Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
61140 |
-13,9 |
6494 |
-5,7 |
77892 |
-14,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
8674 |
-9,3 |
855 |
4,3 |
10851 |
-9,7 |
произошедшие по вторникам |
3 |
8479 |
-14,3 |
798 |
-4,2 |
10591 |
-14,1 |
произошедшие по средам |
4 |
8506 |
-15,4 |
856 |
-7,0 |
10533 |
-16,2 |
произошедшие по четвергам |
5 |
8710 |
-14,9 |
855 |
-15,6 |
10897 |
-15,7 |
произошедшие по пятницам |
6 |
9440 |
-13,2 |
979 |
-1,5 |
11874 |
-14,3 |
произошедшие по субботам |
7 |
9222 |
-15,2 |
1084 |
-11,0 |
12296 |
-15,3 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
8109 |
-14,6 |
1067 |
-1,8 |
10850 |
-16,9 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
1456 |
-9,7 |
281 |
2,9 |
1951 |
-11,9 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
1137 |
-8,2 |
201 |
-4,7 |
1462 |
-8,4 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
861 |
-6,5 |
166 |
0,6 |
1168 |
-5,8 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
760 |
-12,8 |
155 |
-20,9 |
1008 |
-11,2 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
667 |
-17,8 |
129 |
-18,4 |
865 |
-21,6 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
716 |
-11,5 |
181 |
-1,1 |
943 |
-18,9 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
1094 |
-14,8 |
187 |
-0,5 |
1407 |
-20,0 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
2569 |
-16,1 |
258 |
-5,1 |
3253 |
-18,7 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
2949 |
-15,6 |
233 |
-10,4 |
3770 |
-17,8 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
2486 |
-21,6 |
208 |
-18,4 |
3152 |
-22,2 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
2620 |
-21,0 |
190 |
-26,6 |
3375 |
-20,7 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
2943 |
-19,9 |
235 |
-19,2 |
3781 |
-17,9 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
3220 |
-17,4 |
248 |
-5,7 |
4133 |
-16,5 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
3318 |
-18,1 |
261 |
2,8 |
4240 |
-17,8 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
3478 |
-17,2 |
306 |
-3,8 |
4509 |
-16,5 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
3334 |
-18,7 |
269 |
-12,4 |
4320 |
-18,8 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
3725 |
-11,7 |
256 |
-25,1 |
4740 |
-14,1 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
4250 |
-9,1 |
355 |
2,3 |
5470 |
-8,5 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
4345 |
-7,7 |
392 |
-1,8 |
5366 |
-8,7 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
4183 |
-5,0 |
458 |
6,3 |
5153 |
-7,9 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
3517 |
-13,0 |
423 |
-2,8 |
4361 |
-13,6 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
3045 |
-11,9 |
420 |
11,1 |
3755 |
-13,7 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
2517 |
-7,6 |
352 |
-0,3 |
3241 |
-8,3 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
1950 |
-13,2 |
330 |
-4,9 |
2469 |
-12,7 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
20848 |
-4,0 |
3025 |
2,4 |
26286 |
-5,9 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
30001 |
-7,4 |
2924 |
-1,2 |
30621 |
-8,2 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
2090 |
-9,6 |
120 |
-11,8 |
1976 |
-9,8 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
22396 |
-16,1 |
1739 |
-10,0 |
29414 |
-17,9 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
16567 |
-19,3 |
1678 |
-7,6 |
15600 |
-20,1 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
205 |
-13,1 |
30 |
-6,3 |
197 |
-14,3 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
59 |
-19,2 |
159 |
22,3 |
498 |
-37,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
54700 |
-14,3 |
5552 |
-6,9 |
72087 |
-14,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
44512 |
-13,3 |
4432 |
-7,0 |
60053 |
-13,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
4641 |
-9,6 |
1091 |
-27,7 |
6563 |
-11,3 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1193 |
-3,6 |
76 |
55,1 |
1504 |
-2,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
40929 |
-12,7 |
4230 |
-6,1 |
