Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
22350 |
4,0 |
2400 |
13,7 |
29176 |
3,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
2985 |
-0,4 |
303 |
24,2 |
3720 |
-2,4 |
произошедшие по вторникам |
3 |
2906 |
-8,3 |
298 |
-2,9 |
3592 |
-11,5 |
произошедшие по средам |
4 |
3404 |
4,0 |
327 |
9,4 |
4348 |
3,8 |
произошедшие по четвергам |
5 |
3481 |
3,2 |
340 |
-2,0 |
4477 |
0,1 |
произошедшие по пятницам |
6 |
3638 |
13,5 |
426 |
53,2 |
4783 |
14,9 |
произошедшие по субботам |
7 |
3355 |
12,3 |
356 |
5,0 |
4607 |
12,9 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
2581 |
3,7 |
350 |
17,8 |
3649 |
2,9 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
452 |
8,1 |
86 |
38,7 |
608 |
3,4 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
356 |
10,2 |
60 |
30,4 |
497 |
14,0 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
275 |
19,6 |
38 |
40,7 |
388 |
25,2 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
228 |
8,6 |
37 |
-15,9 |
291 |
6,6 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
190 |
-5,0 |
33 |
10,0 |
248 |
-8,5 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
287 |
38,6 |
80 |
116,2 |
387 |
41,8 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
484 |
18,9 |
85 |
49,1 |
608 |
13,6 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
1234 |
4,4 |
130 |
30,0 |
1554 |
-0,3 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
1417 |
22,2 |
131 |
42,4 |
1819 |
19,1 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
990 |
-2,2 |
85 |
-22,0 |
1318 |
0,2 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
1033 |
-1,2 |
71 |
-30,4 |
1440 |
4,9 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
1024 |
-11,9 |
91 |
-16,5 |
1383 |
-8,4 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
1148 |
-7,6 |
101 |
34,7 |
1551 |
-6,1 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
1183 |
-8,9 |
79 |
-6,0 |
1594 |
-9,1 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
1213 |
-7,3 |
111 |
12,1 |
1599 |
-8,1 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
1140 |
-7,2 |
116 |
14,9 |
1592 |
-2,2 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
1288 |
2,5 |
87 |
-25,0 |
1718 |
1,1 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
1575 |
12,3 |
143 |
7,5 |
1998 |
8,1 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
1760 |
17,6 |
197 |
18,0 |
2116 |
12,8 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
1570 |
10,7 |
191 |
29,9 |
1943 |
4,7 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
1212 |
6,5 |
140 |
стаб. |
1524 |
3,3 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
964 |
6,8 |
135 |
84,9 |
1216 |
4,4 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
757 |
9,4 |
92 |
26,0 |
988 |
2,1 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
570 |
3,4 |
81 |
-8,0 |
796 |
14,4 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
10624 |
10,8 |
1402 |
21,9 |
13494 |
7,3 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
9769 |
5,0 |
914 |
10,9 |
10352 |
4,4 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
147 |
107,0 |
16 |
14,3 |
131 |
129,8 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
8489 |
0,4 |
692 |
11,8 |
11573 |
-0,2 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
7472 |
6,5 |
771 |
19,9 |
7055 |
5,8 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
57 |
-24,0 |
7 |
-22,2 |
55 |
-29,5 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
34 |
47,8 |
89 |
111,9 |
311 |
6,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
19851 |
2,4 |
1997 |
12,3 |
26960 |
1,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
16900 |
4,0 |
1689 |
14,5 |
23162 |
3,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
1073 |
-2,6 |
199 |
-33,7 |
1584 |
-6,2 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
475 |
29,8 |
26 |
52,9 |
624 |
32,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
15325 |
3,7 |
1605 |
16,6 |
21253 |
3,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
1030 |
-4,0 |
192 |
-34,5 |
1516 |
-8,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
11 |
266,7 |
1 |
100,0 |
19 |
26,7 |
грузовых автомобилей |
8 |
1473 |
-6,8 |
211 |
12,8 |
1887 |
-5,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
42 |
-22,2 |
10 |
-47,4 |
55 |
-6,8 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
858 |
-2,3 |
108 |
2,9 |
1129 |
1,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
29 |
-9,4 |
7 |
-50,0 |
41 |
7,9 |
автобусов |
12 |
750 |
-8,8 |
32 |
-31,9 |
1148 |
-14,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
4 |
-63,6 |
0 |
-100,0 |
7 |
-58,8 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
528 |
-8,5 |
26 |
18,2 |
837 |
-10,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
274 |
-18,5 |
10 |
-44,4 |
440 |
-15,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
