Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
105932 |
-10,3 |
11396 |
-3,9 |
134547 |
-11,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
14890 |
-10,2 |
1508 |
-2,8 |
18550 |
-11,6 |
произошедшие по вторникам |
3 |
14608 |
-9,6 |
1422 |
-1,0 |
18164 |
-10,2 |
произошедшие по средам |
4 |
14779 |
-9,0 |
1459 |
-3,2 |
18291 |
-10,5 |
произошедшие по четвергам |
5 |
14854 |
-10,7 |
1455 |
-9,8 |
18530 |
-11,9 |
произошедшие по пятницам |
6 |
16229 |
-9,7 |
1707 |
2,6 |
20384 |
-11,7 |
произошедшие по субботам |
7 |
16086 |
-12,3 |
1926 |
-11,1 |
21270 |
-14,0 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
14486 |
-10,7 |
1919 |
-0,3 |
19358 |
-13,1 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
2508 |
-9,2 |
506 |
0,8 |
3311 |
-11,3 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
1957 |
-7,9 |
408 |
0,2 |
2505 |
-8,6 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
1466 |
-12,0 |
295 |
-5,1 |
1967 |
-14,0 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1268 |
-14,8 |
285 |
-6,9 |
1627 |
-18,6 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1155 |
-18,0 |
235 |
-25,9 |
1531 |
-20,5 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1276 |
-12,7 |
309 |
-6,1 |
1714 |
-17,8 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
1831 |
-11,9 |
330 |
3,1 |
2336 |
-18,3 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
4123 |
-10,9 |
400 |
2,8 |
5264 |
-14,3 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
4900 |
-11,4 |
397 |
-1,2 |
6262 |
-13,6 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
4276 |
-17,5 |
336 |
-19,4 |
5436 |
-18,7 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
4706 |
-13,3 |
374 |
-13,0 |
5967 |
-14,7 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
5081 |
-16,2 |
437 |
-5,2 |
6504 |
-15,7 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
5601 |
-12,0 |
429 |
-0,5 |
7133 |
-12,5 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
5857 |
-11,4 |
458 |
7,3 |
7522 |
-11,7 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
5980 |
-12,1 |
508 |
-3,6 |
7724 |
-12,9 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
5920 |
-12,1 |
485 |
-8,8 |
7649 |
-12,7 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
6532 |
-8,3 |
487 |
-12,4 |
8276 |
-10,9 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
7375 |
-5,6 |
574 |
-3,5 |
9421 |
-6,5 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
7352 |
-6,2 |
610 |
-6,6 |
9189 |
-7,2 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
7203 |
-4,4 |
766 |
5,7 |
8887 |
-7,8 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
6247 |
-10,7 |
741 |
-4,8 |
7688 |
-11,4 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
5382 |
-9,8 |
756 |
1,6 |
6572 |
-12,3 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
4432 |
-4,4 |
669 |
1,2 |
5638 |
-5,7 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
3504 |
-9,9 |
601 |
-6,4 |
4424 |
-10,9 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
32028 |
-6,5 |
4994 |
-0,2 |
40123 |
-8,7 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
52173 |
-5,6 |
5099 |
0,4 |
52898 |
-6,8 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
4857 |
4,7 |
271 |
-2,9 |
4600 |
4,9 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
38667 |
-13,2 |
3061 |
-8,0 |
50805 |
-15,9 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
27442 |
-15,0 |
2893 |
-6,7 |
25703 |
-15,9 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
380 |
-2,3 |
65 |
6,6 |
361 |
-4,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
93 |
-33,6 |
254 |
-11,2 |
804 |
-48,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
93976 |
-11,3 |
9703 |
-5,5 |
123654 |
-12,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
75333 |
-11,0 |
7644 |
-5,8 |
101601 |
-11,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
8221 |
-9,0 |
2142 |
-18,6 |
11543 |
-10,7 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1874 |
-2,8 |
108 |
38,5 |
2349 |
-5,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
69494 |
-10,4 |
7318 |
-5,2 |
94637 |
