
10 |
-23,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
238 |
-8,5 |
15 |
-28,6 |
243 |
-9,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
10 |
-23,1 |
0 |
-100,0 |
10 |
-23,1 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
32 |
33,3 |
2 |
стаб. |
32 |
28,0 |
трамваев |
23 |
19 |
-24,0 |
0 |
-100,0 |
19 |
-20,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
22 |
-18,5 |
0 |
-100,0 |
25 |
-30,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
15 |
-42,3 |
1 |
стаб. |
17 |
-48,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
2 |
-60,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-80,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
14 |
16,7 |
1 |
100,0 |
17 |
стаб. |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
202 |
2,0 |
20 |
53,8 |
265 |
10,0 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
667 |
2,1 |
27 |
-35,7 |
811 |
5,5 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
896 |
-0,4 |
38 |
-13,6 |
1080 |
-2,0 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
1760 |
2,9 |
75 |
-5,1 |
2102 |
4,0 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
1060 |
-3,5 |
41 |
-2,4 |
1291 |
1,1 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
668 |
-1,9 |
22 |
-8,3 |
790 |
1,3 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
264 |
7,3 |
17 |
112,5 |
304 |
9,7 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
82 |
13,9 |
4 |
-20,0 |
89 |
6,0 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
409 |
4,1 |
14 |
-36,4 |
524 |
10,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
17 |
30,8 |
2 |
-60,0 |
23 |
43,8 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
8 |
60,0 |
0 |
-100,0 |
11 |
37,5 |
мужчинами |
45 |
353 |
4,1 |
10 |
-52,4 |
446 |
9,6 |
женщинами |
46 |
56 |
9,8 |
4 |
300,0 |
78 |
20,0 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
786 |
-4,4 |
25 |
-28,6 |
955 |
-1,3 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
1118 |
-11,4 |
59 |
11,3 |
1335 |
-13,4 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
1037 |
13,2 |
39 |
2,6 |
1219 |
13,6 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
2258 |
3,8 |
109 |
-2,7 |
2705 |
7,8 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
849 |
0,8 |
36 |
-2,7 |
1011 |
2,4 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
929 |
-0,3 |
38 |
-2,6 |
1119 |
2,2 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
193 |
-18,9 |
25 |
-39,0 |
270 |
-13,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
23 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
37 |
8,8 |
произошедшие по вторникам |
55 |
18 |
-45,5 |
2 |
-33,3 |
27 |
-32,5 |
произошедшие по средам |
56 |
19 |
-34,5 |
3 |
стаб. |
36 |
-12,2 |
произошедшие по четвергам |
57 |
22 |
-31,3 |
5 |
-37,5 |
37 |
-5,1 |
произошедшие по пятницам |
58 |
22 |
-26,7 |
4 |
33,3 |
25 |
-26,5 |
произошедшие по субботам |
59 |
49 |
стаб. |
7 |
-22,2 |
54 |
-23,9 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
40 |
-4,8 |
4 |
-33,3 |
54 |
3,8 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
83 |
12,2 |
4 |
100,0 |
100 |
1,0 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
3950 |
-9,1 |
191 |
-3,0 |
4676 |
-8,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
148 |
-28,5 |
19 |
-45,7 |
205 |
-24,1 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
1658 |
36,0 |
54 |
-14,3 |
2062 |
39,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
45 |
45,2 |
6 |
стаб. |
65 |
58,5 |
мужчинами |
66 |
4862 |
3,1 |
228 |
-2,6 |
5842 |
4,7 |
женщинами |
67 |
723 |
-9,1 |
14 |
-39,1 |
856 |
-7,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
2142 |
-2,5 |
133 |
-20,4 |
2092 |
-1,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
2069 |
-1,6 |
119 |
-24,2 |
2019 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
1436 |
-1,2 |
50 |
-39,0 |
1444 |
0,6 |
по вине пешеходов |
4 |
758 |
-3,1 |
76 |
-18,3 |
695 |
-1,1 |
в темное время суток |
5 |
704 |
6,8 |
60 |
-23,1 |
683 |
13,8 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
1434 |
0,6 |
60 |
-23,1 |
1415 |
1,9 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
417 |
-4,6 |
24 |
-25,0 |
417 |
-0,7 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
102 |
-20,3 |
19 |
-29,6 |
84 |
