Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
11538 |
-1,5 |
1244 |
6,8 |
15198 |
-3,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
1481 |
-2,8 |
147 |
40,0 |
1834 |
-7,8 |
произошедшие по вторникам |
3 |
1451 |
-22,1 |
146 |
-25,5 |
1800 |
-26,1 |
произошедшие по средам |
4 |
1933 |
1,7 |
199 |
2,1 |
2509 |
1,6 |
произошедшие по четвергам |
5 |
1983 |
4,2 |
196 |
-8,0 |
2593 |
1,1 |
произошедшие по пятницам |
6 |
1961 |
20,3 |
242 |
79,3 |
2643 |
21,8 |
произошедшие по субботам |
7 |
1481 |
-5,4 |
158 |
-10,2 |
2040 |
-8,7 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
1248 |
-5,8 |
156 |
7,6 |
1779 |
-7,2 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
223 |
-1,8 |
36 |
20,0 |
288 |
-15,0 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
172 |
-5,5 |
22 |
-4,3 |
257 |
9,4 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
147 |
17,6 |
26 |
116,7 |
192 |
17,1 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
133 |
25,5 |
20 |
-4,8 |
170 |
16,4 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
104 |
-3,7 |
16 |
-11,1 |
136 |
-7,5 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
146 |
13,2 |
31 |
55,0 |
215 |
20,1 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
244 |
15,6 |
33 |
13,8 |
337 |
16,2 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
666 |
4,1 |
86 |
48,3 |
808 |
-4,2 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
746 |
22,7 |
62 |
31,9 |
965 |
19,3 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
468 |
-11,7 |
44 |
-34,3 |
637 |
-4,8 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
514 |
-5,9 |
41 |
-24,1 |
707 |
-5,7 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
504 |
-18,2 |
37 |
-43,9 |
681 |
-17,2 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
600 |
-13,7 |
57 |
35,7 |
828 |
-11,3 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
607 |
-19,4 |
49 |
-16,9 |
848 |
-18,9 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
589 |
-19,3 |
52 |
-1,9 |
816 |
-19,8 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
560 |
-23,5 |
59 |
-7,8 |
800 |
-20,6 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
658 |
-3,2 |
42 |
-32,3 |
909 |
-2,2 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
915 |
12,4 |
94 |
4,4 |
1145 |
5,3 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
966 |
15,0 |
122 |
25,8 |
1148 |
7,0 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
790 |
11,9 |
109 |
62,7 |
973 |
-1,4 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
605 |
1,5 |
60 |
-10,4 |
780 |
0,3 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
496 |
2,1 |
66 |
120,0 |
636 |
-2,5 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
387 |
8,1 |
50 |
16,3 |
510 |
1,2 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
298 |
1,7 |
30 |
-34,8 |
412 |
9,0 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
6009 |
8,4 |
765 |
19,5 |
7688 |
3,5 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
4941 |
-4,8 |
449 |
-3,6 |
5243 |
-5,7 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
80 |
110,5 |
8 |
60,0 |
72 |
118,2 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
4429 |
-5,3 |
349 |
-2,5 |
6125 |
-6,4 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
3974 |
5,9 |
435 |
31,4 |
3721 |
3,4 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
29 |
-27,5 |
2 |
-60,0 |
30 |
-30,2 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
15 |
7,1 |
35 |
84,2 |
133 |
-14,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
10218 |
-3,6 |
1025 |
1,8 |
14023 |
-5,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
8782 |
-2,6 |
861 |
0,1 |
12168 |
-4,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
474 |
-18,8 |
77 |
-54,2 |
690 |
-23,8 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
255 |
32,1 |
14 |
16,7 |
360 |
45,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
7960 |
-3,6 |
822 |
2,8 |
11146 |
-5,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
463 |
-18,6 |
74 |
-55,2 |
670 |
-23,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
6 |
200,0 |
1 |
100,0 |
12 |
-14,3 |
грузовых автомобилей |
8 |
694 |
-14,1 |
113 |
14,1 |
879 |
-18,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
16 |
-46,7 |
3 |
-75,0 |
24 |
-41,5 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
409 |
-7,9 |
54 |
-1,8 |
524 |
-10,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
12 |
-40,0 |
2 |
-80,0 |
19 |
-36,7 |
автобусов |
12 |
382 |
-7,5 |
18 |
5,9 |
585 |
-7,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
4 |
стаб. |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
259 |
-7,2 |
16 |
128,6 |
423 |
