Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
91138 |
-11,0 |
9767 |
-5,0 |
116345 |
-12,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
12963 |
-7,7 |
1297 |
-2,1 |
16219 |
-9,2 |
произошедшие по вторникам |
3 |
12292 |
-13,5 |
1195 |
-5,5 |
15328 |
-14,4 |
произошедшие по средам |
4 |
12530 |
-12,3 |
1222 |
-8,5 |
15615 |
-13,4 |
произошедшие по четвергам |
5 |
12892 |
-11,8 |
1278 |
-11,4 |
16193 |
-12,7 |
произошедшие по пятницам |
6 |
14013 |
-10,2 |
1444 |
-0,4 |
17676 |
-12,2 |
произошедшие по субботам |
7 |
13951 |
-12,8 |
1662 |
-11,2 |
18520 |
-14,4 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
12497 |
-8,2 |
1669 |
5,2 |
16794 |
-10,3 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
2242 |
-8,0 |
443 |
4,2 |
2959 |
-10,8 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
1752 |
-7,1 |
360 |
2,3 |
2249 |
-7,4 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
1304 |
-11,7 |
263 |
-7,4 |
1772 |
-12,3 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1106 |
-15,5 |
233 |
-14,3 |
1440 |
-17,6 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1028 |
-16,9 |
217 |
-21,9 |
1363 |
-20,2 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1114 |
-11,2 |
268 |
-8,8 |
1512 |
-16,3 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
1572 |
-13,4 |
278 |
1,8 |
2022 |
-19,7 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
3556 |
-12,0 |
357 |
1,7 |
4560 |
-15,2 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
4141 |
-13,0 |
348 |
стаб. |
5307 |
-15,4 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
3646 |
-19,5 |
293 |
-21,2 |
4650 |
-20,9 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
4018 |
-14,5 |
309 |
-18,5 |
5101 |
-16,0 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
4407 |
-16,4 |
369 |
-9,3 |
5653 |
-15,3 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
4802 |
-13,9 |
367 |
-2,1 |
6142 |
-14,4 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
5013 |
-12,7 |
416 |
8,3 |
6416 |
-13,8 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
5125 |
-14,1 |
447 |
-3,2 |
6628 |
-14,8 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
5057 |
-13,4 |
416 |
-10,3 |
6567 |
-13,6 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
5606 |
-8,9 |
406 |
-15,8 |
7144 |
-11,3 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
6375 |
-6,6 |
512 |
-4,1 |
8237 |
-7,0 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
6346 |
-6,9 |
539 |
-4,3 |
7943 |
-8,0 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
6141 |
-2,2 |
611 |
5,9 |
7612 |
-5,9 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
5216 |
-10,7 |
593 |
-6,0 |
6481 |
-11,2 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
4660 |
-9,5 |
640 |
1,9 |
5758 |
-10,8 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
3860 |
-4,6 |
564 |
-2,4 |
4971 |
-5,6 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
3051 |
-10,8 |
518 |
-8,0 |
3858 |
-11,5 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
27415 |
-5,2 |
4186 |
-0,2 |
34622 |
-7,1 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
45177 |
-5,8 |
4437 |
0,6 |
45791 |
-7,0 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
4180 |
3,1 |
231 |
-0,4 |
3961 |
2,9 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
33520 |
-13,7 |
2656 |
-9,8 |
44222 |
-16,4 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
23282 |
-16,2 |
2382 |
-9,3 |
21893 |
-16,9 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
334 |
-2,1 |
54 |
8,0 |
320 |
-3,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
81 |
-34,7 |
219 |
-17,4 |
686 |
-50,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
81032 |
-11,8 |
8393 |
-6,0 |
107084 |
-13,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
64956 |
-11,4 |
6590 |
-6,9 |
88061 |
-12,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
7075 |
-9,5 |
1803 |
-21,4 |
9966 |
-11,5 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1664 |
-2,3 |
96 |
39,1 |
2099 |
-4,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
59912 |
-10,7 |
6308 |
-6,3 |
82012 |
