Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
3299 |
-20,3 |
159 |
-15,9 |
3743 |
-22,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
513 |
-12,9 |
27 |
50,0 |
560 |
-17,6 |
произошедшие по вторникам |
3 |
446 |
-24,9 |
20 |
-20,0 |
494 |
-27,5 |
произошедшие по средам |
4 |
474 |
-27,4 |
24 |
-31,4 |
534 |
-29,5 |
произошедшие по четвергам |
5 |
509 |
-12,8 |
16 |
-36,0 |
573 |
-13,1 |
произошедшие по пятницам |
6 |
514 |
-17,0 |
25 |
-21,9 |
564 |
-20,6 |
произошедшие по субботам |
7 |
444 |
-28,5 |
19 |
-40,6 |
530 |
-28,4 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
399 |
-16,4 |
28 |
27,3 |
488 |
-16,3 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
89 |
-31,5 |
11 |
-8,3 |
122 |
-26,1 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
81 |
-3,6 |
8 |
100,0 |
95 |
-7,8 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
53 |
-28,4 |
5 |
стаб. |
80 |
-19,2 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
36 |
-46,3 |
2 |
-75,0 |
42 |
-44,7 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
41 |
-22,6 |
3 |
стаб. |
50 |
-25,4 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
31 |
-38,0 |
3 |
-62,5 |
40 |
-42,9 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
62 |
стаб. |
4 |
стаб. |
66 |
-20,5 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
119 |
-11,2 |
3 |
-62,5 |
135 |
-17,7 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
157 |
-19,9 |
6 |
-50,0 |
171 |
-25,3 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
152 |
-34,5 |
0 |
-100,0 |
171 |
-34,5 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
125 |
-30,9 |
1 |
-85,7 |
134 |
-29,8 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
177 |
-3,3 |
15 |
114,3 |
197 |
-6,6 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
157 |
-23,4 |
6 |
50,0 |
172 |
-27,4 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
164 |
-18,4 |
13 |
85,7 |
166 |
-27,2 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
216 |
-18,5 |
3 |
-57,1 |
243 |
-17,6 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
162 |
-31,1 |
7 |
40,0 |
184 |
-29,0 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
201 |
-11,1 |
9 |
28,6 |
226 |
-11,7 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
209 |
-7,5 |
7 |
16,7 |
241 |
-4,7 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
243 |
-17,1 |
8 |
-27,3 |
276 |
-15,1 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
226 |
-12,7 |
13 |
8,3 |
236 |
-16,3 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
166 |
-31,4 |
7 |
-50,0 |
189 |
-33,0 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
181 |
-10,4 |
9 |
28,6 |
206 |
-12,0 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
136 |
-17,6 |
10 |
-9,1 |
164 |
-23,0 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
115 |
-33,1 |
6 |
-53,8 |
137 |
-39,6 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
1350 |
-8,3 |
72 |
-22,6 |
1602 |
-10,1 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
1288 |
-17,8 |
64 |
-5,9 |
1323 |
-17,2 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
118 |
1,7 |
2 |
стаб. |
116 |
1,8 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
1008 |
-24,1 |
26 |
-27,8 |
1191 |
-27,9 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
1130 |
-22,8 |
67 |
-17,3 |
1103 |
-23,3 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
9 |
12,5 |
0 |
-100,0 |
9 |
28,6 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
2854 |
-21,6 |
125 |
-15,0 |
3317 |
-23,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
2295 |
-20,1 |
97 |
стаб. |
2693 |
-22,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
127 |
14,4 |
16 |
-20,0 |
167 |
-2,9 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
502 |
-13,4 |
20 |
66,7 |
588 |
-15,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
1732 |
-20,2 |
75 |
-7,4 |
2028 |
-22,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
102 |
24,4 |
15 |
стаб. |
134 |
5,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
7 |
250,0 |
4 |
100,0 |
7 |
-36,4 |
грузовых автомобилей |
8 |
272 |
-14,5 |
10 |
-58,3 |
301 |
-18,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
5 |
-16,7 |
