Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
147738 |
-3,3 |
15158 |
-8,6 |
189671 |
-2,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
20292 |
-6,2 |
1964 |
-8,9 |
25587 |
-6,1 |
произошедшие по вторникам |
3 |
20466 |
-3,9 |
1868 |
-15,5 |
25397 |
-4,3 |
произошедшие по средам |
4 |
20489 |
-3,4 |
1970 |
-6,7 |
25616 |
-3,2 |
произошедшие по четвергам |
5 |
20828 |
-2,5 |
1999 |
-9,3 |
26097 |
-1,6 |
произошедшие по пятницам |
6 |
22834 |
-1,6 |
2169 |
-13,9 |
29127 |
0,2 |
произошедшие по субботам |
7 |
23006 |
-0,3 |
2794 |
-0,6 |
30807 |
0,7 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
19823 |
-5,9 |
2394 |
-7,0 |
27040 |
-5,8 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
3304 |
-8,6 |
594 |
-12,5 |
4450 |
-7,0 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
2567 |
-4,8 |
496 |
-9,0 |
3347 |
-6,4 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
2003 |
-8,2 |
380 |
-17,2 |
2746 |
-6,1 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1795 |
-2,1 |
382 |
-8,4 |
2406 |
-3,7 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1703 |
4,4 |
392 |
0,3 |
2310 |
0,5 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1803 |
-3,6 |
402 |
5,0 |
2565 |
-0,9 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
2706 |
-4,1 |
435 |
-21,9 |
3612 |
-7,2 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
6263 |
-1,3 |
565 |
-9,3 |
8092 |
-2,9 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
7134 |
-4,7 |
509 |
-12,8 |
9319 |
-3,8 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
6347 |
-2,9 |
537 |
9,6 |
8197 |
-1,4 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
6666 |
-2,5 |
516 |
-12,8 |
8583 |
-1,9 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
7404 |
-0,2 |
562 |
-4,4 |
9393 |
-0,6 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
7752 |
-5,4 |
518 |
-7,7 |
9889 |
-5,9 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
8125 |
-3,6 |
534 |
-13,3 |
10397 |
-3,1 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
8292 |
-1,4 |
651 |
4,5 |
10810 |
-0,8 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
8263 |
-3,1 |
657 |
-13,2 |
10727 |
-2,1 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
8839 |
-2,2 |
706 |
-1,0 |
11472 |
-2,4 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
10167 |
-4,1 |
841 |
-6,2 |
12964 |
-3,0 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
10500 |
-4,1 |
981 |
-9,4 |
13026 |
-3,3 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
9849 |
-2,7 |
1028 |
-7,3 |
12296 |
-0,9 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
8731 |
-2,2 |
973 |
-18,8 |
10784 |
-0,6 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
7240 |
-2,0 |
913 |
-8,2 |
9079 |
0,1 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
5622 |
-8,1 |
805 |
-14,1 |
7248 |
-6,0 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
4663 |
-4,4 |
781 |
-1,3 |
5959 |
-5,9 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
48027 |
-2,8 |
7004 |
-10,3 |
60807 |
-1,7 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
67895 |
-3,0 |
6338 |
-6,8 |
69713 |
-2,4 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
5211 |
-1,0 |
342 |
-5,3 |
4901 |
-0,4 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
54758 |
-3,0 |
4103 |
-9,3 |
74025 |
-2,5 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
42706 |
-4,9 |
4280 |
-10,8 |
40256 |
-4,4 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
499 |
-1,8 |
76 |
-12,6 |
489 |
0,4 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
178 |
-16,0 |
363 |
-29,9 |
1930 |
-1,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
131821 |
-2,1 |
12933 |
-7,3 |
175316 |
-1,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
106319 |
-1,3 |
10275 |
-5,5 |
143898 |
-1,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
10474 |
-10,6 |
2911 |
-15,5 |
14957 |
-10,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
2387 |
26,8 |
97 |
24,4 |
3073 |
28,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
97187 |
-2,4 |
9775 |
-6,6 |
133050 |
-2,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
