Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
32534 |
1,5 |
3341 |
8,2 |
41963 |
0,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
4567 |
4,8 |
423 |
18,5 |
5789 |
4,6 |
произошедшие по вторникам |
3 |
4390 |
-1,4 |
411 |
5,7 |
5437 |
-4,4 |
произошедшие по средам |
4 |
4722 |
1,6 |
463 |
10,5 |
5907 |
0,2 |
произошедшие по четвергам |
5 |
4771 |
0,4 |
434 |
-6,5 |
6030 |
-1,9 |
произошедшие по пятницам |
6 |
5158 |
2,1 |
547 |
19,4 |
6639 |
1,5 |
произошедшие по субботам |
7 |
4809 |
1,4 |
541 |
0,7 |
6510 |
1,2 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
4117 |
1,7 |
522 |
12,3 |
5651 |
0,1 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
681 |
5,9 |
124 |
18,1 |
910 |
0,9 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
533 |
8,3 |
82 |
15,5 |
716 |
7,8 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
414 |
20,0 |
72 |
46,9 |
570 |
22,1 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
334 |
-2,3 |
64 |
-13,5 |
445 |
2,8 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
317 |
2,9 |
54 |
-3,6 |
407 |
3,0 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
403 |
23,2 |
108 |
42,1 |
522 |
18,6 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
680 |
5,6 |
120 |
37,9 |
873 |
2,3 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
1666 |
-3,4 |
170 |
6,9 |
2099 |
-6,8 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
1902 |
5,3 |
153 |
13,3 |
2478 |
3,8 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
1421 |
-5,9 |
123 |
-18,5 |
1849 |
-7,0 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
1465 |
-3,4 |
98 |
-27,9 |
1975 |
-0,2 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
1515 |
-10,5 |
114 |
-18,6 |
1978 |
-9,6 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
1708 |
-6,1 |
141 |
28,2 |
2283 |
-2,7 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
1763 |
-4,1 |
120 |
8,1 |
2305 |
-4,4 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
1841 |
-3,3 |
163 |
12,4 |
2401 |
-4,9 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
1687 |
-5,9 |
136 |
-6,2 |
2284 |
-2,6 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
1901 |
4,6 |
115 |
-20,1 |
2485 |
1,3 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
2228 |
9,9 |
177 |
8,6 |
2852 |
7,7 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
2369 |
13,4 |
245 |
14,5 |
2877 |
8,1 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
2343 |
13,2 |
275 |
20,6 |
2848 |
7,5 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
1855 |
-1,8 |
216 |
-1,4 |
2319 |
-2,5 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
1465 |
-1,0 |
201 |
58,3 |
1811 |
-3,7 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
1166 |
6,7 |
140 |
26,1 |
1508 |
0,1 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
877 |
-0,5 |
130 |
-2,3 |
1168 |
3,0 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
14341 |
7,4 |
1908 |
15,2 |
18066 |
4,0 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
14410 |
4,2 |
1286 |
5,7 |
15197 |
3,7 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
304 |
86,5 |
26 |
30,0 |
278 |
94,4 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
12253 |
-1,8 |
935 |
6,1 |
16395 |
-3,5 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
10605 |
0,8 |
1081 |
13,2 |
9991 |
стаб. |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
84 |
-14,3 |
13 |
-7,1 |
85 |
-17,5 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
44 |
29,4 |
107 |
87,7 |
407 |
2,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
28904 |
0,1 |
2774 |
6,3 |
38724 |
-0,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
24455 |
1,5 |
2308 |
6,6 |
33137 |
0,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
1797 |
-1,8 |
368 |
-26,5 |
2591 |
-4,5 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
695 |
21,5 |
33 |
37,5 |
890 |
22,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
22199 |
1,6 |
2193 |
7,8 |
