Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
164358 |
-2,2 |
16981 |
-6,8 |
210877 |
-1,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
23092 |
-3,7 |
2224 |
-7,9 |
29079 |
-3,9 |
произошедшие по вторникам |
3 |
23146 |
-0,6 |
2131 |
-11,9 |
28808 |
-0,7 |
произошедшие по средам |
4 |
22647 |
-2,3 |
2198 |
-3,7 |
28311 |
-2,3 |
произошедшие по четвергам |
5 |
23075 |
-1,1 |
2219 |
-7,8 |
28851 |
-0,5 |
произошедшие по пятницам |
6 |
25177 |
-0,9 |
2402 |
-12,3 |
31988 |
0,5 |
произошедшие по субботам |
7 |
25131 |
-2,0 |
3094 |
-0,1 |
33702 |
-0,9 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
22090 |
-5,0 |
2713 |
-5,0 |
30138 |
-5,0 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
3610 |
-8,0 |
633 |
-13,5 |
4899 |
-5,8 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
2804 |
-4,7 |
535 |
-6,8 |
3647 |
-6,6 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
2200 |
-7,0 |
414 |
-14,8 |
3037 |
-3,9 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1939 |
-1,9 |
413 |
-6,3 |
2590 |
-3,2 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1854 |
5,1 |
414 |
1,2 |
2520 |
1,7 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1969 |
-1,9 |
432 |
4,6 |
2786 |
0,4 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
3021 |
-2,5 |
480 |
-22,1 |
3995 |
-6,0 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
7341 |
0,1 |
680 |
-5,7 |
9456 |
-1,4 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
8263 |
-1,5 |
622 |
-6,2 |
10749 |
-0,5 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
7042 |
-2,3 |
609 |
10,5 |
9100 |
-1,4 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
7395 |
-1,8 |
593 |
-10,7 |
9534 |
-1,7 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
8160 |
-0,2 |
617 |
-4,3 |
10336 |
-1,0 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
8547 |
-5,1 |
595 |
-2,6 |
10891 |
-5,9 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
8932 |
-3,6 |
578 |
-14,6 |
11449 |
-3,0 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
9163 |
-0,6 |
729 |
5,7 |
11935 |
-0,3 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
9120 |
-2,4 |
741 |
-12,3 |
11864 |
-1,2 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
9913 |
-0,3 |
798 |
-1,1 |
12883 |
-0,2 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
11637 |
-1,4 |
997 |
-4,1 |
14751 |
-0,9 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
11841 |
-2,3 |
1166 |
-6,3 |
14631 |
-2,0 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
10900 |
-1,6 |
1166 |
-4,3 |
13566 |
-0,2 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
9602 |
-1,4 |
1068 |
-16,3 |
11901 |
-0,2 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
7867 |
-2,0 |
985 |
-7,3 |
9892 |
-0,2 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
6136 |
-6,5 |
877 |
-11,1 |
7918 |
-4,5 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
5102 |
-3,4 |
839 |
-0,1 |
6547 |
-4,5 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
56894 |
-0,8 |
8147 |
-7,5 |
72013 |
-0,1 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
74913 |
-2,2 |
6990 |
-6,1 |
77114 |
-1,6 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
5369 |
0,9 |
366 |
-1,1 |
5036 |
1,3 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
60640 |
-2,3 |
4606 |
-7,7 |
81982 |
-1,9 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
48734 |
-2,9 |
4917 |
-7,2 |
45940 |
-2,6 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
539 |
-1,8 |
84 |
-9,7 |
526 |
-0,4 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
201 |
-14,8 |
416 |
-26,6 |
2243 |
2,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
146688 |
-1,0 |
14420 |
-5,7 |
195037 |
-0,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
119026 |
-0,1 |
11510 |
-4,0 |
160725 |
-0,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
12040 |
-3,5 |
3456 |
-4,4 |
17158 |
-3,5 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
2748 |
28,8 |
105 |
11,7 |
3530 |
30,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
108721 |
-1,1 |
10952 |
-5,1 |
148485 |
