Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
4768 |
-15,3 |
216 |
-20,9 |
5428 |
-17,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
742 |
-9,1 |
33 |
32,0 |
813 |
-13,4 |
произошедшие по вторникам |
3 |
657 |
-20,7 |
24 |
-29,4 |
725 |
-22,9 |
произошедшие по средам |
4 |
693 |
-18,5 |
32 |
-31,9 |
781 |
-20,5 |
произошедшие по четвергам |
5 |
708 |
-15,7 |
23 |
-42,5 |
796 |
-16,6 |
произошедшие по пятницам |
6 |
730 |
-12,2 |
31 |
-29,5 |
814 |
-15,6 |
произошедшие по субботам |
7 |
673 |
-17,3 |
35 |
-28,6 |
804 |
-18,9 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
565 |
-13,2 |
38 |
11,8 |
695 |
-14,3 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
128 |
-30,1 |
12 |
-33,3 |
170 |
-25,4 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
106 |
-10,2 |
9 |
-10,0 |
123 |
-15,8 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
77 |
-30,6 |
5 |
-37,5 |
110 |
-25,2 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
52 |
-36,6 |
3 |
-66,7 |
60 |
-38,8 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
55 |
-19,1 |
4 |
-20,0 |
67 |
-24,7 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
46 |
-34,3 |
5 |
-44,4 |
71 |
-34,3 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
77 |
-16,3 |
5 |
-28,6 |
83 |
-25,9 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
158 |
-4,2 |
5 |
-44,4 |
184 |
-8,9 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
216 |
-15,3 |
6 |
-57,1 |
235 |
-22,7 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
206 |
-31,8 |
4 |
-71,4 |
230 |
-34,8 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
194 |
-25,7 |
5 |
-50,0 |
203 |
-26,7 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
247 |
-5,4 |
16 |
60,0 |
276 |
-9,2 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
241 |
-17,7 |
9 |
50,0 |
266 |
-22,2 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
255 |
-8,6 |
21 |
90,9 |
262 |
-20,8 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
304 |
-10,1 |
5 |
-28,6 |
344 |
-7,5 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
245 |
-27,1 |
8 |
-11,1 |
278 |
-25,5 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
299 |
-1,0 |
9 |
-10,0 |
361 |
4,6 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
310 |
-2,2 |
10 |
стаб. |
347 |
-3,3 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
340 |
-12,4 |
9 |
-50,0 |
387 |
-9,4 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
341 |
-4,5 |
18 |
38,5 |
355 |
-10,4 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
240 |
-24,5 |
8 |
-55,6 |
270 |
-25,6 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
263 |
-4,4 |
15 |
50,0 |
306 |
-3,2 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
200 |
-14,5 |
15 |
-28,6 |
239 |
-17,3 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
168 |
-25,3 |
10 |
-41,2 |
201 |
-33,0 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
1701 |
-7,3 |
90 |
-29,7 |
2019 |
-9,4 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
1893 |
-15,1 |
84 |
-19,2 |
1938 |
-14,6 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
232 |
38,9 |
3 |
стаб. |
229 |
39,6 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
1465 |
-20,9 |
38 |
-25,5 |
1748 |
-24,4 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
1537 |
-17,5 |
90 |
-20,4 |
1501 |
-17,5 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
11 |
-15,4 |
1 |
-50,0 |
10 |
-16,7 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
2 |
-33,3 |
1 |
100,0 |
28 |
-31,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
4119 |
-16,8 |
170 |
-21,3 |
4801 |
-19,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
3260 |
-16,4 |
126 |
-17,6 |
3809 |
-19,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
182 |
12,3 |
28 |
7,7 |
226 |
-4,6 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
712 |
-7,3 |
21 |
31,3 |
828 |
-12,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
2469 |
-15,6 |
102 |
-21,5 |
2883 |
-18,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
146 |
21,7 |
25 |
19,0 |
179 |
2,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
8 |
166,7 |
4 |
100,0 |
10 |
-16,7 |
грузовых автомобилей |
8 |
378 |
-15,4 |
18 |
-37,9 |
452 |
-13,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
9 |
28,6 |
2 |
стаб. |
18 |
