Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
2148 |
9,5 |
84 |
-16,8 |
2471 |
7,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
319 |
15,2 |
8 |
-20,0 |
363 |
14,5 |
произошедшие по вторникам |
3 |
282 |
4,1 |
11 |
-15,4 |
313 |
-1,9 |
произошедшие по средам |
4 |
316 |
-1,3 |
15 |
-16,7 |
356 |
-7,8 |
произошедшие по четвергам |
5 |
320 |
24,0 |
10 |
-23,1 |
363 |
23,1 |
произошедшие по пятницам |
6 |
345 |
13,1 |
17 |
-15,0 |
382 |
8,5 |
произошедшие по субботам |
7 |
304 |
6,3 |
9 |
-47,1 |
366 |
7,6 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
262 |
6,9 |
14 |
40,0 |
328 |
10,1 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
52 |
-25,7 |
2 |
-66,7 |
71 |
-20,2 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
53 |
8,2 |
2 |
100,0 |
64 |
стаб. |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
34 |
3,0 |
3 |
50,0 |
57 |
23,9 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
26 |
-27,8 |
1 |
-66,7 |
31 |
-20,5 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
26 |
стаб. |
2 |
стаб. |
30 |
стаб. |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
15 |
-42,3 |
1 |
-83,3 |
24 |
-20,0 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
52 |
52,9 |
5 |
25,0 |
54 |
12,5 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
81 |
17,4 |
4 |
33,3 |
91 |
2,2 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
118 |
10,3 |
4 |
-42,9 |
129 |
7,5 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
96 |
-5,0 |
0 |
-100,0 |
109 |
-9,2 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
83 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
89 |
7,2 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
101 |
27,8 |
4 |
-20,0 |
114 |
22,6 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
104 |
4,0 |
5 |
400,0 |
113 |
-4,2 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
98 |
7,7 |
8 |
166,7 |
101 |
-1,9 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
133 |
-2,2 |
4 |
100,0 |
141 |
-9,0 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
94 |
-10,5 |
5 |
150,0 |
112 |
-3,4 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
128 |
33,3 |
5 |
стаб. |
146 |
31,5 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
133 |
44,6 |
0 |
-100,0 |
162 |
57,3 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
165 |
22,2 |
5 |
-37,5 |
191 |
31,7 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
166 |
38,3 |
10 |
11,1 |
175 |
33,6 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
119 |
0,8 |
0 |
-100,0 |
144 |
10,8 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
117 |
17,0 |
7 |
133,3 |
132 |
8,2 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
87 |
7,4 |
3 |
-50,0 |
108 |
-6,9 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
67 |
-10,7 |
4 |
-20,0 |
83 |
-21,7 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
1086 |
12,7 |
44 |
-26,7 |
1298 |
11,4 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
716 |
10,5 |
31 |
10,7 |
741 |
11,3 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
37 |
825,0 |
0 |
-100,0 |
37 |
825,0 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
696 |
6,4 |
12 |
-50,0 |
837 |
1,6 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
858 |
5,4 |
41 |
-12,8 |
851 |
5,1 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
4 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
4 |
33,3 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
1838 |
6,2 |
65 |
-15,6 |
2171 |
3,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
1543 |
8,6 |
52 |
-8,8 |
1840 |
7,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
66 |
20,0 |
2 |
-85,7 |
93 |
13,4 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
322 |
20,1 |
11 |
37,5 |
386 |
19,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
1129 |
4,7 |
43 |
-8,5 |
1343 |
1,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
53 |
23,3 |
2 |
-81,8 |
76 |
8,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-45,5 |
грузовых автомобилей |
8 |
143 |
-11,7 |
7 |
-36,4 |
159 |
-16,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
500,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
74 |
-11,9 |
2 |
-66,7 |
77 |
-15,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
300,0 |
автобусов |
12 |
74 |
-17,8 |
3 |
стаб. |
89 |
-31,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
43 |
-33,8 |
1 |
100,0 |
58 |
-41,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
6 |
стаб. |
1 |
100,0 |
8 |
-27,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
12 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
13 |
225,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
12 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
13 |
225,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
трамваев |
23 |
3 |
-57,1 |
0 |
-100,0 |
3 |
-57,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
5 |
-37,5 |
1 |
стаб. |
4 |
-42,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
4 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
4 |
-33,3 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
46 |
-22,0 |
3 |
50,0 |
63 |
-28,4 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
213 |
1,4 |
11 |
стаб. |
267 |
7,2 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
304 |
21,1 |
8 |
60,0 |
369 |
17,1 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
543 |
2,6 |
22 |
-31,3 |
643 |