1 |
-50,0 |
6 |
-14,3 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
145 |
-15,7 |
3 |
-76,9 |
161 |
-18,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
3 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
-33,3 |
автобусов |
12 |
97 |
-46,7 |
2 |
-33,3 |
123 |
-51,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
59 |
-52,4 |
1 |
100,0 |
83 |
-54,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
6 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
9 |
-35,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
64 |
-49,6 |
4 |
-55,6 |
69 |
-46,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
62 |
-50,8 |
4 |
-55,6 |
67 |
-48,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
13 |
-35,0 |
1 |
-50,0 |
13 |
-31,6 |
трамваев |
23 |
3 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
3 |
-66,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
1 |
-93,3 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
9 |
стаб. |
1 |
стаб. |
8 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
6 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-60,0 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
77 |
-40,8 |
8 |
-11,1 |
98 |
-43,7 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
306 |
-28,7 |
12 |
-36,8 |
380 |
-26,5 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
468 |
-17,3 |
22 |
10,0 |
565 |
-16,8 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
844 |
-25,8 |
39 |
-7,1 |
980 |
-28,7 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
574 |
-11,4 |
19 |
-29,6 |
648 |
-15,5 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
345 |
-22,8 |
17 |
13,3 |
383 |
-27,3 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
123 |
-23,1 |
4 |
-60,0 |
145 |
-23,3 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
36 |
-21,7 |
3 |
50,0 |
34 |
-35,8 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
164 |
-33,9 |
12 |
50,0 |
200 |
-36,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
11 |
57,1 |
4 |
300,0 |
13 |
116,7 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мужчинами |
45 |
144 |
-32,4 |
12 |
71,4 |
175 |
-34,9 |
женщинами |
46 |
20 |
-42,9 |
0 |
-100,0 |
25 |
-47,9 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
391 |
-23,2 |
14 |
-12,5 |
493 |
-19,7 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
535 |
-23,4 |
18 |
-45,5 |
624 |
-24,6 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
482 |
-29,1 |
23 |
9,5 |
561 |
-30,9 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
1207 |
-16,0 |
57 |
-13,6 |
1361 |
-20,7 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
430 |
-20,5 |
18 |
-25,0 |
508 |
-21,0 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
462 |
-22,0 |
21 |
-16,0 |
549 |
-22,5 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
136 |
3,0 |
18 |
-18,2 |
176 |
-9,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
19 |
72,7 |
8 |
100,0 |
22 |
22,2 |
произошедшие по вторникам |
55 |
13 |
18,2 |
2 |
стаб. |
18 |
5,9 |
произошедшие по средам |
56 |
15 |
-11,8 |
6 |
100,0 |
15 |
-53,1 |
произошедшие по четвергам |
57 |
17 |
стаб. |
1 |
-66,7 |
20 |
-31,0 |
произошедшие по пятницам |
58 |
17 |
13,3 |
0 |
-100,0 |
23 |
43,8 |
произошедшие по субботам |
59 |
23 |
-32,4 |
0 |
-100,0 |
32 |
-17,9 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
32 |
18,5 |
1 |
-80,0 |
46 |
4,5 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
38 |
-34,5 |
1 |
-50,0 |
47 |
-33,8 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
1970 |
-21,6 |
87 |
-19,4 |
2287 |
-23,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
108 |
6,9 |
16 |
стаб. |
140 |
-5,4 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
823 |
-22,6 |
37 |
2,8 |
970 |
-25,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
28 |
-9,7 |
2 |
-66,7 |
36 |
-23,4 |
мужчинами |
66 |
2422 |
-21,9 |
117 |
-14,6 |
2835 |
-23,7 |
женщинами |
67 |
362 |
-21,6 |
7 |
16,7 |
409 |
-25,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
1130 |
-22,8 |
67 |
-17,3 |
1103 |
-23,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
1094 |
-22,5 |
60 |
-18,9 |
1066 |
-22,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