-1,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
11709 |
-4,4 |
3403 |
-4,5 |
16677 |
-4,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
41 |
-25,5 |
7 |
-22,2 |
71 |
-9,0 |
грузовых автомобилей |
8 |
10790 |
-1,9 |
1526 |
-13,2 |
13560 |
-1,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
423 |
-1,4 |
138 |
-10,4 |
543 |
4,4 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
6487 |
-7,1 |
908 |
-13,3 |
8177 |
-6,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
277 |
-7,0 |
94 |
-4,1 |
337 |
-8,2 |
автобусов |
12 |
5535 |
-4,8 |
246 |
-8,6 |
8785 |
-0,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
61 |
-1,6 |
6 |
-40,0 |
120 |
-6,3 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
3796 |
-0,7 |
146 |
-1,4 |
6206 |
5,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
2202 |
-4,6 |
97 |
-30,2 |
3539 |
-5,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
42 |
23,5 |
4 |
33,3 |
82 |
28,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
13 |
-7,1 |
0 |
-100,0 |
46 |
24,3 |
мотоциклов |
18 |
4438 |
-2,8 |
515 |
-12,1 |
4780 |
-3,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
1140 |
-7,6 |
242 |
-22,7 |
1208 |
-4,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
4239 |
-3,5 |
510 |
-12,7 |
4576 |
-3,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
1113 |
-8,6 |
242 |
-22,7 |
1177 |
-5,4 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
2094 |
1,4 |
138 |
-6,8 |
2264 |
1,7 |
трамваев |
23 |
145 |
-19,0 |
5 |
-28,6 |
179 |
-19,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
троллейбусов |
25 |
319 |
-0,6 |
4 |
стаб. |
402 |
6,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
921 |
-1,9 |
183 |
-5,2 |
945 |
3,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
125 |
14,7 |
52 |
30,0 |
103 |
12,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
98 |
19,5 |
40 |
37,9 |
86 |
19,4 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
24 |
26,3 |
0 |
-100,0 |
27 |
28,6 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
188 |
11,9 |
3 |
-40,0 |
224 |
10,9 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
478 |
-4,2 |
36 |
16,1 |
636 |
-0,5 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
947 |
6,5 |
86 |
7,5 |
1335 |
10,5 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
6448 |
-0,9 |
605 |
стаб. |
9215 |
-1,9 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
13280 |
0,1 |
1275 |
-6,0 |
18702 |
0,6 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
18579 |
-9,4 |
1923 |
-12,0 |
25249 |
-10,1 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
40030 |
стаб. |
3965 |
-8,2 |
54048 |
0,4 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
26596 |
2,3 |
2701 |
-3,7 |
35544 |
2,7 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
19427 |
-0,2 |
2100 |
-1,7 |
25670 |
-0,6 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
11168 |
6,3 |
1198 |
0,2 |
14784 |
5,8 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
3594 |
12,4 |
349 |
-7,2 |
4694 |
15,0 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
10034 |
1,1 |
846 |
2,4 |
14259 |
0,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
617 |
-5,1 |
152 |
11,8 |
914 |
-12,5 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
139 |
-12,6 |
7 |
75,0 |
215 |
-6,5 |
мужчинами |
45 |
7742 |
2,2 |
715 |
3,0 |
11040 |
1,7 |
женщинами |
46 |
2294 |
0,2 |
131 |
стаб. |
3223 |
-1,4 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
15594 |
-10,9 |
1386 |
-13,0 |
21728 |
-10,9 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
28165 |
-8,1 |
2603 |
-12,0 |
38721 |
-7,4 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
22316 |
4,9 |
2030 |
-4,7 |
29670 |
3,8 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
64445 |
4,8 |
7346 |
-2,6 |
85358 |
5,2 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
5074 |
10,0 |
499 |
1,8 |
7034 |
13,3 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
5871 |
6,7 |
591 |
-6,3 |
8240 |
9,0 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
14689 |
-3,1 |
4050 |
-5,7 |
20044 |