30446 |
0,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
1731 |
-2,4 |
358 |
-27,1 |
2498 |
-5,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
17 |
240,0 |
3 |
100,0 |
26 |
36,8 |
грузовых автомобилей |
8 |
2130 |
-6,8 |
296 |
8,8 |
2698 |
-6,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
64 |
-20,0 |
15 |
-34,8 |
90 |
-12,6 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
1251 |
-3,7 |
159 |
2,6 |
1613 |
-2,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
42 |
-10,6 |
11 |
-31,3 |
61 |
-6,2 |
автобусов |
12 |
1074 |
-14,6 |
44 |
-18,5 |
1630 |
-16,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
8 |
-52,9 |
0 |
-100,0 |
13 |
-60,6 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
781 |
-11,6 |
34 |
54,5 |
1226 |
-10,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
416 |
-17,8 |
17 |
-19,0 |
656 |
-13,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
5 |
-54,5 |
0 |
-100,0 |
10 |
-41,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
3 |
-50,0 |
мотоциклов |
18 |
180 |
37,4 |
26 |
73,3 |
189 |
39,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
25 |
-43,2 |
6 |
-25,0 |
29 |
-37,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
175 |
37,8 |
26 |
85,7 |
184 |
39,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
25 |
-43,2 |
6 |
-25,0 |
29 |
-37,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
113 |
76,6 |
6 |
100,0 |
120 |
84,6 |
трамваев |
23 |
25 |
-28,6 |
1 |
100,0 |
28 |
-37,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
43 |
-12,2 |
1 |
-50,0 |
44 |
-33,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
124 |
-30,3 |
12 |
-58,6 |
132 |
-33,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
4 |
-60,0 |
4 |
-50,0 |
2 |
-33,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
4 |
-42,9 |
4 |
-33,3 |
2 |
стаб. |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
15 |
114,3 |
0 |
-100,0 |
21 |
110,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
44 |
76,0 |
1 |
стаб. |
62 |
51,2 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
84 |
10,5 |
7 |
-36,4 |
109 |
-6,0 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
1263 |
12,0 |
123 |
18,3 |
1813 |
11,7 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
2617 |
-2,3 |
251 |
23,6 |
3639 |
-5,4 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
3634 |
-5,8 |
326 |
-7,6 |
4933 |
-7,5 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
7880 |
-3,1 |
801 |
14,3 |
10798 |
-2,9 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
5518 |
3,3 |
570 |
7,1 |
7443 |
1,0 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
3902 |
-1,1 |
398 |
-2,7 |
5251 |
-1,6 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
2142 |
8,8 |
205 |
-4,7 |
2941 |
9,9 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
556 |
15,1 |
49 |
25,6 |
722 |
17,2 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
1882 |
9,7 |
152 |
2,7 |
2707 |
10,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
100 |
7,5 |
16 |
-30,4 |
152 |
7,8 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
27 |
22,7 |
2 |
100,0 |
51 |
82,1 |
мужчинами |
45 |
1469 |
9,4 |
125 |
2,5 |
2110 |
9,2 |
женщинами |
46 |
413 |
11,3 |
27 |
3,8 |
597 |
14,6 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
3059 |
-11,5 |
264 |
-7,0 |
4330 |
-11,4 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
5394 |
-10,1 |
471 |
-0,8 |
7388 |
-12,6 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
4567 |
-3,9 |
441 |
21,8 |
6116 |
-4,3 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
12718 |
8,8 |
1396 |
8,5 |
17111 |
8,2 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
1064 |
1,8 |
82 |
-11,8 |
1463 |
-0,3 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
1219 |
1,8 |
120 |
12,1 |
1699 |
0,8 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
1964 |
-4,3 |
410 |
-27,9 |
2786 |
-6,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
263 |