125,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
201 |
-16,9 |
9 |
-47,1 |
228 |
-18,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
7 |
16,7 |
1 |
стаб. |
16 |
128,6 |
автобусов |
12 |
141 |
-37,1 |
5 |
66,7 |
176 |
-45,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
86 |
-42,7 |
4 |
100,0 |
117 |
-45,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
7 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
-75,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
142 |
-31,1 |
9 |
-30,8 |
154 |
-26,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
4 |
-63,6 |
0 |
-100,0 |
5 |
-54,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
139 |
-31,5 |
9 |
-30,8 |
150 |
-27,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
4 |
-63,6 |
0 |
-100,0 |
5 |
-54,5 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
28 |
3,7 |
1 |
-50,0 |
28 |
3,7 |
трамваев |
23 |
5 |
-58,3 |
0 |
-100,0 |
5 |
-58,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
1 |
-94,7 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
16 |
33,3 |
1 |
стаб. |
15 |
36,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
12 |
-7,7 |
0 |
-100,0 |
15 |
-6,3 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
123 |
-28,9 |
10 |
-44,4 |
156 |
-32,2 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
426 |
-28,3 |
14 |
-44,0 |
532 |
-26,0 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
646 |
-17,4 |
26 |
-16,1 |
784 |
-17,8 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
1253 |
-17,6 |
56 |
-13,8 |
1444 |
-20,9 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
826 |
-9,1 |
36 |
5,9 |
947 |
-14,7 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
489 |
-16,7 |
16 |
-20,0 |
552 |
-20,3 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
186 |
-15,1 |
9 |
-40,0 |
206 |
-18,9 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
56 |
-23,3 |
3 |
стаб. |
61 |
-23,8 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
254 |
-27,6 |
18 |
38,5 |
314 |
-30,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
16 |
стаб. |
5 |
66,7 |
19 |
-5,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мужчинами |
45 |
224 |
-26,3 |
18 |
100,0 |
276 |
-27,7 |
женщинами |
46 |
30 |
-36,2 |
0 |
-100,0 |
38 |
-44,1 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
552 |
-19,5 |
18 |
-21,7 |
682 |
-18,4 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
736 |
-24,3 |
19 |
-61,2 |
877 |
-25,1 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
744 |
-17,8 |
32 |
-3,0 |
880 |
-17,3 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
1731 |
-11,4 |
83 |
-10,8 |
1944 |
-17,3 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
632 |
-14,9 |
25 |
-24,2 |
744 |
-16,1 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
683 |
-16,1 |
28 |
-20,0 |
807 |
-17,6 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
203 |
8,6 |
32 |
14,3 |
256 |
-3,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
27 |
50,0 |
9 |
100,0 |
29 |
7,4 |
произошедшие по вторникам |
55 |
16 |
-11,1 |
3 |
50,0 |
20 |
-25,9 |
произошедшие по средам |
56 |
22 |
4,8 |
8 |
100,0 |
33 |
-10,8 |
произошедшие по четвергам |
57 |
23 |
стаб. |
2 |
-60,0 |
26 |
-27,8 |
произошедшие по пятницам |
58 |
23 |
9,5 |
1 |
-80,0 |
31 |
24,0 |
произошедшие по субботам |
59 |
40 |
-14,9 |
4 |
-33,3 |
51 |
-5,6 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
52 |
33,3 |
5 |
-16,7 |
66 |
13,8 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
56 |
-25,3 |
2 |
стаб. |
66 |
-27,5 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
2869 |
-16,4 |
126 |
-25,0 |
3326 |
-18,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
163 |
14,0 |
27 |
22,7 |
206 |
3,5 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
1160 |
-19,4 |
44 |
стаб. |
1386 |
-22,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
40 |
-9,1 |
5 |
-16,7 |
50 |
-23,1 |
мужчинами |
66 |
3501 |
-17,3 |
158 |
-19,4 |
4109 |
-19,4 |
женщинами |
67 |
517 |
-16,5 |
11 |
-15,4 |
589 |
-20,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
1537 |
-17,5 |
90 |
-20,4 |
1501 |
-17,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
1485 |
-17,4 |
80 |
-22,3 |
1448 |
-17,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
1007 |
-17,5 |
39 |
-11,4 |
1000 |
-18,4 |
по вине пешеходов |