-2,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1846 |
-8,9 |
492 |
-13,2 |
2419 |
-11,5 |
произошедшие по вторникам |
55 |
1654 |
-3,0 |
439 |
-9,5 |
2216 |
-1,2 |
произошедшие по средам |
56 |
1730 |
1,5 |
491 |
4,7 |
2296 |
-1,5 |
произошедшие по четвергам |
57 |
1644 |
-8,2 |
442 |
-19,9 |
2231 |
-6,2 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1802 |
-2,0 |
494 |
-3,5 |
2450 |
-0,8 |
произошедшие по субботам |
59 |
3049 |
2,3 |
851 |
3,9 |
4309 |
5,0 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
2964 |
-5,1 |
841 |
-5,7 |
4123 |
-5,6 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
3411 |
-2,2 |
135 |
7,1 |
4877 |
-2,3 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
124645 |
-1,5 |
12803 |
-6,1 |
167824 |
-1,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
14098 |
-4,1 |
3931 |
-5,7 |
19225 |
-3,8 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
15071 |
11,2 |
1318 |
-0,6 |
20662 |
12,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
547 |
25,2 |
119 |
-6,3 |
767 |
28,5 |
мужчинами |
66 |
119095 |
1,2 |
13062 |
-3,7 |
160494 |
1,2 |
женщинами |
67 |
20974 |
0,5 |
1042 |
-10,9 |
28222 |
-0,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
48734 |
-2,9 |
4917 |
-7,2 |
45940 |
-2,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
47440 |
-2,8 |
4783 |
-7,2 |
44534 |
-2,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
33172 |
0,6 |
2288 |
-5,4 |
32459 |
0,7 |
по вине пешеходов |
4 |
17983 |
-5,3 |
3240 |
-6,2 |
15110 |
-5,1 |
в темное время суток |
5 |
19966 |
0,9 |
3314 |
-6,0 |
17651 |
2,3 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
34268 |
-2,5 |
3397 |
-7,3 |
32127 |
-2,1 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
9942 |
-2,8 |
1073 |
-2,5 |
9336 |
-2,9 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
1760 |
-3,7 |
186 |
-19,8 |
1648 |
-1,8 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
479 |
-11,1 |
51 |
-20,3 |
449 |
-10,2 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
81 |
-11,0 |
13 |
-23,5 |
71 |
-7,8 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
40 |
5,3 |
4 |
стаб. |
37 |
8,8 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
6 |
-25,0 |
3 |
200,0 |
3 |
-57,1 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
3 |
-25,0 |
1 |
стаб. |
2 |
-33,3 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
7128 |
-1,8 |
682 |
-3,0 |
6748 |
-1,3 |
произошедшие по вторникам |
15 |
7264 |
-0,3 |
630 |
-10,8 |
6882 |
0,3 |
произошедшие по средам |
16 |
6933 |
-4,6 |
643 |
-11,1 |
6550 |
-3,6 |
произошедшие по четвергам |
17 |
7013 |
-3,3 |
636 |
-4,5 |
6641 |
-3,0 |
произошедшие по пятницам |
18 |
7596 |
-2,7 |
710 |
-13,9 |
7183 |
-1,9 |
произошедшие по субботам |
19 |
6329 |
-3,8 |
815 |
-3,1 |
5792 |
-4,1 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
5177 |
-3,6 |
667 |
-3,5 |
4738 |
-4,5 |
на пешеходных переходах |
21 |
18849 |
стаб. |
917 |
-5,1 |
18942 |
0,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
11878 |
0,3 |
515 |
-8,4 |
11986 |
0,6 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
5491 |
0,3 |
305 |
2,7 |
5501 |
0,2 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
1116 |
-1,2 |
78 |
-9,3 |
1091 |
-1,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
274 |
-10,7 |
10 |
-41,2 |
277 |
-9,8 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
37 |
-22,9 |
4 |
33,3 |
36 |
-23,4 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
24 |
20,0 |
3 |
100,0 |
22 |
10,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
2 |
-33,3 |
1 |
100,0 |
1 |
-66,7 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
7657 |
8,2 |
495 |
-5,7 |
7685 |
9,7 |
по вине водителей |
31 |
17381 |
1,0 |
786 |
-4,4 |
17571 |
1,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
6982 |
9,6 |
422 |
-2,5 |
7061 |
10,7 |
по вине пешеходов |
33 |
1759 |
-1,7 |
162 |
-8,5 |
1634 |
-0,7 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
5215 |
0,2 |
242 |
-0,4 |
5244 |
0,4 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
13634 |
-0,1 |
675 |
-6,6 |
13698 |