11,0 |
56 |
5,7 |
344 |
-1,7 |
произошедшие по вторникам |
55 |
207 |
-22,2 |
45 |
-35,7 |
302 |
-23,5 |
произошедшие по средам |
56 |
276 |
11,3 |
52 |
-22,4 |
390 |
8,3 |
произошедшие по четвергам |
57 |
211 |
-5,0 |
45 |
-19,6 |
291 |
-7,9 |
произошедшие по пятницам |
58 |
260 |
-1,1 |
62 |
-19,5 |
371 |
3,9 |
произошедшие по субботам |
59 |
381 |
-9,7 |
75 |
-37,5 |
568 |
-6,1 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
366 |
-7,3 |
75 |
-40,5 |
520 |
-10,7 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
655 |
14,3 |
30 |
42,9 |
968 |
16,3 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
24333 |
1,2 |
2439 |
7,1 |
33184 |
0,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
1869 |
-4,3 |
395 |
-27,9 |
2656 |
-6,2 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
3205 |
-6,1 |
276 |
0,7 |
4263 |
-9,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
93 |
-7,9 |
15 |
-28,6 |
127 |
-5,2 |
мужчинами |
66 |
23125 |
-0,6 |
2466 |
6,3 |
31435 |
-1,7 |
женщинами |
67 |
4382 |
3,4 |
240 |
4,3 |
5977 |
3,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
10605 |
0,8 |
1081 |
13,2 |
9991 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
10303 |
0,9 |
1049 |
13,2 |
9649 |
-0,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
7130 |
-0,5 |
477 |
9,2 |
6981 |
-0,9 |
по вине пешеходов |
4 |
3890 |
1,5 |
758 |
19,4 |
3217 |
-2,2 |
в темное время суток |
5 |
5280 |
12,3 |
828 |
23,2 |
4685 |
10,0 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
7393 |
0,5 |
739 |
12,0 |
6920 |
-0,5 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
2198 |
3,2 |
241 |
19,9 |
2055 |
1,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
415 |
3,5 |
44 |
37,5 |
391 |
0,5 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
103 |
-5,5 |
8 |
-20,0 |
101 |
-1,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
18 |
5,9 |
3 |
50,0 |
15 |
стаб. |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
3 |
-70,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-62,5 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
1465 |
-1,5 |
138 |
17,9 |
1373 |
-4,0 |
произошедшие по вторникам |
15 |
1510 |
-3,5 |
152 |
17,8 |
1411 |
-5,6 |
произошедшие по средам |
16 |
1626 |
7,0 |
166 |
33,9 |
1512 |
4,3 |
произошедшие по четвергам |
17 |
1633 |
3,7 |
132 |
стаб. |
1578 |
5,5 |
произошедшие по пятницам |
18 |
1697 |
2,4 |
163 |
6,5 |
1592 |
2,0 |
произошедшие по субботам |
19 |
1328 |
-0,8 |
151 |
1,3 |
1239 |
-0,7 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
1044 |
-2,7 |
147 |
19,5 |
944 |
-5,0 |
на пешеходных переходах |
21 |
4386 |
6,4 |
181 |
14,6 |
4426 |
5,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
2750 |
6,8 |
95 |
6,7 |
2796 |
6,7 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
1272 |
6,3 |
65 |
22,6 |
1264 |
4,5 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
283 |
4,8 |
14 |
16,7 |
288 |
6,7 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
65 |
3,2 |
5 |
150,0 |
64 |
3,2 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
6 |
-14,3 |
0 |
-100,0 |
6 |
стаб. |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
2 |
-71,4 |
0 |
-100,0 |
2 |
-66,7 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
2153 |
24,1 |
124 |
37,8 |
2149 |
21,5 |
по вине водителей |
31 |
4036 |
7,8 |
151 |
18,9 |
4092 |
7,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
1964 |
27,1 |
102 |
41,7 |
1974 |
24,3 |
по вине пешеходов |
33 |
410 |
-6,8 |
35 |
6,1 |
386 |
-7,7 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
1313 |
5,6 |
56 |
19,1 |
1323 |
4,6 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
3073 |
6,7 |
125 |
12,6 |
3103 |
6,4 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
4338 |
6,6 |
166 |
15,3 |
4392 |
6,2 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
48 |
-11,1 |
15 |
7,1 |
34 |
-19,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
20 |
-16,7 |
9 |
12,5 |
12 |
