Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
728 |
13,4 |
26 |
-23,5 |
857 |
15,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
113 |
76,6 |
5 |
400,0 |
130 |
83,1 |
произошедшие по вторникам |
3 |
90 |
-11,8 |
5 |
25,0 |
96 |
-18,6 |
произошедшие по средам |
4 |
122 |
-5,4 |
3 |
-62,5 |
142 |
-12,3 |
произошедшие по четвергам |
5 |
126 |
37,0 |
5 |
-16,7 |
153 |
48,5 |
произошедшие по пятницам |
6 |
123 |
36,7 |
6 |
-40,0 |
138 |
46,8 |
произошедшие по субботам |
7 |
77 |
-15,4 |
1 |
-66,7 |
95 |
-3,1 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
77 |
4,1 |
1 |
-50,0 |
103 |
9,6 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
11 |
-54,2 |
0 |
-100,0 |
19 |
-24,0 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
13 |
-27,8 |
0 |
-100,0 |
15 |
-28,6 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
11 |
-8,3 |
2 |
100,0 |
20 |
17,6 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
12 |
-7,7 |
1 |
стаб. |
12 |
-7,7 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
12 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
12 |
9,1 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1 |
-88,9 |
0 |
-100,0 |
4 |
-66,7 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
16 |
14,3 |
4 |
100,0 |
15 |
-28,6 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
33 |
65,0 |
2 |
100,0 |
35 |
66,7 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
49 |
96,0 |
1 |
-66,7 |
53 |
103,8 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
26 |
-7,1 |
0 |
-100,0 |
32 |
23,1 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
27 |
8,0 |
0 |
-100,0 |
29 |
7,4 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
30 |
11,1 |
0 |
-100,0 |
35 |
25,0 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
31 |
-18,4 |
1 |
100,0 |
34 |
-29,2 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
26 |
-23,5 |
2 |
100,0 |
28 |
-30,0 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
36 |
-23,4 |
0 |
-100,0 |
40 |
-21,6 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
31 |
10,7 |
1 |
стаб. |
37 |
23,3 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
38 |
5,6 |
1 |
-75,0 |
44 |
4,8 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
51 |
24,4 |
0 |
-100,0 |
67 |
48,9 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
69 |
50,0 |
2 |
-50,0 |
85 |
77,1 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
67 |
109,4 |
5 |
400,0 |
72 |
94,6 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
33 |
-15,4 |
0 |
-100,0 |
44 |
-2,2 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
44 |
15,8 |
2 |
100,0 |
52 |
10,6 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
35 |
75,0 |
1 |
100,0 |
42 |
68,0 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
26 |
36,8 |
1 |
стаб. |
31 |
-8,8 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
447 |
27,0 |
20 |
стаб. |
545 |
29,8 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
223 |
3,7 |
7 |
-22,2 |
234 |
7,3 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
6 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
100,0 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
226 |
7,1 |
3 |
-25,0 |
288 |
12,9 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
327 |
22,5 |
16 |
-23,8 |
327 |
22,5 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
626 |
8,9 |
21 |
-8,7 |
757 |
11,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
539 |
14,0 |
18 |
28,6 |
653 |
14,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
16 |
14,3 |
0 |
-100,0 |
22 |
-15,4 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
120 |
41,2 |
5 |
150,0 |
153 |
41,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
388 |
5,1 |
16 |
60,0 |
467 |
2,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
15 |
15,4 |
0 |
-100,0 |
21 |
-16,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
-60,0 |
грузовых автомобилей |
8 |
33 |
-42,1 |
0 |
-100,0 |
41 |
-31,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
15 |
-54,5 |
0 |
-100,0 |
15 |
-59,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
автобусов |
12 |
34 |
6,3 |
2 |
100,0 |
39 |
2,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
21 |
-12,5 |
1 |
100,0 |
27 |
3,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
3 |
200,0 |
1 |
100,0 |
2 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
трамваев |
23 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
16 |
-38,5 |
1 |
стаб. |
27 |
-34,1 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
71 |
стаб. |
5 |
400,0 |
100 |
20,5 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
101 |
6,3 |
4 |
100,0 |
115 |
5,5 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
183 |
10,9 |
4 |
-50,0 |
217 |
3,3 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
126 |
27,3 |
3 |
-25,0 |
152 |
40,7 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
67 |
-21,2 |
4 |
стаб. |