4 |
493 |
-25,3 |
42 |
-33,3 |
461 |
-23,9 |
в темное время суток |
5 |
573 |
-1,9 |
40 |
-18,4 |
557 |
-1,8 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
1021 |
-17,9 |
38 |
-29,6 |
1012 |
-17,3 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
278 |
-22,8 |
20 |
5,3 |
265 |
-26,2 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
98 |
8,9 |
12 |
-20,0 |
88 |
15,8 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
26 |
-42,2 |
2 |
-75,0 |
26 |
-33,3 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
18 |
стаб. |
6 |
50,0 |
14 |
стаб. |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
6 |
500,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
500,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
244 |
-11,3 |
13 |
18,2 |
238 |
-12,8 |
произошедшие по вторникам |
15 |
241 |
-17,5 |
9 |
-47,1 |
241 |
-16,0 |
произошедшие по средам |
16 |
227 |
-24,1 |
12 |
-40,0 |
223 |
-21,2 |
произошедшие по четвергам |
17 |
236 |
-13,6 |
12 |
-33,3 |
230 |
-12,9 |
произошедшие по пятницам |
18 |
232 |
-15,3 |
16 |
стаб. |
223 |
-16,5 |
произошедшие по субботам |
19 |
181 |
-16,6 |
9 |
-35,7 |
177 |
-17,3 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
124 |
-26,2 |
9 |
28,6 |
116 |
-29,3 |
на пешеходных переходах |
21 |
652 |
-11,5 |
21 |
-34,4 |
657 |
-11,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
417 |
-7,9 |
13 |
-38,1 |
422 |
-7,7 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
179 |
-21,8 |
7 |
-12,5 |
177 |
-25,0 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
48 |
26,3 |
1 |
-66,7 |
49 |
40,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
6 |
-57,1 |
0 |
-100,0 |
7 |
-50,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
295 |
8,1 |
12 |
-7,7 |
298 |
5,7 |
по вине водителей |
31 |
579 |
-11,7 |
20 |
-13,0 |
582 |
-13,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
263 |
8,2 |
12 |
50,0 |
264 |
2,7 |
по вине пешеходов |
33 |
75 |
-19,4 |
1 |
-88,9 |
77 |
-11,5 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
135 |
-27,4 |
3 |
-75,0 |
141 |
-23,4 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
517 |
-6,2 |
18 |
-10,0 |
516 |
-8,0 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
652 |
-10,4 |
21 |
-30,0 |
657 |
-10,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
503 |
-24,8 |
46 |
-30,3 |
486 |
-22,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
8 |
33,3 |
2 |
100,0 |
7 |
16,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
354 |
-31,0 |
3 |
стаб. |
379 |
-31,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
137 |
-26,7 |
3 |
200,0 |
155 |
-31,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
100 |
-30,6 |
2 |
100,0 |
113 |
-35,1 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
12 |
-14,3 |
1 |
100,0 |
15 |
-21,1 |
с детьми-пешеходами |
5 |
188 |
-34,3 |
0 |
-100,0 |
193 |
-33,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
80 |
-29,8 |
0 |
-100,0 |
81 |
-30,8 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
4 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
4 |
33,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
4 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
4 |
33,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
26 |
-27,8 |
0 |
-100,0 |
26 |
-25,7 |
по их собственной неосторожности |
11 |
91 |
-33,1 |
0 |
-100,0 |
94 |
-30,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
79 |
-28,8 |
0 |
-100,0 |
82 |
-26,1 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
с детьми-велосипедистами |
16 |
6 |
-70,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-68,4 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
263 |
-34,3 |
3 |
стаб. |
285 |
-35,5 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
430 |
-30,9 |
5 |
-16,7 |
462 |
-30,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
323 |
-34,5 |
5 |
стаб. |
352 |
-34,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
4768 |
-15,3 |
216 |
-20,9 |
5428 |
-17,5 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
2230 |
-16,2 |
61 |
-36,5 |
2800 |
-17,2 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
71 |
-17,4 |
5 |
-37,5 |
71 |
-18,4 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
200 |
-31,3 |
28 |
33,3 |
256 |
-35,8 |
с наездом на пешехода |
5 |
1486 |
-17,4 |
81 |
-22,9 |