2 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
-61,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-83,3 |
мотоциклов |
18 |
48 |
14,3 |
6 |
20,0 |
52 |
20,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
11 |
10,0 |
3 |
стаб. |
13 |
44,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
45 |
12,5 |
6 |
20,0 |
49 |
19,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
11 |
10,0 |
3 |
стаб. |
13 |
44,4 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
41 |
141,2 |
1 |
стаб. |
46 |
187,5 |
трамваев |
23 |
19 |
-9,5 |
0 |
-100,0 |
23 |
-17,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
32 |
стаб. |
1 |
стаб. |
31 |
-34,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
89 |
-31,5 |
10 |
-47,4 |
98 |
-31,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
1 |
-87,5 |
1 |
-85,7 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
1 |
-83,3 |
1 |
-83,3 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
6 |
500,0 |
0 |
-100,0 |
11 |
266,7 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
19 |
58,3 |
0 |
-100,0 |
30 |
25,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
52 |
13,0 |
5 |
-28,6 |
64 |
-13,5 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
864 |
14,6 |
70 |
-7,9 |
1254 |
16,0 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
1812 |
-0,4 |
195 |
57,3 |
2551 |
-2,7 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
2445 |
-6,1 |
236 |
-4,8 |
3412 |
-6,0 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
5410 |
-0,1 |
561 |
23,0 |
7458 |
0,2 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
3776 |
5,3 |
407 |
10,0 |
5200 |
3,6 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
2706 |
-0,6 |
309 |
1,0 |
3708 |
-0,7 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
1471 |
9,5 |
151 |
5,6 |
2045 |
11,2 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
388 |
28,5 |
35 |
45,8 |
506 |
31,8 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
1291 |
14,3 |
106 |
2,9 |
1907 |
17,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
52 |
4,0 |
6 |
-57,1 |
89 |
14,1 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
16 |
45,5 |
1 |
100,0 |
26 |
73,3 |
мужчинами |
45 |
1009 |
13,0 |
83 |
-4,6 |
1504 |
16,9 |
женщинами |
46 |
282 |
20,0 |
23 |
43,8 |
403 |
20,7 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
2114 |
-12,0 |
194 |
-5,4 |
3034 |
-11,3 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
3762 |
-7,6 |
331 |
2,2 |
5263 |
-9,0 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
3178 |
-0,9 |
339 |
40,7 |
4291 |
-2,1 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
8587 |
10,5 |
992 |
13,8 |
11701 |
10,5 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
719 |
2,7 |
67 |
9,8 |
1029 |
1,4 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
816 |
1,1 |
94 |
30,6 |
1186 |
1,4 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
1165 |
-5,0 |
221 |
-36,7 |
1692 |
-6,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
144 |
3,6 |
28 |
-22,2 |
195 |
-3,5 |
произошедшие по вторникам |
55 |
130 |
-31,9 |
22 |
-60,7 |
187 |
-35,3 |
произошедшие по средам |
56 |
193 |
19,1 |
33 |
-23,3 |
284 |
17,4 |
произошедшие по четвергам |
57 |
125 |
-15,0 |
23 |
-47,7 |
181 |
-11,7 |
произошедшие по пятницам |
58 |
157 |
17,2 |
37 |
48,0 |
214 |
18,2 |
произошедшие по субботам |
59 |
221 |
-3,1 |
45 |
-33,8 |
350 |
-0,8 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
195 |
-13,3 |
33 |
-57,1 |
281 |
-17,8 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
420 |
19,7 |
18 |
63,6 |
627 |
22,0 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
16664 |
3,0 |
1754 |
14,0 |
23047 |
2,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
1104 |
-5,4 |
211 |
-36,8 |
1604 |
-8,0 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
2242 |
-2,2 |
203 |
-1,0 |
3033 |
-5,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
59 |
стаб. |
10 |
-33,3 |
85 |
21,4 |
мужчинами |
66 |
15800 |
1,2 |
1762 |
12,0 |
21792 |
1,0 |
женщинами |
67 |
3061 |
5,7 |
187 |
11,3 |
4226 |
4,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
7472 |
6,5 |
771 |
19,9 |
7055 |
5,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
7267 |
6,7 |
747 |
20,1 |
6822 |
5,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
5015 |
5,6 |
337 |
18,7 |
4928 |
5,3 |
по вине пешеходов |
4 |
2760 |
6,4 |
539 |
24,2 |
2284 |
2,6 |
в темное время суток |
5 |
3992 |
20,6 |
603 |
31,4 |
3575 |
18,6 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
5186 |
5,3 |
523 |
16,7 |
4870 |
4,5 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
1614 |
15,2 |
179 |
39,8 |
1508 |
13,1 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
267 |
-2,6 |
29 |
26,1 |
253 |
-4,9 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
74 |
5,7 |
6 |
20,0 |
73 |
9,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