-11,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
6886 |
-9,7 |
1764 |
-21,9 |
9710 |
-11,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
45 |
60,7 |
15 |
150,0 |
66 |
29,4 |
грузовых автомобилей |
8 |
5890 |
-12,8 |
843 |
-7,2 |
7326 |
-15,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
233 |
-17,4 |
51 |
-44,6 |
285 |
-19,7 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
3496 |
-12,9 |
480 |
-9,6 |
4413 |
-13,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
156 |
-16,1 |
32 |
-49,2 |
201 |
-10,7 |
автобусов |
12 |
2249 |
-35,6 |
91 |
-42,8 |
3379 |
-39,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
31 |
-31,1 |
3 |
-50,0 |
51 |
-38,6 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
1647 |
-31,8 |
65 |
-25,3 |
2480 |
-37,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
863 |
-39,1 |
47 |
-24,2 |
1366 |
-39,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
15 |
-51,6 |
2 |
-50,0 |
24 |
-54,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
3 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
4 |
-85,7 |
мотоциклов |
18 |
3313 |
-5,7 |
430 |
16,5 |
3557 |
-7,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
737 |
-18,5 |
178 |
стаб. |
765 |
-21,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
3182 |
-5,2 |
424 |
16,5 |
3416 |
-7,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
721 |
-18,2 |
176 |
-1,1 |
747 |
-21,4 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1726 |
4,8 |
121 |
16,3 |
1849 |
3,3 |
трамваев |
23 |
55 |
-36,8 |
3 |
200,0 |
58 |
-45,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
98 |
-51,7 |
5 |
25,0 |
112 |
-52,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
408 |
-31,1 |
77 |
-34,2 |
408 |
-32,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
52 |
-33,3 |
19 |
-38,7 |
58 |
-12,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
35 |
-43,5 |
11 |
-54,2 |
35 |
-37,5 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
18 |
12,5 |
0 |
-100,0 |
22 |
15,8 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
225 |
50,0 |
8 |
166,7 |
276 |
55,1 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
460 |
22,0 |
19 |
-13,6 |
594 |
17,6 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
760 |
6,4 |
66 |
3,1 |
1019 |
2,7 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
3965 |
-3,3 |
379 |
-7,1 |
5742 |
-2,4 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
7204 |
-13,5 |
756 |
-4,4 |
10090 |
-14,2 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
10055 |
-15,8 |
1081 |
-8,4 |
13558 |
-17,0 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
22252 |
-11,5 |
2428 |
-2,1 |
29850 |
-13,0 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
14889 |
-10,5 |
1580 |
-4,8 |
19710 |
-12,3 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
10269 |
-15,0 |
1074 |
-17,1 |
13408 |
-16,6 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
6077 |
-10,5 |
669 |
-7,6 |
7942 |
-13,0 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
2009 |
-4,4 |
205 |
-2,4 |
2605 |
-7,0 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
5403 |
-10,3 |
464 |
-8,1 |
7779 |
-10,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
334 |
-17,3 |
74 |
-25,3 |
506 |
-16,8 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
83 |
1,2 |
3 |
стаб. |
139 |
13,9 |
мужчинами |
45 |
4180 |
-10,5 |
391 |
-7,3 |
5991 |
-11,1 |
женщинами |
46 |
1222 |
-9,9 |
73 |
-12,0 |
1787 |
-6,3 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
7882 |
-20,4 |
710 |
-20,8 |
10969 |
-21,0 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
14208 |
-19,6 |
1291 |
-18,3 |
19335 |
-20,9 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
12101 |
-13,7 |
1236 |
-1,2 |
16126 |
-14,4 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
38460 |
-5,4 |
4555 |
-0,5 |
50388 |
-7,3 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
2631 |
-17,7 |
224 |
-30,2 |
3554 |
-20,0 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
2984 |
-19,7 |
287 |
-24,1 |
4051 |
-22,2 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
8753 |
-11,0 |