75 |
-26,5 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
28 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
37 |
54,2 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
7 |
40,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
40,0 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
30 |
-30,2 |
4 |
300,0 |
48 |
-15,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мужчинами |
45 |
25 |
-32,4 |
4 |
100,0 |
34 |
-30,6 |
женщинами |
46 |
5 |
-16,7 |
0 |
-100,0 |
14 |
75,0 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
90 |
5,9 |
4 |
100,0 |
115 |
13,9 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
111 |
-9,0 |
3 |
-50,0 |
130 |
-11,0 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
113 |
18,9 |
3 |
50,0 |
139 |
14,9 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
259 |
16,1 |
7 |
-30,0 |
303 |
17,4 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
95 |
8,0 |
4 |
33,3 |
116 |
14,9 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
99 |
8,8 |
4 |
33,3 |
124 |
19,2 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
17 |
21,4 |
0 |
-100,0 |
23 |
-11,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие по вторникам |
55 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
произошедшие по средам |
56 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
-66,7 |
произошедшие по четвергам |
57 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие по пятницам |
58 |
5 |
400,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
150,0 |
произошедшие по субботам |
59 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
3 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
33,3 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
10 |
-16,7 |
0 |
-100,0 |
11 |
-8,3 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
409 |
1,0 |
17 |
30,8 |
487 |
-1,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
16 |
23,1 |
0 |
-100,0 |
22 |
-12,0 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
197 |
21,6 |
4 |
-50,0 |
250 |
35,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
мужчинами |
66 |
526 |
9,4 |
21 |
5,0 |
634 |
12,0 |
женщинами |
67 |
77 |
-6,1 |
0 |
-100,0 |
97 |
-6,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
327 |
22,5 |
16 |
-23,8 |
327 |
22,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
316 |
23,4 |
13 |
-35,0 |
315 |
23,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
229 |
21,8 |
8 |
стаб. |
233 |
18,9 |
по вине пешеходов |
4 |
89 |
20,3 |
5 |
-58,3 |
84 |
29,2 |
в темное время суток |
5 |
200 |
47,1 |
10 |
-9,1 |
200 |
46,0 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
217 |
24,0 |
10 |
-28,6 |
216 |
24,9 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
72 |
16,1 |
2 |
-33,3 |
72 |
9,1 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
17 |
41,7 |
0 |
-100,0 |
18 |
63,6 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
2 |
стаб. |
1 |
стаб. |
1 |
стаб. |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
53 |
112,0 |
3 |
200,0 |
53 |
112,0 |
произошедшие по вторникам |
15 |
55 |
10,0 |
3 |
50,0 |
54 |
1,9 |
произошедшие по средам |
16 |
51 |
-10,5 |
2 |
-60,0 |
50 |
-9,1 |
произошедшие по четвергам |
17 |
57 |
39,0 |
2 |
-50,0 |
57 |
42,5 |
произошедшие по пятницам |
18 |
54 |
45,9 |
3 |
-57,1 |
55 |
66,7 |
произошедшие по субботам |
19 |
23 |
-23,3 |
0 |
-100,0 |
23 |
-30,3 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
23 |
43,8 |
0 |
-100,0 |
23 |
43,8 |
на пешеходных переходах |
21 |
184 |
20,3 |
6 |
стаб. |
188 |
16,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
122 |
25,8 |
5 |
стаб. |
124 |
22,8 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
51 |
4,1 |
1 |
стаб. |
52 |
-3,7 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
10 |
42,9 |
0 |
-100,0 |
11 |
57,1 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
126 |
65,8 |
5 |
25,0 |
129 |
59,3 |
по вине водителей |
31 |
172 |
21,1 |
6 |
20,0 |
176 |
16,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
115 |
57,5 |
5 |
66,7 |
118 |
49,4 |
по вине пешеходов |
33 |
12 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
12 |
стаб. |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
34 |
30,8 |
0 |
-100,0 |
37 |
42,3 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
150 |
18,1 |
6 |
20,0 |
151 |
11,0 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
184 |
21,9 |
6 |
20,0 |
188 |
17,5 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
93 |
24,0 |
6 |
-50,0 |
91 |
31,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
61 |
13,0 |
0 |
-100,0 |
65 |
-1,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
29 |
26,1 |
0 |
-100,0 |
33 |
6,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
22 |
22,2 |
0 |
-100,0 |
24 |
-4,0 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
5 |
400,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
600,0 |
