Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
48861 |
-13,3 |
5256 |
-2,0 |
62369 |
-13,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
6640 |
-13,8 |
659 |
-1,2 |
8359 |
-13,0 |
произошедшие по вторникам |
3 |
6419 |
-19,4 |
617 |
-7,5 |
7991 |
-19,6 |
произошедшие по средам |
4 |
6963 |
-15,4 |
701 |
-4,5 |
8613 |
-16,2 |
произошедшие по четвергам |
5 |
7094 |
-15,0 |
700 |
-15,5 |
8868 |
-16,5 |
произошедшие по пятницам |
6 |
7706 |
-12,3 |
810 |
3,2 |
9757 |
-13,3 |
произошедшие по субботам |
7 |
7491 |
-8,7 |
885 |
-0,1 |
10002 |
-8,4 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
6548 |
-8,0 |
884 |
10,9 |
8779 |
-9,7 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
1125 |
-6,8 |
233 |
20,7 |
1480 |
-12,7 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
881 |
-5,0 |
161 |
4,5 |
1142 |
-5,2 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
669 |
-4,3 |
134 |
12,6 |
899 |
-2,6 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
607 |
-4,7 |
122 |
-17,0 |
799 |
-1,7 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
519 |
-12,6 |
103 |
-11,2 |
663 |
-13,0 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
584 |
0,9 |
149 |
8,0 |
756 |
-8,1 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
921 |
-10,7 |
156 |
7,6 |
1198 |
-14,3 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
2183 |
-16,6 |
223 |
0,9 |
2763 |
-19,2 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
2475 |
-14,8 |
202 |
-3,8 |
3158 |
-16,8 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
2010 |
-20,6 |
173 |
-16,4 |
2559 |
-21,8 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
2150 |
-19,0 |
156 |
-26,8 |
2787 |
-18,8 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
2321 |
-22,2 |
177 |
-21,3 |
2999 |
-19,8 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
2561 |
-16,8 |
207 |
1,5 |
3329 |
-14,2 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
2658 |
-18,2 |
205 |
5,1 |
3390 |
-17,7 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
2759 |
-17,5 |
237 |
-5,6 |
3576 |
-16,8 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
2578 |
-20,8 |
207 |
-15,2 |
3397 |
-18,8 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
2911 |
-12,4 |
196 |
-22,8 |
3730 |
-14,2 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
3350 |
-10,6 |
288 |
-1,4 |
4301 |
-9,6 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
3506 |
-5,7 |
330 |
2,5 |
4312 |
-7,0 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
3376 |
-3,2 |
382 |
11,7 |
4151 |
-6,9 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
2844 |
-12,9 |
342 |
-2,0 |
3529 |
-12,9 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
2438 |
-11,0 |
349 |
17,9 |
3011 |
-12,1 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
1949 |
-7,8 |
287 |
10,4 |
2524 |
-9,3 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
1486 |
-11,1 |
237 |
-11,2 |
1916 |
-9,7 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
18754 |
-2,0 |
2712 |
6,5 |
23622 |
-4,2 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
23680 |
-5,0 |
2276 |
1,1 |
24331 |
-6,1 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
1089 |
-21,5 |
76 |
-1,3 |
1015 |
-23,0 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
18015 |
-15,2 |
1416 |
-5,2 |
23734 |
-16,6 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
13976 |
-19,2 |
1465 |
-3,2 |
13092 |
-20,4 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
153 |
-14,0 |
21 |
-19,2 |
153 |
-14,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
51 |
-13,6 |
135 |
35,0 |
432 |
-34,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
43781 |
-13,4 |
4455 |
-3,1 |
57874 |
-13,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
36176 |
-12,1 |
3608 |
-2,7 |
48830 |
-11,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
3613 |
-6,4 |
798 |
-25,6 |
5151 |
-7,9 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
964 |
-0,8 |
61 |
84,8 |
1244 |
4,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
33161 |
-11,6 |
3429 |
-2,3 |
45220 |