55764 |
-13,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
4527 |
-9,6 |
1073 |
-27,4 |
6403 |
-11,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
37 |
94,7 |
11 |
175,0 |
54 |
45,9 |
грузовых автомобилей |
8 |
3997 |
-14,3 |
546 |
-8,2 |
4910 |
-16,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
153 |
-19,0 |
30 |
-46,4 |
190 |
-23,7 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
2378 |
-12,4 |
309 |
-9,1 |
2960 |
-14,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
103 |
-14,9 |
21 |
-40,0 |
133 |
-15,8 |
автобусов |
12 |
1543 |
-39,4 |
55 |
-47,1 |
2306 |
-40,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
23 |
-20,7 |
2 |
-66,7 |
32 |
-45,8 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
1140 |
-36,0 |
39 |
-25,0 |
1723 |
-37,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
607 |
-41,0 |
25 |
-35,9 |
935 |
-39,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
13 |
-31,6 |
2 |
-50,0 |
21 |
-38,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
3 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
-80,0 |
мотоциклов |
18 |
1812 |
-9,2 |
245 |
13,4 |
1944 |
-8,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
374 |
-33,7 |
77 |
-33,6 |
400 |
-31,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
1744 |
-8,6 |
244 |
14,6 |
1873 |
-8,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
370 |
-32,6 |
77 |
-33,6 |
396 |
-29,8 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
895 |
-2,8 |
59 |
5,4 |
951 |
-4,0 |
трамваев |
23 |
40 |
-34,4 |
3 |
100,0 |
42 |
-46,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
65 |
-54,9 |
2 |
стаб. |
74 |
-56,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
269 |
-30,1 |
42 |
-41,7 |
273 |
-30,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
25 |
-40,5 |
11 |
-42,1 |
23 |
-34,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
17 |
-46,9 |
8 |
-42,9 |
13 |
-55,2 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
8 |
-27,3 |
0 |
-100,0 |
11 |
-15,4 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
110 |
42,9 |
2 |
-33,3 |
136 |
54,5 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
217 |
3,8 |
10 |
-33,3 |
292 |
7,4 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
386 |
-1,8 |
36 |
-5,3 |
504 |
-10,6 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
2686 |
-2,7 |
254 |
-0,4 |
3891 |
-0,8 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
4961 |
-14,2 |
496 |
-0,4 |
6936 |
-14,5 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
6889 |
-17,2 |
733 |
-11,2 |
9253 |
-18,7 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
15046 |
-14,6 |
1604 |
-1,5 |
20095 |
-15,2 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
10196 |
-11,8 |
1074 |
-3,9 |
13508 |
-12,7 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
7008 |
-16,6 |
719 |
-18,1 |
9093 |
-18,0 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
4015 |
-13,6 |
415 |
-13,2 |
5299 |
-14,2 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
1230 |
-11,8 |
120 |
-13,7 |
1558 |
-14,0 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
3721 |
-6,6 |
285 |
-13,6 |
5360 |
-5,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
231 |
-6,9 |
46 |
-27,0 |
345 |
-5,5 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
53 |
1,9 |
3 |
50,0 |
100 |
29,9 |
мужчинами |
45 |
2884 |
-6,6 |
243 |
-12,0 |
4135 |
-6,2 |
женщинами |
46 |
837 |
-7,0 |
42 |
-22,2 |
1225 |
-2,7 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
5403 |
-23,7 |
489 |
-17,3 |
7528 |
-23,8 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
9750 |
-21,9 |
880 |
-17,4 |
13170 |
-23,1 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
8241 |
-16,9 |
831 |
0,7 |
10891 |
-17,3 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
25544 |
-7,5 |
2970 |
-2,6 |
33477 |
-8,5 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
1815 |
-18,1 |
141 |
-26,9 |
2463 |
-19,0 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
2059 |
-19,9 |
187 |
-15,8 |
2812 |
-21,5 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
5547 |
