Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
8232 |
-0,7 |
389 |
-7,4 |
9531 |
0,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
1188 |
3,5 |
42 |
-28,8 |
1361 |
3,6 |
произошедшие по вторникам |
3 |
1198 |
-2,6 |
47 |
-23,0 |
1354 |
-1,2 |
произошедшие по средам |
4 |
1223 |
0,5 |
61 |
19,6 |
1401 |
2,3 |
произошедшие по четвергам |
5 |
1224 |
-5,5 |
54 |
-32,5 |
1367 |
-5,2 |
произошедшие по пятницам |
6 |
1244 |
-2,7 |
58 |
13,7 |
1427 |
-0,8 |
произошедшие по субботам |
7 |
1164 |
0,8 |
74 |
2,8 |
1398 |
1,1 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
991 |
2,8 |
53 |
15,2 |
1223 |
5,8 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
251 |
-1,2 |
24 |
9,1 |
309 |
-1,6 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
168 |
-4,5 |
16 |
-30,4 |
204 |
-5,6 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
137 |
22,3 |
11 |
-45,0 |
181 |
25,7 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
105 |
-2,8 |
13 |
стаб. |
129 |
-7,2 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
93 |
16,3 |
6 |
-33,3 |
121 |
13,1 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
110 |
-0,9 |
9 |
-47,1 |
163 |
19,9 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
134 |
-6,9 |
9 |
-30,8 |
164 |
-4,7 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
259 |
3,6 |
14 |
75,0 |
305 |
4,5 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
378 |
-9,6 |
17 |
183,3 |
441 |
-7,7 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
407 |
0,2 |
19 |
26,7 |
472 |
9,0 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
359 |
-1,9 |
16 |
-20,0 |
385 |
-6,6 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
379 |
-0,5 |
11 |
-31,3 |
434 |
2,4 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
399 |
-5,9 |
8 |
-38,5 |
452 |
-5,0 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
409 |
-13,3 |
13 |
-13,3 |
481 |
-10,8 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
449 |
-2,2 |
12 |
-20,0 |
494 |
-4,4 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
470 |
5,9 |
14 |
-6,7 |
541 |
8,2 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
458 |
-1,9 |
17 |
-10,5 |
515 |
-1,5 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
493 |
-5,2 |
15 |
-11,8 |
549 |
-6,0 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
623 |
1,5 |
28 |
55,6 |
685 |
-1,6 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
579 |
11,1 |
27 |
50,0 |
631 |
8,2 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
502 |
3,7 |
27 |
28,6 |
570 |
4,8 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
406 |
-2,2 |
16 |
-52,9 |
463 |
-1,3 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
363 |
-7,4 |
25 |
-13,8 |
453 |
1,6 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
301 |
11,9 |
22 |
-8,3 |
389 |
18,2 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
3094 |
4,0 |
200 |
-11,9 |
3666 |
5,6 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
3161 |
-0,3 |
137 |
12,3 |
3227 |
-1,5 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
223 |
-3,9 |
4 |
стаб. |
219 |
-3,9 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
2610 |
1,7 |
62 |
-6,1 |
3233 |
4,4 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
2896 |
-1,5 |
182 |
-18,4 |
2822 |
-0,7 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
19 |
-9,5 |
4 |
-20,0 |
22 |
22,2 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
4 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
57 |
16,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
7197 |
0,5 |
300 |
-6,3 |
8548 |
1,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
5704 |
0,8 |
213 |
-5,3 |
6785 |
1,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
204 |
-20,0 |
30 |
-21,1 |
290 |
-15,9 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1090 |
41,6 |
23 |
-4,2 |
1325 |
45,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
4268 |
-9,0 |
175 |
-5,4 |
5051 |
-8,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
151 |
-33,2 |
24 |
-27,3 |
213 |
-30,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
3 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
-40,0 |
грузовых автомобилей |
8 |
619 |
1,1 |
43 |
-17,3 |
712 |
5,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
12 |
-36,8 |
3 |
-25,0 |
16 |
-20,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
346 |
-9,4 |
23 |
-17,9 |
397 |
-4,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
6 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-45,5 |
