Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
9296 |
1,5 |
443 |
-4,7 |
10723 |
2,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
1369 |
7,0 |
49 |
-30,0 |
1568 |
7,8 |
произошедшие по вторникам |
3 |
1392 |
1,1 |
53 |
-20,9 |
1567 |
2,8 |
произошедшие по средам |
4 |
1360 |
2,3 |
63 |
18,9 |
1555 |
4,4 |
произошедшие по четвергам |
5 |
1368 |
-2,4 |
65 |
-23,5 |
1524 |
-2,4 |
произошедшие по пятницам |
6 |
1417 |
1,5 |
65 |
20,4 |
1613 |
2,5 |
произошедшие по субботам |
7 |
1271 |
-1,5 |
87 |
4,8 |
1524 |
-1,6 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
1119 |
3,2 |
61 |
15,1 |
1372 |
4,3 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
279 |
-1,4 |
24 |
стаб. |
341 |
-1,2 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
186 |
-8,4 |
17 |
-32,0 |
232 |
-9,0 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
156 |
33,3 |
12 |
-40,0 |
208 |
37,7 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
111 |
-10,5 |
13 |
-7,1 |
135 |
-16,7 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
109 |
23,9 |
11 |
стаб. |
144 |
24,1 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
122 |
0,8 |
13 |
-23,5 |
173 |
16,1 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
156 |
-7,1 |
14 |
-17,6 |
186 |
-6,1 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
317 |
7,5 |
17 |
21,4 |
362 |
8,7 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
462 |
-4,7 |
19 |
137,5 |
530 |
-4,3 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
453 |
3,9 |
19 |
5,6 |
525 |
11,5 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
395 |
0,8 |
17 |
-19,0 |
429 |
-2,9 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
405 |
-3,1 |
12 |
-29,4 |
461 |
-0,9 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
442 |
-6,2 |
9 |
-43,8 |
500 |
-5,7 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
444 |
-13,1 |
15 |
-6,3 |
517 |
-11,2 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
504 |
стаб. |
14 |
-12,5 |
553 |
-2,1 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
508 |
2,8 |
15 |
-16,7 |
583 |
5,0 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
520 |
2,2 |
18 |
-10,0 |
584 |
2,3 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
593 |
2,6 |
18 |
5,9 |
653 |
0,5 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
700 |
3,7 |
32 |
60,0 |
765 |
0,1 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
656 |
13,3 |
33 |
43,5 |
716 |
12,1 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
569 |
9,2 |
30 |
36,4 |
653 |
11,8 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
454 |
-1,7 |
21 |
-40,0 |
516 |
-3,4 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
406 |
-4,0 |
25 |
-21,9 |
508 |
4,5 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
349 |
16,3 |
25 |
4,2 |
449 |
22,0 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
3756 |
7,9 |
244 |
-4,3 |
4416 |
8,7 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
3494 |
0,6 |
149 |
12,9 |
3562 |
-1,0 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
235 |
0,4 |
4 |
стаб. |
231 |
0,4 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
2915 |
2,6 |
70 |
-5,4 |
3589 |
4,7 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
3390 |
3,0 |
214 |
-14,1 |
3311 |
4,0 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
20 |
-13,0 |
6 |
стаб. |
22 |
15,8 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
4 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
57 |
16,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
8075 |
2,0 |
336 |
-4,0 |
9567 |
2,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
6463 |
2,4 |
242 |
-3,2 |
7667 |
3,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
263 |
-7,7 |
44 |
2,3 |
381 |
-1,8 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1295 |
45,5 |
27 |
3,8 |
1571 |
48,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
4828 |
-6,9 |
201 |
-2,9 |
5699 |
-6,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
194 |
-23,0 |
35 |
-5,4 |
281 |
-17,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
7 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
17 |
-22,7 |
грузовых автомобилей |
8 |
678 |
1,0 |
46 |
-17,9 |
781 |
5,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
16 |
-23,8 |
5 |
стаб. |
23 |
9,5 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
386 |
-7,4 |
26 |
-13,3 |
439 |
-3,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
10 |
-28,6 |
2 |
-33,3 |
12 |
стаб. |
автобусов |
12 |
370 |
-4,9 |