1,1 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
362 |
13,1 |
10 |
-37,5 |
415 |
7,0 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
208 |
-12,2 |
6 |
-25,0 |
237 |
-16,0 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
84 |
23,5 |
3 |
50,0 |
99 |
16,5 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
18 |
-10,0 |
2 |
100,0 |
16 |
-36,0 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
99 |
1,0 |
6 |
500,0 |
122 |
-4,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
5 |
150,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
300,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мужчинами |
45 |
90 |
8,4 |
6 |
100,0 |
108 |
2,9 |
женщинами |
46 |
9 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
14 |
-39,1 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
266 |
5,6 |
10 |
11,1 |
332 |
8,5 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
355 |
4,7 |
8 |
-52,9 |
431 |
6,2 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
308 |
-2,2 |
16 |
45,5 |
369 |
-4,2 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
755 |
9,4 |
24 |
-36,8 |
862 |
2,5 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
280 |
11,6 |
8 |
-27,3 |
333 |
9,5 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
301 |
11,1 |
11 |
-8,3 |
361 |
11,1 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
70 |
25,0 |
2 |
-85,7 |
99 |
19,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
7 |
75,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
12,5 |
произошедшие по вторникам |
55 |
7 |
75,0 |
2 |
100,0 |
8 |
166,7 |
произошедшие по средам |
56 |
8 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
9 |
-59,1 |
произошедшие по четвергам |
57 |
6 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
-42,9 |
произошедшие по пятницам |
58 |
12 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
18 |
125,0 |
произошедшие по субботам |
59 |
16 |
23,1 |
0 |
-100,0 |
24 |
60,0 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
14 |
27,3 |
0 |
-100,0 |
23 |
76,9 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
27 |
-20,6 |
0 |
-100,0 |
32 |
-22,0 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
1230 |
4,2 |
47 |
-14,5 |
1449 |
1,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
56 |
27,3 |
2 |
-81,8 |
80 |
12,7 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
561 |
8,1 |
18 |
-14,3 |
675 |
5,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
14 |
16,7 |
0 |
-100,0 |
19 |
58,3 |
мужчинами |
66 |
1534 |
5,0 |
62 |
-12,7 |
1824 |
2,6 |
женщинами |
67 |
249 |
9,7 |
2 |
-50,0 |
289 |
5,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
858 |
5,4 |
41 |
-12,8 |
851 |
5,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
831 |
5,7 |
36 |
-18,2 |
821 |
5,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
588 |
4,4 |
17 |
-10,5 |
593 |
2,8 |
по вине пешеходов |
4 |
256 |
3,2 |
19 |
-29,6 |
241 |
7,1 |
в темное время суток |
5 |
427 |
13,6 |
21 |
-22,2 |
423 |
14,0 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
582 |
11,7 |
21 |
-16,0 |
582 |
12,1 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
159 |
-13,6 |
7 |
стаб. |
154 |
-19,4 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
52 |
30,0 |
4 |
-50,0 |
50 |
56,3 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
11 |
-47,6 |
0 |
-100,0 |
12 |
-40,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
7 |
-12,5 |
2 |
100,0 |
5 |
-28,6 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
133 |
14,7 |
3 |
-50,0 |
136 |
16,2 |
произошедшие по вторникам |
15 |
139 |
8,6 |
5 |
-37,5 |
138 |
7,8 |
произошедшие по средам |
16 |
132 |
-0,8 |
8 |
33,3 |
128 |
-1,5 |
произошедшие по четвергам |
17 |
139 |
28,7 |
5 |
-28,6 |
137 |
28,0 |
произошедшие по пятницам |
18 |
138 |
8,7 |
10 |
11,1 |
134 |
8,9 |
произошедшие по субботам |
19 |
84 |
-17,6 |
2 |
-66,7 |
84 |
-19,2 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
66 |
-8,3 |
3 |
50,0 |
64 |
-8,6 |
на пешеходных переходах |
21 |
428 |
7,5 |
8 |
-38,5 |
438 |
5,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
284 |
16,4 |
6 |
-45,5 |
292 |
16,8 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
113 |
-10,3 |
2 |
стаб. |
113 |
-17,5 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
27 |
68,8 |
0 |
-100,0 |
29 |
81,3 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
2 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-80,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
243 |
23,4 |
7 |
-12,5 |
247 |
18,8 |
по вине водителей |
31 |
392 |
7,4 |
8 |
-20,0 |
400 |
4,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
219 |
19,0 |
7 |
16,7 |
222 |
12,7 |
по вине пешеходов |
33 |
40 |
11,1 |
0 |
-100,0 |
42 |
20,0 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
84 |
-10,6 |
0 |
-100,0 |
90 |
-7,2 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
344 |
13,2 |
8 |
-11,1 |
348 |
9,4 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
428 |
8,9 |
8 |
-27,3 |
438 |
6,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
267 |
5,5 |
22 |
-21,4 |
264 |
12,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
154 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
167 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
63 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
74 |
2,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
48 |
14,3 |
0 |
-100,0 |
55 |
10,0 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
