Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
119917 |
-10,9 |
13076 |
-4,6 |
151739 |
-12,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
16603 |
-11,2 |
1670 |
-6,1 |
20594 |
-12,6 |
произошедшие по вторникам |
3 |
16272 |
-12,8 |
1607 |
-5,2 |
20135 |
-13,2 |
произошедшие по средам |
4 |
16444 |
-12,3 |
1649 |
-7,9 |
20295 |
-13,8 |
произошедшие по четвергам |
5 |
17062 |
-10,7 |
1723 |
-7,2 |
21204 |
-11,7 |
произошедшие по пятницам |
6 |
18756 |
-7,6 |
2000 |
5,2 |
23463 |
-9,4 |
произошедшие по субботам |
7 |
18480 |
-11,1 |
2263 |
-9,4 |
24332 |
-12,9 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
16300 |
-11,0 |
2164 |
-1,0 |
21716 |
-13,4 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
2755 |
-10,3 |
553 |
-0,4 |
3624 |
-12,5 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
2207 |
-6,5 |
453 |
-0,9 |
2821 |
-7,4 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
1632 |
-11,3 |
332 |
-5,9 |
2177 |
-13,4 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1426 |
-14,7 |
321 |
-10,8 |
1823 |
-19,1 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1277 |
-19,3 |
267 |
-25,4 |
1681 |
-22,3 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1415 |
-14,6 |
355 |
-2,7 |
1890 |
-19,7 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
2132 |
-12,0 |
379 |
-0,3 |
2716 |
-16,9 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
4694 |
-13,2 |
446 |
-5,5 |
5982 |
-15,7 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
5489 |
-13,3 |
444 |
-3,5 |
6970 |
-15,8 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
4875 |
-16,5 |
393 |
-17,3 |
6203 |
-17,6 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
5336 |
-12,6 |
442 |
-8,3 |
6738 |
-14,2 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
5722 |
-16,0 |
496 |
-2,4 |
7305 |
-15,3 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
6323 |
-11,2 |
488 |
3,8 |
8021 |
-11,5 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
6573 |
-12,0 |
509 |
4,7 |
8404 |
-12,3 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
6710 |
-12,1 |
566 |
-5,2 |
8652 |
-13,2 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
6667 |
-12,5 |
557 |
-9,3 |
8618 |
-12,9 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
7334 |
-9,1 |
551 |
-12,1 |
9308 |
-11,2 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
8377 |
-6,8 |
671 |
-5,2 |
10648 |
-7,8 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
8605 |
-7,8 |
784 |
-7,0 |
10590 |
-9,0 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
8452 |
-5,7 |
957 |
4,0 |
10309 |
-8,5 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
7102 |
-12,0 |
860 |
-4,4 |
8721 |
-12,5 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
6011 |
-10,7 |
845 |
-1,1 |
7369 |
-12,7 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
4904 |
-5,6 |
746 |
1,1 |
6233 |
-7,4 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
3899 |
-9,8 |
661 |
-9,0 |
4936 |
-10,6 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
38038 |
-8,1 |
5963 |
-2,5 |
47294 |
-10,2 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
58642 |
-6,0 |
5788 |
0,3 |
59442 |
-7,2 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
5381 |
6,2 |
312 |
-3,7 |
5085 |
6,5 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
43418 |
-13,4 |
3415 |
-9,0 |
56923 |
-16,1 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
31846 |
-16,2 |
3485 |
-7,7 |
29702 |
-17,1 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
415 |
-6,3 |
70 |
2,9 |
399 |
-7,6 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
103 |
-33,5 |
266 |
-16,9 |
923 |
-47,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
106100 |
-11,8 |
11015 |
-6,3 |
139238 |
-13,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
85190 |
-11,8 |
8671 |
-6,8 |
114492 |
-12,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
9418 |
-7,8 |
2509 |
-15,6 |
13153 |
-9,9 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
2109 |
-4,5 |
122 |
38,6 |
2652 |
-7,3 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
78554 |
-11,2 |
8297 |
-6,1 |
106577 |
-12,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