автобусов |
12 |
354 |
-3,8 |
5 |
-28,6 |
505 |
4,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-91,7 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
226 |
-7,0 |
2 |
-60,0 |
311 |
-3,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
20 |
-41,2 |
0 |
-100,0 |
55 |
27,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
271 |
-6,9 |
18 |
-21,7 |
278 |
-7,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
12 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
-20,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
265 |
-7,3 |
18 |
-21,7 |
272 |
-8,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
12 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
-20,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
40 |
53,8 |
2 |
стаб. |
40 |
37,9 |
трамваев |
23 |
22 |
-15,4 |
0 |
-100,0 |
28 |
7,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
26 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
29 |
-39,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
24 |
-7,7 |
1 |
стаб. |
27 |
-18,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
2 |
-60,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-80,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
21 |
40,0 |
1 |
100,0 |
26 |
18,2 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
256 |
2,0 |
25 |
78,6 |
332 |
7,8 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
815 |
1,6 |
29 |
-39,6 |
989 |
3,6 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
1102 |
-1,4 |
45 |
-19,6 |
1336 |
-1,2 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
2211 |
3,5 |
85 |
-3,4 |
2635 |
4,9 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
1346 |
-5,0 |
51 |
-3,8 |
1608 |
-3,0 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
857 |
-0,7 |
30 |
-16,7 |
1005 |
3,3 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
354 |
7,9 |
22 |
83,3 |
402 |
7,2 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
124 |
34,8 |
7 |
16,7 |
134 |
27,6 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
522 |
4,0 |
19 |
-24,0 |
666 |
9,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
21 |
40,0 |
3 |
-40,0 |
26 |
23,8 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
12 |
100,0 |
2 |
100,0 |
19 |
111,1 |
мужчинами |
45 |
448 |
3,5 |
14 |
-41,7 |
565 |
8,4 |
женщинами |
46 |
74 |
13,8 |
5 |
400,0 |
101 |
20,2 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
979 |
-1,9 |
30 |
-30,2 |
1187 |
0,9 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
1379 |
-11,7 |
69 |
19,0 |
1653 |
-12,5 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
1308 |
11,8 |
46 |
-6,1 |
1526 |
12,3 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
2889 |
3,7 |
132 |
-6,4 |
3417 |
6,0 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
1074 |
3,2 |
44 |
-2,2 |
1282 |
6,0 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
1175 |
2,4 |
47 |
стаб. |
1416 |
5,9 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
234 |
-21,5 |
33 |
-31,3 |
324 |
-18,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
32 |
-3,0 |
1 |
-90,0 |
47 |
-4,1 |
произошедшие по вторникам |
55 |
22 |
-46,3 |
2 |
-33,3 |
32 |
-41,8 |
произошедшие по средам |
56 |
24 |
-35,1 |
4 |
стаб. |
40 |
-18,4 |
произошедшие по четвергам |
57 |
28 |
-31,7 |
7 |
-30,0 |
42 |
-28,8 |
произошедшие по пятницам |
58 |
28 |
-20,0 |
5 |
66,7 |
33 |
-17,5 |
произошедшие по субботам |
59 |
50 |
-16,7 |
7 |
-30,0 |
56 |
-34,1 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
50 |
-2,0 |
7 |
-12,5 |
74 |
21,3 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
112 |
20,4 |
7 |
133,3 |
139 |
16,8 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
4964 |
-8,6 |
224 |
-7,1 |
5832 |
-7,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
174 |
-32,8 |
24 |
-41,5 |
236 |
-30,0 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
2114 |
34,1 |
71 |
-4,1 |
2616 |
36,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
60 |
53,8 |
9 |
28,6 |
88 |
44,3 |
мужчинами |
66 |
6103 |
3,2 |
275 |
-3,8 |
7283 |
4,3 |
женщинами |
67 |
945 |
-7,9 |
17 |
-34,6 |
1115 |
-6,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
2896 |
-1,5 |
182 |
-18,4 |
2822 |
-0,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
2805 |
-0,7 |
167 |
-19,7 |
2730 |
0,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
1939 |
0,5 |
77 |
-28,0 |
1936 |
1,4 |
по вине пешеходов |
4 |
1015 |
-3,7 |
98 |
-19,7 |
936 |
-1,6 |
в темное время суток |
5 |
1117 |
4,7 |
96 |