-12,9 |
1268 |
-29,0 |
7528 |
-13,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
746 |
1,9 |
173 |
-12,2 |
982 |
1,3 |
произошедшие по вторникам |
55 |
609 |
-14,2 |
131 |
-30,3 |
849 |
-10,4 |
произошедшие по средам |
56 |
648 |
-17,0 |
147 |
-31,3 |
868 |
-18,0 |
произошедшие по четвергам |
57 |
633 |
-15,8 |
137 |
-37,2 |
855 |
-15,8 |
произошедшие по пятницам |
58 |
722 |
-10,0 |
159 |
-29,3 |
967 |
-9,1 |
произошедшие по субботам |
59 |
1107 |
-13,9 |
260 |
-27,6 |
1547 |
-14,6 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
1082 |
-17,2 |
261 |
-32,4 |
1460 |
-22,0 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
1550 |
3,4 |
74 |
42,3 |
2245 |
4,8 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
46965 |
-12,9 |
4948 |
-5,9 |
62865 |
-13,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
5342 |
-12,7 |
1236 |
-28,3 |
7265 |
-13,4 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
5429 |
-20,3 |
480 |
-17,5 |
7095 |
-23,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
192 |
-15,0 |
31 |
-50,0 |
249 |
-22,2 |
мужчинами |
66 |
44721 |
-13,8 |
5004 |
-6,9 |
59463 |
-14,8 |
женщинами |
67 |
7745 |
-14,6 |
420 |
-9,3 |
10549 |
-13,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
16567 |
-19,3 |
1678 |
-7,6 |
15600 |
-20,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
16054 |
-19,5 |
1627 |
-7,3 |
15038 |
-20,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
10847 |
-23,1 |
704 |
-18,7 |
10647 |
-23,0 |
по вине пешеходов |
4 |
6163 |
-17,0 |
1148 |
-1,4 |
5138 |
-19,9 |
в темное время суток |
5 |
6774 |
-3,4 |
1149 |
2,0 |
5937 |
-4,3 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
11621 |
-19,5 |
1163 |
-6,4 |
10875 |
-20,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
3320 |
-18,8 |
344 |
-9,9 |
3115 |
-19,8 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
594 |
-19,0 |
72 |
4,3 |
552 |
-20,8 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
150 |
-29,9 |
13 |
-40,9 |
145 |
-26,8 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
36 |
2,9 |
7 |
40,0 |
30 |
стаб. |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
11 |
-38,9 |
3 |
стаб. |
9 |
-43,8 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
1 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
2330 |
-19,3 |
228 |
2,2 |
2188 |
-21,3 |
произошедшие по вторникам |
15 |
2372 |
-24,1 |
230 |
-0,9 |
2232 |
-25,8 |
произошедшие по средам |
16 |
2382 |
-19,2 |
236 |
стаб. |
2216 |
-21,0 |
произошедшие по четвергам |
17 |
2484 |
-17,0 |
203 |
-21,3 |
2389 |
-15,6 |
произошедшие по пятницам |
18 |
2625 |
-15,5 |
256 |
-6,9 |
2449 |
-16,4 |
произошедшие по субботам |
19 |
2103 |
-22,0 |
245 |
-13,7 |
1949 |
-22,7 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
1758 |
-19,5 |
229 |
-7,3 |
1615 |
-20,4 |
на пешеходных переходах |
21 |
6176 |
-17,5 |
268 |
-14,1 |
6208 |
-17,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
3854 |
-16,7 |
144 |
-20,0 |
3899 |
-16,3 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
1818 |
-18,3 |
88 |
-8,3 |
1807 |
-19,4 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
384 |
-19,7 |
25 |
-16,7 |
386 |
-17,9 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
92 |
-24,0 |
7 |
250,0 |
90 |
-26,8 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
12 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
-7,7 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
5 |
-61,5 |
2 |
стаб. |
4 |
-66,7 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
2500 |
6,3 |
149 |
6,4 |
2487 |
5,2 |
по вине водителей |
31 |
5642 |
-17,4 |
223 |
-12,9 |
5705 |
-17,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
2244 |
8,2 |
121 |
10,0 |
2251 |
6,8 |
по вине пешеходов |
33 |
612 |
-21,6 |
51 |
-20,3 |
575 |
-21,9 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
1892 |
-16,6 |
87 |
-6,5 |
1902 |
-16,8 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
4284 |
-17,9 |
181 |
-17,4 |
4306 |
-17,9 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
6101 |
-17,3 |
252 |
-13,1 |
6145 |