0,1 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
18514 |
0,2 |
812 |
-4,9 |
18694 |
0,3 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
331 |
-8,6 |
103 |
-8,0 |
246 |
-9,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
155 |
-11,4 |
54 |
-14,3 |
112 |
-7,4 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
143 |
-3,4 |
44 |
10,0 |
105 |
-10,3 |
на дорогах местного значения |
40 |
11 |
-38,9 |
3 |
-40,0 |
9 |
-35,7 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
18138 |
-5,4 |
3274 |
-6,6 |
15569 |
-5,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
1784 |
-3,6 |
592 |
-5,4 |
1282 |
-2,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
19994 |
0,3 |
562 |
-10,5 |
21887 |
0,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
9361 |
1,0 |
359 |
-5,5 |
11007 |
1,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
7122 |
0,4 |
276 |
0,7 |
8159 |
0,3 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
858 |
-2,5 |
64 |
6,7 |
1024 |
-4,2 |
с детьми-пешеходами |
5 |
8312 |
-0,9 |
151 |
-20,9 |
8418 |
-0,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
3563 |
3,0 |
46 |
-6,1 |
3673 |
2,8 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
646 |
3,4 |
25 |
19,0 |
624 |
2,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
572 |
0,9 |
20 |
11,1 |
555 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
310 |
-0,3 |
8 |
-20,0 |
305 |
0,3 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1735 |
6,0 |
26 |
-21,2 |
1716 |
6,8 |
по их собственной неосторожности |
11 |
4839 |
-0,1 |
112 |
-13,8 |
4788 |
-0,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
3105 |
-3,6 |
70 |
-20,5 |
3076 |
-3,5 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
470 |
5,6 |
21 |
50,0 |
449 |
3,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
399 |
1,5 |
16 |
45,5 |
383 |
-0,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
223 |
1,4 |
5 |
-16,7 |
218 |
1,4 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
1094 |
8,6 |
16 |
-23,8 |
1081 |
9,5 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
16423 |
2,7 |
511 |
-4,8 |
18312 |
2,9 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
24820 |
0,8 |
794 |
-8,6 |
27468 |
1,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
20757 |
3,3 |
721 |
-4,6 |
23406 |
3,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
164358 |
-2,2 |
16981 |
-6,8 |
210877 |
-1,9 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
69841 |
-1,9 |
7088 |
-7,6 |
108019 |
-1,5 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
13405 |
стаб. |
1973 |
-3,8 |
17481 |
1,3 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
4773 |
-2,7 |
550 |
-7,4 |
6526 |
-3,9 |
с наездом на пешехода |
5 |
47456 |
-2,8 |
4804 |
-7,4 |
45070 |
-2,5 |
с наездом на препятствие |
6 |
10816 |
-6,5 |
1413 |
-8,7 |
14056 |
-6,0 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
5430 |
2,6 |
369 |
-0,3 |
5197 |
2,8 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
27 |
-3,6 |
8 |
стаб. |
32 |
3,2 |
с падением пассажира |
9 |
6057 |
-5,1 |
54 |
-5,3 |
6308 |
-4,8 |
с наездом на животное |
10 |
435 |
1,6 |
45 |
4,7 |
592 |
2,1 |
иных видов |
11 |
6118 |
0,4 |
677 |
-1,2 |
7596 |
0,2 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
54393 |
-8,5 |
4941 |
-11,3 |
69401 |
-8,5 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
12887 |
-7,4 |
596 |
-10,8 |
13959 |
-6,9 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
48028 |
-7,8 |
3251 |
-11,8 |
59858 |
-7,5 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
53309 |
-6,8 |
4856 |
-10,9 |
68144 |
-6,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
47004 |
-5,9 |
3188 |
-10,9 |
58683 |
-5,6 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
6734 |
8,2 |
1107 |
4,0 |
9789 |
10,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
127710 |
-1,2 |
8271 |
-4,7 |
157128 |
-0,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
15853 |
1,9 |
605 |
-4,3 |
18520 |
2,5 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
50978 |
-5,2 |
1964 |
-5,1 |
63047 |
-4,9 |
в городских округах |
4 |
19465 |