10205 |
-11,3 |
2869 |
-15,7 |
14565 |
-10,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
33 |
-32,7 |
6 |
-33,3 |
61 |
-12,9 |
грузовых автомобилей |
8 |
9630 |
-3,7 |
1367 |
-14,3 |
12096 |
-2,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
362 |
-9,5 |
112 |
-22,2 |
458 |
-6,9 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
5809 |
-9,2 |
805 |
-16,4 |
7317 |
-8,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
237 |
-15,7 |
75 |
-19,4 |
282 |
-19,4 |
автобусов |
12 |
5024 |
-5,6 |
205 |
-16,3 |
7854 |
-2,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
59 |
11,3 |
6 |
-40,0 |
104 |
-8,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
3393 |
-3,1 |
116 |
-12,8 |
5462 |
2,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1984 |
-6,0 |
83 |
-34,6 |
3139 |
-8,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
41 |
46,4 |
4 |
33,3 |
68 |
30,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
11 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
31 |
стаб. |
мотоциклов |
18 |
4398 |
-3,3 |
508 |
-13,3 |
4737 |
-3,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
1084 |
-11,8 |
210 |
-32,9 |
1164 |
-7,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
4200 |
-4,2 |
503 |
-13,9 |
4533 |
-4,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
1057 |
-12,9 |
210 |
-32,9 |
1134 |
-8,4 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
2061 |
0,6 |
136 |
-6,8 |
2225 |
0,7 |
трамваев |
23 |
137 |
-11,0 |
5 |
-28,6 |
170 |
-13,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
троллейбусов |
25 |
300 |
1,0 |
4 |
стаб. |
383 |
9,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
860 |
-1,6 |
169 |
-8,2 |
871 |
3,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
107 |
0,9 |
41 |
2,5 |
91 |
3,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
82 |
2,5 |
30 |
3,4 |
75 |
7,1 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
22 |
15,8 |
0 |
-100,0 |
25 |
19,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
183 |
9,6 |
3 |
-40,0 |
218 |
8,5 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
472 |
-4,6 |
35 |
12,9 |
628 |
-1,1 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
918 |
5,6 |
83 |
3,8 |
1292 |
10,3 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
5820 |
-1,6 |
545 |
-1,8 |
8326 |
-1,9 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
11926 |
-1,0 |
1135 |
-10,0 |
16813 |
-0,5 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
16815 |
-10,3 |
1730 |
-13,3 |
22841 |
-10,9 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
36044 |
-0,8 |
3619 |
-7,9 |
48653 |
-0,3 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
23842 |
0,9 |
2381 |
-6,9 |
31798 |
1,0 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
17242 |
-2,0 |
1861 |
-2,6 |
22791 |
-2,1 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
9955 |
4,6 |
1071 |
-1,9 |
13222 |
4,8 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
3216 |
9,4 |
315 |
-9,0 |
4229 |
12,7 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
8942 |
1,1 |
745 |
2,2 |
12717 |
0,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
540 |
-8,2 |
130 |
4,0 |
804 |
-14,9 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
132 |
-11,4 |
7 |
75,0 |
203 |
-6,0 |
мужчинами |
45 |
6912 |
2,5 |
625 |
1,8 |
9858 |
1,9 |
женщинами |
46 |
2031 |
-1,1 |
120 |
5,3 |
2862 |
-1,1 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
14026 |
-11,6 |
1236 |
-13,8 |
19560 |
-11,8 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
25225 |
-9,3 |
2298 |
-13,6 |
34625 |
-8,6 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
20013 |
3,9 |
1812 |
-6,3 |
26617 |
2,7 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
58077 |
3,2 |
6652 |
-4,5 |
76996 |
3,9 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
4572 |
9,0 |
451 |
2,7 |
6348 |
12,3 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
5293 |
5,6 |
533 |
-5,7 |
7428 |
7,7 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
12921 |
-9,8 |
3414 |
-17,0 |
17631 |
-9,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1606 |