-11,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
8014 |
-9,1 |
2096 |
-19,2 |
11263 |
-10,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
53 |
76,7 |
16 |
166,7 |
77 |
45,3 |
грузовых автомобилей |
8 |
6841 |
-11,8 |
974 |
-7,1 |
8486 |
-14,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
269 |
-12,7 |
59 |
-39,8 |
331 |
-14,9 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
4090 |
-12,0 |
564 |
-9,6 |
5130 |
-13,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
179 |
-11,8 |
37 |
-44,8 |
233 |
-5,7 |
автобусов |
12 |
2630 |
-34,3 |
98 |
-42,7 |
3959 |
-37,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
37 |
-28,8 |
3 |
-50,0 |
59 |
-38,5 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
1927 |
-29,9 |
77 |
-18,9 |
2928 |
-34,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
996 |
-38,4 |
44 |
-36,2 |
1561 |
-39,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
18 |
-50,0 |
2 |
-50,0 |
29 |
-53,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
4 |
-60,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
-75,9 |
мотоциклов |
18 |
3867 |
-4,1 |
481 |
7,8 |
4141 |
-5,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
904 |
-12,6 |
218 |
1,9 |
932 |
-15,3 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
3720 |
-3,5 |
475 |
7,7 |
3988 |
-4,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
887 |
-12,1 |
216 |
0,9 |
913 |
-14,8 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1981 |
6,2 |
134 |
11,7 |
2125 |
5,2 |
трамваев |
23 |
64 |
-37,9 |
3 |
50,0 |
67 |
-45,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
123 |
-47,2 |
5 |
25,0 |
141 |
-47,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
480 |
-30,5 |
87 |
-39,2 |
483 |
-31,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
65 |
-31,6 |
25 |
-34,2 |
67 |
-17,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
47 |
-36,5 |
16 |
-46,7 |
44 |
-34,3 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
21 |
16,7 |
0 |
-100,0 |
25 |
19,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
252 |
48,2 |
9 |
200,0 |
310 |
52,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
522 |
24,6 |
21 |
-25,0 |
664 |
18,6 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
898 |
12,0 |
77 |
2,7 |
1197 |
7,9 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
4590 |
-2,8 |
448 |
-0,9 |
6616 |
-1,8 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
8293 |
-13,6 |
886 |
0,1 |
11543 |
-14,9 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
11544 |
-15,7 |
1220 |
-10,6 |
15488 |
-17,2 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
25821 |
-11,1 |
2780 |
-2,3 |
34402 |
-12,7 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
17251 |
-9,7 |
1813 |
-5,4 |
22799 |
-11,2 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
11927 |
-14,1 |
1252 |
-15,1 |
15537 |
-15,9 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
7182 |
-8,8 |
784 |
-8,5 |
9376 |
-11,2 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
2402 |
-5,4 |
252 |
стаб. |
3098 |
-8,2 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
6259 |
-11,4 |
533 |
-7,3 |
8950 |
-11,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
397 |
-15,9 |
89 |
-21,9 |
617 |
-12,5 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
94 |
-4,1 |
3 |
-40,0 |
152 |
2,0 |
мужчинами |
45 |
4825 |
-11,7 |
447 |
-7,6 |
6888 |
-12,3 |
женщинами |
46 |
1433 |
-10,5 |
86 |
-5,5 |
2061 |
-8,6 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
9108 |
-19,3 |
821 |
-17,6 |
12596 |
-20,3 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
16436 |
-19,3 |
1499 |
-17,1 |
22191 |
-21,0 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
14073 |
-12,6 |
1414 |
-1,9 |
18618 |
-13,5 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
44675 |
-4,8 |
5261 |
-0,8 |
58450 |
-6,5 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
3044 |
-17,4 |
259 |
-28,5 |
4084 |
-20,3 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
3452 |
-19,0 |
326 |
-23,1 |
4648 |
-22,4 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
10225 |
-9,7 |
2569 |
-17,5 |
13659 |