2156 |
-20,5 |
11742 |
-12,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1139 |
-5,3 |
272 |
-17,3 |
1472 |
-5,8 |
произошедшие по вторникам |
55 |
967 |
-13,2 |
227 |
-22,0 |
1339 |
-10,2 |
произошедшие по средам |
56 |
1030 |
-13,8 |
248 |
-21,8 |
1373 |
-14,7 |
произошедшие по четвергам |
57 |
1008 |
-10,8 |
236 |
-25,1 |
1360 |
-11,1 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1114 |
-8,5 |
265 |
-20,2 |
1455 |
-12,0 |
произошедшие по субботам |
59 |
1721 |
-15,6 |
439 |
-22,2 |
2363 |
-18,7 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
1774 |
-8,5 |
469 |
-17,0 |
2380 |
-12,3 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
2255 |
2,3 |
101 |
29,5 |
3230 |
3,1 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
69837 |
-10,7 |
7494 |
-5,5 |
93710 |
-11,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
8407 |
-11,1 |
2083 |
-20,9 |
11303 |
-12,7 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
7814 |
-17,2 |
720 |
-12,4 |
10225 |
-22,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
313 |
-7,1 |
66 |
-16,5 |
404 |
-16,0 |
мужчинами |
66 |
66359 |
-11,6 |
7591 |
-6,0 |
88438 |
-13,3 |
женщинами |
67 |
11435 |
-11,5 |
619 |
-8,0 |
15636 |
-10,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
23282 |
-16,2 |
2382 |
-9,3 |
21893 |
-16,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
22516 |
-16,5 |
2303 |
-9,4 |
21061 |
-17,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
15023 |
-20,6 |
1013 |
-19,6 |
14716 |
-20,5 |
по вине пешеходов |
4 |
8760 |
-14,3 |
1587 |
-5,7 |
7333 |
-16,2 |
в темное время суток |
5 |
8490 |
-5,4 |
1547 |
-2,8 |
7332 |
-6,3 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
16340 |
-16,6 |
1644 |
-8,9 |
15268 |
-17,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
4596 |
-15,7 |
490 |
-12,2 |
4316 |
-15,9 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
826 |
-16,2 |
103 |
5,1 |
760 |
-18,4 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
228 |
-18,9 |
26 |
-21,2 |
210 |
-19,2 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
47 |
4,4 |
9 |
28,6 |
40 |
5,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
24 |
-4,0 |
3 |
-25,0 |
23 |
4,5 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
3 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
3317 |
-15,8 |
328 |
-4,9 |
3101 |
-17,3 |
произошедшие по вторникам |
15 |
3239 |
-21,2 |
314 |
-3,1 |
3055 |
-22,3 |
произошедшие по средам |
16 |
3288 |
-17,1 |
322 |
-4,5 |
3060 |
-18,7 |
произошедшие по четвергам |
17 |
3392 |
-16,6 |
292 |
-21,5 |
3235 |
-15,5 |
произошедшие по пятницам |
18 |
3707 |
-11,7 |
370 |
-3,9 |
3459 |
-12,8 |
произошедшие по субботам |
19 |
3016 |
-19,1 |
351 |
-20,0 |
2795 |
-18,9 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
2557 |
-13,7 |
326 |
-4,1 |
2356 |
-14,5 |
на пешеходных переходах |
21 |
8405 |
-14,4 |
413 |
-11,6 |
8413 |
-14,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
5203 |
-14,6 |
222 |
-14,6 |
5240 |
-14,5 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
2495 |
-13,7 |
136 |
-9,3 |
2479 |
-14,4 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
532 |
-15,4 |
37 |
-22,9 |
529 |
-13,1 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
130 |
-15,6 |
13 |
225,0 |
122 |
-22,3 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
15 |
-21,1 |
0 |
-100,0 |
15 |
-11,8 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
13 |
-18,8 |
2 |
-33,3 |
13 |
-7,1 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
2953 |
1,9 |
207 |
5,1 |
2910 |
0,3 |
по вине водителей |
31 |
7652 |
-14,6 |
342 |
-13,0 |
7713 |
-14,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
2632 |
2,9 |
162 |
0,6 |
2627 |
1,6 |
по вине пешеходов |
33 |
870 |
-15,5 |
81 |
-11,0 |
808 |
-16,0 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
2525 |
-14,1 |
127 |
-3,8 |
2520 |
-14,7 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
5880 |
-14,5 |
286 |
-14,6 |
5893 |
-14,4 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
8287 |
-14,1 |
384 |
-10,3 |
8321 |
-14,3 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