11 |
22,2 |
1 |
-50,0 |
10 |
42,9 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
2 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
2 |
-50,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
1032 |
0,8 |
106 |
34,2 |
957 |
-3,2 |
произошедшие по вторникам |
15 |
1033 |
-6,7 |
102 |
3,0 |
972 |
-7,3 |
произошедшие по средам |
16 |
1193 |
15,4 |
124 |
39,3 |
1113 |
12,7 |
произошедшие по четвергам |
17 |
1197 |
10,0 |
101 |
12,2 |
1161 |
12,1 |
произошедшие по пятницам |
18 |
1212 |
15,1 |
122 |
24,5 |
1135 |
14,8 |
произошедшие по субботам |
19 |
943 |
9,9 |
105 |
10,5 |
881 |
10,3 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
657 |
1,4 |
87 |
20,8 |
603 |
-0,3 |
на пешеходных переходах |
21 |
3202 |
15,2 |
135 |
40,6 |
3238 |
14,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
2013 |
15,9 |
70 |
40,0 |
2055 |
15,2 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
949 |
18,0 |
51 |
45,7 |
940 |
16,0 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
185 |
стаб. |
10 |
42,9 |
189 |
1,1 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
44 |
4,8 |
3 |
50,0 |
44 |
10,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
5 |
25,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
66,7 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
1 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-75,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
1709 |
38,3 |
99 |
73,7 |
1710 |
35,4 |
по вине водителей |
31 |
2947 |
16,3 |
110 |
39,2 |
2996 |
15,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
1556 |
40,2 |
81 |
76,1 |
1568 |
37,2 |
по вине пешеходов |
33 |
298 |
3,5 |
29 |
52,6 |
278 |
0,4 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
937 |
22,5 |
47 |
95,8 |
941 |
20,6 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
2265 |
12,4 |
88 |
22,2 |
2297 |
11,9 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
3165 |
15,3 |
124 |
39,3 |
3211 |
14,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
37 |
8,8 |
11 |
57,1 |
27 |
-6,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
16 |
45,5 |
6 |
20,0 |
11 |
37,5 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
21 |
10,5 |
5 |
400,0 |
16 |
-11,1 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
2785 |
6,5 |
547 |
25,2 |
2345 |
3,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
222 |
-17,8 |
65 |
-27,8 |
168 |
-11,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
2218 |
-0,1 |
62 |
-6,1 |
2507 |
2,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
1271 |
1,2 |
48 |
-9,4 |
1534 |
4,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
949 |
-1,9 |
41 |
-12,8 |
1107 |
0,1 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
137 |
6,2 |
14 |
55,6 |
158 |
3,9 |
с детьми-пешеходами |
5 |
921 |
-3,3 |
14 |
16,7 |
944 |
-2,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
481 |
0,8 |
4 |
-20,0 |
499 |
1,6 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
18 |
157,1 |
0 |
-100,0 |
18 |
200,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
11 |
450,0 |
0 |
-100,0 |
11 |
1000,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
6 |
500,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
500,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
7 |
133,3 |
0 |
-100,0 |
7 |
133,3 |
по их собственной неосторожности |
11 |
339 |
-8,4 |
9 |
50,0 |
339 |
-8,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
306 |
-11,6 |
9 |
80,0 |
305 |
-12,1 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
16 |
166,7 |
0 |
-100,0 |
16 |
220,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
9 |
800,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
5 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
1922 |
0,4 |
54 |
-12,9 |
2208 |
2,8 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
2810 |
0,9 |
89 |
-2,2 |
3175 |
2,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
2455 |
1,4 |
78 |
-4,9 |
2820 |
3,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
22350 |
4,0 |
2400 |
13,7 |
29176 |
3,0 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
10063 |
-4,1 |
1181 |
6,9 |
16104 |
-2,7 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
1152 |
22,6 |
121 |
28,7 |
1492 |
17,0 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
658 |
-2,2 |
80 |
8,1 |
869 |
-3,2 |
с наездом на пешехода |
5 |
7272 |
6,8 |
749 |
20,2 |
6869 |
5,7 |
с наездом на препятствие |
6 |
1511 |
9,0 |
175 |
19,9 |
1920 |
5,8 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
150 |
111,3 |
16 |
6,7 |
138 |
142,1 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
с падением пассажира |
9 |
671 |
17,9 |
3 |
стаб. |
684 |
19,0 |
с наездом на животное |
10 |
31 |
47,6 |
2 |
-60,0 |
40 |
53,8 |
иных видов |
11 |
841 |
60,8 |
73 |
62,2 |
1059 |
70,5 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