-11,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1336 |
-4,1 |
328 |
-13,0 |
1721 |
-4,7 |
произошедшие по вторникам |
55 |
1136 |
-10,3 |
275 |
-18,6 |
1568 |
-6,7 |
произошедшие по средам |
56 |
1199 |
-12,0 |
290 |
-19,0 |
1596 |
-12,3 |
произошедшие по четвергам |
57 |
1181 |
-7,3 |
294 |
-14,0 |
1585 |
-7,1 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1304 |
-7,1 |
304 |
-20,8 |
1701 |
-11,2 |
произошедшие по субботам |
59 |
1994 |
-14,7 |
521 |
-19,5 |
2712 |
-17,8 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
2075 |
-9,3 |
557 |
-16,6 |
2776 |
-12,7 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
2583 |
2,0 |
115 |
15,0 |
3690 |
2,5 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
81021 |
-10,3 |
8665 |
-5,1 |
108180 |
-11,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
9836 |
-9,7 |
2483 |
-18,0 |
13171 |
-11,1 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
9036 |
-15,9 |
820 |
-10,9 |
11817 |
-20,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
353 |
-8,8 |
78 |
-9,3 |
450 |
-17,4 |
мужчинами |
66 |
76892 |
-11,1 |
8773 |
-5,6 |
102081 |
-12,9 |
женщинами |
67 |
13343 |
-10,5 |
701 |
-7,9 |
18104 |
-10,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
27442 |
-15,0 |
2893 |
-6,7 |
25703 |
-15,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
26560 |
-15,3 |
2796 |
-7,0 |
24760 |
-16,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
17656 |
-19,6 |
1204 |
-18,8 |
17276 |
-19,6 |
по вине пешеходов |
4 |
10399 |
-12,7 |
1941 |
-3,2 |
8654 |
-14,7 |
в темное время суток |
5 |
9988 |
-7,5 |
1872 |
-2,3 |
8570 |
-9,0 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
19260 |
-15,3 |
1989 |
-6,8 |
17940 |
-16,1 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
5435 |
-14,9 |
610 |
-7,9 |
5076 |
-15,4 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
982 |
-16,0 |
117 |
-3,3 |
908 |
-17,3 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
273 |
-17,0 |
31 |
-13,9 |
250 |
-18,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
62 |
21,6 |
12 |
71,4 |
52 |
13,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
29 |
стаб. |
4 |
стаб. |
28 |
7,7 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
4 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
33,3 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
3841 |
-18,3 |
396 |
-5,9 |
3578 |
-19,9 |
произошедшие по вторникам |
15 |
3920 |
-16,2 |
370 |
0,8 |
3708 |
-17,0 |
произошедшие по средам |
16 |
3920 |
-14,0 |
402 |
2,0 |
3632 |
-15,9 |
произошедшие по четвергам |
17 |
4018 |
-13,8 |
350 |
-18,6 |
3823 |
-12,9 |
произошедшие по пятницам |
18 |
4332 |
-11,2 |
458 |
3,2 |
4015 |
-12,9 |
произошедшие по субботам |
19 |
3529 |
-18,5 |
420 |
-19,8 |
3267 |
-18,2 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
3000 |
-15,6 |
400 |
-6,5 |
2737 |
-16,8 |
на пешеходных переходах |
21 |
9983 |
-13,9 |
502 |
-9,4 |
9979 |
-14,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
6196 |
-13,9 |
271 |
-12,3 |
6227 |
-14,2 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
2948 |
-13,6 |
171 |
-4,5 |
2924 |
-14,5 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
631 |
-15,0 |
43 |
-21,8 |
628 |
-12,7 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
155 |
-15,8 |
13 |
160,0 |
147 |
-21,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
22 |
-4,3 |
0 |
-100,0 |
22 |
-4,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
14 |
-17,6 |
2 |
-33,3 |
14 |
-6,7 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
3460 |
-4,1 |
253 |
5,9 |
3402 |
-5,9 |
по вине водителей |
31 |
9087 |
-14,2 |
415 |
-11,7 |
9150 |
-14,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
3082 |
-3,7 |
201 |
1,5 |
3068 |
-5,1 |
по вине пешеходов |
33 |
1038 |
-13,5 |
105 |
1,9 |
955 |
-14,9 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
2958 |
-14,7 |
150 |
-4,5 |
2941 |
-15,7 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
7025 |
-13,6 |
352 |
-11,3 |
7038 |
-13,6 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
9833 |
-13,7 |
465 |
-7,2 |
9860 |
-14,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