-3,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
134 |
-25,1 |
6 |
-53,8 |
201 |
-27,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
300,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
20 |
-4,8 |
5 |
150,0 |
20 |
5,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
5 |
25,0 |
1 |
стаб. |
6 |
100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
18 |
-14,3 |
5 |
150,0 |
18 |
-5,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
5 |
25,0 |
1 |
стаб. |
6 |
100,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
22 |
266,7 |
1 |
стаб. |
25 |
400,0 |
трамваев |
23 |
10 |
42,9 |
0 |
-100,0 |
14 |
75,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
13 |
-18,8 |
1 |
100,0 |
12 |
-61,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
39 |
-40,0 |
2 |
-77,8 |
43 |
-37,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
12 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
21 |
90,9 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
26 |
-7,1 |
2 |
стаб. |
36 |
-25,0 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
458 |
6,8 |
33 |
-21,4 |
690 |
10,4 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
946 |
-6,3 |
88 |
23,9 |
1331 |
-8,7 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
1265 |
-12,0 |
128 |
-3,0 |
1797 |
-12,6 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
2795 |
-3,5 |
302 |
19,8 |
3880 |
-5,4 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
1933 |
-0,4 |
199 |
-3,9 |
2739 |
-1,3 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
1380 |
-10,0 |
165 |
-8,3 |
1840 |
-13,9 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
748 |
0,9 |
72 |
-18,2 |
1059 |
1,9 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
187 |
5,1 |
21 |
23,5 |
256 |
11,8 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
658 |
3,0 |
59 |
7,3 |
996 |
5,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
25 |
-16,7 |
3 |
-72,7 |
46 |
7,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
10 |
66,7 |
1 |
100,0 |
13 |
62,5 |
мужчинами |
45 |
520 |
3,8 |
50 |
16,3 |
791 |
6,9 |
женщинами |
46 |
138 |
0,7 |
9 |
-25,0 |
205 |
2,0 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
1132 |
-15,7 |
96 |
-15,8 |
1647 |
-16,1 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
1960 |
-12,2 |
190 |
5,6 |
2788 |
-15,5 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
1612 |
-5,3 |
178 |
35,9 |
2153 |
-9,2 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
4379 |
2,5 |
485 |
-3,4 |
6044 |
2,9 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
384 |
-0,3 |
47 |
113,6 |
547 |
-4,9 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
438 |
стаб. |
58 |
107,1 |
639 |
-1,4 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
512 |
-19,7 |
83 |
-57,2 |
741 |
-22,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
51 |
-16,4 |
10 |
-44,4 |
63 |
-25,9 |
произошедшие по вторникам |
55 |
55 |
-59,9 |
7 |
-82,1 |
82 |
-61,7 |
произошедшие по средам |
56 |
112 |
15,5 |
21 |
-12,5 |
150 |
0,7 |
произошедшие по четвергам |
57 |
66 |
-14,3 |
14 |
-46,2 |
97 |
-5,8 |
произошедшие по пятницам |
58 |
79 |
14,5 |
13 |
стаб. |
107 |
4,9 |
произошедшие по субботам |
59 |
70 |
-27,8 |
9 |
-72,7 |
111 |
-27,9 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
79 |
-21,0 |
9 |
-78,0 |
131 |
-14,9 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
213 |
12,1 |
11 |
57,1 |
318 |
17,8 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
8608 |
-4,0 |
901 |
2,3 |
12001 |
-5,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
495 |
-19,0 |
79 |
-58,2 |
713 |
-22,6 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
1127 |
-3,3 |
104 |
3,0 |
1577 |
-2,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
16 |
-40,7 |
4 |
-20,0 |
26 |
-35,0 |
мужчинами |
66 |
8137 |
-3,7 |
913 |
2,5 |
11315 |
-5,0 |
женщинами |
67 |
1573 |
-7,4 |
90 |
-1,1 |
2225 |
-9,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
3974 |
5,9 |
435 |
31,4 |
3721 |
3,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
3861 |
5,7 |
422 |
30,7 |
3597 |
2,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
2655 |
3,6 |
199 |
25,2 |
2591 |
2,2 |
по вине пешеходов |
4 |
1510 |
8,7 |
304 |
38,2 |
1236 |
2,2 |
в темное время суток |
5 |
2340 |
21,9 |
358 |
46,1 |
2098 |
18,1 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
2732 |
1,3 |
307 |
27,9 |
2532 |
-1,6 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
889 |
25,2 |
101 |
62,9 |
828 |
20,9 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
132 |
-11,4 |
10 |
стаб. |
129 |
-9,8 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
46 |
39,4 |
1 |
стаб. |