-17,4 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
72 |
-35,7 |
15 |
-28,6 |
61 |
-34,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
34 |
-24,4 |
9 |
-18,2 |
26 |
-27,8 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
35 |
-38,6 |
6 |
-33,3 |
32 |
-33,3 |
на дорогах местного значения |
40 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
6233 |
-16,8 |
1166 |
-0,9 |
5306 |
-19,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
641 |
-14,2 |
214 |
-11,9 |
456 |
-14,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
6332 |
-27,8 |
187 |
-21,1 |
6976 |
-26,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
3122 |
-22,0 |
112 |
-21,1 |
3683 |
-21,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
2296 |
-24,8 |
87 |
-25,0 |
2666 |
-23,4 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
385 |
2,1 |
27 |
стаб. |
471 |
4,0 |
с детьми-пешеходами |
5 |
2322 |
-36,5 |
56 |
-18,8 |
2348 |
-36,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
921 |
-36,2 |
10 |
-44,4 |
957 |
-35,0 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
291 |
12,8 |
10 |
-16,7 |
282 |
13,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
253 |
9,1 |
6 |
-40,0 |
248 |
10,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
138 |
11,3 |
3 |
50,0 |
135 |
8,9 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
631 |
-28,0 |
8 |
-42,9 |
623 |
-28,1 |
по их собственной неосторожности |
11 |
1622 |
-28,4 |
49 |
-9,3 |
1595 |
-28,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
930 |
-35,3 |
30 |
-9,1 |
911 |
-36,0 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
226 |
14,7 |
9 |
-25,0 |
217 |
17,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
188 |
8,7 |
5 |
-50,0 |
183 |
12,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
102 |
6,3 |
3 |
50,0 |
99 |
5,3 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
404 |
-26,1 |
6 |
-14,3 |
398 |
-26,6 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
5090 |
-28,3 |
159 |
-25,0 |
5744 |
-26,6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
8089 |
-25,1 |
289 |
-10,8 |
9015 |
-23,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
6668 |
-25,0 |
253 |
-12,8 |
7605 |
-23,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
61140 |
-13,9 |
6494 |
-5,7 |
77892 |
-14,7 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
26222 |
-15,2 |
2685 |
-11,4 |
39958 |
-16,3 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
5144 |
-9,8 |
799 |
-2,9 |
6510 |
-10,3 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
1757 |
-13,6 |
202 |
-5,2 |
2321 |
-16,7 |
с наездом на пешехода |
5 |
16065 |
-19,5 |
1636 |
-7,4 |
15204 |
-20,5 |
с наездом на препятствие |
6 |
4874 |
-2,6 |
641 |
-0,2 |
6072 |
-6,0 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
2115 |
-8,4 |
119 |
-13,1 |
2055 |
-7,6 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
8 |
стаб. |
2 |
-33,3 |
15 |
114,3 |
с падением пассажира |
9 |
1761 |
-34,1 |
14 |
-44,0 |
1800 |
-35,5 |
с наездом на животное |
10 |
220 |
50,7 |
23 |
43,8 |
297 |
52,3 |
иных видов |
11 |
2974 |
33,4 |
373 |
61,5 |
3660 |
35,5 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
24950 |
-11,0 |
2448 |
3,3 |
31664 |
-12,0 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
5346 |
-16,3 |
231 |
-7,2 |
5792 |
-16,8 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
21503 |
-12,6 |
1491 |
0,3 |
26708 |
-13,5 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
24440 |
-11,1 |
2403 |
3,1 |
31081 |
-12,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
21028 |
-12,6 |
1457 |
-0,2 |
26173 |
-13,4 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
3128 |
9,1 |
442 |
-2,0 |
4282 |
2,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
46875 |
-15,3 |
3052 |
-7,2 |
57523 |
-15,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
5592 |
-20,9 |
232 |
-5,3 |
6429 |
-22,4 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
19003 |
-17,0 |
726 |
-9,7 |
23786 |
-16,5 |
в городских округах |
4 |
7089 |
-13,9 |
462 |
-3,5 |
8761 |
-15,9 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
