Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
39192 |
-9,0 |
4152 |
1,5 |
50339 |
-9,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
5512 |
-9,3 |
551 |
4,2 |
6942 |
-8,8 |
произошедшие по вторникам |
3 |
5267 |
-15,8 |
496 |
-7,3 |
6546 |
-17,2 |
произошедшие по средам |
4 |
5731 |
-4,2 |
571 |
7,5 |
7151 |
-4,7 |
произошедшие по четвергам |
5 |
5818 |
-7,0 |
558 |
-7,2 |
7328 |
-8,2 |
произошедшие по пятницам |
6 |
6036 |
-8,8 |
653 |
15,2 |
7719 |
-8,6 |
произошедшие по субботам |
7 |
5803 |
-9,2 |
667 |
-4,9 |
7840 |
-8,4 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
5025 |
-8,8 |
656 |
4,8 |
6813 |
-10,2 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
873 |
-0,8 |
175 |
20,7 |
1134 |
-8,8 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
684 |
1,2 |
106 |
1,0 |
903 |
-1,2 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
513 |
3,2 |
96 |
21,5 |
710 |
7,4 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
435 |
-5,4 |
83 |
-16,2 |
587 |
1,0 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
399 |
-9,5 |
71 |
-17,4 |
511 |
-6,4 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
478 |
7,7 |
123 |
11,8 |
616 |
0,5 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
794 |
-4,0 |
138 |
24,3 |
1035 |
-6,3 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
1901 |
-13,2 |
196 |
3,2 |
2402 |
-15,7 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
2164 |
-7,2 |
180 |
9,1 |
2789 |
-8,6 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
1654 |
-17,8 |
145 |
-21,6 |
2120 |
-19,8 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
1729 |
-14,2 |
120 |
-26,4 |
2284 |
-12,7 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
1832 |
-19,5 |
134 |
-25,6 |
2372 |
-17,6 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
2057 |
-14,2 |
177 |
14,9 |
2697 |
-10,9 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
2137 |
-13,4 |
146 |
2,8 |
2764 |
-13,0 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
2197 |
-14,2 |
184 |
-4,2 |
2872 |
-13,8 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
2062 |
-15,5 |
167 |
-11,6 |
2739 |
-13,0 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
2305 |
-7,3 |
155 |
-21,7 |
3012 |
-7,9 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
2646 |
-6,5 |
237 |
8,7 |
3385 |
-6,1 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
2812 |
-0,3 |
285 |
10,9 |
3438 |
-3,1 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
2737 |
1,9 |
319 |
12,7 |
3343 |
-2,2 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
2290 |
-9,6 |
280 |
1,4 |
2856 |
-9,6 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
1875 |
-10,5 |
254 |
27,6 |
2347 |
-10,2 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
1478 |
-2,2 |
205 |
19,2 |
1928 |
-5,8 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
1140 |
-5,4 |
176 |
-8,3 |
1495 |
-3,2 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
16490 |
1,3 |
2279 |
10,0 |
20809 |
-1,3 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
18268 |
-2,3 |
1702 |
3,0 |
19007 |
-3,1 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
506 |
-12,9 |
40 |
стаб. |
467 |
-14,5 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
14657 |
-10,9 |
1140 |
-1,1 |
19463 |
-12,1 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
12011 |
-13,1 |
1252 |
2,3 |
11272 |
-14,1 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
108 |
-18,2 |
16 |
-5,9 |
107 |
-21,9 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
48 |
9,1 |
122 |
52,5 |
419 |
-15,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
35192 |
-9,0 |
3501 |
0,7 |
46836 |
-9,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
29526 |
-7,5 |
2875 |
0,8 |
39898 |
-7,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
2585 |
-5,4 |
560 |
-24,6 |
3672 |
-7,6 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
814 |
7,8 |
46 |
70,4 |
1052 |
12,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
26916 |
-7,2 |