-15,0 |
1070 |
8,1 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
1935 |
1,6 |
90 |
-9,1 |
1902 |
2,0 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
593 |
-3,4 |
38 |
-24,0 |
585 |
-0,3 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
139 |
-16,8 |
20 |
-42,9 |
120 |
-13,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
59 |
7,3 |
10 |
11,1 |
51 |
8,5 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
26 |
18,2 |
6 |
стаб. |
20 |
25,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
3 |
-70,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-50,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
420 |
-0,2 |
21 |
-22,2 |
410 |
1,2 |
произошедшие по вторникам |
15 |
441 |
1,1 |
27 |
3,8 |
429 |
0,9 |
произошедшие по средам |
16 |
459 |
3,1 |
25 |
-13,8 |
446 |
4,7 |
произошедшие по четвергам |
17 |
438 |
-5,2 |
29 |
-31,0 |
421 |
-3,7 |
произошедшие по пятницам |
18 |
434 |
-1,1 |
26 |
-16,1 |
423 |
0,2 |
произошедшие по субботам |
19 |
336 |
-3,7 |
26 |
-18,8 |
326 |
-3,0 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
277 |
1,8 |
13 |
-38,1 |
275 |
4,2 |
на пешеходных переходах |
21 |
1230 |
0,5 |
54 |
8,0 |
1235 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
771 |
1,6 |
30 |
20,0 |
777 |
0,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
377 |
2,7 |
18 |
20,0 |
382 |
3,2 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
62 |
-15,1 |
4 |
-55,6 |
58 |
-13,4 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
16 |
-27,3 |
2 |
100,0 |
14 |
-33,3 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
558 |
11,2 |
28 |
3,7 |
561 |
12,7 |
по вине водителей |
31 |
1100 |
2,3 |
40 |
-7,0 |
1114 |
2,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
504 |
15,1 |
20 |
-16,7 |
513 |
17,9 |
по вине пешеходов |
33 |
151 |
-14,2 |
14 |
40,0 |
142 |
-17,9 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
279 |
-11,4 |
18 |
стаб. |
274 |
-12,5 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
951 |
4,6 |
36 |
12,5 |
961 |
4,2 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
1218 |
0,8 |
51 |
8,5 |
1225 |
0,4 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
12 |
-25,0 |
3 |
стаб. |
10 |
-33,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
1 |
стаб. |
1 |
100,0 |
1 |
стаб. |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
1030 |
-3,2 |
103 |
-19,5 |
973 |
-1,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
14 |
7,7 |
1 |
100,0 |
13 |
-7,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
771 |
5,6 |
4 |
-42,9 |
826 |
4,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
275 |
-9,5 |
1 |
-50,0 |
323 |
-10,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
203 |
-14,7 |
1 |
стаб. |
239 |
-14,3 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
17 |
-15,0 |
0 |
-100,0 |
23 |
-11,5 |
с детьми-пешеходами |
5 |
447 |
20,8 |
2 |
-60,0 |
455 |
23,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
191 |
19,4 |
2 |
-33,3 |
198 |
23,8 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
4 |
-55,6 |
0 |
-100,0 |
4 |
-55,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
4 |
-42,9 |
0 |
-100,0 |
4 |
-42,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
2 |
-60,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-60,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
44 |
-12,0 |
1 |
100,0 |
43 |
-14,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
194 |
3,7 |
1 |
-66,7 |
196 |
5,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
166 |
3,1 |
0 |
-100,0 |
168 |
5,7 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
1 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-80,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
25 |
31,6 |
1 |
100,0 |
24 |
26,3 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
613 |
7,4 |
4 |
-20,0 |
667 |
5,7 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
932 |
4,4 |
7 |
-22,2 |
997 |
3,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
746 |
7,0 |
6 |
-14,3 |
810 |
5,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
8232 |
-0,7 |
389 |
-7,4 |
9531 |
0,6 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
3786 |
0,2 |
118 |
16,8 |
4799 |
0,5 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
105 |
31,3 |
8 |
33,3 |
107 |
28,9 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
396 |
-9,2 |
33 |
-17,5 |
537 |
-6,1 |
с наездом на пешехода |
5 |
2807 |
-0,6 |
170 |
-20,2 |
2767 |
0,7 |
с наездом на препятствие |
6 |
488 |