5000 |
-13,1 |
360 |
-3,7 |
6115 |
-13,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
2147 |
-14,7 |
167 |
-16,1 |
2584 |
-15,8 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
1475 |
-22,2 |
179 |
-11,4 |
1729 |
-25,1 |
в иных сельских поселениях |
8 |
6569 |
-6,1 |
926 |
-6,0 |
8119 |
-7,3 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
38831 |
-16,4 |
1947 |
-7,2 |
47675 |
-16,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
12889 |
-15,8 |
484 |
-5,8 |
15390 |
-16,6 |
250-999,9 |
11 |
14408 |
-18,2 |
619 |
-7,9 |
18156 |
-17,5 |
100-249,9 |
12 |
4039 |
-17,6 |
249 |
-14,7 |
5020 |
-18,9 |
50-99,9 |
13 |
2956 |
-13,7 |
215 |
-3,2 |
3571 |
-14,7 |
49,9 и менее |
14 |
4539 |
-12,8 |
380 |
-4,3 |
5538 |
-13,7 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
14265 |
-8,7 |
3442 |
-4,3 |
20369 |
-11,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
57323 |
-14,0 |
6295 |
-6,1 |
73841 |
-14,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
43204 |
-15,5 |
2887 |
-7,8 |
53693 |
-16,0 |
на дорогах федерального значения |
18 |
7513 |
-18,6 |
1778 |
-14,1 |
10756 |
-21,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
2451 |
-24,0 |
381 |
-29,6 |
3332 |
-26,8 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
11780 |
-6,2 |
2395 |
1,1 |
16408 |
-8,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
4410 |
-9,3 |
741 |
10,1 |
5751 |
-12,3 |
на дорогах местного значения |
22 |
37098 |
-15,3 |
1914 |
-7,0 |
45607 |
-15,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
36334 |
-15,6 |
1765 |
-7,8 |
44600 |
-15,5 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
39 |
-29,1 |
4 |
-20,0 |
53 |
-34,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
9 |
-57,1 |
0 |
-100,0 |
10 |
-67,7 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
200 |
-16,3 |
38 |
15,2 |
266 |
-17,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
32 |
-17,9 |
10 |
233,3 |
34 |
-40,4 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
241 |
16,4 |
44 |
37,5 |
348 |
19,2 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
98 |
-6,7 |
24 |
9,1 |
108 |
-22,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
5503 |
-25,3 |
261 |
-21,1 |
5584 |
-25,0 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
1843 |
-18,7 |
149 |
-15,8 |
1877 |
-18,6 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
512 |
-24,8 |
17 |
-29,2 |
512 |
-25,9 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
578 |
-19,9 |
12 |
9,1 |
608 |
-16,9 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
594 |
-40,2 |
5 |
-72,2 |
612 |
-40,1 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
1172 |
-5,6 |
85 |
23,2 |
1496 |
-7,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
1013 |
-7,5 |
74 |
15,6 |
1295 |
-7,8 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
1997 |
-27,2 |
79 |
-21,8 |
1995 |
-27,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
2277 |
-30,0 |
126 |
-18,2 |
11 |
-42,1 |
3392 |
-29,0 |
2304 |
-32,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
2204 |
-30,8 |
113 |
-22,1 |
9 |
-52,6 |
3257 |
-28,8 |
2238 |
-31,6 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
1823 |
-31,5 |
52 |
-27,8 |
3 |
-40,0 |
2439 |
-31,7 |
1701 |
-33,9 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
29 |
190,0 |
3 |
стаб. |
0 |
стаб. |
38 |
46,2 |
13 |
-38,1 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
247 |
-25,8 |
32 |
18,5 |
3 |
-66,7 |
437 |
-29,1 |
272 |
-32,3 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
6 |
-45,5 |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
17 |
-70,7 |
10 |
-64,3 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
140 |
-29,6 |
29 |
-35,6 |
3 |
-25,0 |
397 |
-7,5 |
264 |
-9,0 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
32 |
-28,9 |
7 |
75,0 |
1 |
— |
67 |
-43,7 |
35 |
-54,5 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
227 |
-45,3 |
6 |
-57,1 |
1 |
-50,0 |
263 |
-44,9 |
164 |
-47,8 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
181 |
-32,2 |
11 |
22,2 |
1 |
— |
189 |
-38,8 |
107 |
-32,7 |