8 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
150,0 |
с детьми-пешеходами |
5 |
85 |
-4,5 |
0 |
-100,0 |
87 |
-6,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
51 |
-3,8 |
0 |
-100,0 |
52 |
-8,8 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
6 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
200,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
38 |
52,0 |
0 |
-100,0 |
39 |
56,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
32 |
45,5 |
0 |
-100,0 |
33 |
50,0 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
117 |
-11,4 |
0 |
-100,0 |
129 |
-11,0 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
191 |
-2,1 |
1 |
-66,7 |
208 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
146 |
-12,0 |
1 |
-66,7 |
162 |
-9,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
2148 |
9,5 |
84 |
-16,8 |
2471 |
7,1 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
932 |
10,3 |
23 |
-30,3 |
1206 |
8,3 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
8 |
60,0 |
1 |
стаб. |
8 |
60,0 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
78 |
-22,0 |
13 |
225,0 |
97 |
-31,2 |
с наездом на пешехода |
5 |
831 |
5,7 |
36 |
-18,2 |
826 |
5,9 |
с наездом на препятствие |
6 |
139 |
5,3 |
9 |
-47,1 |
169 |
-0,6 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
38 |
850,0 |
0 |
-100,0 |
38 |
850,0 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
109 |
29,8 |
1 |
стаб. |
112 |
30,2 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |
11 |
13 |
116,7 |
1 |
стаб. |
15 |
114,3 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
294 |
7,3 |
9 |
-40,0 |
347 |
2,7 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
151 |
2,7 |
3 |
-40,0 |
164 |
1,9 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
290 |
8,6 |
8 |
-42,9 |
342 |
4,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
278 |
3,3 |
8 |
-46,7 |
329 |
-1,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
274 |
4,6 |
7 |
-50,0 |
324 |
0,9 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
69 |
25,5 |
4 |
-20,0 |
87 |
3,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
2108 |
10,5 |
75 |
-19,4 |
2431 |
8,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
2017 |
9,0 |
64 |
-27,3 |
2322 |
8,2 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
51 |
59,4 |
8 |
166,7 |
60 |
20,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
4 |
стаб. |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
37 |
825,0 |
3 |
200,0 |
45 |
462,5 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
2071 |
9,6 |
72 |
-19,1 |
2386 |
8,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
2063 |
10,1 |
72 |
-19,1 |
2375 |
8,9 |
250-999,9 |
11 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
100-249,9 |
12 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
6 |
-60,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
-65,2 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
40 |
-27,3 |
9 |
12,5 |
40 |
-45,9 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
1939 |
6,4 |
80 |
-17,5 |
2259 |
4,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
1899 |
7,4 |
71 |
-20,2 |
2219 |
5,9 |
на дорогах федерального значения |
18 |
116 |
13,7 |
10 |
-9,1 |
139 |
-7,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
100 |
20,5 |
8 |
стаб. |
121 |
5,2 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
208 |
10,1 |
19 |
90,0 |
259 |
6,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
208 |
10,1 |
19 |
90,0 |
259 |
6,1 |
на дорогах местного значения |
22 |
1591 |
6,4 |
44 |
-38,0 |
1839 |
5,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
1591 |
6,4 |
44 |
-38,0 |
1839 |
5,9 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
191 |
-2,6 |
2 |
-66,7 |
196 |
-1,5 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
56 |
33,3 |
1 |
-66,7 |
59 |
43,9 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
31 |
-22,5 |
0 |
-100,0 |
32 |
-20,0 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
44 |
-13,7 |
1 |
стаб. |
43 |
-18,9 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
20 |
-42,9 |
0 |
-100,0 |
21 |
-41,7 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
27 |
22,7 |
1 |
-66,7 |
36 |
24,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
24 |
26,3 |
1 |
-66,7 |
30 |
30,4 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
41 |
46,4 |
0 |
-100,0 |
42 |
44,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
111 |
-3,5 |
6 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
140 |
-19,1 |
93 |
-21,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
108 |
-5,3 |
6 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
137 |
-20,3 |
92 |
-22,0 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
98 |
-4,9 |
6 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
120 |
-13,7 |
84 |
-1,2 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
5 |
-28,6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
10 |
-33,3 |
6 |
-45,5 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
5 |
-37,5 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
9 |
-65,4 |
2 |
-90,9 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
12 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
14 |
-12,5 |
7 |
-30,0 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
18 |
-18,2 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
18 |
-25,0 |
14 |
7,7 |