5 |
-37,5 |
525 |
3,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-91,7 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
244 |
-4,7 |
2 |
-66,7 |
336 |
-0,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
22 |
-37,1 |
0 |
-100,0 |
54 |
22,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
270 |
-7,2 |
18 |
-21,7 |
278 |
-7,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
15 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
16 |
6,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
264 |
-7,7 |
18 |
-21,7 |
272 |
-8,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
15 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
16 |
6,7 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
43 |
59,3 |
2 |
стаб. |
43 |
43,3 |
трамваев |
23 |
24 |
-22,6 |
0 |
-100,0 |
30 |
-3,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
26 |
-39,5 |
0 |
-100,0 |
29 |
-44,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
27 |
стаб. |
4 |
300,0 |
28 |
-20,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
3 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-70,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
22 |
29,4 |
1 |
100,0 |
27 |
12,5 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
285 |
1,4 |
28 |
86,7 |
368 |
4,0 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
907 |
2,5 |
38 |
-26,9 |
1100 |
4,7 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
1216 |
-1,0 |
51 |
-15,0 |
1476 |
-1,3 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
2462 |
3,5 |
89 |
-8,2 |
2932 |
4,3 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
1488 |
-2,4 |
56 |
-3,4 |
1771 |
-0,1 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
977 |
1,9 |
35 |
-7,9 |
1135 |
5,1 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
413 |
10,4 |
24 |
41,2 |
466 |
10,4 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
142 |
44,9 |
9 |
50,0 |
150 |
35,1 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
592 |
8,2 |
22 |
-15,4 |
747 |
12,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
23 |
43,8 |
4 |
-20,0 |
28 |
21,7 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
13 |
116,7 |
2 |
100,0 |
23 |
155,6 |
мужчинами |
45 |
506 |
7,7 |
17 |
-32,0 |
633 |
11,6 |
женщинами |
46 |
86 |
19,4 |
5 |
400,0 |
114 |
22,6 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
1083 |
-1,9 |
40 |
-14,9 |
1310 |
0,6 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
1552 |
-10,0 |
72 |
7,5 |
1863 |
-11,0 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
1439 |
11,5 |
52 |
стаб. |
1682 |
11,9 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
3243 |
5,5 |
146 |
-5,2 |
3813 |
7,3 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
1190 |
4,8 |
46 |
-4,2 |
1420 |
7,3 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
1307 |
4,4 |
51 |
2,0 |
1569 |
7,3 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
302 |
-8,8 |
49 |
-9,3 |
429 |
-3,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
40 |
11,1 |
1 |
-90,0 |
61 |
17,3 |
произошедшие по вторникам |
55 |
28 |
-34,9 |
3 |
стаб. |
40 |
-31,0 |
произошедшие по средам |
56 |
32 |
-20,0 |
5 |
25,0 |
51 |
-3,8 |
произошедшие по четвергам |
57 |
38 |
-15,6 |
8 |
-20,0 |
53 |
-18,5 |
произошедшие по пятницам |
58 |
34 |
-10,5 |
6 |
100,0 |
44 |
стаб. |
произошедшие по субботам |
59 |
65 |
-8,5 |
17 |
30,8 |
79 |
-23,3 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
65 |
12,1 |
9 |
-18,2 |
101 |
46,4 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
124 |
21,6 |
7 |
133,3 |
159 |
23,3 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
5576 |
-6,5 |
253 |
-4,5 |
6537 |
-5,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
225 |
-21,6 |
37 |
-19,6 |
316 |
-15,3 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
2344 |
32,4 |
78 |
-2,5 |
2892 |
33,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
77 |
75,0 |
12 |
50,0 |
113 |
59,2 |
мужчинами |
66 |
6817 |
4,5 |
311 |
-0,3 |
8119 |
5,3 |
женщинами |
67 |
1071 |
-6,1 |
17 |
-43,3 |
1259 |
-4,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
3390 |
3,0 |
214 |
-14,1 |
3311 |
4,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
3291 |
4,1 |
194 |
-16,7 |
3210 |
5,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
2251 |
4,2 |
86 |
-26,5 |
2258 |
5,5 |
по вине пешеходов |
4 |
1179 |
0,7 |
115 |
-16,7 |
1085 |
2,9 |
в темное время суток |
5 |
1418 |
13,6 |
120 |
-7,7 |
1362 |
17,0 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