-21,5 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
53 |
12,8 |
9 |
стаб. |
46 |
17,9 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
19 |
18,8 |
4 |
стаб. |
15 |
25,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
3 |
-57,1 |
0 |
-100,0 |
3 |
-25,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
318 |
-4,5 |
13 |
-23,5 |
315 |
-3,4 |
произошедшие по вторникам |
15 |
333 |
3,1 |
19 |
-13,6 |
326 |
5,2 |
произошедшие по средам |
16 |
345 |
5,8 |
22 |
4,8 |
329 |
4,8 |
произошедшие по четвергам |
17 |
314 |
-4,3 |
21 |
-34,4 |
302 |
-1,9 |
произошедшие по пятницам |
18 |
303 |
-11,1 |
17 |
-29,2 |
295 |
-10,1 |
произошедшие по субботам |
19 |
244 |
-4,3 |
15 |
-40,0 |
244 |
-0,8 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
212 |
7,6 |
12 |
-25,0 |
208 |
11,2 |
на пешеходных переходах |
21 |
846 |
-3,4 |
35 |
-2,8 |
857 |
-2,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
522 |
-5,4 |
21 |
5,0 |
530 |
-5,2 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
262 |
3,1 |
10 |
25,0 |
269 |
5,1 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
44 |
-17,0 |
3 |
-57,1 |
41 |
-16,3 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
15 |
-6,3 |
1 |
стаб. |
14 |
-6,7 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
324 |
13,3 |
15 |
-11,8 |
333 |
19,4 |
по вине водителей |
31 |
756 |
-1,9 |
25 |
-13,8 |
774 |
-0,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
291 |
16,4 |
10 |
-28,6 |
305 |
25,0 |
по вине пешеходов |
33 |
106 |
-15,2 |
10 |
11,1 |
99 |
-18,2 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
210 |
-9,1 |
12 |
-14,3 |
209 |
-9,9 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
636 |
-1,4 |
23 |
4,5 |
648 |
стаб. |
в городах и населенных пунктах |
36 |
838 |
-3,2 |
34 |
-5,6 |
850 |
-2,3 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
8 |
-20,0 |
1 |
100,0 |
7 |
-30,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
771 |
-2,4 |
80 |
-18,4 |
730 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
11 |
10,0 |
0 |
-100,0 |
11 |
10,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
585 |
2,8 |
3 |
-50,0 |
635 |
3,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
211 |
-8,7 |
1 |
-50,0 |
256 |
-5,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
162 |
-11,5 |
1 |
стаб. |
195 |
-8,5 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
15 |
-6,3 |
0 |
-100,0 |
20 |
5,3 |
с детьми-пешеходами |
5 |
328 |
13,5 |
1 |
-75,0 |
334 |
16,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
131 |
9,2 |
1 |
-50,0 |
137 |
13,2 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
4 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
-50,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
4 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
4 |
-33,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
2 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-50,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
41 |
-6,8 |
1 |
100,0 |
40 |
-9,1 |
по их собственной неосторожности |
11 |
150 |
-5,1 |
1 |
-66,7 |
150 |
-3,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
125 |
-6,7 |
0 |
-100,0 |
125 |
-5,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
1 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-80,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
22 |
22,2 |
1 |
100,0 |
21 |
16,7 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
467 |
6,4 |
3 |
-25,0 |
517 |
7,0 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
708 |
2,5 |
6 |
-25,0 |
765 |
2,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
571 |
6,3 |
5 |
-16,7 |
628 |
6,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
6447 |
-1,0 |
316 |
-6,5 |
7522 |
0,6 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
3032 |
-0,2 |
106 |
21,8 |
3848 |
0,3 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
94 |
27,0 |
8 |
33,3 |
95 |
23,4 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
340 |
-1,2 |
30 |
-6,3 |
461 |
2,2 |
с наездом на пешехода |
5 |
2071 |
-1,5 |
121 |
-25,3 |
2050 |
0,1 |
с наездом на препятствие |
6 |
394 |
12,3 |
45 |
21,6 |
528 |
20,3 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
189 |
-6,0 |
3 |
-40,0 |
187 |
-7,0 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
