Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
1473 |
14,5 |
58 |
-9,4 |
1692 |
13,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
222 |
29,1 |
6 |
стаб. |
249 |
32,4 |
произошедшие по вторникам |
3 |
184 |
-6,6 |
8 |
-11,1 |
201 |
-10,7 |
произошедшие по средам |
4 |
227 |
3,7 |
11 |
-8,3 |
258 |
-4,1 |
произошедшие по четвергам |
5 |
231 |
29,1 |
12 |
стаб. |
262 |
31,0 |
произошедшие по пятницам |
6 |
243 |
25,3 |
12 |
-25,0 |
271 |
22,1 |
произошедшие по субботам |
7 |
209 |
15,5 |
2 |
-71,4 |
255 |
23,2 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
157 |
9,0 |
7 |
250,0 |
196 |
10,1 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
36 |
-25,0 |
1 |
-75,0 |
51 |
стаб. |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
28 |
стаб. |
1 |
100,0 |
35 |
-2,8 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
22 |
-12,0 |
3 |
100,0 |
36 |
12,5 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
19 |
-26,9 |
1 |
-50,0 |
21 |
-27,6 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
18 |
5,9 |
2 |
100,0 |
18 |
-10,0 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
12 |
-25,0 |
1 |
-50,0 |
21 |
стаб. |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
40 |
90,5 |
5 |
400,0 |
42 |
55,6 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
56 |
19,1 |
3 |
200,0 |
59 |
-4,8 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
87 |
50,0 |
3 |
-25,0 |
93 |
43,1 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
69 |
15,0 |
0 |
-100,0 |
79 |
29,5 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
58 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
62 |
5,1 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
66 |
26,9 |
2 |
-33,3 |
72 |
20,0 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
64 |
-3,0 |
2 |
100,0 |
72 |
-13,3 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
60 |
-7,7 |
4 |
100,0 |
62 |
-15,1 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
83 |
-4,6 |
1 |
-50,0 |
89 |
-5,3 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
60 |
-16,7 |
5 |
400,0 |
70 |
-11,4 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
88 |
33,3 |
5 |
25,0 |
98 |
28,9 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
96 |
47,7 |
0 |
-100,0 |
118 |
63,9 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
125 |
22,5 |
2 |
-71,4 |
144 |
35,8 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
115 |
33,7 |
8 |
14,3 |
120 |
27,7 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
83 |
25,8 |
0 |
-100,0 |
102 |
36,0 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
82 |
28,1 |
5 |
66,7 |
95 |
18,8 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
60 |
27,7 |
2 |
-33,3 |
77 |
13,2 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
46 |
4,5 |
2 |
-50,0 |
56 |
-15,2 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
815 |
22,2 |
35 |
-16,7 |
973 |
22,1 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
466 |
12,0 |
21 |
16,7 |
487 |
12,5 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
12 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
100,0 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
464 |
9,7 |
7 |
-12,5 |
558 |
7,1 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
636 |
16,9 |
30 |
-21,1 |
631 |
17,9 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
1257 |
10,2 |
45 |
2,3 |
1481 |
8,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
1068 |
14,5 |
37 |
12,1 |
1264 |
13,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
40 |
25,0 |
0 |
-100,0 |
57 |
21,3 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
231 |
38,3 |
8 |
166,7 |
280 |
39,3 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
775 |
8,7 |
30 |
11,1 |
919 |
7,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
32 |
18,5 |
0 |
-100,0 |
46 |
7,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
-54,5 |
грузовых автомобилей |
8 |
83 |
-20,2 |
3 |
-57,1 |
98 |
-14,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
39 |
-29,1 |
0 |
-100,0 |
43 |
-30,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
автобусов |
12 |
63 |
-4,5 |
2 |
стаб. |
73 |
-19,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
38 |
-20,8 |
1 |
100,0 |
48 |
-30,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
7 |
75,0 |
1 |
100,0 |
9 |
12,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
трамваев |
23 |
3 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-25,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
2 |
-50,0 |
1 |
100,0 |
1 |
-75,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
32 |
-22,0 |
1 |
-50,0 |
47 |
-21,7 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
153 |
13,3 |
8 |
166,7 |
197 |
26,3 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
206 |
20,5 |
6 |
20,0 |
250 |
18,5 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
359 |
6,5 |
14 |
-12,5 |
420 |
3,4 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
246 |
20,0 |
7 |
-30,0 |
279 |
16,3 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
140 |
-13,6 |
6 |
стаб. |
158 |
-17,3 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
55 |
5,8 |
1 |
стаб. |
67 |
-1,5 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