48 |
41,2 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
8 |
33,3 |
1 |
-50,0 |
7 |
75,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
1 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
511 |
1,0 |
56 |
69,7 |
470 |
-5,4 |
произошедшие по вторникам |
15 |
556 |
-13,3 |
56 |
-3,4 |
525 |
-14,1 |
произошедшие по средам |
16 |
699 |
16,7 |
79 |
23,4 |
650 |
14,8 |
произошедшие по четвергам |
17 |
678 |
8,5 |
64 |
23,1 |
644 |
7,3 |
произошедшие по пятницам |
18 |
666 |
28,3 |
77 |
79,1 |
614 |
25,1 |
произошедшие по субботам |
19 |
420 |
-0,7 |
52 |
26,8 |
385 |
-4,5 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
331 |
-2,9 |
38 |
18,8 |
309 |
-5,8 |
на пешеходных переходах |
21 |
1705 |
10,5 |
79 |
54,9 |
1712 |
7,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
1051 |
5,3 |
45 |
66,7 |
1058 |
2,1 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
521 |
27,7 |
30 |
76,5 |
515 |
22,9 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
96 |
-10,3 |
3 |
-25,0 |
100 |
-3,8 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
30 |
36,4 |
0 |
-100,0 |
33 |
57,1 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
1010 |
38,2 |
63 |
96,9 |
1012 |
34,6 |
по вине водителей |
31 |
1573 |
11,6 |
65 |
54,8 |
1589 |
9,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
923 |
39,2 |
53 |
120,8 |
931 |
35,1 |
по вине пешеходов |
33 |
163 |
1,2 |
18 |
80,0 |
149 |
-5,1 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
492 |
22,7 |
24 |
100,0 |
488 |
18,4 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
1213 |
6,2 |
55 |
41,0 |
1224 |
4,2 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
1683 |
10,2 |
74 |
54,2 |
1695 |
7,8 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
22 |
37,5 |
5 |
66,7 |
17 |
21,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
9 |
80,0 |
3 |
50,0 |
6 |
50,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
13 |
30,0 |
2 |
100,0 |
11 |
22,2 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
1522 |
8,8 |
308 |
39,4 |
1268 |
2,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
107 |
-28,2 |
24 |
-50,0 |
87 |
-17,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
1206 |
-3,4 |
29 |
-21,6 |
1359 |
-2,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
713 |
-3,3 |
22 |
-31,3 |
857 |
-0,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
532 |
-7,5 |
20 |
-28,6 |
622 |
-5,5 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
67 |
-1,5 |
7 |
16,7 |
77 |
-2,5 |
с детьми-пешеходами |
5 |
477 |
-5,2 |
7 |
40,0 |
485 |
-6,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
255 |
-2,3 |
3 |
50,0 |
261 |
-5,4 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
10 |
233,3 |
0 |
-100,0 |
10 |
233,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
6 |
500,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
500,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
300,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
300,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
173 |
-10,4 |
3 |
стаб. |
174 |
-9,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
151 |
-16,6 |
3 |
стаб. |
152 |
-16,0 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
10 |
400,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
400,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
6 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
1053 |
-3,3 |
26 |
-23,5 |
1203 |
-2,6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
1550 |
-1,6 |
46 |
-8,0 |
1751 |
-0,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
1362 |
-1,7 |
40 |
-9,1 |
1563 |
-0,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
11538 |
-1,5 |
1244 |
6,8 |
15198 |
-3,7 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
5145 |
-10,6 |
588 |
-12,0 |
8387 |
-9,9 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
603 |
12,7 |
62 |
47,6 |
788 |
8,8 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
318 |
-9,4 |
30 |
-21,1 |
432 |
-12,0 |
с наездом на пешехода |
5 |
3865 |
5,8 |
422 |
30,7 |
3627 |
3,0 |
с наездом на препятствие |
6 |
776 |
-3,2 |
87 |
31,8 |
999 |
-5,4 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
84 |
121,1 |
9 |
80,0 |
78 |
136,4 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
с падением пассажира |
9 |
291 |
13,2 |
1 |
стаб. |
298 |
15,5 |
с наездом на животное |
10 |
14 |
16,7 |
1 |
-75,0 |
17 |
13,3 |
иных видов |
11 |
441 |
43,6 |
44 |
144,4 |
571 |
52,7 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
4557 |
-5,2 |
422 |
13,7 |
5877 |
-8,1 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
1244 |
0,6 |
57 |
32,6 |
1336 |