2730 |
1,2 |
36776 |
-7,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
2504 |
-5,9 |
549 |
-25,1 |
3559 |
-8,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
25 |
257,1 |
4 |
100,0 |
36 |
71,4 |
грузовых автомобилей |
8 |
2621 |
-12,2 |
362 |
1,4 |
3259 |
-13,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
94 |
-16,1 |
20 |
-41,2 |
121 |
-11,7 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
1554 |
-8,9 |
199 |
-2,0 |
1959 |
-9,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
61 |
-12,9 |
16 |
-27,3 |
79 |
-13,2 |
автобусов |
12 |
1189 |
-28,6 |
47 |
-31,9 |
1789 |
-29,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
14 |
-22,2 |
0 |
-100,0 |
21 |
-38,2 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
864 |
-26,0 |
35 |
9,4 |
1336 |
-24,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
468 |
-29,1 |
20 |
-25,9 |
727 |
-26,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
7 |
-36,4 |
0 |
-100,0 |
14 |
-17,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
3 |
-50,0 |
мотоциклов |
18 |
477 |
-1,6 |
70 |
45,8 |
505 |
-4,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
91 |
-40,9 |
16 |
-36,0 |
101 |
-40,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
463 |
0,2 |
69 |
46,8 |
491 |
-2,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
90 |
-39,6 |
16 |
-36,0 |
100 |
-39,4 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
238 |
10,2 |
16 |
60,0 |
254 |
16,5 |
трамваев |
23 |
29 |
-27,5 |
3 |
100,0 |
30 |
-40,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
47 |
-42,7 |
1 |
-50,0 |
48 |
-53,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
165 |
-28,6 |
26 |
-33,3 |
166 |
-33,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
9 |
-35,7 |
4 |
-50,0 |
11 |
22,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
7 |
-22,2 |
4 |
-33,3 |
5 |
стаб. |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
27 |
68,8 |
0 |
-100,0 |
35 |
75,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
70 |
27,3 |
4 |
стаб. |
100 |
37,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
137 |
-5,5 |
17 |
стаб. |
175 |
-15,0 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
1607 |
2,6 |
151 |
2,7 |
2319 |
3,3 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
3219 |
-9,4 |
322 |
18,8 |
4503 |
-10,9 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
4496 |
-11,5 |
431 |
-7,9 |
6088 |
-12,0 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
9695 |
-10,2 |
1017 |
7,3 |
13130 |
-10,0 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
6684 |
-6,3 |
697 |
4,2 |
8947 |
-7,5 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
4629 |
-11,2 |
491 |
-9,1 |
6118 |
-11,9 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
2572 |
-4,9 |
267 |
-2,9 |
3479 |
-3,4 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
674 |
-7,2 |
54 |
-30,8 |
881 |
-6,3 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
2372 |
1,3 |
185 |
-5,1 |
3440 |
3,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
134 |
6,3 |
23 |
-25,8 |
199 |
6,4 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
39 |
21,9 |
2 |
100,0 |
73 |
58,7 |
мужчинами |
45 |
1863 |
2,2 |
155 |
-3,7 |
2703 |
3,5 |
женщинами |
46 |
509 |
-1,7 |
30 |
-11,8 |
737 |
2,6 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
3640 |
-18,4 |
328 |
-10,6 |
5113 |
-18,0 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
6515 |
-16,9 |
582 |
-8,8 |
8843 |
-18,5 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
5487 |
-11,7 |
545 |
14,7 |
7328 |
-12,0 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
15741 |
-2,2 |
1796 |
4,0 |
20944 |
-2,3 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
1233 |
-9,9 |
94 |
-13,8 |
1677 |
-11,3 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
1397 |
-11,7 |
134 |
2,3 |
1924 |
-13,4 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
2914 |
-8,1 |
624 |
-26,6 |
4044 |
-9,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
395 |
-3,4 |