-11,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
3512 |
-6,5 |
783 |
-25,8 |
5006 |
-8,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
30 |
172,7 |
5 |
100,0 |
46 |
53,3 |
грузовых автомобилей |
8 |
3195 |
-14,8 |
444 |
-5,9 |
3922 |
-17,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
124 |
-16,2 |
27 |
-41,3 |
153 |
-20,7 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
1902 |
-12,6 |
249 |
-7,4 |
2364 |
-14,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
83 |
-14,4 |
21 |
-25,0 |
105 |
-18,0 |
автобусов |
12 |
1286 |
-39,2 |
50 |
-41,9 |
1937 |
-39,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
20 |
-13,0 |
2 |
-50,0 |
28 |
-33,3 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
948 |
-35,9 |
35 |
-18,6 |
1467 |
-35,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
512 |
-38,9 |
22 |
-33,3 |
799 |
-36,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
12 |
-25,0 |
2 |
-33,3 |
20 |
-20,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
2 |
-60,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-75,0 |
мотоциклов |
18 |
1047 |
-9,7 |
139 |
13,9 |
1109 |
-11,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
235 |
-30,9 |
47 |
-28,8 |
257 |
-29,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
1010 |
-8,8 |
138 |
14,0 |
1070 |
-10,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
234 |
-29,1 |
47 |
-28,8 |
256 |
-27,7 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
524 |
3,8 |
38 |
40,7 |
550 |
3,6 |
трамваев |
23 |
33 |
-28,3 |
3 |
100,0 |
34 |
-39,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
50 |
-55,4 |
2 |
стаб. |
50 |
-62,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
197 |
-32,8 |
27 |
-49,1 |
200 |
-35,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
12 |
-52,0 |
5 |
-61,5 |
13 |
-35,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
10 |
-44,4 |
5 |
-50,0 |
7 |
-53,3 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
4 |
-55,6 |
0 |
-100,0 |
6 |
-45,5 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
58 |
31,8 |
0 |
-100,0 |
71 |
39,2 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
125 |
5,9 |
8 |
-20,0 |
167 |
6,4 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
245 |
-6,1 |
25 |
-16,7 |
317 |
-15,2 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
2099 |
-2,4 |
207 |
6,2 |
3023 |
-0,4 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
4022 |
-12,9 |
403 |
4,7 |
5614 |
-13,8 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
5601 |
-15,1 |
593 |
-7,1 |
7557 |
-15,6 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
12075 |
-14,0 |
1270 |
1,6 |
16236 |
-13,7 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
8183 |
-10,9 |
864 |
-0,2 |
10877 |
-12,0 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
5609 |
-16,3 |
587 |
-13,9 |
7329 |
-17,9 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
3190 |
-12,6 |
325 |
-9,7 |
4236 |
-12,5 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
894 |
-14,0 |
86 |
-16,5 |
1124 |
-16,2 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
2979 |
-4,8 |
248 |
-6,8 |
4268 |
-2,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
182 |
-1,6 |
32 |
-34,7 |
278 |
4,5 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
46 |
4,5 |
2 |
стаб. |
84 |
23,5 |
мужчинами |
45 |
2314 |
-4,7 |
212 |
-5,4 |
3300 |
-3,4 |
женщинами |
46 |
665 |
-5,1 |
36 |
-14,3 |
968 |
стаб. |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
4437 |
-22,3 |
391 |
-14,3 |
6213 |
-21,4 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
7947 |
-20,9 |
720 |
-14,5 |
10744 |
-22,0 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
6668 |
-16,0 |
679 |
9,7 |
8835 |
-16,3 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
20005 |
-7,0 |
2318 |
-0,3 |
26379 |
-7,8 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
1455 |
-17,9 |
116 |
-22,7 |
1962 |
-18,9 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
1659 |
-18,9 |
158 |
-9,7 |
2265 |
-19,8 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
4232 |