9180 |
-7,8 |
2459 |
-16,0 |
12827 |
-9,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
58 |
56,8 |
16 |
166,7 |
84 |
25,4 |
грузовых автомобилей |
8 |
7812 |
-11,4 |
1127 |
-7,8 |
9674 |
-13,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
312 |
-11,9 |
70 |
-41,2 |
385 |
-13,7 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
4674 |
-11,8 |
648 |
-10,4 |
5841 |
-12,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
215 |
-7,7 |
45 |
-43,8 |
280 |
1,4 |
автобусов |
12 |
2986 |
-34,0 |
118 |
-36,2 |
4459 |
-37,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
37 |
-33,9 |
3 |
-50,0 |
59 |
-42,2 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
2194 |
-29,5 |
91 |
-13,3 |
3304 |
-34,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1130 |
-38,0 |
55 |
-27,6 |
1744 |
-39,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
18 |
-53,8 |
2 |
-50,0 |
29 |
-56,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
4 |
-63,6 |
0 |
-100,0 |
7 |
-77,4 |
мотоциклов |
18 |
4186 |
-3,3 |
526 |
5,6 |
4468 |
-4,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
993 |
-9,9 |
242 |
4,8 |
1015 |
-13,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
4033 |
-2,4 |
519 |
5,3 |
4311 |
-3,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
975 |
-9,3 |
240 |
3,9 |
996 |
-12,7 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
2160 |
7,2 |
155 |
17,4 |
2308 |
5,8 |
трамваев |
23 |
80 |
-30,4 |
3 |
-25,0 |
101 |
-30,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
153 |
-42,3 |
5 |
25,0 |
189 |
-43,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
562 |
-29,1 |
103 |
-36,4 |
575 |
-28,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
72 |
-34,5 |
30 |
-31,8 |
71 |
-22,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
54 |
-38,6 |
21 |
-40,0 |
48 |
-38,5 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
21 |
-4,5 |
0 |
-100,0 |
25 |
стаб. |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
267 |
46,7 |
12 |
300,0 |
327 |
50,7 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
572 |
25,4 |
25 |
-28,6 |
730 |
19,5 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
992 |
14,4 |
87 |
13,0 |
1318 |
9,7 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
5178 |
-3,6 |
501 |
-2,1 |
7457 |
-2,7 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
9448 |
-13,3 |
1020 |
-1,4 |
13103 |
-14,8 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
12945 |
-16,3 |
1379 |
-12,9 |
17344 |
-17,9 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
29115 |
-11,7 |
3126 |
-5,1 |
38645 |
-13,3 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
19488 |
-10,4 |
2045 |
-5,1 |
25674 |
-11,8 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
13508 |
-14,2 |
1439 |
-13,6 |
17546 |
-15,6 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
8129 |
-9,8 |
895 |
-8,1 |
10568 |
-11,7 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
2777 |
-4,7 |
307 |
9,6 |
3577 |
-6,9 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
7116 |
-12,0 |
596 |
-10,4 |
10187 |
-11,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
478 |
-9,3 |
108 |
-16,9 |
759 |
-3,3 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
102 |
-11,3 |
3 |
-40,0 |
163 |
-7,9 |
мужчинами |
45 |
5477 |
-12,4 |
499 |
-10,7 |
7840 |
-12,4 |
женщинами |
46 |
1638 |
-10,8 |
97 |
-8,5 |
2346 |
-9,4 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
10303 |
-19,5 |
937 |
-18,3 |
14166 |
-21,0 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
18622 |
-19,2 |
1709 |
-17,6 |
25009 |
-21,1 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
15800 |
-13,7 |
1589 |
-4,4 |
20806 |
-14,7 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
50419 |
-5,3 |
5986 |
-0,9 |
65858 |
-6,8 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
3469 |
-16,4 |
297 |
-28,3 |
4605 |
-20,4 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
3921 |
-18,5 |
368 |
-24,6 |
5219 |
-22,8 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
11656 |
-8,2 |
2994 |
-14,8 |
15504 |
-10,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1493 |
-4,9 |
379 |
-11,7 |