2278 |
6,2 |
104 |
-6,3 |
2242 |
6,6 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
700 |
3,4 |
47 |
-17,5 |
691 |
7,1 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
157 |
-14,2 |
22 |
-42,1 |
137 |
-9,9 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
69 |
9,5 |
12 |
9,1 |
60 |
13,2 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
29 |
26,1 |
6 |
-14,3 |
23 |
43,8 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
4 |
-60,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
-33,3 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
2 |
стаб. |
1 |
100,0 |
1 |
-50,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
501 |
5,0 |
24 |
-25,0 |
492 |
7,2 |
произошедшие по вторникам |
15 |
551 |
10,2 |
31 |
-3,1 |
537 |
11,0 |
произошедшие по средам |
16 |
523 |
6,1 |
26 |
-13,3 |
510 |
7,6 |
произошедшие по четвергам |
17 |
511 |
0,8 |
38 |
-19,1 |
493 |
2,9 |
произошедшие по пятницам |
18 |
515 |
4,9 |
30 |
-9,1 |
504 |
6,1 |
произошедшие по субботам |
19 |
364 |
-6,7 |
28 |
-24,3 |
352 |
-5,9 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
326 |
7,6 |
17 |
-22,7 |
322 |
9,2 |
на пешеходных переходах |
21 |
1498 |
6,2 |
63 |
12,5 |
1510 |
5,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
959 |
8,0 |
34 |
21,4 |
970 |
6,7 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
443 |
7,0 |
23 |
35,3 |
449 |
7,7 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
71 |
-14,5 |
4 |
-60,0 |
68 |
-11,7 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
19 |
-17,4 |
2 |
100,0 |
17 |
-22,7 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
734 |
20,1 |
36 |
16,1 |
740 |
20,7 |
по вине водителей |
31 |
1350 |
9,2 |
46 |
-6,1 |
1374 |
9,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
672 |
25,8 |
25 |
-10,7 |
687 |
28,2 |
по вине пешеходов |
33 |
169 |
-17,6 |
17 |
70,0 |
156 |
-23,2 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
315 |
-12,0 |
21 |
10,5 |
308 |
-13,7 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
1183 |
12,3 |
42 |
13,5 |
1202 |
12,2 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
1483 |
6,5 |
60 |
15,4 |
1497 |
6,0 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
15 |
-16,7 |
3 |
-25,0 |
13 |
-18,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
1 |
стаб. |
1 |
100,0 |
1 |
стаб. |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
1194 |
1,1 |
121 |
-16,0 |
1130 |
4,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
18 |
28,6 |
2 |
100,0 |
17 |
13,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
865 |
9,9 |
5 |
-28,6 |
927 |
9,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
311 |
-4,6 |
1 |
-50,0 |
364 |
-5,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
234 |
-8,2 |
1 |
стаб. |
273 |
-8,7 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
20 |
-4,8 |
0 |
-100,0 |
27 |
стаб. |
с детьми-пешеходами |
5 |
505 |
24,7 |
3 |
-40,0 |
515 |
27,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
232 |
26,8 |
3 |
стаб. |
240 |
31,1 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
4 |
-55,6 |
0 |
-100,0 |
4 |
-55,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
4 |
-42,9 |
0 |
-100,0 |
4 |
-42,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
2 |
-60,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-60,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
44 |
-12,0 |
1 |
100,0 |
43 |
-14,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
213 |
8,1 |
1 |
-66,7 |
215 |
10,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
181 |
5,8 |
0 |
-100,0 |
183 |
8,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
1 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-80,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
25 |
31,6 |
1 |
100,0 |
24 |
26,3 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
684 |
10,5 |
5 |
стаб. |
744 |
9,1 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
1045 |
8,3 |
8 |
-20,0 |
1120 |
7,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
837 |
10,4 |
7 |
-12,5 |
910 |
9,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
9296 |
1,5 |
443 |
-4,7 |
10723 |
2,4 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
4225 |
1,7 |
127 |
16,5 |
5344 |
1,7 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
109 |
36,3 |
9 |
50,0 |
114 |
37,3 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
427 |
-14,8 |
40 |
-9,1 |
574 |
-11,4 |
с наездом на пешехода |
5 |
3293 |
4,2 |
197 |
-17,2 |
3251 |
5,7 |
с наездом на препятствие |