86 |
-19,6 |
524 |
-6,1 |
произошедшие по вторникам |
55 |
296 |
-26,0 |
63 |
-42,7 |
414 |
-26,1 |
произошедшие по средам |
56 |
388 |
8,1 |
75 |
-21,9 |
545 |
8,8 |
произошедшие по четвергам |
57 |
340 |
-3,4 |
65 |
-24,4 |
465 |
-4,5 |
произошедшие по пятницам |
58 |
384 |
0,3 |
97 |
1,0 |
526 |
1,7 |
произошедшие по субботам |
59 |
567 |
-10,8 |
129 |
-22,3 |
804 |
-9,9 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
544 |
-13,9 |
109 |
-42,3 |
766 |
-18,8 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
928 |
11,7 |
42 |
44,8 |
1348 |
14,7 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
29875 |
-7,5 |
3080 |
1,1 |
40427 |
-7,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
2780 |
-8,3 |
607 |
-26,2 |
3863 |
-9,6 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
3752 |
-15,2 |
341 |
-2,3 |
4966 |
-17,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
128 |
-3,0 |
16 |
-42,9 |
174 |
-2,2 |
мужчинами |
66 |
28468 |
-8,9 |
3126 |
0,7 |
38398 |
-9,3 |
женщинами |
67 |
5144 |
-7,9 |
283 |
-1,4 |
6968 |
-8,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
12011 |
-13,1 |
1252 |
2,3 |
11272 |
-14,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
11664 |
-13,2 |
1218 |
2,6 |
10885 |
-14,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
8101 |
-14,1 |
555 |
-0,9 |
7911 |
-14,6 |
по вине пешеходов |
4 |
4425 |
-12,7 |
877 |
8,3 |
3642 |
-16,6 |
в темное время суток |
5 |
5808 |
3,4 |
941 |
13,2 |
5123 |
1,5 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
8406 |
-13,1 |
872 |
4,2 |
7827 |
-14,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
2447 |
-12,9 |
264 |
0,4 |
2289 |
-14,2 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
457 |
-9,7 |
50 |
13,6 |
432 |
-10,6 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
111 |
-23,4 |
8 |
-46,7 |
109 |
-18,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
24 |
4,3 |
4 |
33,3 |
21 |
5,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
5 |
-61,5 |
2 |
стаб. |
3 |
-72,7 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
1 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
1673 |
-16,8 |
165 |
1,2 |
1562 |
-18,9 |
произошедшие по вторникам |
15 |
1695 |
-21,0 |
177 |
6,0 |
1576 |
-23,3 |
произошедшие по средам |
16 |
1827 |
-5,3 |
189 |
26,0 |
1693 |
-8,2 |
произошедшие по четвергам |
17 |
1847 |
-8,7 |
151 |
-11,2 |
1782 |
-6,9 |
произошедшие по пятницам |
18 |
1895 |
-11,0 |
185 |
-2,6 |
1770 |
-11,6 |
произошедшие по субботам |
19 |
1516 |
-14,8 |
176 |
-7,4 |
1412 |
-15,1 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
1211 |
-14,7 |
175 |
11,5 |
1090 |
-17,2 |
на пешеходных переходах |
21 |
4779 |
-8,6 |
201 |
-0,5 |
4813 |
-8,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
2997 |
-7,0 |
107 |
-6,1 |
3039 |
-6,8 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
1388 |
-10,9 |
70 |
6,1 |
1376 |
-12,7 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
307 |
-9,2 |
16 |
-11,1 |
315 |
-5,4 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
69 |
-18,8 |
5 |
150,0 |
68 |
-19,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
7 |
-30,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
-22,2 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
3 |
-66,7 |
1 |
стаб. |
2 |
-75,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
2279 |
15,2 |
134 |
22,9 |
2269 |
13,3 |
по вине водителей |
31 |
4405 |
-7,3 |
169 |
3,0 |
4459 |
-7,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
2075 |
18,1 |
111 |
29,1 |
2081 |
15,8 |
по вине пешеходов |
33 |
443 |
-20,6 |
37 |
-11,9 |
417 |
-21,0 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
1451 |
-7,9 |
65 |
8,3 |
1457 |
-8,7 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
3328 |
-8,9 |
136 |
-4,2 |
3356 |
-9,0 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
4727 |
-8,4 |
187 |
0,5 |
4771 |
-8,7 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
52 |
-24,6 |
14 |
-12,5 |
42 |
