Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
2398 |
-8,1 |
109 |
-10,7 |
2745 |
-9,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
351 |
-9,1 |
12 |
-7,7 |
399 |
-10,7 |
произошедшие по вторникам |
3 |
317 |
-15,7 |
12 |
-20,0 |
352 |
-18,9 |
произошедшие по средам |
4 |
355 |
-13,4 |
20 |
-4,8 |
399 |
-18,1 |
произошедшие по четвергам |
5 |
371 |
3,3 |
13 |
-18,8 |
422 |
5,5 |
произошедшие по пятницам |
6 |
381 |
-3,3 |
21 |
-12,5 |
417 |
-8,4 |
произошедшие по субботам |
7 |
334 |
-10,0 |
14 |
-36,4 |
402 |
-8,6 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
289 |
-8,0 |
17 |
54,5 |
354 |
-6,6 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
63 |
-30,8 |
6 |
-25,0 |
84 |
-26,3 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
62 |
6,9 |
6 |
200,0 |
72 |
-4,0 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
37 |
-15,9 |
4 |
100,0 |
60 |
1,7 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
26 |
-40,9 |
1 |
-75,0 |
31 |
-35,4 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
28 |
-24,3 |
2 |
стаб. |
32 |
-30,4 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
18 |
-50,0 |
1 |
-85,7 |
27 |
-35,7 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
55 |
41,0 |
4 |
стаб. |
58 |
5,5 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
89 |
стаб. |
3 |
-40,0 |
103 |
-4,6 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
125 |
-8,1 |
4 |
-50,0 |
137 |
-10,5 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
104 |
-23,5 |
0 |
-100,0 |
118 |
-25,8 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
97 |
-17,8 |
1 |
-66,7 |
104 |
-15,4 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
118 |
2,6 |
7 |
40,0 |
139 |
4,5 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
113 |
-8,9 |
6 |
200,0 |
124 |
-15,6 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
112 |
-2,6 |
9 |
80,0 |
114 |
-9,5 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
150 |
-18,5 |
3 |
стаб. |
161 |
-23,0 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
107 |
-28,7 |
5 |
150,0 |
125 |
-22,4 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
144 |
6,7 |
7 |
40,0 |
162 |
5,9 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
150 |
15,4 |
5 |
стаб. |
178 |
26,2 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
180 |
0,6 |
5 |
-37,5 |
208 |
6,1 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
177 |
17,2 |
12 |
20,0 |
184 |
12,9 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
130 |
-17,2 |
1 |
-85,7 |
154 |
-17,6 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
137 |
3,0 |
7 |
75,0 |
154 |
-3,1 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
97 |
-12,6 |
5 |
-37,5 |
121 |
-18,8 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
79 |
-19,4 |
5 |
-28,6 |
95 |
-30,1 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
1173 |
1,5 |
56 |
-18,8 |
1390 |
-1,0 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
861 |
-2,5 |
43 |
22,9 |
886 |
-2,3 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
47 |
51,6 |
0 |
-100,0 |
47 |
56,7 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
755 |
-12,9 |
18 |
-30,8 |
904 |
-16,0 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
916 |
-11,4 |
48 |
-17,2 |
903 |
-11,8 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
5 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
5 |
25,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
2059 |
-10,4 |
86 |
-8,5 |
2419 |
-12,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
1705 |
-7,6 |
69 |
стаб. |
2019 |
-8,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
83 |
20,3 |
4 |
-71,4 |
119 |
20,2 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
355 |
-1,1 |
16 |
77,8 |
423 |
-0,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
1258 |
-10,2 |
56 |
стаб. |
1487 |
-12,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
66 |
24,5 |
4 |
-63,6 |
96 |
17,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
5 |
150,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
-36,4 |
грузовых автомобилей |
8 |
175 |
-19,0 |
10 |
-23,1 |
196 |
-21,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
200,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
95 |
-14,4 |
4 |
-42,9 |
103 |
-15,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
автобусов |
12 |
80 |
-37,5 |
1 |
-66,7 |
102 |
-44,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
47 |
-47,2 |
0 |
-100,0 |
68 |
-50,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
6 |
-14,3 |
0 |
-100,0 |
9 |
-25,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
22 |
-21,4 |
2 |
стаб. |
21 |
-30,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
22 |
-21,4 |
2 |
стаб. |
21 |
-30,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
5 |
-16,7 |
0 |
-100,0 |
5 |
-16,7 |
трамваев |
23 |
3 |
-62,5 |
0 |
-100,0 |
3 |
-62,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
5 |
-37,5 |
1 |
стаб. |
4 |
-42,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
4 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
-50,0 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
51 |
-32,0 |
5 |
66,7 |
66 |
-40,0 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
232 |
-12,8 |
10 |
-23,1 |
292 |
-6,1 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
344 |
-1,4 |
14 |
55,6 |
418 |
-1,6 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
617 |
-13,5 |