-8,9 |
918 |
-26,9 |
5821 |
-9,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
567 |
5,2 |
130 |
-7,1 |
748 |
3,5 |
произошедшие по вторникам |
55 |
441 |
-17,7 |
98 |
-30,0 |
608 |
-16,8 |
произошедшие по средам |
56 |
504 |
-16,6 |
105 |
-36,0 |
696 |
-16,0 |
произошедшие по четвергам |
57 |
479 |
-18,4 |
94 |
-41,6 |
651 |
-20,7 |
произошедшие по пятницам |
58 |
558 |
-10,7 |
123 |
-26,3 |
759 |
-10,5 |
произошедшие по субботам |
59 |
861 |
-3,0 |
197 |
-11,7 |
1234 |
-0,8 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
822 |
-5,3 |
171 |
-34,5 |
1125 |
-11,2 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
1241 |
8,1 |
57 |
46,2 |
1788 |
10,5 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
37425 |
-11,9 |
3930 |
-2,8 |
50301 |
-12,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
4066 |
-8,8 |
895 |
-26,2 |
5598 |
-9,8 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
4431 |
-20,0 |
409 |
-9,3 |
5808 |
-22,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
159 |
-7,6 |
22 |
-48,8 |
215 |
-9,7 |
мужчинами |
66 |
35571 |
-13,2 |
3989 |
-3,7 |
47542 |
-13,9 |
женщинами |
67 |
6312 |
-12,4 |
342 |
-1,2 |
8565 |
-11,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
13976 |
-19,2 |
1465 |
-3,2 |
13092 |
-20,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
13563 |
-19,3 |
1424 |
-3,1 |
12646 |
-20,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
9145 |
-22,8 |
597 |
-15,7 |
8970 |
-22,9 |
по вине пешеходов |
4 |
5222 |
-16,9 |
1020 |
2,1 |
4311 |
-20,4 |
в темное время суток |
5 |
6312 |
-1,0 |
1068 |
7,3 |
5522 |
-2,9 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
9812 |
-19,4 |
1016 |
-2,5 |
9140 |
-20,7 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
2817 |
-18,7 |
305 |
-5,3 |
2628 |
-20,3 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
514 |
-16,3 |
65 |
20,4 |
477 |
-18,7 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
124 |
-31,1 |
10 |
-47,4 |
121 |
-27,1 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
33 |
17,9 |
5 |
66,7 |
29 |
16,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
8 |
-50,0 |
2 |
-33,3 |
6 |
-57,1 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
1 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
1887 |
-23,3 |
187 |
-6,0 |
1762 |
-25,2 |
произошедшие по вторникам |
15 |
1926 |
-27,6 |
197 |
-3,0 |
1798 |
-29,5 |
произошедшие по средам |
16 |
2087 |
-17,5 |
215 |
10,8 |
1933 |
-20,0 |
произошедшие по четвергам |
17 |
2117 |
-17,5 |
177 |
-20,3 |
2033 |
-16,1 |
произошедшие по пятницам |
18 |
2261 |
-14,9 |
226 |
-3,0 |
2107 |
-15,9 |
произошедшие по субботам |
19 |
1822 |
-15,8 |
216 |
-4,0 |
1690 |
-16,8 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
1463 |
-17,3 |
206 |
6,7 |
1323 |
-19,8 |
на пешеходных переходах |
21 |
5374 |
-16,0 |
233 |
-5,7 |
5403 |
-16,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
3374 |
-15,0 |
123 |
-14,0 |
3417 |
-14,7 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
1558 |
-17,8 |
79 |
стаб. |
1543 |
-19,5 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
340 |
-15,0 |
22 |
10,0 |
344 |
-13,1 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
78 |
-22,8 |
6 |
200,0 |
77 |
-24,5 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
11 |
-8,3 |
0 |
-100,0 |
11 |
стаб. |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
4 |
-66,7 |
1 |
-50,0 |
3 |
-72,7 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
2391 |
9,1 |
143 |
13,5 |
2377 |
7,5 |
по вине водителей |
31 |
4916 |
-15,7 |
196 |
-3,0 |
4970 |
-16,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
2157 |
11,2 |
119 |
19,0 |
2160 |
9,3 |
по вине пешеходов |
33 |
525 |
-21,1 |
42 |
-17,6 |
496 |
-21,4 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
1652 |
-14,0 |
75 |
5,6 |
1661 |
-14,6 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
3722 |
-16,9 |
158 |
-10,2 |
3742 |
-17,0 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
5313 |
-15,8 |
219 |
-3,9 |
5352 |
-16,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
