Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
6424 |
-13,3 |
297 |
-14,9 |
7255 |
-15,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
944 |
-13,5 |
39 |
11,4 |
1036 |
-17,3 |
произошедшие по вторникам |
3 |
924 |
-14,0 |
39 |
-7,1 |
1011 |
-17,3 |
произошедшие по средам |
4 |
943 |
-13,9 |
44 |
-20,0 |
1046 |
-16,9 |
произошедшие по четвергам |
5 |
956 |
-15,4 |
34 |
-34,6 |
1073 |
-15,6 |
произошедшие по пятницам |
6 |
984 |
-9,2 |
49 |
-7,5 |
1080 |
-13,6 |
произошедшие по субботам |
7 |
887 |
-14,5 |
44 |
-31,3 |
1072 |
-14,4 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
786 |
-12,3 |
48 |
стаб. |
937 |
-15,6 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
165 |
-29,5 |
16 |
-27,3 |
223 |
-23,6 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
134 |
-10,1 |
14 |
-6,7 |
150 |
-16,7 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
97 |
-24,8 |
13 |
30,0 |
131 |
-23,4 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
70 |
-30,0 |
7 |
-36,4 |
77 |
-36,9 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
67 |
-20,2 |
4 |
-20,0 |
83 |
-25,2 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
64 |
-35,4 |
6 |
-33,3 |
91 |
-37,2 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
107 |
-11,6 |
9 |
12,5 |
115 |
-23,8 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
206 |
-7,2 |
8 |
-27,3 |
234 |
-11,7 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
305 |
-11,6 |
9 |
-43,8 |
329 |
-18,0 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
287 |
-23,9 |
5 |
-70,6 |
326 |
-26,6 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
280 |
-15,7 |
8 |
-46,7 |
293 |
-17,5 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
322 |
-6,1 |
18 |
80,0 |
355 |
-9,7 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
327 |
-9,9 |
15 |
114,3 |
361 |
-13,2 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
357 |
-3,3 |
24 |
100,0 |
370 |
-14,7 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
381 |
-9,3 |
7 |
-22,2 |
430 |
-6,9 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
341 |
-20,7 |
11 |
-15,4 |
377 |
-23,5 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
402 |
-1,5 |
13 |
-18,8 |
479 |
3,7 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
412 |
-1,7 |
10 |
-9,1 |
459 |
-2,3 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
443 |
-17,2 |
11 |
-56,0 |
499 |
-14,7 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
485 |
-6,0 |
24 |
4,3 |
514 |
-9,2 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
352 |
-24,0 |
11 |
-57,7 |
394 |
-25,5 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
335 |
-7,5 |
18 |
28,6 |
386 |
-7,4 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
263 |
-14,1 |
19 |
-17,4 |
311 |
-19,6 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
222 |
-21,3 |
17 |
-19,0 |
268 |
-26,8 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
2349 |
-9,9 |
136 |
-20,9 |
2753 |
-12,0 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
2522 |
-12,8 |
113 |
-8,9 |
2578 |
-12,7 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
326 |
56,7 |
3 |
стаб. |
323 |
57,6 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
1939 |
-18,3 |
49 |
-16,9 |
2297 |
-22,3 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
2100 |
-17,4 |
131 |
-18,1 |
2038 |
-17,8 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
16 |
стаб. |
1 |
-66,7 |
16 |
-5,9 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
2 |
-50,0 |
1 |
100,0 |
28 |
-50,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
5505 |
-14,8 |
230 |
-14,5 |
6368 |
-17,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
4328 |
-15,0 |
168 |
-11,6 |
5038 |
-17,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
223 |
9,3 |
37 |
5,7 |
295 |
0,7 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
906 |
-9,9 |
28 |
33,3 |
1053 |
-14,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
3291 |
-13,8 |
137 |
-13,8 |
3839 |
-15,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
184 |
20,3 |
34 |
21,4 |
242 |
10,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
9 |
125,0 |
4 |
100,0 |
12 |
-7,7 |
грузовых автомобилей |
8 |
504 |
-11,6 |
28 |
-26,3 |
585 |
-11,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
10 |
-9,1 |
2 |
-50,0 |
20 |
33,3 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
276 |
-13,2 |
18 |
-5,3 |
301 |