-23,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
21 |
-27,6 |
8 |
-11,1 |
14 |
-36,4 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
29 |
-12,1 |
6 |
стаб. |
26 |
-3,7 |
на дорогах местного значения |
40 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
4472 |
-12,6 |
887 |
8,8 |
3748 |
-15,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
468 |
-14,9 |
154 |
-8,9 |
333 |
-16,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
3591 |
-24,0 |
101 |
-16,5 |
4002 |
-21,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
1994 |
-14,6 |
73 |
-11,0 |
2363 |
-12,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
1473 |
-17,4 |
56 |
-21,1 |
1702 |
-15,2 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
223 |
4,2 |
17 |
30,8 |
256 |
1,6 |
с детьми-пешеходами |
5 |
1452 |
-32,0 |
25 |
-24,2 |
1482 |
-31,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
705 |
-26,8 |
7 |
-46,2 |
733 |
-25,6 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
74 |
29,8 |
2 |
-33,3 |
72 |
33,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
56 |
24,4 |
0 |
-100,0 |
56 |
30,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
33 |
26,9 |
0 |
-100,0 |
33 |
26,9 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
75 |
-61,9 |
1 |
-66,7 |
74 |
-61,9 |
по их собственной неосторожности |
11 |
649 |
-35,9 |
20 |
стаб. |
640 |
-36,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
512 |
-36,0 |
16 |
6,7 |
504 |
-36,7 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
61 |
32,6 |
2 |
-33,3 |
59 |
37,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
43 |
22,9 |
0 |
-100,0 |
43 |
30,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
24 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
24 |
20,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
48 |
-59,3 |
0 |
-100,0 |
48 |
-59,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
3064 |
-21,9 |
88 |
-20,0 |
3478 |
-19,5 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
4615 |
-21,8 |
157 |
-6,0 |
5161 |
-20,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
3986 |
-19,6 |
138 |
-7,4 |
4541 |
-17,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
39192 |
-9,0 |
4152 |
1,5 |
50339 |
-9,4 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
17234 |
-11,8 |
1835 |
-5,6 |
26804 |
-11,9 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
2637 |
3,0 |
359 |
14,0 |
3357 |
2,0 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
1155 |
-10,3 |
142 |
2,2 |
1546 |
-10,7 |
с наездом на пешехода |
5 |
11671 |
-13,2 |
1222 |
2,7 |
10973 |
-14,4 |
с наездом на препятствие |
6 |
3029 |
4,1 |
362 |
4,6 |
3806 |
2,0 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
511 |
-11,7 |
41 |
-2,4 |
479 |
-12,6 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
5 |
150,0 |
с падением пассажира |
9 |
1209 |
-23,4 |
9 |
-10,0 |
1225 |
-24,8 |
с наездом на животное |
10 |
68 |
83,8 |
4 |
-20,0 |
84 |
68,0 |
иных видов |
11 |
1675 |
46,4 |
178 |
79,8 |
2060 |
52,4 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
16829 |
-8,6 |
1612 |
8,0 |
21473 |
-9,1 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
3961 |
-11,1 |
167 |
3,7 |
4272 |
-11,9 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
14571 |
-10,2 |
974 |
5,1 |
18119 |
-10,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
16504 |
-8,6 |
1582 |
7,8 |
21108 |
-8,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
14272 |
-10,2 |
955 |
4,9 |
17790 |
-10,7 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
1908 |
8,5 |
262 |
-5,4 |
2688 |
5,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
30200 |
-10,8 |
1927 |
1,1 |
37189 |
-11,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
3985 |
-9,7 |
152 |
0,7 |
4591 |
-11,5 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
12619 |
-14,2 |
476 |
-4,4 |
15874 |
-13,6 |
в городских округах |
4 |
4439 |
-12,0 |
292 |
1,0 |
5521 |
-13,7 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
3191 |
-7,2 |
230 |
6,0 |
3928 |