60 |
-32,6 |
14 |
-26,3 |
50 |
-30,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
27 |
-27,0 |
8 |
-27,3 |
20 |
-28,6 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
31 |
-29,5 |
6 |
-14,3 |
28 |
-24,3 |
на дорогах местного значения |
40 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
5283 |
-16,7 |
1036 |
3,0 |
4446 |
-19,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
555 |
-13,4 |
189 |
-6,9 |
389 |
-15,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
4611 |
-31,5 |
134 |
-23,0 |
5103 |
-29,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
2433 |
-21,1 |
91 |
-16,5 |
2873 |
-19,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
1789 |
-24,0 |
71 |
-22,0 |
2072 |
-21,6 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
280 |
-2,1 |
20 |
5,3 |
327 |
-2,4 |
с детьми-пешеходами |
5 |
1770 |
-40,7 |
34 |
-30,6 |
1796 |
-40,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
781 |
-38,1 |
8 |
-42,9 |
812 |
-37,0 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
158 |
10,5 |
6 |
-25,0 |
152 |
12,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
131 |
5,6 |
3 |
-50,0 |
128 |
8,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
67 |
19,6 |
1 |
100,0 |
66 |
17,9 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
263 |
-50,3 |
3 |
-62,5 |
260 |
-50,1 |
по их собственной неосторожности |
11 |
1007 |
-39,1 |
32 |
-17,9 |
991 |
-39,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
662 |
-41,9 |
20 |
-23,1 |
650 |
-42,4 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
125 |
11,6 |
6 |
-25,0 |
119 |
14,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
98 |
3,2 |
3 |
-50,0 |
95 |
6,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
52 |
26,8 |
1 |
100,0 |
51 |
24,4 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
172 |
-49,0 |
3 |
стаб. |
169 |
-49,4 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
3821 |
-30,0 |
115 |
-25,8 |
4319 |
-27,7 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
5934 |
-28,5 |
212 |
-13,5 |
6623 |
-26,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
5008 |
-27,0 |
187 |
-14,2 |
5706 |
-24,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
48861 |
-13,3 |
5256 |
-2,0 |
62369 |
-13,8 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
21160 |
-14,7 |
2193 |
-9,9 |
32479 |
-15,3 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
3809 |
-4,2 |
576 |
8,3 |
4800 |
-5,0 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
1433 |
-11,8 |
174 |
1,8 |
1898 |
-14,2 |
с наездом на пешехода |
5 |
13572 |
-19,3 |
1432 |
-2,9 |
12765 |
-20,6 |
с наездом на препятствие |
6 |
3931 |
1,4 |
505 |
4,3 |
4909 |
-1,7 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
1099 |
-20,3 |
75 |
-5,1 |
1055 |
-20,2 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
5 |
-16,7 |
1 |
стаб. |
10 |
100,0 |
с падением пассажира |
9 |
1415 |
-33,9 |
13 |
-23,5 |
1441 |
-35,1 |
с наездом на животное |
10 |
98 |
19,5 |
10 |
42,9 |
124 |
10,7 |
иных видов |
11 |
2339 |
41,9 |
277 |
69,9 |
2888 |
44,8 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
20813 |
-11,6 |
2064 |
5,6 |
26419 |
-12,7 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
4583 |
-17,1 |
200 |
-0,5 |
4936 |
-18,3 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
17947 |
-13,2 |
1259 |
2,6 |
22273 |
-14,2 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
20405 |
-11,6 |
2023 |
5,2 |
25961 |
-12,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
17569 |
-13,2 |
1229 |
2,1 |
21857 |
-14,1 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
2491 |
9,4 |
345 |
-2,8 |
3418 |
4,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
37415 |
-15,4 |
2446 |
-3,7 |
45951 |
-15,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
4629 |
-19,5 |
198 |
4,8 |
5335 |
-21,0 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
15469 |
-17,5 |
586 |
-8,9 |
19426 |
-17,0 |
в городских округах |
4 |
5603 |
-15,0 |
384 |
-2,0 |
6930 |
-16,7 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
3963 |
-13,0 |
296 |