114 |
-32,5 |
28 |
-26,3 |
89 |
-34,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
65 |
-15,6 |
22 |
-4,3 |
46 |
-20,7 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
42 |
-44,0 |
6 |
-57,1 |
36 |
-41,9 |
на дорогах местного значения |
40 |
4 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
-20,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
8870 |
-14,1 |
1615 |
-5,1 |
7602 |
-15,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
854 |
-17,0 |
279 |
-17,9 |
614 |
-16,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
10805 |
-18,5 |
338 |
-12,7 |
11885 |
-18,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
5066 |
-19,5 |
204 |
-17,1 |
5984 |
-19,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
3704 |
-22,3 |
143 |
-23,5 |
4291 |
-22,0 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
601 |
4,3 |
40 |
-9,1 |
741 |
5,4 |
с детьми-пешеходами |
5 |
3771 |
-25,5 |
87 |
-13,0 |
3823 |
-24,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
1363 |
-27,5 |
14 |
-48,1 |
1420 |
-26,2 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
620 |
25,5 |
22 |
22,2 |
600 |
25,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
562 |
25,2 |
14 |
-6,7 |
550 |
25,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
305 |
26,0 |
7 |
16,7 |
298 |
24,7 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1411 |
-3,8 |
23 |
стаб. |
1393 |
-3,9 |
по их собственной неосторожности |
11 |
3018 |
-12,5 |
76 |
-3,8 |
2988 |
-12,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
1563 |
-22,9 |
37 |
-19,6 |
1548 |
-22,7 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
453 |
23,4 |
15 |
стаб. |
439 |
24,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
397 |
22,5 |
8 |
-33,3 |
390 |
25,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
215 |
22,2 |
4 |
стаб. |
211 |
22,7 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
897 |
-3,8 |
18 |
28,6 |
879 |
-4,6 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
8461 |
-21,3 |
295 |
-16,0 |
9542 |
-20,7 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
13636 |
-16,5 |
502 |
-6,9 |
15221 |
-15,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
10989 |
-18,6 |
447 |
-8,6 |
12577 |
-17,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
91138 |
-11,0 |
9767 |
-5,0 |
116345 |
-12,4 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
38969 |
-12,5 |
3983 |
-10,0 |
59331 |
-14,4 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
5482 |
-39,2 |
828 |
-37,7 |
6738 |
-42,4 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
2592 |
-12,5 |
311 |
-3,4 |
3451 |
-15,6 |
с наездом на пешехода |
5 |
22531 |
-16,5 |
2318 |
-9,3 |
21349 |
-17,2 |
с наездом на препятствие |
6 |
5854 |
-17,0 |
776 |
-18,7 |
7421 |
-18,9 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
4225 |
3,6 |
236 |
0,9 |
4102 |
3,8 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
9 |
-18,2 |
2 |
-66,7 |
16 |
60,0 |
с падением пассажира |
9 |
2661 |
-31,5 |
31 |
-22,5 |
2716 |
-33,1 |
с наездом на животное |
10 |
408 |
61,3 |
45 |
87,5 |
549 |
61,5 |
иных видов |
11 |
8407 |
134,9 |
1237 |
221,3 |
10672 |
140,5 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
33510 |
-7,8 |
3318 |
5,4 |
42505 |
-9,4 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
7145 |
-9,7 |
344 |
-2,3 |
7835 |
-9,8 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
28898 |
-9,4 |
2080 |
3,7 |
35908 |
-10,7 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
32770 |
-7,9 |
3254 |
5,0 |
41654 |
-9,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
28200 |
-9,6 |
2027 |
2,9 |
35117 |
-10,8 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
4747 |
13,7 |
689 |
0,7 |
6532 |
5,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
69237 |
-12,5 |
4612 |
-6,5 |
84959 |
-13,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
7988 |
-18,1 |
321 |
-11,8 |
9185 |
-20,2 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
27251 |
-13,7 |
1079 |
-7,0 |
34022 |
-13,6 |
в городских округах |
4 |
10649 |
-11,1 |
709 |
-1,8 |
13164 |