144 |
-28,0 |
36 |
-30,8 |
114 |
-27,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
81 |
-16,5 |
26 |
-13,3 |
60 |
-17,8 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
55 |
-35,3 |
10 |
-50,0 |
46 |
-31,3 |
на дорогах местного значения |
40 |
4 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
4 |
-33,3 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
10538 |
-12,4 |
1978 |
-2,4 |
8977 |
-14,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
1002 |
-16,4 |
322 |
-17,4 |
722 |
-16,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
12652 |
-16,4 |
390 |
-9,7 |
13863 |
-16,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
5808 |
-18,8 |
240 |
-11,4 |
6833 |
-19,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
4284 |
-20,8 |
173 |
-16,0 |
4931 |
-20,9 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
688 |
7,3 |
51 |
2,0 |
845 |
8,6 |
с детьми-пешеходами |
5 |
4616 |
-20,9 |
101 |
-11,4 |
4675 |
-20,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
1712 |
-22,2 |
16 |
-50,0 |
1777 |
-21,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
713 |
26,2 |
23 |
4,5 |
693 |
26,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
652 |
28,1 |
15 |
-21,1 |
640 |
29,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
345 |
23,7 |
7 |
-12,5 |
338 |
23,4 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1580 |
-3,0 |
24 |
-4,0 |
1562 |
-3,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
3529 |
-9,6 |
85 |
-7,6 |
3497 |
-9,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
1907 |
-17,8 |
46 |
-14,8 |
1889 |
-17,7 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
512 |
24,6 |
15 |
-16,7 |
499 |
27,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
453 |
26,5 |
8 |
-46,7 |
447 |
30,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
243 |
24,0 |
4 |
-20,0 |
239 |
25,1 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
996 |
-3,5 |
18 |
12,5 |
979 |
-3,9 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
9872 |
-19,7 |
339 |
-13,5 |
11082 |
-19,4 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
15959 |
-14,5 |
577 |
-4,9 |
17761 |
-14,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
12830 |
-16,9 |
513 |
-6,6 |
14629 |
-16,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
105932 |
-10,3 |
11396 |
-3,9 |
134547 |
-11,9 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
45274 |
-11,7 |
4616 |
-7,9 |
68491 |
-13,9 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
5594 |
-46,1 |
821 |
-47,1 |
6804 |
-49,2 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
3002 |
-12,3 |
371 |
-2,1 |
4003 |
-15,0 |
с наездом на пешехода |
5 |
26578 |
-15,3 |
2812 |
-7,0 |
25099 |
-16,1 |
с наездом на препятствие |
6 |
6465 |
-20,0 |
827 |
-23,1 |
8171 |
-22,1 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
4900 |
4,6 |
275 |
-2,1 |
4754 |
5,2 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
11 |
-35,3 |
2 |
-71,4 |
21 |
10,5 |
с падением пассажира |
9 |
3177 |
-29,1 |
36 |
-18,2 |
3253 |
-30,6 |
с наездом на животное |
10 |
516 |
55,4 |
65 |
85,7 |
686 |
48,5 |
иных видов |
11 |
10415 |
155,6 |
1571 |
249,1 |
13265 |
165,0 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
37613 |
-6,7 |
3746 |
6,0 |
47516 |
-8,4 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
8199 |
-7,3 |
399 |
0,5 |
8996 |
-7,0 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
32517 |
-8,4 |
2358 |
2,8 |
40256 |
-9,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
36779 |
-6,9 |
3673 |
5,8 |
46567 |
-8,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
31729 |
-8,6 |
2296 |
2,2 |
39373 |
-10,0 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
5501 |
13,1 |
808 |
3,1 |
7493 |
3,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
80617 |
-11,9 |
5378 |
-7,2 |
98539 |
-13,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
9404 |
-16,1 |
384 |
-5,9 |
10761 |
-18,7 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
31739 |
-12,8 |
1277 |
-5,3 |
39410 |
-13,0 |
в городских округах |
4 |
12495 |
-10,1 |
844 |
-1,7 |
15352 |