751 |
-23,0 |
30 |
стаб. |
745 |
-24,3 |
по вине пешеходов |
4 |
353 |
-28,1 |
31 |
-34,0 |
330 |
-27,0 |
в темное время суток |
5 |
478 |
-5,3 |
32 |
-17,9 |
465 |
-5,5 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
755 |
-21,7 |
32 |
-20,0 |
747 |
-21,5 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
207 |
-29,8 |
9 |
-30,8 |
201 |
-32,8 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
71 |
2,9 |
9 |
-18,2 |
64 |
8,5 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
15 |
-54,5 |
1 |
-80,0 |
16 |
-42,9 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
15 |
15,4 |
6 |
200,0 |
10 |
-9,1 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
180 |
-16,3 |
9 |
стаб. |
178 |
-16,8 |
произошедшие по вторникам |
15 |
178 |
-21,9 |
9 |
-25,0 |
174 |
-23,7 |
произошедшие по средам |
16 |
167 |
-30,4 |
7 |
-50,0 |
166 |
-27,5 |
произошедшие по четвергам |
17 |
188 |
-2,6 |
8 |
-38,5 |
185 |
-0,5 |
произошедшие по пятницам |
18 |
177 |
-21,3 |
15 |
36,4 |
168 |
-24,3 |
произошедшие по субботам |
19 |
117 |
-33,9 |
5 |
-44,4 |
114 |
-35,6 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
87 |
-34,6 |
7 |
16,7 |
81 |
-36,2 |
на пешеходных переходах |
21 |
506 |
-18,6 |
14 |
-39,1 |
513 |
-19,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
330 |
-14,3 |
11 |
-38,9 |
335 |
-13,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
134 |
-31,3 |
2 |
-50,0 |
134 |
-34,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
36 |
24,1 |
1 |
стаб. |
37 |
32,1 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
4 |
-63,6 |
0 |
-100,0 |
5 |
-54,5 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
255 |
4,5 |
9 |
-18,2 |
258 |
1,6 |
по вине водителей |
31 |
452 |
-18,6 |
13 |
-13,3 |
457 |
-20,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
229 |
5,0 |
9 |
50,0 |
230 |
-1,3 |
по вине пешеходов |
33 |
55 |
-28,6 |
1 |
-87,5 |
57 |
-20,8 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
106 |
-30,3 |
3 |
-72,7 |
111 |
-25,5 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
400 |
-14,9 |
11 |
-8,3 |
402 |
-16,9 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
505 |
-17,9 |
14 |
-33,3 |
512 |
-18,3 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
1 |
-85,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-83,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
363 |
-27,0 |
34 |
-30,6 |
352 |
-24,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
5 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
5 |
стаб. |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
212 |
-45,9 |
0 |
-100,0 |
230 |
-45,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
86 |
-37,2 |
0 |
-100,0 |
101 |
-38,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
66 |
-36,5 |
0 |
-100,0 |
77 |
-39,4 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
10 |
-9,1 |
0 |
-100,0 |
14 |
-6,7 |
с детьми-пешеходами |
5 |
113 |
-48,6 |
0 |
-100,0 |
116 |
-48,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
59 |
-35,9 |
0 |
-100,0 |
60 |
-37,5 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
13 |
-58,1 |
0 |
-100,0 |
13 |
-56,7 |
по их собственной неосторожности |
11 |
54 |
-44,9 |
0 |
-100,0 |
56 |
-42,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
48 |
-37,7 |
0 |
-100,0 |
50 |
-35,1 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
2 |
-88,9 |
0 |
-100,0 |
2 |
-88,2 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
158 |
-48,7 |
0 |
-100,0 |
174 |
-48,7 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
266 |
-44,8 |
2 |
-50,0 |
287 |
-44,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
199 |
-48,2 |
2 |
-50,0 |
218 |
-47,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
3299 |
-20,3 |
159 |
-15,9 |
3743 |
-22,2 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
1510 |
-19,6 |
44 |
-31,3 |
1901 |
-20,5 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
40 |
-31,0 |
4 |
стаб. |
40 |
-34,4 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
133 |
-37,0 |
22 |
83,3 |
167 |
-42,0 |
с наездом на пешехода |
5 |
1095 |
-22,4 |
60 |
-21,1 |
1074 |
-23,0 |
с наездом на препятствие |
6 |
242 |
-6,9 |
21 |
-27,6 |
282 |