-16,5 |
412 |
-22,7 |
2108 |
-18,6 |
произошедшие по вторникам |
55 |
1441 |
-10,7 |
370 |
-20,1 |
1920 |
-9,0 |
произошедшие по средам |
56 |
1525 |
-6,0 |
398 |
-13,1 |
2026 |
-8,5 |
произошедшие по четвергам |
57 |
1449 |
-14,3 |
377 |
-29,5 |
1974 |
-11,4 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1589 |
-8,7 |
419 |
-15,5 |
2159 |
-6,7 |
произошедшие по субботам |
59 |
2684 |
-3,9 |
701 |
-10,1 |
3801 |
-1,0 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
2627 |
-10,6 |
737 |
-12,9 |
3643 |
-11,3 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
3144 |
-3,0 |
120 |
1,7 |
4486 |
-3,5 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
112100 |
-2,7 |
11479 |
-7,9 |
151022 |
-2,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
12423 |
-10,6 |
3316 |
-17,0 |
16943 |
-9,9 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
13456 |
11,1 |
1188 |
0,4 |
18405 |
13,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
455 |
14,6 |
97 |
-17,1 |
639 |
16,2 |
мужчинами |
66 |
107133 |
-0,1 |
11716 |
-5,7 |
144382 |
0,1 |
женщинами |
67 |
18728 |
стаб. |
927 |
-7,6 |
25225 |
-0,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
42706 |
-4,9 |
4280 |
-10,8 |
40256 |
-4,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
41548 |
-4,8 |
4158 |
-10,8 |
39007 |
-4,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
28947 |
-1,8 |
1997 |
-8,9 |
28311 |
-1,6 |
по вине пешеходов |
4 |
15855 |
-6,9 |
2822 |
-10,0 |
13348 |
-6,3 |
в темное время суток |
5 |
16360 |
-2,9 |
2827 |
-9,7 |
14349 |
-1,5 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
30023 |
-4,4 |
2952 |
-10,7 |
28151 |
-3,9 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
8638 |
-5,2 |
933 |
-5,9 |
8107 |
-5,4 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
1545 |
-6,3 |
162 |
-25,0 |
1447 |
-4,1 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
429 |
-11,9 |
42 |
-28,8 |
405 |
-10,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
72 |
-11,1 |
12 |
-20,0 |
63 |
-7,4 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
33 |
-13,2 |
4 |
стаб. |
30 |
-11,8 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
6 |
стаб. |
3 |
100,0 |
3 |
-50,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
3 |
-25,0 |
1 |
стаб. |
2 |
-33,3 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
6026 |
-6,0 |
577 |
-7,4 |
5699 |
-5,4 |
произошедшие по вторникам |
15 |
6270 |
-3,8 |
532 |
-16,4 |
5948 |
-3,0 |
произошедшие по средам |
16 |
6147 |
-5,9 |
563 |
-15,3 |
5808 |
-4,8 |
произошедшие по четвергам |
17 |
6158 |
-5,7 |
550 |
-9,7 |
5826 |
-5,4 |
произошедшие по пятницам |
18 |
6683 |
-5,1 |
631 |
-16,2 |
6316 |
-4,2 |
произошедшие по субботам |
19 |
5717 |
-1,3 |
737 |
-2,1 |
5229 |
-1,5 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
4547 |
-5,8 |
568 |
-8,5 |
4181 |
-6,3 |
на пешеходных переходах |
21 |
16122 |
-2,8 |
776 |
-11,0 |
16210 |
-2,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
10113 |
-2,2 |
435 |
-13,7 |
10213 |
-1,7 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
4712 |
-3,1 |
257 |
-3,7 |
4723 |
-3,2 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
976 |
-2,7 |
69 |
-14,8 |
951 |
-2,7 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
244 |
-14,7 |
7 |
-58,8 |
248 |
-12,7 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
33 |
-21,4 |
3 |
50,0 |
33 |
-21,4 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
20 |
стаб. |
3 |
100,0 |
18 |
-10,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
2 |
-33,3 |
1 |
100,0 |
1 |
-66,7 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
6008 |
2,3 |
388 |
-15,5 |
6036 |
4,3 |
по вине водителей |
31 |
14795 |
-2,2 |
661 |
-10,1 |
14967 |
-2,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
5422 |
3,1 |
325 |
-12,2 |
5494 |
4,6 |
по вине пешеходов |
33 |
1584 |
-0,4 |
143 |
-14,9 |
1476 |
1,6 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
4577 |
-0,5 |
211 |
-8,3 |
4606 |
0,1 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
11545 |
-3,6 |
565 |
-12,0 |
11604 |