с детьми-пешеходами |
5 |
31 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
31 |
-11,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
22 |
22,2 |
0 |
-100,0 |
22 |
стаб. |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
7 |
-12,5 |
0 |
-100,0 |
7 |
-12,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
6 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-25,0 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
52 |
10,6 |
0 |
-100,0 |
56 |
-5,1 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
73 |
4,3 |
1 |
стаб. |
79 |
-3,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
62 |
стаб. |
1 |
стаб. |
68 |
-8,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
728 |
13,4 |
26 |
-23,5 |
857 |
15,8 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
294 |
1,4 |
9 |
28,6 |
407 |
12,4 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
31 |
47,6 |
3 |
50,0 |
35 |
25,0 |
с наездом на пешехода |
5 |
317 |
23,8 |
13 |
-35,0 |
316 |
23,4 |
с наездом на препятствие |
6 |
43 |
-21,8 |
1 |
-80,0 |
53 |
-26,4 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
6 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
100,0 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
30 |
76,5 |
0 |
-100,0 |
32 |
88,2 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |
11 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
66,7 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
88 |
11,4 |
2 |
-66,7 |
110 |
18,3 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
46 |
-8,0 |
2 |
-50,0 |
52 |
4,0 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
88 |
12,8 |
2 |
-60,0 |
110 |
19,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
84 |
9,1 |
2 |
-66,7 |
106 |
16,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
84 |
10,5 |
2 |
-60,0 |
106 |
17,8 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
22 |
29,4 |
2 |
100,0 |
24 |
26,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
721 |
15,2 |
24 |
-25,0 |
849 |
17,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
685 |
12,1 |
19 |
-34,5 |
805 |
14,7 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
20 |
185,7 |
4 |
300,0 |
24 |
200,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
14 |
600,0 |
1 |
стаб. |
17 |
325,0 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
707 |
14,6 |
23 |
-20,7 |
832 |
17,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
705 |
14,3 |
23 |
-20,7 |
829 |
16,8 |
250-999,9 |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
100-249,9 |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
7 |
-56,3 |
2 |
стаб. |
8 |
-60,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
673 |
9,1 |
26 |
-21,2 |
802 |
12,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
666 |
10,8 |
24 |
-22,6 |
794 |
14,1 |
на дорогах федерального значения |
18 |
40 |
53,8 |
6 |
50,0 |
49 |
44,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
36 |
111,8 |
4 |
100,0 |
45 |
114,3 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
54 |
-32,5 |
5 |
стаб. |
70 |
-30,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
54 |
-32,5 |
5 |
стаб. |
70 |
-30,0 |
на дорогах местного значения |
22 |
576 |
14,3 |
15 |
-37,5 |
679 |
18,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
576 |
14,3 |
15 |
-37,5 |
679 |
18,1 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
58 |
3,6 |
0 |
-100,0 |
62 |
12,7 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
14 |
7,7 |
0 |
-100,0 |
16 |
33,3 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
12 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
13 |
30,0 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
11 |
-21,4 |
0 |
-100,0 |
11 |
-15,4 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
9 |
125,0 |
0 |
-100,0 |
14 |
250,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
8 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
200,0 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
21 |
162,5 |
0 |
-100,0 |
22 |
175,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
41 |
10,8 |
1 |
стаб. |
0 |
стаб. |
55 |
5,8 |
24 |
-4,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
40 |
11,1 |
1 |
стаб. |
0 |
стаб. |
54 |
5,9 |
24 |
-4,0 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
38 |
15,2 |
1 |
стаб. |
0 |
стаб. |
51 |
30,8 |
24 |
84,6 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
1 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
1 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
1 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
2 |
-33,3 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
4 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
3 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
5 |
25,0 |
1 |
-66,7 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
6 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
6 |
-14,3 |
4 |
100,0 |