-33,3 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
26 |
4,0 |
6 |
20,0 |
20 |
стаб. |
на дорогах местного значения |
40 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
3934 |
1,8 |
768 |
20,0 |
3316 |
-1,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
345 |
-19,4 |
100 |
-30,1 |
261 |
-12,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
3154 |
-4,6 |
85 |
-11,5 |
3522 |
-2,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
1722 |
-4,2 |
60 |
-15,5 |
2055 |
-1,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
1281 |
-6,9 |
50 |
-18,0 |
1486 |
-4,7 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
185 |
9,5 |
17 |
70,0 |
214 |
7,0 |
с детьми-пешеходами |
5 |
1342 |
-7,5 |
24 |
4,3 |
1369 |
-7,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
677 |
-3,8 |
7 |
-36,4 |
702 |
-2,9 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
46 |
84,0 |
1 |
-50,0 |
45 |
95,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
34 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
34 |
112,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
23 |
130,0 |
0 |
-100,0 |
23 |
130,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
47 |
62,1 |
0 |
-100,0 |
47 |
62,1 |
по их собственной неосторожности |
11 |
560 |
-5,1 |
17 |
54,5 |
553 |
-6,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
474 |
-9,4 |
15 |
66,7 |
467 |
-10,9 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
36 |
89,5 |
1 |
-50,0 |
35 |
105,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
24 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
24 |
118,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
15 |
114,3 |
0 |
-100,0 |
15 |
114,3 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
29 |
70,6 |
0 |
-100,0 |
29 |
70,6 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
2672 |
-5,6 |
74 |
-16,9 |
3038 |
-3,6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
4007 |
-3,1 |
123 |
-6,1 |
4482 |
-1,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
3432 |
-3,9 |
106 |
-10,2 |
3910 |
-2,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
32534 |
1,5 |
3341 |
8,2 |
41963 |
0,2 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
14488 |
-4,1 |
1558 |
-0,1 |
22749 |
-4,2 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
1803 |
13,3 |
208 |
23,8 |
2334 |
11,0 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
942 |
-5,5 |
108 |
3,8 |
1263 |
-6,2 |
с наездом на пешехода |
5 |
10308 |
0,9 |
1053 |
13,3 |
9720 |
-0,2 |
с наездом на препятствие |
6 |
2257 |
5,6 |
264 |
15,3 |
2850 |
2,8 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
309 |
89,6 |
26 |
23,8 |
287 |
99,3 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
с падением пассажира |
9 |
1110 |
10,7 |
6 |
20,0 |
1126 |
9,5 |
с наездом на животное |
10 |
60 |
130,8 |
3 |
-40,0 |
75 |
127,3 |
иных видов |
11 |
1255 |
54,0 |
115 |
71,6 |
1556 |
60,7 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
13825 |
2,1 |
1280 |
18,2 |
17575 |
0,2 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
3504 |
2,3 |
145 |
15,1 |
3769 |
1,3 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
12038 |
1,0 |
767 |
14,3 |
14892 |
-0,8 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
13553 |
2,0 |
1256 |
17,6 |
17268 |
0,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
11790 |
1,0 |
756 |
14,7 |
14615 |
-0,7 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
1517 |
19,5 |
208 |
4,0 |
2166 |
16,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
25209 |
1,0 |
1514 |
8,4 |
30996 |
-0,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
3501 |
7,8 |
115 |
-2,5 |
4058 |
5,2 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
10721 |
-3,0 |
396 |
8,5 |
13400 |
-3,8 |
в городских округах |
4 |
3668 |
-0,7 |
224 |
10,3 |
4570 |
-4,1 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
2636 |
7,3 |
175 |
14,4 |
3235 |
8,6 |
в иных городских поселениях |
6 |