-1,7 |
4834 |
-12,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
1675 |
-15,1 |
128 |
-12,9 |
1987 |
-16,8 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
1141 |
-22,9 |
129 |
-15,1 |
1346 |
-25,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
4935 |
-4,0 |
725 |
1,3 |
6093 |
-4,9 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
31339 |
-16,6 |
1592 |
-4,6 |
38512 |
-16,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
10599 |
-15,3 |
407 |
0,5 |
12664 |
-16,2 |
250-999,9 |
11 |
11600 |
-19,3 |
495 |
-8,5 |
14661 |
-18,7 |
100-249,9 |
12 |
3227 |
-17,4 |
202 |
-14,8 |
4035 |
-17,6 |
50-99,9 |
13 |
2381 |
-12,0 |
183 |
9,6 |
2885 |
-12,6 |
49,9 и менее |
14 |
3532 |
-13,5 |
305 |
-4,1 |
4267 |
-14,1 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
11446 |
-5,5 |
2810 |
-0,5 |
16418 |
-7,6 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
45958 |
-13,2 |
5106 |
-2,1 |
59301 |
-13,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
34632 |
-15,4 |
2318 |
-3,8 |
43063 |
-15,7 |
на дорогах федерального значения |
18 |
6018 |
-16,8 |
1461 |
-11,7 |
8627 |
-18,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
1906 |
-23,9 |
299 |
-28,0 |
2595 |
-25,8 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
9317 |
-3,8 |
1938 |
6,2 |
13056 |
-5,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
3399 |
-8,1 |
582 |
14,3 |
4416 |
-11,1 |
на дорогах местного значения |
22 |
29920 |
-15,2 |
1557 |
-2,0 |
36832 |
-15,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
29318 |
-15,5 |
1437 |
-3,2 |
36042 |
-15,4 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
32 |
-30,4 |
4 |
33,3 |
41 |
-43,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
9 |
-47,1 |
0 |
-100,0 |
10 |
-63,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
169 |
-9,1 |
31 |
14,8 |
226 |
-4,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
27 |
стаб. |
7 |
250,0 |
31 |
-24,4 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
184 |
12,2 |
30 |
25,0 |
269 |
16,5 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
86 |
14,7 |
21 |
31,3 |
97 |
-3,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
4522 |
-24,6 |
227 |
-17,8 |
4566 |
-24,3 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
1468 |
-20,3 |
125 |
-13,8 |
1482 |
-20,5 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
430 |
-23,9 |
14 |
-22,2 |
430 |
-25,1 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
480 |
-20,3 |
12 |
9,1 |
501 |
-17,5 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
487 |
-39,6 |
5 |
-70,6 |
504 |
-38,7 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
941 |
-1,3 |
70 |
29,6 |
1196 |
-3,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
814 |
-3,9 |
65 |
27,5 |
1031 |
-5,1 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
1673 |
-24,5 |
72 |
-15,3 |
1664 |
-24,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
1908 |
-28,9 |
108 |
-12,9 |
10 |
-33,3 |
2912 |
-25,5 |
1971 |
-28,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
1840 |
-30,1 |
95 |
-18,8 |
8 |
-46,7 |
2784 |
-26,3 |
1908 |
-28,6 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
1523 |
-31,0 |
45 |
-28,6 |
2 |
-50,0 |
2056 |
-30,9 |
1416 |
-33,4 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
27 |
350,0 |
3 |
стаб. |
0 |
стаб. |
35 |
66,7 |
10 |
-47,4 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
204 |
-25,0 |
29 |
31,8 |
3 |
-62,5 |
382 |
-24,8 |
240 |
-25,9 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
6 |
-33,3 |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
17 |
-46,9 |
10 |
-56,5 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
119 |
-28,3 |
21 |
-32,3 |
3 |
50,0 |
362 |
9,4 |
251 |
15,7 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
29 |
-6,5 |
7 |
250,0 |
1 |
— |
63 |
-19,2 |
35 |
-28,6 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
188 |
-46,1 |
5 |
-54,5 |
1 |
-50,0 |
213 |
-47,1 |
133 |
-49,4 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
149 |
-33,5 |
9 |
28,6 |
1 |
— |
155 |
-40,2 |
92 |
-25,8 |