-17,5 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
117 |
0,9 |
2 |
стаб. |
116 |
1,8 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
142 |
-24,5 |
4 |
300,0 |
143 |
-28,9 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |
11 |
20 |
42,9 |
2 |
100,0 |
20 |
25,0 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
460 |
-17,0 |
25 |
-3,8 |
519 |
-21,4 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
208 |
-15,8 |
8 |
-20,0 |
220 |
-16,3 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
453 |
-16,9 |
24 |
-4,0 |
510 |
-21,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
439 |
-19,6 |
24 |
-7,7 |
496 |
-23,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
432 |
-19,6 |
23 |
-8,0 |
487 |
-23,7 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
140 |
4,5 |
11 |
-21,4 |
181 |
-1,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
3244 |
-19,5 |
148 |
-15,9 |
3687 |
-21,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
3080 |
-20,8 |
130 |
-18,2 |
3490 |
-22,2 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
97 |
24,4 |
14 |
40,0 |
116 |
11,5 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
5 |
-16,7 |
0 |
-100,0 |
7 |
стаб. |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
62 |
342,9 |
4 |
100,0 |
74 |
289,5 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
3182 |
-20,5 |
144 |
-15,3 |
3613 |
-21,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
3163 |
-20,0 |
144 |
-13,8 |
3587 |
-21,4 |
250-999,9 |
11 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
100-249,9 |
12 |
7 |
600,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
700,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
9 |
-79,5 |
0 |
-100,0 |
15 |
-75,4 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
55 |
-47,6 |
11 |
-15,4 |
56 |
-58,5 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
2953 |
-22,0 |
145 |
-20,8 |
3403 |
-23,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
2898 |
-21,3 |
134 |
-21,2 |
3347 |
-22,5 |
на дорогах федерального значения |
18 |
183 |
-14,9 |
16 |
-36,0 |
220 |
-24,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
165 |
-9,3 |
14 |
-33,3 |
200 |
-14,5 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
390 |
-10,6 |
39 |
21,9 |
474 |
-12,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
390 |
-10,6 |
39 |
21,9 |
474 |
-12,2 |
на дорогах местного значения |
22 |
2343 |
-23,6 |
81 |
-30,8 |
2673 |
-24,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
2343 |
-23,6 |
81 |
-30,8 |
2673 |
-24,6 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
2 |
100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
247 |
-29,0 |
6 |
-40,0 |
252 |
-28,2 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
78 |
-9,3 |
5 |
-28,6 |
81 |
-2,4 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
41 |
-33,9 |
0 |
-100,0 |
42 |
-32,3 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
61 |
-28,2 |
1 |
стаб. |
61 |
-29,9 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
32 |
-49,2 |
0 |
-100,0 |
33 |
-48,4 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
36 |
-16,3 |
1 |
-66,7 |
47 |
-11,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
30 |
-14,3 |
1 |
-66,7 |
38 |
-9,5 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
36 |
-30,8 |
0 |
-100,0 |
36 |
-34,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
142 |
-39,3 |
7 |
16,7 |
1 |
-50,0 |
182 |
-44,7 |
122 |
-48,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
139 |
-40,1 |
7 |
16,7 |
1 |
-50,0 |
179 |
-45,3 |
121 |
-48,5 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
125 |
-40,5 |
7 |
40,0 |
1 |
-50,0 |
157 |
-41,9 |
109 |
-40,8 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
7 |
-22,2 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
13 |
-27,8 |
9 |
-25,0 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
6 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
10 |
-75,6 |
3 |
-91,4 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
16 |
-48,4 |
1 |
стаб. |
1 |
— |
18 |
-47,1 |
9 |
-60,9 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
21 |
-47,5 |
1 |
— |
1 |
— |
20 |
-53,5 |
15 |
-40,0 |