1463 |
-17,5 |
с наездом на препятствие |
6 |
304 |
-13,6 |
28 |
-24,3 |
360 |
-25,2 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
230 |
36,9 |
4 |
33,3 |
229 |
38,0 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
220 |
-13,7 |
4 |
300,0 |
224 |
-17,0 |
с наездом на животное |
10 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
иных видов |
11 |
26 |
44,4 |
5 |
150,0 |
24 |
14,3 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
604 |
-17,5 |
32 |
-15,8 |
681 |
-21,0 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
271 |
-6,2 |
12 |
-20,0 |
295 |
-2,6 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
598 |
-16,9 |
31 |
-13,9 |
674 |
-20,3 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
575 |
-19,9 |
31 |
-18,4 |
650 |
-23,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
569 |
-19,4 |
30 |
-16,7 |
643 |
-22,6 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
207 |
30,2 |
13 |
-18,8 |
257 |
11,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
4725 |
-13,8 |
207 |
-17,9 |
5382 |
-15,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
4462 |
-15,2 |
180 |
-21,1 |
5045 |
-17,4 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
163 |
33,6 |
21 |
50,0 |
217 |
33,1 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
10 |
25,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
33,3 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
90 |
114,3 |
6 |
20,0 |
108 |
92,9 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
4635 |
-14,5 |
201 |
-17,3 |
5274 |
-16,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
4602 |
-14,2 |
200 |
-16,7 |
5235 |
-16,1 |
250-999,9 |
11 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
100-249,9 |
12 |
16 |
300,0 |
1 |
100,0 |
16 |
300,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
14 |
-72,5 |
0 |
-100,0 |
20 |
-71,0 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
43 |
-70,9 |
9 |
-57,1 |
46 |
-75,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
4256 |
-17,7 |
200 |
-24,5 |
4919 |
-19,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
4213 |
-16,1 |
191 |
-21,7 |
4873 |
-17,8 |
на дорогах федерального значения |
18 |
285 |
-2,7 |
21 |
-38,2 |
363 |
-11,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
261 |
4,4 |
19 |
-32,1 |
336 |
0,9 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
577 |
-8,0 |
53 |
15,2 |
696 |
-11,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
577 |
-8,0 |
53 |
15,2 |
696 |
-11,8 |
на дорогах местного значения |
22 |
3375 |
-18,6 |
119 |
-30,0 |
3841 |
-20,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
3375 |
-18,6 |
119 |
-30,0 |
3841 |
-20,1 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
2 |
100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
343 |
-20,0 |
8 |
-33,3 |
350 |
-19,2 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
111 |
4,7 |
7 |
стаб. |
115 |
10,6 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
53 |
-26,4 |
0 |
-100,0 |
54 |
-23,9 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
78 |
-22,8 |
1 |
стаб. |
78 |
-25,0 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
50 |
-35,1 |
0 |
-100,0 |
52 |
-33,3 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
50 |
-19,4 |
1 |
-80,0 |
63 |
-22,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
44 |
-6,4 |
1 |
-66,7 |
52 |
-13,3 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
52 |
-28,8 |
0 |
-100,0 |
52 |
-31,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
211 |
-29,2 |
12 |
71,4 |
2 |
стаб. |
291 |
-29,4 |
213 |
-27,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
208 |
-29,5 |
12 |
71,4 |
2 |
стаб. |
288 |
-29,1 |
212 |
-26,9 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
185 |
-30,7 |
12 |
100,0 |
2 |
стаб. |
254 |
-24,9 |
188 |
-19,0 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
13 |
18,2 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
22 |
-12,0 |
16 |
-11,1 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
9 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
15 |
-65,9 |
7 |
-80,0 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
19 |
-54,8 |
1 |
стаб. |
1 |
— |
21 |
-54,3 |
11 |
-63,3 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
25 |
-53,7 |
1 |
— |
1 |
— |
25 |
-57,6 |
20 |
-42,9 |