303 |
-14,9 |
1 |
-66,7 |
325 |
-14,0 |
с наездом на животное |
10 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
иных видов |
11 |
22 |
-51,1 |
2 |
-66,7 |
25 |
-41,9 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
846 |
-1,7 |
46 |
-13,2 |
1002 |
-1,4 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
324 |
-5,8 |
15 |
стаб. |
343 |
-5,5 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
833 |
стаб. |
45 |
-2,2 |
985 |
0,4 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
832 |
1,3 |
45 |
-13,5 |
988 |
1,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
819 |
3,3 |
44 |
-2,2 |
971 |
3,7 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
171 |
23,0 |
21 |
50,0 |
240 |
33,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
6286 |
стаб. |
295 |
1,0 |
7330 |
1,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
6037 |
-1,6 |
265 |
-2,2 |
7002 |
стаб. |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
145 |
195,9 |
20 |
150,0 |
191 |
185,1 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
38 |
3700,0 |
3 |
100,0 |
52 |
5100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
8 |
-86,7 |
0 |
-100,0 |
14 |
-83,1 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
8 |
100,0 |
2 |
100,0 |
8 |
100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
50 |
19,0 |
5 |
стаб. |
63 |
37,0 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
6214 |
-0,4 |
285 |
-0,3 |
7234 |
1,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
6160 |
-0,1 |
282 |
1,4 |
7162 |
1,8 |
250-999,9 |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
100-249,9 |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
54 |
63,6 |
3 |
200,0 |
72 |
16,1 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
161 |
-28,8 |
21 |
-54,3 |
192 |
-31,2 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
6027 |
-1,1 |
309 |
-4,6 |
7092 |
1,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
5866 |
стаб. |
288 |
3,6 |
6900 |
2,4 |
на дорогах федерального значения |
18 |
317 |
3,9 |
38 |
-2,6 |
433 |
7,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
278 |
19,3 |
34 |
30,8 |
373 |
24,7 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
627 |
-8,5 |
52 |
6,1 |
784 |
-8,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
627 |
-8,5 |
52 |
6,1 |
784 |
-8,3 |
на дорогах местного значения |
22 |
4961 |
0,2 |
202 |
-0,5 |
5743 |
2,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
4961 |
0,2 |
202 |
-0,5 |
5743 |
2,8 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
485 |
-4,7 |
13 |
-27,8 |
492 |
-4,3 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
115 |
9,5 |
8 |
-33,3 |
112 |
9,8 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
82 |
30,2 |
2 |
100,0 |
82 |
28,1 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
115 |
1,8 |
1 |
-50,0 |
120 |
5,3 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
81 |
-27,7 |
0 |
-100,0 |
82 |
-28,1 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
70 |
66,7 |
7 |
133,3 |
94 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
53 |
39,5 |
5 |
66,7 |
71 |
77,5 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
92 |
-21,4 |
2 |
стаб. |
96 |
-21,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
339 |
20,6 |
8 |
-11,1 |
2 |
стаб. |
464 |
27,1 |
335 |
22,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
335 |
21,4 |
8 |
стаб. |
2 |
стаб. |
457 |
28,4 |
333 |
22,4 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
302 |
20,8 |
6 |
-14,3 |
2 |
100,0 |
383 |
18,9 |
268 |
8,1 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
2 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
2 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
12 |
-29,4 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
26 |
стаб. |
19 |
11,8 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
17 |
112,5 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
47 |
571,4 |
38 |
850,0 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
4 |
-20,0 |
2 |
— |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
47 |
-34,7 |
1 |
— |
0 |
стаб. |
51 |
-40,7 |
33 |
-36,5 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
66 |
-13,2 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
74 |
-1,3 |
47 |
-9,6 |