14 |
55,6 |
1 |
100,0 |
13 |
44,4 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
69 |
-2,8 |
4 |
300,0 |
98 |
10,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
500,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мужчинами |
45 |
61 |
стаб. |
4 |
100,0 |
81 |
8,0 |
женщинами |
46 |
8 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
17 |
21,4 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
182 |
13,8 |
9 |
28,6 |
221 |
16,3 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
238 |
7,7 |
5 |
-44,4 |
288 |
7,1 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
215 |
4,4 |
10 |
66,7 |
259 |
2,8 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
507 |
11,7 |
16 |
-20,0 |
572 |
5,9 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
192 |
18,5 |
5 |
-37,5 |
228 |
21,3 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
202 |
16,8 |
5 |
-44,4 |
243 |
22,7 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
43 |
34,4 |
0 |
-100,0 |
61 |
29,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
произошедшие по вторникам |
55 |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
произошедшие по средам |
56 |
7 |
75,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
-53,3 |
произошедшие по четвергам |
57 |
4 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-25,0 |
произошедшие по пятницам |
58 |
8 |
60,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
100,0 |
произошедшие по субботам |
59 |
7 |
-22,2 |
0 |
-100,0 |
13 |
30,0 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
10 |
66,7 |
0 |
-100,0 |
17 |
142,9 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
20 |
5,3 |
0 |
-100,0 |
23 |
21,1 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
829 |
6,8 |
32 |
6,7 |
978 |
5,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
34 |
25,9 |
0 |
-100,0 |
48 |
11,6 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
394 |
16,2 |
12 |
-7,7 |
472 |
14,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
9 |
80,0 |
0 |
-100,0 |
13 |
225,0 |
мужчинами |
66 |
1057 |
10,6 |
43 |
7,5 |
1250 |
9,6 |
женщинами |
67 |
157 |
3,3 |
1 |
-50,0 |
186 |
-0,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
636 |
16,9 |
30 |
-21,1 |
631 |
17,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
617 |
17,3 |
26 |
-27,8 |
611 |
18,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
434 |
15,4 |
12 |
-20,0 |
438 |
14,4 |
по вине пешеходов |
4 |
190 |
13,8 |
14 |
-39,1 |
180 |
21,6 |
в темное время суток |
5 |
349 |
32,7 |
16 |
-20,0 |
346 |
33,6 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
427 |
26,0 |
17 |
-19,0 |
425 |
26,9 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
127 |
-2,3 |
3 |
-50,0 |
126 |
-5,3 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
38 |
31,0 |
4 |
-20,0 |
36 |
50,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
7 |
-53,3 |
0 |
-100,0 |
8 |
-42,9 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
3 |
-25,0 |
1 |
стаб. |
2 |
-33,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
105 |
40,0 |
3 |
-40,0 |
107 |
46,6 |
произошедшие по вторникам |
15 |
99 |
-1,0 |
4 |
-33,3 |
99 |
-1,0 |
произошедшие по средам |
16 |
102 |
12,1 |
7 |
16,7 |
97 |
10,2 |
произошедшие по четвергам |
17 |
104 |
40,5 |
5 |
-16,7 |
101 |
40,3 |
произошедшие по пятницам |
18 |
101 |
27,8 |
6 |
-33,3 |
100 |
35,1 |
произошедшие по субботам |
19 |
65 |
-3,0 |
0 |
-100,0 |
67 |
-2,9 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
41 |
2,5 |
1 |
100,0 |
40 |
стаб. |
на пешеходных переходах |
21 |
334 |
17,6 |
7 |
-36,4 |
342 |
16,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
217 |
27,6 |
6 |
-33,3 |
222 |
27,6 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
92 |
-1,1 |
1 |
-50,0 |
93 |
-6,1 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
22 |
69,2 |
0 |
-100,0 |
24 |
84,6 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
1 |
-85,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-85,7 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
206 |
47,1 |
6 |
стаб. |
209 |
42,2 |
по вине водителей |
31 |
307 |
17,6 |
7 |
-12,5 |
313 |
15,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
186 |
40,9 |
6 |
50,0 |
188 |
33,3 |
по вине пешеходов |
33 |
29 |
16,0 |
0 |
-100,0 |
31 |
29,2 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
64 |
6,7 |
0 |
-100,0 |
69 |
15,0 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
270 |
20,5 |
7 |
-12,5 |
273 |
16,7 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
334 |
19,3 |
7 |
-22,2 |
342 |
17,5 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
196 |
16,0 |
16 |
-33,3 |
192 |
26,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
108 |
17,4 |
0 |
-100,0 |
119 |
13,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
47 |
20,5 |
0 |
-100,0 |
56 |
16,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
35 |
34,6 |
0 |
-100,0 |
40 |
17,6 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
6 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
300,0 |
с детьми-пешеходами |
5 |
60 |
13,2 |
0 |
-100,0 |
62 |
8,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
39 |
34,5 |
0 |
-100,0 |
40 |
21,2 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