-3,4 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
15854 |
-2,5 |
690 |
-10,9 |
16012 |
-2,2 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
266 |
-16,1 |
85 |
-13,3 |
197 |
-16,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
129 |
-15,1 |
46 |
-14,8 |
94 |
-11,3 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
112 |
-15,2 |
35 |
-2,8 |
81 |
-20,6 |
на дорогах местного значения |
40 |
8 |
-46,7 |
2 |
-60,0 |
7 |
-36,4 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
15996 |
-7,0 |
2851 |
-10,3 |
13760 |
-6,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
1444 |
-15,7 |
425 |
-28,2 |
1087 |
-9,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
18352 |
-0,2 |
519 |
-11,4 |
20068 |
0,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
8551 |
1,0 |
329 |
-6,3 |
10056 |
1,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
6492 |
0,2 |
253 |
1,2 |
7439 |
0,1 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
772 |
-5,6 |
62 |
10,7 |
914 |
-8,3 |
с детьми-пешеходами |
5 |
7493 |
-2,0 |
138 |
-23,3 |
7567 |
-2,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
3077 |
-0,3 |
38 |
-17,4 |
3165 |
-0,5 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
636 |
2,1 |
25 |
25,0 |
614 |
0,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
565 |
стаб. |
20 |
17,6 |
548 |
-1,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
307 |
-1,0 |
8 |
-11,1 |
302 |
-0,7 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1729 |
5,7 |
26 |
-21,2 |
1710 |
6,6 |
по их собственной неосторожности |
11 |
4586 |
стаб. |
112 |
-11,1 |
4532 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
2868 |
-3,5 |
68 |
-19,0 |
2838 |
-3,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
463 |
4,3 |
21 |
50,0 |
442 |
2,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
395 |
0,8 |
16 |
45,5 |
379 |
-1,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
220 |
стаб. |
5 |
-16,7 |
215 |
стаб. |
с детьми-велосипедистами |
16 |
1091 |
8,4 |
17 |
-19,0 |
1077 |
9,2 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
14972 |
2,0 |
468 |
-6,0 |
16691 |
2,2 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
22776 |
0,4 |
729 |
-10,6 |
25194 |
1,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
18926 |
2,7 |
658 |
-7,1 |
21351 |
3,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
147738 |
-3,3 |
15158 |
-8,6 |
189671 |
-2,8 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
62974 |
-2,1 |
6251 |
-8,6 |
97338 |
-1,7 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
12562 |
-0,6 |
1892 |
-3,6 |
16271 |
стаб. |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
4263 |
-3,7 |
487 |
-10,0 |
5846 |
-4,9 |
с наездом на пешехода |
5 |
41567 |
-4,8 |
4179 |
-10,9 |
39502 |
-4,4 |
с наездом на препятствие |
6 |
9811 |
-6,6 |
1297 |
-10,3 |
12718 |
-6,2 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
5271 |
0,6 |
345 |
-4,4 |
5059 |
1,0 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
26 |
-3,7 |
8 |
стаб. |
31 |
3,3 |
с падением пассажира |
9 |
5524 |
-7,9 |
50 |
стаб. |
5766 |
-7,6 |
с наездом на животное |
10 |
403 |
-1,5 |
43 |
стаб. |
544 |
-2,5 |
иных видов |
11 |
5337 |
-4,9 |
606 |
-6,3 |
6596 |
-5,7 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
48259 |
-11,2 |
4317 |
-16,0 |
61637 |
-11,1 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
11213 |
-10,3 |
516 |
-15,8 |
12188 |
-9,4 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
42687 |
-10,4 |
2858 |
-16,2 |
53313 |
-9,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
47311 |
-9,4 |
4240 |
-15,6 |
60529 |
-9,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
41787 |
-8,3 |
2798 |
-15,5 |
52276 |
-7,8 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
6112 |
6,1 |
1015 |
4,5 |
8924 |
8,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
115218 |
-1,9 |
7466 |
-5,7 |
142095 |
-1,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
14075 |
-0,5 |
530 |
-8,1 |
16504 |
0,5 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
45791 |
-5,8 |
1746 |
-7,5 |
56780 |
-5,4 |
в городских округах |