-0,4 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
3957 |
-6,1 |
252 |
23,5 |
4923 |
-9,3 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
4478 |
-5,1 |
414 |
13,1 |
5788 |
-7,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
3889 |
-5,9 |
251 |
24,9 |
4851 |
-8,9 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
513 |
20,7 |
74 |
17,5 |
729 |
6,1 |
№ строки |
Российская Федерация |
||||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
8902 |
-0,6 |
560 |
14,8 |
11122 |
-2,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
1182 |
11,3 |
46 |
9,5 |
1394 |
9,9 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
3674 |
-6,8 |
144 |
20,0 |
4732 |
-7,4 |
в городских округах |
4 |
1304 |
-2,7 |
71 |
12,7 |
1618 |
-7,6 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
971 |
4,9 |
74 |
23,3 |
1160 |
-0,3 |
в иных городских поселениях |
6 |
374 |
-9,4 |
36 |
24,1 |
448 |
-9,9 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
295 |
7,7 |
33 |
6,5 |
365 |
2,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
1102 |
10,3 |
156 |
9,1 |
1405 |
11,2 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
7505 |
-2,3 |
371 |
18,5 |
9352 |
-4,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
2588 |
2,0 |
90 |
16,9 |
3171 |
-0,5 |
250-999,9 |
11 |
2797 |
-6,5 |
129 |
14,2 |
3585 |
-7,5 |
100-249,9 |
12 |
762 |
-2,4 |
42 |
20,0 |
969 |
-3,4 |
50-99,9 |
13 |
582 |
11,5 |
41 |
95,2 |
711 |
5,8 |
49,9 и менее |
14 |
776 |
-8,3 |
69 |
3,0 |
916 |
-12,9 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
2636 |
-4,3 |
684 |
1,0 |
4076 |
-6,7 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
11011 |
-1,7 |
1221 |
7,5 |
14632 |
-3,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
8407 |
-0,7 |
547 |
17,4 |
10608 |
-2,6 |
на дорогах федерального значения |
18 |
1489 |
-9,9 |
394 |
-3,4 |
2285 |
-11,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
474 |
-5,6 |
83 |
-11,7 |
661 |
-10,6 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
2228 |
2,3 |
472 |
9,3 |
3273 |
-1,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
867 |
4,6 |
152 |
31,0 |
1178 |
1,1 |
на дорогах местного значения |
22 |
7190 |
-0,8 |
338 |
22,5 |
8942 |
-2,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
7063 |
-0,9 |
312 |
21,9 |
8766 |
-2,4 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
7 |
-36,4 |
0 |
-100,0 |
9 |
-57,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
3 |
-40,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
34 |
-22,7 |
5 |
400,0 |
46 |
-23,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
7 |
75,0 |
2 |
100,0 |
5 |
-16,7 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
47 |
46,9 |
10 |
42,9 |
76 |
24,6 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
12 |
-25,0 |
4 |
33,3 |
13 |
-31,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
1042 |
-11,2 |
52 |
-7,1 |
1050 |
-10,5 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
358 |
2,9 |
29 |
20,8 |
356 |
1,1 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
103 |
-12,0 |
4 |
-20,0 |
103 |
-13,4 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
94 |
-29,9 |
1 |
-75,0 |
101 |
-22,9 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
32 |
-79,7 |
2 |
-50,0 |
32 |
-80,4 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
205 |
15,2 |
13 |
44,4 |
269 |
8,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
160 |
1,3 |
13 |
62,5 |
210 |
-4,1 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
458 |
8,3 |
16 |
-15,8 |
461 |
11,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
502 |
4,1 |
33 |
13,8 |
2 |
— |
799 |
4,9 |
487 |
-0,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
485 |
3,0 |
28 |
стаб. |
1 |
— |
772 |
5,9 |
474 |
2,4 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
389 |
0,8 |
12 |
-25,0 |
1 |
— |
562 |
0,9 |
351 |
-0,3 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
6 |
100,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
7 |
-65,0 |
1 |
-94,7 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
55 |
10,0 |
11 |
175,0 |
0 |
стаб. |
114 |
10,7 |
68 |
9,7 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
2 |
100,0 |
1 |
— |
0 |
стаб. |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
43 |
7,5 |
5 |
-37,5 |
0 |
стаб. |
103 |
30,4 |
54 |
10,2 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
9 |
50,0 |
4 |
— |
1 |
— |
17 |
54,5 |
12 |
140,0 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
47 |
-13,0 |
2 |
— |
0 |
стаб. |
53 |
-27,4 |
29 |
-21,6 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
40 |
-11,1 |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
45 |
-10,0 |
27 |
42,1 |