1894 |
-7,3 |
произошедшие по вторникам |
55 |
1276 |
-11,0 |
311 |
-19,2 |
1750 |
-7,8 |
произошедшие по средам |
56 |
1355 |
-10,3 |
339 |
-19,1 |
1788 |
-11,1 |
произошедшие по четвергам |
57 |
1363 |
-6,1 |
357 |
-8,2 |
1816 |
-7,3 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1493 |
-4,6 |
357 |
-17,4 |
1933 |
-8,9 |
произошедшие по субботам |
59 |
2331 |
-10,5 |
618 |
-13,8 |
3175 |
-13,8 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
2345 |
-8,3 |
633 |
-14,9 |
3148 |
-11,7 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
2873 |
-0,6 |
127 |
6,7 |
4091 |
-0,8 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
91390 |
-10,9 |
9826 |
-5,9 |
121618 |
-12,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
11227 |
-8,0 |
2900 |
-15,0 |
14962 |
-9,9 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
10316 |
-15,5 |
944 |
-11,4 |
13531 |
-19,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
392 |
-10,9 |
86 |
-15,7 |
504 |
-18,8 |
мужчинами |
66 |
86828 |
-11,5 |
9952 |
-6,5 |
114955 |
-13,2 |
женщинами |
67 |
15085 |
-11,0 |
806 |
-5,7 |
20394 |
-10,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
31846 |
-16,2 |
3485 |
-7,7 |
29702 |
-17,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
30846 |
-16,5 |
3371 |
-7,9 |
28634 |
-17,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
20423 |
-20,9 |
1450 |
-18,5 |
19928 |
-21,0 |
по вине пешеходов |
4 |
12139 |
-13,8 |
2342 |
-4,8 |
10026 |
-15,7 |
в темное время суток |
5 |
12193 |
-10,8 |
2298 |
-4,8 |
10440 |
-12,6 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
22383 |
-16,5 |
2397 |
-8,1 |
20767 |
-17,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
6307 |
-16,5 |
731 |
-9,2 |
5870 |
-17,3 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
1129 |
-17,3 |
140 |
-4,1 |
1038 |
-18,8 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
329 |
-13,0 |
43 |
7,5 |
294 |
-16,5 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
69 |
4,5 |
14 |
40,0 |
57 |
-1,7 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
39 |
25,8 |
4 |
стаб. |
38 |
35,7 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
5 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
5 |
66,7 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
4 |
33,3 |
2 |
100,0 |
2 |
стаб. |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
4386 |
-19,5 |
449 |
-9,5 |
4085 |
-21,0 |
произошедшие по вторникам |
15 |
4452 |
-20,5 |
446 |
-4,9 |
4188 |
-21,4 |
произошедшие по средам |
16 |
4472 |
-17,8 |
466 |
-6,0 |
4142 |
-19,2 |
произошедшие по четвергам |
17 |
4733 |
-14,4 |
432 |
-16,4 |
4489 |
-13,8 |
произошедшие по пятницам |
18 |
5177 |
-9,7 |
560 |
3,1 |
4783 |
-11,6 |
произошедшие по субботам |
19 |
4164 |
-17,7 |
534 |
-16,7 |
3809 |
-17,8 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
3462 |
-16,2 |
484 |
-3,2 |
3138 |
-17,8 |
на пешеходных переходах |
21 |
11726 |
-16,2 |
626 |
-8,6 |
11689 |
-16,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
7336 |
-16,5 |
342 |
-10,5 |
7348 |
-17,0 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
3416 |
-16,2 |
211 |
-6,6 |
3385 |
-17,1 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
732 |
-15,4 |
51 |
-19,0 |
727 |
-13,6 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
180 |
-13,9 |
16 |
128,6 |
169 |
-19,1 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
24 |
-22,6 |
0 |
-100,0 |
24 |
-20,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
18 |
5,9 |
2 |
-33,3 |
18 |
20,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
стаб. |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
4311 |
-10,7 |
327 |
1,9 |
4228 |
-12,6 |
по вине водителей |
31 |
10689 |
-16,7 |
522 |
-10,5 |
10732 |
-17,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
3850 |
-11,2 |
263 |
-2,2 |
3823 |
-12,8 |
по вине пешеходов |
33 |
1201 |
-14,6 |
125 |
-2,3 |
1103 |
-15,8 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
3411 |
-15,7 |
186 |
-1,1 |
3383 |
-16,8 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
8315 |
-16,5 |
440 |
-11,5 |
8306 |
-16,8 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
11536 |
-16,2 |