28 |
-22,2 |
726 |
-14,8 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
409 |
-2,4 |
12 |
-29,4 |
469 |
-6,8 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
233 |
-22,8 |
11 |
10,0 |
260 |
-28,2 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
88 |
-6,4 |
4 |
стаб. |
104 |
-9,6 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
21 |
-32,3 |
2 |
100,0 |
19 |
-47,2 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
111 |
-21,8 |
10 |
400,0 |
133 |
-26,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
7 |
75,0 |
0 |
-100,0 |
11 |
175,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мужчинами |
45 |
101 |
-17,2 |
10 |
900,0 |
118 |
-22,9 |
женщинами |
46 |
10 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
15 |
-46,4 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
302 |
-7,1 |
8 |
-20,0 |
383 |
-0,5 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
394 |
-8,6 |
12 |
-36,8 |
471 |
-7,8 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
347 |
-19,1 |
15 |
7,1 |
416 |
-19,8 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
846 |
-8,3 |
40 |
-14,9 |
958 |
-14,2 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
315 |
-6,3 |
11 |
-21,4 |
374 |
-6,3 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
337 |
-7,9 |
14 |
-6,7 |
403 |
-6,7 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
87 |
17,6 |
4 |
-71,4 |
125 |
20,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
10 |
150,0 |
1 |
100,0 |
17 |
112,5 |
произошедшие по вторникам |
55 |
8 |
14,3 |
2 |
100,0 |
9 |
стаб. |
произошедшие по средам |
56 |
10 |
25,0 |
1 |
-50,0 |
12 |
-45,5 |
произошедшие по четвергам |
57 |
9 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
12 |
-20,0 |
произошедшие по пятницам |
58 |
14 |
40,0 |
0 |
-100,0 |
20 |
100,0 |
произошедшие по субботам |
59 |
17 |
-15,0 |
0 |
-100,0 |
26 |
18,2 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
19 |
18,8 |
0 |
-100,0 |
29 |
61,1 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
32 |
-22,0 |
0 |
-100,0 |
38 |
-22,4 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
1392 |
-10,7 |
64 |
-4,5 |
1629 |
-12,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
69 |
21,1 |
4 |
-63,6 |
100 |
16,3 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
619 |
-11,1 |
22 |
-12,0 |
743 |
-13,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
18 |
5,9 |
0 |
-100,0 |
25 |
38,9 |
мужчинами |
66 |
1728 |
-11,4 |
82 |
-4,7 |
2043 |
-12,8 |
женщинами |
67 |
273 |
-6,2 |
3 |
-40,0 |
316 |
-10,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
916 |
-11,4 |
48 |
-17,2 |
903 |
-11,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
887 |
-11,2 |
43 |
-17,3 |
871 |
-11,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
619 |
-12,6 |
22 |
стаб. |
619 |
-14,0 |
по вине пешеходов |
4 |
277 |
-16,1 |
21 |
-36,4 |
261 |
-13,3 |
в темное время суток |
5 |
446 |
3,2 |
25 |
-19,4 |
439 |
3,5 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
616 |
-7,9 |
25 |
-10,7 |
612 |
-7,8 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
169 |
-26,5 |
8 |
-20,0 |
163 |
-30,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
54 |
8,0 |
5 |
-44,4 |
51 |
24,4 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
13 |
-43,5 |
0 |
-100,0 |
14 |
-33,3 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
11 |
10,0 |
3 |
200,0 |
9 |
стаб. |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
142 |
-9,0 |
4 |
-42,9 |
144 |
-8,3 |
произошедшие по вторникам |
15 |
148 |
-11,9 |
7 |
-22,2 |
145 |
-13,2 |
произошедшие по средам |
16 |
139 |
-12,0 |
7 |
стаб. |
137 |
-11,0 |
произошедшие по четвергам |
17 |
152 |
6,3 |
5 |
-50,0 |
150 |
7,9 |
произошедшие по пятницам |
18 |
145 |
-10,5 |
13 |
30,0 |
138 |
-12,1 |
произошедшие по субботам |
19 |
94 |
-23,6 |
4 |
-33,3 |
92 |
-26,4 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
67 |
-24,7 |
3 |
стаб. |
65 |
-24,4 |
на пешеходных переходах |
21 |
438 |
-8,2 |
10 |
-28,6 |
446 |
-9,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
290 |
2,5 |
8 |
-27,3 |
296 |
2,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
115 |
-28,6 |
2 |
-33,3 |
115 |
-33,1 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
28 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
30 |
42,9 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
3 |
-70,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-70,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
246 |
13,9 |
8 |
стаб. |
249 |
9,2 |
по вине водителей |
31 |
400 |
-7,8 |
10 |
-9,1 |
406 |
-10,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
222 |
11,6 |
8 |
33,3 |
224 |
5,2 |
по вине пешеходов |
33 |
39 |
-23,5 |
0 |
-100,0 |
41 |
-18,0 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
84 |
-26,3 |
0 |
-100,0 |
90 |
-22,4 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
354 |
-2,5 |
10 |
11,1 |
356 |
-5,8 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
438 |
-6,8 |
10 |
-16,7 |
446 |
-8,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
287 |
-14,3 |
24 |
-29,4 |
282 |
-9,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
156 |
-31,3 |
0 |
-100,0 |
169 |
-29,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
65 |
-21,7 |
0 |
-100,0 |
76 |
-19,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
49 |
-15,5 |
0 |
-100,0 |
56 |
-15,2 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