-18,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
8 |
стаб. |
1 |
стаб. |
18 |
80,0 |
автобусов |
12 |
187 |
-37,7 |
6 |
50,0 |
228 |
-47,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
106 |
-45,4 |
4 |
300,0 |
140 |
-48,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
11 |
-45,0 |
0 |
-100,0 |
16 |
-68,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
214 |
-18,9 |
11 |
-35,3 |
229 |
-16,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
7 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
-40,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
209 |
-19,0 |
11 |
-35,3 |
223 |
-16,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
7 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
-40,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
44 |
22,2 |
1 |
-50,0 |
45 |
25,0 |
трамваев |
23 |
9 |
-52,6 |
0 |
-100,0 |
9 |
-64,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
1 |
-95,7 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
19 |
-5,0 |
1 |
стаб. |
19 |
-17,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
18 |
-5,3 |
0 |
-100,0 |
21 |
-8,7 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
162 |
-30,2 |
13 |
-35,0 |
201 |
-33,7 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
565 |
-24,6 |
22 |
-24,1 |
693 |
-24,3 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
831 |
-16,6 |
31 |
-24,4 |
993 |
-18,2 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
1671 |
-15,8 |
71 |
-11,3 |
1919 |
-18,8 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
1121 |
-7,4 |
43 |
-4,4 |
1296 |
-11,1 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
663 |
-12,1 |
28 |
12,0 |
740 |
-17,3 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
244 |
-20,0 |
13 |
-27,8 |
267 |
-23,9 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
90 |
-8,2 |
7 |
40,0 |
96 |
-8,6 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
322 |
-31,2 |
23 |
64,3 |
392 |
-35,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
19 |
5,6 |
5 |
66,7 |
24 |
4,3 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
1 |
-87,5 |
0 |
-100,0 |
1 |
-90,9 |
мужчинами |
45 |
281 |
-30,1 |
21 |
110,0 |
340 |
-34,0 |
женщинами |
46 |
41 |
-37,9 |
2 |
-50,0 |
52 |
-42,9 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
734 |
-17,0 |
29 |
7,4 |
892 |
-17,2 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
1006 |
-19,5 |
28 |
-54,8 |
1176 |
-21,7 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
959 |
-18,2 |
39 |
-9,3 |
1128 |
-18,1 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
2343 |
-8,8 |
109 |
-8,4 |
2637 |
-13,7 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
836 |
-13,3 |
35 |
-14,6 |
974 |
-15,5 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
904 |
-14,2 |
40 |
-7,0 |
1057 |
-17,0 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
254 |
7,6 |
41 |
5,1 |
337 |
1,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
37 |
42,3 |
10 |
900,0 |
43 |
4,9 |
произошедшие по вторникам |
55 |
20 |
-9,1 |
3 |
стаб. |
26 |
-13,3 |
произошедшие по средам |
56 |
30 |
25,0 |
10 |
150,0 |
46 |
15,0 |
произошедшие по четвергам |
57 |
25 |
-10,7 |
4 |
-42,9 |
29 |
-31,0 |
произошедшие по пятницам |
58 |
30 |
7,1 |
1 |
-83,3 |
40 |
17,6 |
произошедшие по субботам |
59 |
53 |
-7,0 |
8 |
-11,1 |
79 |
17,9 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
59 |
15,7 |
5 |
-44,4 |
74 |
-3,9 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
74 |
-22,1 |
2 |
-60,0 |
87 |
-23,7 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
3861 |
-13,7 |
172 |
-15,3 |
4457 |
-15,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
211 |
16,6 |
36 |
24,1 |
281 |
12,0 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
1518 |
-19,0 |
56 |
-8,2 |
1787 |
-23,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
43 |
-21,8 |
5 |
-50,0 |
56 |
-30,0 |
мужчинами |
66 |
4656 |
-15,3 |
209 |
-15,0 |
5419 |
-18,0 |
женщинами |
67 |
714 |
-12,7 |
18 |
20,0 |
812 |
-16,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
2100 |
-17,4 |
131 |
-18,1 |
2038 |
-17,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
2030 |
-17,5 |
115 |
-20,7 |
1968 |
-17,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
1354 |
-18,7 |
51 |
-19,0 |
1341 |
-19,7 |
по вине пешеходов |
4 |
702 |
-23,3 |
66 |
-24,1 |
649 |
-22,9 |
в темное время суток |
5 |
785 |
-12,4 |
61 |
-20,8 |
751 |