9180 |
2,7 |
876 |
26,8 |
11748 |
0,5 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
2437 |
8,8 |
107 |
39,0 |
2634 |
7,9 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
7985 |
1,7 |
516 |
26,8 |
9933 |
-0,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
9012 |
2,8 |
863 |
26,5 |
11557 |
0,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
7833 |
1,8 |
511 |
27,4 |
9764 |
-0,2 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
1011 |
21,5 |
144 |
20,0 |
1466 |
15,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
17297 |
4,1 |
1083 |
18,9 |
21451 |
2,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
2400 |
16,2 |
85 |
7,6 |
2782 |
14,7 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
7280 |
-1,0 |
289 |
27,3 |
9249 |
-1,7 |
в городских округах |
4 |
2506 |
-1,2 |
149 |
13,7 |
3130 |
-3,5 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
1808 |
9,8 |
122 |
14,0 |
2181 |
8,1 |
в иных городских поселениях |
6 |
738 |
0,7 |
65 |
8,3 |
865 |
-1,4 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
518 |
-1,0 |
55 |
-1,8 |
662 |
2,5 |
в иных сельских поселениях |
8 |
2047 |
16,4 |
318 |
26,7 |
2582 |
13,4 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
14732 |
2,8 |
710 |
17,7 |
18207 |
1,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
5188 |
7,9 |
180 |
19,2 |
6266 |
5,6 |
250-999,9 |
11 |
5480 |
-2,3 |
245 |
20,7 |
6985 |
-2,5 |
100-249,9 |
12 |
1463 |
1,0 |
89 |
25,4 |
1822 |
-1,7 |
50-99,9 |
13 |
1080 |
12,4 |
66 |
40,4 |
1320 |
10,4 |
49,9 и менее |
14 |
1521 |
1,2 |
130 |
-0,8 |
1814 |
-0,4 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
5053 |
3,7 |
1317 |
9,8 |
7725 |
4,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
21270 |
3,9 |
2352 |
14,3 |
28021 |
3,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
16279 |
4,2 |
1050 |
21,1 |
20389 |
2,8 |
на дорогах федерального значения |
18 |
2856 |
-3,2 |
764 |
3,7 |
4298 |
-2,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
914 |
-4,1 |
144 |
-14,8 |
1270 |
-4,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
4163 |
9,8 |
872 |
17,5 |
6124 |
8,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
1590 |
12,4 |
279 |
38,8 |
2110 |
6,7 |
на дорогах местного значения |
22 |
14010 |
4,0 |
677 |
26,5 |
17318 |
3,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
13769 |
3,9 |
627 |
26,2 |
17002 |
2,9 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
13 |
-51,9 |
0 |
-100,0 |
16 |
-62,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
6 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
-46,2 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
71 |
-1,4 |
8 |
300,0 |
105 |
9,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
12 |
-7,7 |
2 |
100,0 |
15 |
-6,3 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
95 |
46,2 |
17 |
54,5 |
150 |
44,2 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
35 |
-10,3 |
8 |
14,3 |
39 |
-32,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
2115 |
-3,9 |
96 |
2,1 |
2137 |
-3,0 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
685 |
9,4 |
56 |
33,3 |
682 |
7,4 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
191 |
-15,1 |
5 |
-28,6 |
192 |
-16,5 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
227 |
-1,7 |
4 |
-33,3 |
236 |
3,1 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
131 |
-56,8 |
2 |
-60,0 |
137 |
-55,8 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
374 |
17,2 |
29 |
52,6 |
479 |
16,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
303 |
6,7 |
25 |
38,9 |
385 |
6,6 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
890 |
7,1 |
29 |
-14,7 |
899 |
9,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
1026 |
4,7 |
71 |
18,3 |
4 |
-50,0 |
1659 |
6,9 |
1071 |
4,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
983 |
2,8 |
60 |
3,4 |
2 |
-75,0 |
1593 |
7,0 |
1043 |
7,1 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
796 |
1,7 |
27 |
17,4 |
1 |
стаб. |
1125 |
-0,9 |
736 |
1,1 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
16 |
433,3 |
2 |
— |
0 |
стаб. |
17 |
-15,0 |
2 |
-89,5 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
112 |
7,7 |
21 |
61,5 |
0 |
-100,0 |
231 |
1,8 |
140 |
-1,4 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
5 |
25,0 |
2 |
— |
0 |
стаб. |
13 |
18,2 |
7 |
-22,2 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
80 |
1,3 |
12 |
-45,5 |
1 |
стаб. |
251 |
64,1 |
166 |
59,6 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
18 |
5,9 |
6 |
500,0 |
1 |
— |
31 |
-13,9 |
17 |
-15,0 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
98 |
-13,3 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
112 |
-17,0 |
66 |
-15,4 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
85 |
-15,0 |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
92 |
-20,0 |
58 |
7,4 |