-11,6 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
8800 |
-10,8 |
663 |
-0,2 |
10675 |
-11,7 |
в иных городских поселениях |
6 |
3699 |
-14,2 |
293 |
-17,5 |
4526 |
-13,8 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
2732 |
-17,4 |
306 |
-15,0 |
3270 |
-19,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
11748 |
-5,9 |
1611 |
-10,5 |
14545 |
-8,6 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
66137 |
-12,6 |
3461 |
-4,7 |
80724 |
-13,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
21338 |
-12,5 |
828 |
-5,8 |
25215 |
-14,4 |
250-999,9 |
11 |
24694 |
-12,8 |
1129 |
-0,8 |
30967 |
-12,5 |
100-249,9 |
12 |
6864 |
-15,9 |
439 |
-17,2 |
8576 |
-15,6 |
50-99,9 |
13 |
5156 |
-11,4 |
376 |
-3,1 |
6263 |
-12,1 |
49,9 и менее |
14 |
8085 |
-9,7 |
689 |
-1,0 |
9703 |
-12,2 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
25315 |
-5,1 |
6018 |
-0,8 |
36008 |
-8,9 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
99151 |
-10,6 |
11065 |
-4,2 |
127379 |
-12,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
74065 |
-12,3 |
5095 |
-7,7 |
91702 |
-13,3 |
на дорогах федерального значения |
18 |
13492 |
-13,3 |
3130 |
-9,6 |
19315 |
-17,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
4509 |
-18,4 |
705 |
-22,9 |
6186 |
-21,4 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
20766 |
-5,1 |
4173 |
стаб. |
28853 |
-7,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
7769 |
-9,0 |
1278 |
1,3 |
10098 |
-12,5 |
на дорогах местного значения |
22 |
63143 |
-11,8 |
3376 |
-5,5 |
77240 |
-12,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
61767 |
-12,2 |
3110 |
-6,8 |
75399 |
-12,7 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
69 |
-22,5 |
9 |
стаб. |
87 |
-28,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
20 |
-45,9 |
2 |
-60,0 |
19 |
-60,4 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
387 |
-8,3 |
66 |
1,5 |
535 |
-14,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
65 |
-16,7 |
13 |
62,5 |
76 |
-35,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
396 |
10,3 |
66 |
29,4 |
550 |
8,1 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
160 |
-1,2 |
35 |
-20,5 |
175 |
-17,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
9222 |
-19,5 |
460 |
-16,4 |
9391 |
-19,0 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
3078 |
-11,4 |
249 |
-12,3 |
3159 |
-11,0 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
824 |
-20,2 |
29 |
-29,3 |
838 |
-19,6 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
914 |
-17,2 |
20 |
стаб. |
952 |
-15,5 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
1034 |
-33,1 |
12 |
-57,1 |
1063 |
-33,6 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
1997 |
-6,6 |
153 |
11,7 |
2594 |
-7,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
1718 |
-7,9 |
132 |
10,0 |
2235 |
-6,7 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
3407 |
-21,9 |
152 |
-14,1 |
3415 |
-21,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
3805 |
-24,5 |
202 |
-14,8 |
28 |
-31,7 |
5556 |
-26,2 |
3865 |
-29,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
3688 |
-24,8 |
175 |
-17,1 |
17 |
-46,9 |
5314 |
-25,5 |
3731 |
-28,6 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
3066 |
-25,1 |
77 |
-25,2 |
4 |
-60,0 |
4077 |
-26,6 |
2933 |
-28,7 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
37 |
42,3 |
3 |
стаб. |
0 |
стаб. |
47 |
6,8 |
14 |
-51,7 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
409 |
-20,1 |
54 |
28,6 |
5 |
-68,8 |
702 |
-27,2 |
440 |
-31,8 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
16 |
-30,4 |
4 |
стаб. |
0 |
стаб. |
42 |
-48,1 |
27 |
-18,2 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
216 |
-28,7 |
43 |
-33,8 |
8 |
60,0 |
555 |
-15,5 |
353 |
-22,4 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
56 |
-31,7 |
20 |
11,1 |
10 |
11,1 |
141 |
-47,8 |
80 |
-57,7 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
398 |
-39,7 |
12 |
-47,8 |
1 |
-50,0 |
454 |
-41,8 |
308 |
-43,6 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
274 |
-35,7 |
15 |
-11,8 |
1 |
— |
290 |
-40,9 |
170 |
-31,5 |