18 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
19 |
26,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
16 |
6,7 |
0 |
-100,0 |
17 |
13,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
87 |
11,5 |
0 |
-100,0 |
97 |
6,6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
134 |
15,5 |
1 |
-50,0 |
148 |
14,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
108 |
6,9 |
1 |
-50,0 |
121 |
6,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
1473 |
14,5 |
58 |
-9,4 |
1692 |
13,6 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
613 |
9,5 |
17 |
13,3 |
799 |
10,4 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
5 |
25,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
стаб. |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
49 |
-16,9 |
6 |
50,0 |
60 |
-23,1 |
с наездом на пешехода |
5 |
617 |
17,3 |
26 |
-27,8 |
614 |
18,8 |
с наездом на препятствие |
6 |
96 |
11,6 |
9 |
стаб. |
115 |
3,6 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
12 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
100,0 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
70 |
42,9 |
0 |
-100,0 |
73 |
46,0 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |
11 |
11 |
450,0 |
0 |
-100,0 |
14 |
250,0 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
187 |
12,7 |
6 |
-40,0 |
226 |
12,4 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
100 |
12,4 |
3 |
-40,0 |
111 |
23,3 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
184 |
13,6 |
6 |
-33,3 |
221 |
12,2 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
176 |
8,0 |
5 |
-50,0 |
213 |
7,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
173 |
8,8 |
5 |
-44,4 |
208 |
7,2 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
45 |
32,4 |
4 |
100,0 |
53 |
6,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
1450 |
16,2 |
53 |
-8,6 |
1668 |
16,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
1384 |
14,1 |
45 |
-16,7 |
1590 |
14,6 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
40 |
100,0 |
6 |
200,0 |
48 |
71,4 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
24 |
700,0 |
2 |
100,0 |
27 |
285,7 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
1426 |
15,4 |
51 |
-7,3 |
1641 |
15,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
1420 |
15,5 |
51 |
-7,3 |
1633 |
15,7 |
250-999,9 |
11 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
100-249,9 |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
5 |
-16,7 |
0 |
-100,0 |
7 |
-12,5 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
23 |
-39,5 |
5 |
-16,7 |
24 |
-54,7 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
1341 |
10,5 |
57 |
-6,6 |
1557 |
9,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
1318 |
12,1 |
52 |
-5,5 |
1533 |
12,2 |
на дорогах федерального значения |
18 |
84 |
27,3 |
9 |
28,6 |
97 |
5,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
74 |
42,3 |
7 |
75,0 |
87 |
29,9 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
132 |
стаб. |
10 |
42,9 |
167 |
5,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
132 |
стаб. |
10 |
42,9 |
167 |
5,0 |
на дорогах местного значения |
22 |
1112 |
12,1 |
35 |
-20,5 |
1279 |
12,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
1112 |
12,1 |
35 |
-20,5 |
1279 |
12,2 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
135 |
5,5 |
2 |
-60,0 |
139 |
6,1 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
39 |
85,7 |
1 |
-50,0 |
41 |
95,2 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
23 |
-20,7 |
0 |
-100,0 |
24 |
-17,2 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
31 |
-11,4 |
1 |
стаб. |
30 |
-16,7 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
10 |
-54,5 |
0 |
-100,0 |
11 |
-52,2 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
20 |
81,8 |
1 |
стаб. |
25 |
108,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
15 |
66,7 |
1 |
стаб. |
18 |
100,0 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
33 |
57,1 |
0 |
-100,0 |
34 |
54,5 |
Раздел 8. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие в них, с участием автомобильного транспорта общего пользования и наземным электрическим транспортом по видам сообщения, январь - февраль 2020
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
83 |
9,2 |
4 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
100 |
-10,7 |
58 |
-20,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
80 |
6,7 |
4 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
97 |
-12,6 |
57 |
-21,9 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
74 |
7,2 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
88 |
-3,3 |
54 |
10,2 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
2 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
3 |
50,0 |
1 |
-50,0 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
5 |
-37,5 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
9 |
-65,4 |
2 |
-90,9 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
8 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
10 |
25,0 |
4 |
-33,3 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
11 |
-15,4 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
11 |
-26,7 |
8 |
14,3 |