4 |
17522 |
1,5 |
1097 |
11,5 |
21852 |
3,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
12498 |
-1,8 |
856 |
-16,1 |
15230 |
-1,5 |
в иных городских поселениях |
6 |
5591 |
2,0 |
495 |
-9,8 |
6839 |
1,9 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
4152 |
-3,4 |
457 |
-23,8 |
5071 |
-6,7 |
в иных сельских поселениях |
8 |
15589 |
4,5 |
2285 |
-0,8 |
19819 |
6,8 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
95436 |
-2,7 |
4720 |
-5,2 |
117134 |
-2,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
30711 |
-2,1 |
1132 |
-5,3 |
36899 |
-1,1 |
250-999,9 |
11 |
35619 |
-3,1 |
1475 |
-4,5 |
44392 |
-2,8 |
100-249,9 |
12 |
10153 |
-11,5 |
667 |
-9,0 |
12626 |
-10,7 |
50-99,9 |
13 |
7392 |
2,2 |
515 |
-2,6 |
9036 |
2,2 |
49,9 и менее |
14 |
11561 |
3,0 |
931 |
-4,7 |
14181 |
3,9 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
32520 |
-8,1 |
7692 |
-11,3 |
47576 |
-7,3 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
139124 |
-3,5 |
14762 |
-8,4 |
180529 |
-2,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
106821 |
-2,0 |
7120 |
-5,1 |
133268 |
-1,0 |
на дорогах федерального значения |
18 |
19072 |
-3,5 |
4394 |
-10,2 |
28252 |
-2,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
6981 |
5,8 |
1192 |
-1,4 |
9917 |
9,9 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
27329 |
-4,0 |
5343 |
-8,4 |
38852 |
-3,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
10815 |
0,8 |
1629 |
-8,9 |
14595 |
0,7 |
на дорогах местного значения |
22 |
90526 |
-2,9 |
4591 |
-4,1 |
110846 |
-2,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
88959 |
-2,9 |
4291 |
-4,3 |
108673 |
-2,0 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
82 |
-14,6 |
7 |
-63,2 |
115 |
-11,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
40 |
-7,0 |
5 |
-44,4 |
54 |
-8,5 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
512 |
18,0 |
85 |
-11,5 |
745 |
20,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
95 |
39,7 |
15 |
15,4 |
135 |
45,2 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
464 |
-11,1 |
79 |
-12,2 |
640 |
-15,9 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
200 |
-17,4 |
47 |
-39,0 |
268 |
-11,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
14227 |
-11,6 |
699 |
-8,0 |
14382 |
-12,2 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
4298 |
-13,0 |
359 |
-5,3 |
4383 |
-14,5 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
1257 |
-3,5 |
61 |
-4,7 |
1258 |
-5,4 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
1377 |
-7,0 |
25 |
-21,9 |
1421 |
-6,3 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
1636 |
-16,7 |
26 |
8,3 |
1692 |
-16,6 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
2638 |
8,4 |
176 |
-17,4 |
3431 |
5,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
2238 |
8,3 |
148 |
-20,4 |
2854 |
4,2 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
5723 |
-11,4 |
228 |
-12,6 |
5703 |
-11,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
6198 |
10,3 |
297 |
-7,8 |
43 |
-43,4 |
9174 |
10,1 |
6654 |
9,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
6023 |
9,2 |
268 |
-3,9 |
34 |
-19,0 |
8661 |
8,3 |
6317 |
8,0 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
5034 |
7,9 |
135 |
28,6 |
11 |
10,0 |
6781 |
5,4 |
5014 |
4,9 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
36 |
28,6 |
4 |
300,0 |
0 |
стаб. |
60 |
9,1 |
35 |
25,0 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
618 |
12,2 |
58 |
-22,7 |
16 |
23,1 |
1128 |
13,0 |
743 |
9,9 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
31 |
47,6 |
4 |
-50,0 |
0 |
стаб. |
111 |
65,7 |
61 |
69,4 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
374 |
25,9 |
74 |
-25,3 |
6 |
-68,4 |
790 |
35,0 |
544 |
45,1 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
101 |
110,4 |
20 |
-61,5 |
9 |
-73,5 |
335 |
61,1 |
238 |
36,0 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
834 |
1,0 |
27 |
107,7 |
3 |
— |
1013 |
4,1 |
725 |
8,4 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
539 |
0,4 |
25 |
-10,7 |
0 |
-100,0 |
642 |
3,4 |
308 |
-5,8 |