572 |
-7,0 |
11542 |
-16,8 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
183 |
-21,8 |
53 |
-23,2 |
141 |
-19,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
103 |
-8,8 |
36 |
-7,7 |
75 |
-7,4 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
70 |
-30,7 |
17 |
-37,0 |
56 |
-27,3 |
на дорогах местного значения |
40 |
6 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-14,3 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
12289 |
-13,5 |
2382 |
-4,1 |
10384 |
-15,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
1178 |
-17,5 |
395 |
-17,2 |
830 |
-18,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
14236 |
-16,2 |
435 |
-9,9 |
15601 |
-16,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
6473 |
-18,3 |
263 |
-13,2 |
7640 |
-18,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
4785 |
-20,4 |
190 |
-18,1 |
5514 |
-20,2 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
767 |
5,4 |
60 |
9,1 |
939 |
6,9 |
с детьми-пешеходами |
5 |
5365 |
-20,8 |
115 |
-10,2 |
5427 |
-20,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
2044 |
-23,4 |
23 |
-36,1 |
2112 |
-23,0 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
791 |
26,4 |
29 |
16,0 |
765 |
26,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
717 |
28,0 |
20 |
стаб. |
700 |
28,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
384 |
26,3 |
10 |
25,0 |
374 |
25,1 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1689 |
-1,5 |
26 |
стаб. |
1670 |
-1,5 |
по их собственной неосторожности |
11 |
3946 |
-8,9 |
97 |
-5,8 |
3906 |
-8,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
2202 |
-16,5 |
51 |
-17,7 |
2182 |
-16,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
560 |
23,6 |
19 |
-9,5 |
543 |
25,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
488 |
25,1 |
11 |
-31,3 |
479 |
28,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
266 |
22,0 |
6 |
20,0 |
260 |
22,1 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
1060 |
-2,3 |
19 |
18,8 |
1043 |
-2,7 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
11123 |
-19,5 |
374 |
-14,4 |
12489 |
-19,0 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
17942 |
-14,6 |
641 |
-5,2 |
19945 |
-14,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
14434 |
-17,1 |
568 |
-6,9 |
16433 |
-16,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
119917 |
-10,9 |
13076 |
-4,6 |
151739 |
-12,4 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
50896 |
-11,9 |
5188 |
-8,5 |
76848 |
-14,0 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
5980 |
-48,3 |
880 |
-49,8 |
7283 |
-51,2 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
3431 |
-12,5 |
420 |
-3,9 |
4561 |
-15,6 |
с наездом на пешехода |
5 |
30866 |
-16,5 |
3388 |
-7,9 |
29020 |
-17,5 |
с наездом на препятствие |
6 |
7138 |
-20,8 |
908 |
-24,5 |
9040 |
-22,8 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
5425 |
5,9 |
316 |
-3,4 |
5247 |
6,4 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
13 |
-43,5 |
2 |
-75,0 |
23 |
-11,5 |
с падением пассажира |
9 |
3584 |
-29,8 |
40 |
-13,0 |
3671 |
-31,2 |
с наездом на животное |
10 |
609 |
60,3 |
85 |
112,5 |
790 |
52,2 |
иных видов |
11 |
11975 |
153,1 |
1849 |
241,1 |
15256 |
160,8 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
41760 |
-6,5 |
4223 |
6,7 |
52590 |
-8,1 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
9289 |
-7,7 |
471 |
1,5 |
10202 |
-6,9 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
36231 |
-8,2 |
2698 |
3,6 |
44745 |
-9,5 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
40852 |
-6,6 |
4141 |
6,5 |
51548 |
-8,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
35374 |
-8,4 |
2628 |
3,1 |
43776 |
-9,7 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
6310 |
13,1 |
960 |
5,7 |
8491 |
4,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
91402 |
-12,6 |
6216 |
-7,5 |
111432 |
-13,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
10711 |
-16,0 |
444 |
-6,1 |
12241 |
-18,3 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
35916 |
-13,7 |
1477 |
-7,0 |
44440 |
-14,1 |
в городских округах |
4 |
14269 |
-10,8 |
969 |
-2,7 |