-6,1 |
в иных городских поселениях |
6 |
1323 |
-10,1 |
107 |
-4,5 |
1574 |
-11,1 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
912 |
-15,7 |
106 |
-0,9 |
1079 |
-16,7 |
в иных сельских поселениях |
8 |
3731 |
0,9 |
564 |
6,0 |
4622 |
-0,5 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
25557 |
-12,0 |
1257 |
-0,5 |
31488 |
-12,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
8844 |
-9,6 |
313 |
-1,3 |
10598 |
-10,6 |
250-999,9 |
11 |
9470 |
-15,3 |
405 |
-1,9 |
11959 |
-14,7 |
100-249,9 |
12 |
2600 |
-12,7 |
165 |
-6,3 |
3263 |
-13,1 |
50-99,9 |
13 |
1863 |
-8,5 |
137 |
17,1 |
2271 |
-9,8 |
49,9 и менее |
14 |
2780 |
-9,4 |
237 |
-1,3 |
3397 |
-8,9 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
8992 |
-2,7 |
2225 |
1,9 |
13150 |
-4,3 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
36983 |
-8,9 |
4049 |
1,9 |
48002 |
-9,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
28092 |
-10,7 |
1844 |
2,3 |
35007 |
-11,0 |
на дорогах федерального значения |
18 |
4952 |
-11,4 |
1238 |
-6,8 |
7197 |
-12,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
1599 |
-16,4 |
260 |
-20,0 |
2200 |
-17,3 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
7217 |
-1,1 |
1474 |
7,3 |
10224 |
-3,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
2643 |
-4,1 |
457 |
22,2 |
3404 |
-9,7 |
на дорогах местного значения |
22 |
24300 |
-10,6 |
1228 |
4,7 |
29999 |
-10,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
23841 |
-10,9 |
1127 |
2,2 |
29393 |
-10,6 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
23 |
-45,2 |
1 |
-66,7 |
29 |
-50,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
9 |
-35,7 |
0 |
-100,0 |
10 |
-47,4 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
143 |
-2,1 |
23 |
15,0 |
194 |
6,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
22 |
4,8 |
5 |
400,0 |
23 |
-11,5 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
151 |
13,5 |
25 |
38,9 |
220 |
11,7 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
71 |
10,9 |
17 |
21,4 |
86 |
-2,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
3745 |
-19,1 |
185 |
-10,6 |
3774 |
-18,6 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
1174 |
-16,0 |
100 |
стаб. |
1182 |
-16,1 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
355 |
-20,6 |
12 |
-20,0 |
355 |
-22,0 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
396 |
-15,7 |
8 |
-20,0 |
410 |
-13,1 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
404 |
-34,6 |
5 |
-66,7 |
416 |
-33,2 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
711 |
0,9 |
55 |
48,6 |
889 |
-2,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
617 |
-1,8 |
51 |
50,0 |
772 |
-2,5 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
1430 |
-17,0 |
60 |
-10,4 |
1425 |
-16,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
1680 |
-19,8 |
101 |
-3,8 |
10 |
-23,1 |
2604 |
-16,1 |
1752 |
-18,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
1618 |
-21,3 |
90 |
-9,1 |
8 |
-38,5 |
2485 |
-17,0 |
1693 |
-18,1 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
1332 |
-22,0 |
40 |
-21,6 |
2 |
-50,0 |
1816 |
-21,4 |
1243 |
-22,2 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
26 |
420,0 |
2 |
-33,3 |
0 |
стаб. |
35 |
75,0 |
10 |
-47,4 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
182 |
-15,7 |
29 |
61,1 |
3 |
-62,5 |
337 |
-22,2 |
207 |
-26,3 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
6 |
20,0 |
2 |
— |
0 |
стаб. |
17 |
13,3 |
10 |
-16,7 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
110 |
-24,7 |
21 |
-30,0 |
3 |
200,0 |
348 |
21,7 |
242 |
30,1 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
25 |
-7,4 |
6 |
200,0 |
1 |
— |
55 |
-24,7 |
31 |
-35,4 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
166 |
-40,9 |
3 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
187 |
-42,1 |
118 |
-41,9 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
135 |
-28,9 |
7 |
40,0 |
1 |
— |
143 |
-33,2 |
85 |
-20,6 |