-12,6 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
7560 |
-10,6 |
573 |
2,1 |
9212 |
-11,5 |
в иных городских поселениях |
6 |
3250 |
-11,9 |
256 |
-14,7 |
3980 |
-11,9 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
2320 |
-18,0 |
260 |
-13,3 |
2781 |
-19,8 |
в иных сельских поселениях |
8 |
10219 |
-6,0 |
1414 |
-7,5 |
12615 |
-9,0 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
56698 |
-13,3 |
2938 |
-5,3 |
69563 |
-13,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
18328 |
-13,3 |
710 |
-7,1 |
21801 |
-14,8 |
250-999,9 |
11 |
21055 |
-14,2 |
931 |
-4,1 |
26540 |
-13,6 |
100-249,9 |
12 |
5893 |
-16,2 |
378 |
-15,4 |
7396 |
-16,4 |
50-99,9 |
13 |
4454 |
-11,2 |
318 |
-5,1 |
5419 |
-12,0 |
49,9 и менее |
14 |
6968 |
-9,4 |
601 |
2,6 |
8407 |
-11,7 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
21901 |
-5,7 |
5155 |
-3,5 |
31386 |
-9,3 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
85271 |
-11,3 |
9476 |
-5,4 |
110117 |
-12,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
63566 |
-13,0 |
4366 |
-7,3 |
79024 |
-13,9 |
на дорогах федерального значения |
18 |
11637 |
-14,1 |
2677 |
-12,5 |
16810 |
-18,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
3889 |
-18,7 |
608 |
-23,1 |
5378 |
-22,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
17972 |
-5,0 |
3575 |
0,1 |
25096 |
-8,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
6695 |
-9,2 |
1095 |
5,0 |
8721 |
-13,1 |
на дорогах местного значения |
22 |
54146 |
-12,6 |
2887 |
-6,3 |
66492 |
-12,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
52963 |
-12,9 |
2659 |
-7,3 |
64907 |
-13,2 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
61 |
-18,7 |
8 |
-11,1 |
77 |
-27,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
19 |
-36,7 |
4 |
-20,0 |
18 |
-53,8 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
320 |
-14,2 |
54 |
-6,9 |
458 |
-17,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
51 |
-25,0 |
11 |
57,1 |
61 |
-39,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
340 |
7,9 |
61 |
35,6 |
491 |
9,8 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
141 |
-4,7 |
33 |
-8,3 |
150 |
-23,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
7978 |
-20,9 |
379 |
-19,9 |
8145 |
-20,3 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
2682 |
-13,5 |
210 |
-12,5 |
2773 |
-13,1 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
714 |
-21,7 |
24 |
-35,1 |
723 |
-21,2 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
801 |
-16,4 |
17 |
стаб. |
837 |
-14,0 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
872 |
-35,2 |
12 |
-52,0 |
893 |
-36,1 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
1730 |
-6,2 |
138 |
21,1 |
2238 |
-7,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
1472 |
-9,2 |
118 |
15,7 |
1894 |
-9,0 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
2938 |
-22,9 |
118 |
-23,4 |
2947 |
-22,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
3258 |
-26,7 |
181 |
-13,4 |
22 |
-33,3 |
4801 |
-28,1 |
3324 |
-31,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
3159 |
-26,9 |
155 |
-16,2 |
11 |
-54,2 |
4587 |
-27,1 |
3200 |
-29,9 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
2629 |
-27,1 |
72 |
-22,6 |
4 |
-60,0 |
3513 |
-28,2 |
2504 |
-30,2 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
33 |
50,0 |
3 |
стаб. |
0 |
стаб. |
43 |
7,5 |
13 |
-53,6 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
348 |
-23,0 |
48 |
65,5 |
4 |
-55,6 |
603 |
-29,1 |
377 |
-32,4 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
12 |
-42,9 |
3 |
-25,0 |
0 |
стаб. |
39 |
-50,0 |
27 |
-18,2 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
185 |
-32,5 |
34 |
-45,2 |
3 |
-25,0 |
486 |
-18,2 |
314 |
-23,8 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
46 |
-38,7 |
19 |
18,8 |
10 |
11,1 |
114 |
-56,5 |
71 |
-62,2 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
332 |
-43,1 |
11 |
-52,2 |
1 |
-50,0 |
384 |
-44,6 |
255 |
-46,5 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
237 |
-35,2 |
13 |
стаб. |
1 |
— |
251 |
-40,4 |
146 |
-33,3 |