17508 |
-12,2 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
10005 |
-11,5 |
757 |
-1,6 |
12151 |
-12,1 |
в иных городских поселениях |
6 |
4218 |
-15,0 |
351 |
-18,4 |
5137 |
-15,2 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
3063 |
-18,4 |
351 |
-15,2 |
3669 |
-20,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
13220 |
-6,7 |
1867 |
-8,8 |
16286 |
-9,2 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
75119 |
-13,3 |
3998 |
-6,0 |
91477 |
-14,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
24197 |
-13,0 |
959 |
-6,0 |
28510 |
-15,0 |
250-999,9 |
11 |
27990 |
-13,6 |
1292 |
-3,6 |
35024 |
-13,3 |
100-249,9 |
12 |
7877 |
-15,8 |
526 |
-14,1 |
9798 |
-15,7 |
50-99,9 |
13 |
5837 |
-12,8 |
432 |
-6,1 |
7061 |
-13,6 |
49,9 и менее |
14 |
9218 |
-11,0 |
789 |
-3,9 |
11084 |
-13,2 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
28515 |
-5,1 |
6860 |
-1,8 |
40307 |
-8,7 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
112331 |
-11,2 |
12687 |
-4,9 |
143697 |
-12,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
84076 |
-13,0 |
5879 |
-8,1 |
103772 |
-14,1 |
на дорогах федерального значения |
18 |
15271 |
-13,1 |
3542 |
-10,9 |
21696 |
-17,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
5150 |
-18,1 |
799 |
-24,8 |
7051 |
-21,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
23578 |
-5,1 |
4816 |
0,1 |
32555 |
-7,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
8898 |
-8,5 |
1489 |
2,8 |
11503 |
-12,0 |
на дорогах местного значения |
22 |
71532 |
-12,8 |
3886 |
-6,6 |
87237 |
-13,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
70003 |
-13,1 |
3589 |
-7,5 |
85194 |
-13,7 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
79 |
-17,7 |
9 |
стаб. |
97 |
-26,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
25 |
-37,5 |
2 |
-60,0 |
24 |
-53,8 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
434 |
-6,5 |
78 |
4,0 |
597 |
-12,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
69 |
-20,7 |
14 |
40,0 |
80 |
-37,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
447 |
8,0 |
72 |
5,9 |
633 |
10,7 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
177 |
-2,7 |
37 |
-19,6 |
199 |
-14,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
10406 |
-20,6 |
534 |
-17,8 |
10582 |
-20,1 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
3437 |
-13,1 |
285 |
-15,4 |
3519 |
-12,4 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
933 |
-20,8 |
32 |
-38,5 |
949 |
-19,9 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
1048 |
-17,2 |
24 |
4,3 |
1093 |
-16,1 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
1211 |
-30,5 |
15 |
-51,6 |
1244 |
-31,0 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
2218 |
-8,9 |
167 |
5,7 |
2861 |
-9,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
1909 |
-9,7 |
141 |
2,2 |
2458 |
-9,4 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
3819 |
-24,1 |
181 |
-12,6 |
3820 |
-23,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
4304 |
-24,7 |
234 |
-12,7 |
30 |
-26,8 |
6292 |
-25,4 |
4424 |
-27,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
4169 |
-25,0 |
203 |
-15,8 |
19 |
-40,6 |
5978 |
-25,0 |
4235 |
-27,5 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
3486 |
-25,0 |
90 |
-26,8 |
6 |
-40,0 |
4632 |
-25,9 |
3360 |
-27,6 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
41 |
20,6 |
3 |
-25,0 |
0 |
стаб. |
59 |
13,5 |
23 |
-30,3 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
448 |
-22,1 |
63 |
28,6 |
5 |
-68,8 |
750 |
-28,4 |
471 |
-32,4 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
22 |
-18,5 |
7 |
75,0 |
0 |
стаб. |
53 |
-41,1 |
32 |
-20,0 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
237 |
-30,5 |
49 |
-27,9 |
8 |
60,0 |
615 |
-14,3 |
398 |
-19,4 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
65 |
-32,3 |
21 |
16,7 |
10 |
11,1 |
191 |
-39,2 |
121 |
-44,7 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
472 |
-37,3 |
12 |
-52,0 |
1 |
-66,7 |
550 |
-40,0 |
379 |
-42,7 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
319 |
-33,5 |
18 |
-10,0 |
1 |
— |
352 |
-39,4 |
210 |
-25,0 |