12,4 |
52 |
20,9 |
639 |
19,0 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
227 |
-3,4 |
4 |
-20,0 |
225 |
-4,3 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
392 |
-12,5 |
1 |
-80,0 |
418 |
-11,6 |
с наездом на животное |
10 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
иных видов |
11 |
29 |
-44,2 |
3 |
-57,1 |
36 |
-28,0 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
1063 |
2,3 |
58 |
-3,3 |
1241 |
0,1 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
443 |
1,6 |
20 |
11,1 |
469 |
-1,3 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
1048 |
4,4 |
56 |
9,8 |
1221 |
2,0 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
1039 |
4,0 |
56 |
-5,1 |
1218 |
1,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
1024 |
6,2 |
54 |
8,0 |
1198 |
4,0 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
206 |
9,6 |
21 |
5,0 |
286 |
16,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
8039 |
0,3 |
361 |
-0,8 |
9297 |
1,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
7713 |
-1,6 |
327 |
-3,5 |
8879 |
-0,4 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
179 |
214,0 |
21 |
133,3 |
231 |
203,9 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
38 |
3700,0 |
3 |
100,0 |
52 |
5100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
12 |
-84,2 |
0 |
-100,0 |
18 |
-82,2 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
8 |
100,0 |
2 |
100,0 |
8 |
100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
89 |
102,3 |
8 |
33,3 |
109 |
131,9 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
7930 |
-0,4 |
349 |
-2,2 |
9156 |
0,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
7863 |
-0,2 |
345 |
-0,6 |
9067 |
1,2 |
250-999,9 |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
100-249,9 |
12 |
7 |
250,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
400,0 |
50-99,9 |
13 |
1 |
-97,2 |
0 |
-100,0 |
1 |
-97,6 |
49,9 и менее |
14 |
59 |
20,4 |
4 |
33,3 |
78 |
-2,5 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
193 |
-28,3 |
28 |
-50,0 |
234 |
-29,5 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
7641 |
-2,6 |
371 |
-8,2 |
8934 |
-0,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
7448 |
-1,7 |
343 |
-1,4 |
8700 |
0,5 |
на дорогах федерального значения |
18 |
403 |
9,2 |
45 |
-2,2 |
539 |
13,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
345 |
22,3 |
37 |
15,6 |
452 |
28,8 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
755 |
-8,3 |
56 |
-8,2 |
946 |
-7,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
754 |
-8,4 |
56 |
-8,2 |
945 |
-7,4 |
на дорогах местного значения |
22 |
6349 |
-1,8 |
250 |
-2,0 |
7303 |
0,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
6349 |
-1,8 |
250 |
-2,0 |
7303 |
0,2 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
613 |
-5,3 |
16 |
-27,3 |
626 |
-4,0 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
141 |
2,9 |
8 |
-42,9 |
140 |
6,1 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
100 |
23,5 |
4 |
300,0 |
98 |
18,1 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
148 |
2,1 |
1 |
-66,7 |
157 |
8,3 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
93 |
-27,9 |
0 |
-100,0 |
94 |
-28,2 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
97 |
70,2 |
7 |
75,0 |
124 |
96,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
74 |
48,0 |
5 |
25,0 |
94 |
77,4 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
131 |
-16,0 |
3 |
стаб. |
137 |
-16,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
431 |
11,4 |
10 |
-16,7 |
2 |
стаб. |
576 |
14,1 |
421 |
16,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
426 |
12,1 |
10 |
-9,1 |
2 |
стаб. |
568 |
15,2 |
419 |
16,4 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
383 |
10,7 |
8 |
-11,1 |
2 |
100,0 |
479 |
6,0 |
343 |
3,0 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
3 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
16 |
-23,8 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
31 |
-20,5 |
21 |
16,7 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
22 |
69,2 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
56 |
409,1 |
46 |
666,7 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
4 |
-20,0 |
2 |
— |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
55 |
-40,9 |
1 |
— |
0 |
стаб. |
59 |
-44,9 |
39 |
-43,5 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
81 |
-1,2 |
1 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
95 |
18,8 |
62 |
8,8 |