8 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
10 |
66,7 |
с детьми-пешеходами |
5 |
85 |
-35,1 |
0 |
-100,0 |
87 |
-35,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
52 |
-24,6 |
0 |
-100,0 |
53 |
-27,4 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
6 |
-53,8 |
0 |
-100,0 |
6 |
-50,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
37 |
-26,0 |
0 |
-100,0 |
38 |
-22,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
31 |
-26,2 |
0 |
-100,0 |
32 |
-23,8 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
2 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
2 |
-60,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
119 |
-35,0 |
0 |
-100,0 |
131 |
-33,5 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
197 |
-30,9 |
1 |
-75,0 |
214 |
-28,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
151 |
-34,9 |
1 |
-75,0 |
167 |
-32,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
2398 |
-8,1 |
109 |
-10,7 |
2745 |
-9,8 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
1056 |
-6,1 |
26 |
-31,6 |
1359 |
-6,5 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
14 |
-17,6 |
2 |
100,0 |
13 |
-31,6 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
90 |
-34,8 |
18 |
125,0 |
115 |
-38,8 |
с наездом на пешехода |
5 |
887 |
-11,2 |
43 |
-18,9 |
876 |
-11,8 |
с наездом на препятствие |
6 |
175 |
4,2 |
15 |
-21,1 |
205 |
-7,7 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
47 |
51,6 |
0 |
-100,0 |
47 |
56,7 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
114 |
-7,3 |
3 |
200,0 |
115 |
-8,7 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |
11 |
15 |
66,7 |
2 |
100,0 |
15 |
50,0 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
331 |
-6,5 |
16 |
-15,8 |
390 |
-8,9 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
163 |
-11,9 |
5 |
-16,7 |
174 |
-13,9 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
326 |
-6,1 |
15 |
-16,7 |
383 |
-7,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
315 |
-9,2 |
15 |
-21,1 |
372 |
-11,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
310 |
-8,8 |
14 |
-22,2 |
365 |
-10,8 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
82 |
-3,5 |
5 |
-28,6 |
110 |
-9,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
2354 |
-7,5 |
100 |
-11,5 |
2700 |
-8,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
2249 |
-8,7 |
87 |
-16,3 |
2570 |
-9,5 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
59 |
22,9 |
9 |
50,0 |
74 |
12,1 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
5 |
25,0 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
43 |
760,0 |
4 |
100,0 |
51 |
537,5 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
2311 |
-8,5 |
96 |
-11,1 |
2649 |
-9,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
2302 |
-7,9 |
96 |
-11,1 |
2636 |
-8,7 |
250-999,9 |
11 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
100-249,9 |
12 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
7 |
-70,8 |
0 |
-100,0 |
10 |
-72,2 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
44 |
-31,3 |
9 |
стаб. |
45 |
-47,1 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
2154 |
-9,9 |
99 |
-16,1 |
2504 |
-11,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
2110 |
-9,4 |
90 |
-17,4 |
2459 |
-10,2 |
на дорогах федерального значения |
18 |
128 |
-7,9 |
11 |
-31,3 |
159 |
-20,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
112 |
-2,6 |
9 |
-25,0 |
141 |
-9,6 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
259 |
2,8 |
27 |
80,0 |
321 |
2,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
259 |
2,8 |
27 |
80,0 |
321 |
2,9 |
на дорогах местного значения |
22 |
1739 |
-11,3 |
54 |
-34,1 |
1997 |
-12,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
1739 |
-11,3 |
54 |
-34,1 |
1997 |
-12,0 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
212 |
-13,5 |
5 |
-37,5 |
217 |
-11,8 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
63 |
14,5 |
4 |
-20,0 |
67 |
28,8 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
36 |
-21,7 |
0 |
-100,0 |
37 |
-19,6 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
48 |
-22,6 |
1 |
стаб. |
47 |
-26,6 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
28 |
-40,4 |
0 |
-100,0 |
29 |
-39,6 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
24 |
-11,1 |
1 |
-66,7 |
33 |
-2,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
20 |
-13,0 |
1 |
-66,7 |
26 |
-3,7 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
38 |
8,6 |
0 |
-100,0 |
38 |
5,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
118 |
-26,3 |
5 |
стаб. |
1 |
стаб. |
154 |
-34,7 |
102 |
-39,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
115 |
-27,7 |
5 |
стаб. |
1 |
стаб. |
151 |
-35,7 |
101 |
-39,9 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
103 |
-28,0 |
5 |
25,0 |
1 |
стаб. |
131 |
-28,8 |
91 |
-24,8 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
6 |
-25,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
12 |
-29,4 |
8 |
-27,3 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
5 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
9 |
-76,9 |
2 |
-94,1 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
13 |
-40,9 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
15 |
-34,8 |
8 |
-50,0 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
18 |
-33,3 |
1 |
— |
1 |
— |
17 |
-43,3 |
13 |
-23,5 |