6 |
530 |
6,9 |
59 |
18,0 |
695 |
12,5 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
239 |
0,8 |
4 |
-20,0 |
237 |
стаб. |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
444 |
-6,3 |
1 |
-80,0 |
474 |
-5,2 |
с наездом на животное |
10 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
иных видов |
11 |
26 |
-51,9 |
6 |
-25,0 |
30 |
-41,2 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
1187 |
5,5 |
71 |
9,2 |
1380 |
3,0 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
519 |
10,2 |
23 |
9,5 |
554 |
8,6 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
1173 |
7,6 |
69 |
23,2 |
1361 |
4,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
1160 |
7,0 |
69 |
7,8 |
1354 |
4,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
1146 |
9,2 |
67 |
21,8 |
1335 |
6,8 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
249 |
22,1 |
26 |
30,0 |
337 |
24,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
9080 |
2,5 |
413 |
2,0 |
10463 |
3,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
8715 |
0,7 |
372 |
-0,8 |
10008 |
1,7 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
201 |
179,2 |
26 |
85,7 |
252 |
183,1 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
38 |
3700,0 |
3 |
100,0 |
52 |
5100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
11 |
-85,9 |
0 |
-100,0 |
17 |
-83,5 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
8 |
-38,5 |
2 |
100,0 |
8 |
-55,6 |
в иных сельских поселениях |
8 |
107 |
137,8 |
10 |
66,7 |
126 |
157,1 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
8955 |
1,9 |
399 |
1,0 |
10309 |
2,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
8885 |
2,2 |
395 |
2,6 |
10217 |
3,3 |
250-999,9 |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
100-249,9 |
12 |
7 |
250,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
400,0 |
50-99,9 |
13 |
1 |
-97,2 |
0 |
-100,0 |
1 |
-97,6 |
49,9 и менее |
14 |
62 |
21,6 |
4 |
33,3 |
81 |
-1,2 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
216 |
-27,0 |
30 |
-50,0 |
260 |
-28,6 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
8530 |
-1,9 |
416 |
-7,3 |
9952 |
-0,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
8314 |
-1,0 |
386 |
-0,8 |
9692 |
0,9 |
на дорогах федерального значения |
18 |
451 |
8,9 |
52 |
-5,5 |
595 |
11,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
386 |
20,6 |
44 |
10,0 |
492 |
23,6 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
955 |
5,3 |
70 |
2,9 |
1186 |
5,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
954 |
5,2 |
70 |
2,9 |
1185 |
5,4 |
на дорогах местного значения |
22 |
6974 |
-2,8 |
272 |
-3,2 |
8015 |
-0,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
6974 |
-2,8 |
272 |
-3,2 |
8015 |
-0,8 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
714 |
-1,4 |
17 |
-26,1 |
729 |
-0,7 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
163 |
2,5 |
9 |
-40,0 |
161 |
1,9 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
109 |
25,3 |
4 |
300,0 |
107 |
20,2 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
175 |
15,9 |
1 |
-66,7 |
186 |
23,2 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
121 |
-14,2 |
0 |
-100,0 |
123 |
-14,0 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
111 |
70,8 |
9 |
125,0 |
133 |
84,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
85 |
54,5 |
7 |
75,0 |
100 |
69,5 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
146 |
-22,3 |
3 |
стаб. |
152 |
-22,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
487 |
16,2 |
11 |
-8,3 |
2 |
стаб. |
641 |
17,2 |
465 |
22,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
482 |
17,0 |
11 |
стаб. |
2 |
стаб. |
633 |
18,3 |
463 |
22,2 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
431 |
14,9 |
9 |
стаб. |
2 |
100,0 |
536 |
9,6 |
383 |
9,7 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
3 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
18 |
-21,7 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
33 |
-23,3 |
22 |
10,0 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
27 |
92,9 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
61 |
408,3 |
48 |
585,7 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
4 |
-20,0 |
2 |
— |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
60 |
-38,8 |
1 |
— |
0 |
стаб. |
65 |
-42,5 |
45 |
-38,4 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
92 |
-4,2 |
1 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
113 |
18,9 |
72 |
5,9 |