2,4 |
1198 |
10,4 |
24283 |
3,6 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
13960 |
-0,2 |
947 |
-15,7 |
17016 |
0,1 |
в иных городских поселениях |
6 |
6064 |
1,4 |
539 |
-8,5 |
7381 |
1,2 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
4523 |
-3,7 |
505 |
-22,1 |
5522 |
-6,8 |
в иных сельских поселениях |
8 |
16867 |
3,5 |
2513 |
-0,9 |
21359 |
5,0 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
106285 |
-1,7 |
5249 |
-3,8 |
130187 |
-1,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
34388 |
-0,7 |
1284 |
-1,8 |
41211 |
0,1 |
250-999,9 |
11 |
39572 |
-2,6 |
1647 |
-2,7 |
49199 |
-2,6 |
100-249,9 |
12 |
11414 |
-9,0 |
737 |
-7,5 |
14183 |
-8,6 |
50-99,9 |
13 |
8244 |
3,6 |
557 |
-3,8 |
10083 |
3,3 |
49,9 и менее |
14 |
12667 |
3,2 |
1024 |
-5,0 |
15511 |
4,0 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
36648 |
-5,6 |
8710 |
-8,6 |
53749 |
-4,8 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
154799 |
-2,5 |
16530 |
-6,7 |
200760 |
-1,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
118421 |
-1,5 |
7879 |
-4,3 |
147393 |
-0,8 |
на дорогах федерального значения |
18 |
21258 |
-2,6 |
4964 |
-9,7 |
31496 |
-1,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
7597 |
4,1 |
1319 |
-4,8 |
10749 |
7,9 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
30661 |
-2,4 |
6039 |
-5,7 |
43573 |
-1,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
12006 |
0,7 |
1821 |
-8,6 |
16143 |
стаб. |
на дорогах местного значения |
22 |
100503 |
-2,2 |
5063 |
-1,9 |
122914 |
-1,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
98749 |
-2,2 |
4732 |
-2,2 |
120415 |
-1,6 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
114 |
5,6 |
12 |
-45,5 |
153 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
48 |
6,7 |
6 |
-40,0 |
61 |
1,7 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
572 |
17,2 |
93 |
-7,0 |
843 |
20,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
105 |
43,8 |
14 |
7,7 |
153 |
51,5 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
533 |
-6,7 |
85 |
-11,5 |
727 |
-12,5 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
221 |
-13,3 |
50 |
-35,9 |
289 |
-10,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
15993 |
-9,2 |
776 |
-5,1 |
16175 |
-9,9 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
4762 |
-11,8 |
400 |
-2,4 |
4850 |
-13,4 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
1385 |
-2,1 |
64 |
-3,0 |
1395 |
-3,4 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
1570 |
-1,5 |
31 |
-11,4 |
1614 |
-0,9 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
2010 |
-3,3 |
33 |
32,0 |
2074 |
-3,4 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
2918 |
9,9 |
197 |
-10,5 |
3777 |
6,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
2522 |
12,2 |
170 |
-11,9 |
3214 |
8,2 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
6339 |
-11,9 |
248 |
-12,1 |
6329 |
-12,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
6926 |
11,7 |
359 |
0,3 |
62 |
-26,2 |
10307 |
11,1 |
7461 |
11,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
6725 |
10,5 |
329 |
7,2 |
53 |
17,8 |
9656 |
8,5 |
7000 |
9,0 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
5618 |
9,5 |
155 |
34,8 |
12 |
9,1 |
7512 |
5,6 |
5501 |
5,7 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
41 |
36,7 |
4 |
300,0 |
0 |
стаб. |
74 |
23,3 |
44 |
51,7 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
693 |
13,2 |
67 |
-16,3 |
16 |
23,1 |
1261 |
13,9 |
829 |
12,3 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
37 |
54,2 |
5 |
-64,3 |
0 |
-100,0 |
128 |
36,2 |
73 |
25,9 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
420 |
21,7 |
106 |
-5,4 |
24 |
14,3 |
935 |
31,3 |
652 |
39,9 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
117 |
129,4 |
20 |
-62,3 |
9 |
-73,5 |
443 |
110,0 |
341 |
94,9 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
906 |
2,5 |
27 |
80,0 |
3 |
— |
1095 |
5,6 |
779 |
9,3 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
599 |
-1,5 |
26 |
-13,3 |
0 |
-100,0 |
714 |
2,1 |
339 |
-9,6 |