1050 |
-4,6 |
90 |
9,8 |
1239 |
-7,8 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
728 |
-5,9 |
77 |
-8,3 |
874 |
-7,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
2905 |
10,7 |
437 |
11,5 |
3620 |
8,4 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
21576 |
0,1 |
1000 |
8,8 |
26502 |
-1,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
7611 |
4,4 |
249 |
5,5 |
9109 |
2,2 |
250-999,9 |
11 |
8051 |
-4,0 |
329 |
7,5 |
10121 |
-4,8 |
100-249,9 |
12 |
2151 |
-0,8 |
136 |
17,2 |
2692 |
-2,3 |
50-99,9 |
13 |
1524 |
2,6 |
99 |
25,3 |
1880 |
0,9 |
49,9 и менее |
14 |
2239 |
1,1 |
187 |
2,7 |
2700 |
0,4 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
7325 |
3,3 |
1827 |
8,0 |
10967 |
2,2 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
30824 |
1,4 |
3262 |
8,4 |
40145 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
23592 |
1,0 |
1456 |
9,9 |
29317 |
-0,5 |
на дорогах федерального значения |
18 |
4132 |
-3,6 |
1054 |
2,8 |
6093 |
-4,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
1329 |
-5,5 |
213 |
-9,0 |
1820 |
-6,7 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
5872 |
5,9 |
1168 |
9,0 |
8494 |
3,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
2166 |
3,9 |
351 |
19,4 |
2819 |
-3,3 |
на дорогах местного значения |
22 |
20447 |
1,3 |
967 |
14,0 |
25129 |
0,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
20090 |
1,2 |
892 |
11,9 |
24670 |
0,4 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
18 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
23 |
-56,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
7 |
-30,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
-50,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
109 |
-5,2 |
15 |
87,5 |
157 |
4,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
15 |
-11,8 |
3 |
100,0 |
18 |
-18,2 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
138 |
38,0 |
25 |
92,3 |
205 |
30,6 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
55 |
12,2 |
16 |
60,0 |
63 |
-8,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
3175 |
-6,6 |
136 |
-10,5 |
3210 |
-5,7 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
984 |
-0,6 |
74 |
5,7 |
989 |
-0,9 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
309 |
-9,1 |
9 |
-30,8 |
312 |
-9,6 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
349 |
-1,4 |
4 |
-55,6 |
364 |
2,2 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
308 |
-33,0 |
5 |
-37,5 |
316 |
-32,5 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
533 |
3,5 |
40 |
29,0 |
666 |
0,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
454 |
-0,9 |
35 |
16,7 |
570 |
-1,4 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
1238 |
-3,1 |
44 |
-15,4 |
1242 |
-1,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
1543 |
-0,8 |
95 |
21,8 |
9 |
12,5 |
2388 |
0,5 |
1610 |
0,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
1486 |
-2,4 |
84 |
12,0 |
7 |
-12,5 |
2284 |
0,2 |
1560 |
2,4 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
1218 |
-1,8 |
36 |
5,9 |
1 |
стаб. |
1660 |
-3,4 |
1142 |
стаб. |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
24 |
700,0 |
2 |
— |
0 |
стаб. |
30 |
50,0 |
9 |
-52,6 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
171 |
-0,6 |
27 |
92,9 |
3 |
-50,0 |
313 |
-12,8 |
192 |
-15,8 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
6 |
20,0 |
2 |
— |
0 |
стаб. |
17 |
13,3 |
10 |
-16,7 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
104 |
-16,1 |
21 |
-22,2 |
3 |
200,0 |
328 |
39,6 |
225 |
47,1 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
24 |
стаб. |
6 |
200,0 |
1 |
— |
53 |
-17,2 |
29 |
-31,0 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
151 |
-20,5 |
3 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
169 |
-24,9 |
108 |
-16,3 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
122 |
-15,9 |
5 |
66,7 |
0 |
стаб. |
128 |
-23,4 |
79 |
-3,7 |