-13,0 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
1404 |
-18,0 |
56 |
-27,3 |
1383 |
-17,9 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
375 |
-24,7 |
27 |
-10,0 |
359 |
-27,3 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
126 |
5,0 |
16 |
-20,0 |
113 |
11,9 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
39 |
-31,6 |
2 |
-80,0 |
39 |
-20,4 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
28 |
21,7 |
9 |
80,0 |
21 |
16,7 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
11 |
266,7 |
1 |
100,0 |
10 |
233,3 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
300,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
307 |
-18,8 |
19 |
11,8 |
295 |
-20,7 |
произошедшие по вторникам |
15 |
315 |
-18,6 |
12 |
-47,8 |
313 |
-16,8 |
произошедшие по средам |
16 |
312 |
-21,8 |
15 |
-34,8 |
306 |
-20,1 |
произошедшие по четвергам |
17 |
326 |
-17,3 |
17 |
-37,0 |
318 |
-16,1 |
произошедшие по пятницам |
18 |
332 |
-9,8 |
27 |
22,7 |
315 |
-12,3 |
произошедшие по субботам |
19 |
240 |
-16,1 |
11 |
-50,0 |
236 |
-15,4 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
198 |
-20,2 |
14 |
27,3 |
185 |
-25,1 |
на пешеходных переходах |
21 |
866 |
-16,6 |
31 |
-31,1 |
868 |
-17,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
561 |
-14,5 |
17 |
-34,6 |
565 |
-14,9 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
233 |
-24,4 |
9 |
-30,8 |
232 |
-26,1 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
59 |
9,3 |
5 |
25,0 |
57 |
14,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
11 |
-35,3 |
0 |
-100,0 |
12 |
-20,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
397 |
-6,8 |
19 |
-5,0 |
395 |
-9,0 |
по вине водителей |
31 |
765 |
-17,0 |
25 |
-21,9 |
769 |
-18,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
347 |
-9,6 |
15 |
15,4 |
347 |
-12,8 |
по вине пешеходов |
33 |
105 |
-21,6 |
5 |
-61,5 |
104 |
-16,1 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
183 |
-27,7 |
10 |
-41,2 |
183 |
-26,2 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
683 |
-13,0 |
21 |
-25,0 |
685 |
-14,2 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
865 |
-15,9 |
31 |
-27,9 |
866 |
-16,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
1 |
-88,9 |
0 |
-100,0 |
2 |
-75,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
714 |
-23,1 |
70 |
-23,9 |
680 |
-22,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
10 |
-28,6 |
2 |
100,0 |
9 |
-30,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
503 |
-26,6 |
3 |
стаб. |
532 |
-27,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
181 |
-25,5 |
3 |
200,0 |
203 |
-29,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
135 |
-27,0 |
2 |
100,0 |
149 |
-32,0 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
12 |
-29,4 |
1 |
100,0 |
15 |
-34,8 |
с детьми-пешеходами |
5 |
280 |
-28,9 |
0 |
-100,0 |
285 |
-28,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
106 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
107 |
-35,5 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
4 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
4 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
4 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
4 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
39 |
-9,3 |
0 |
-100,0 |
39 |
-7,1 |
по их собственной неосторожности |
11 |
141 |
-23,0 |
0 |
-100,0 |
144 |
-21,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
118 |
-22,4 |
0 |
-100,0 |
121 |
-20,4 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
с детьми-велосипедистами |
16 |
13 |
-45,8 |
0 |
-100,0 |
13 |
-43,5 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
365 |
-31,4 |
3 |
стаб. |
391 |
-33,0 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
606 |
-27,0 |
5 |
-16,7 |
642 |
-27,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
443 |
-32,5 |
5 |
стаб. |
476 |
-33,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
6424 |
-13,3 |
297 |
-14,9 |
7255 |
-15,8 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
2981 |
-13,7 |
88 |
-20,7 |
3708 |
-15,6 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
96 |
-5,0 |
5 |
-37,5 |
97 |
-5,8 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
274 |
-25,1 |
37 |
23,3 |
346 |
-30,4 |
с наездом на пешехода |
5 |
2032 |
-17,5 |
116 |
-21,6 |
1988 |
-18,2 |
с наездом на препятствие |
6 |
378 |
-12,7 |
37 |
-19,6 |
447 |
-22,0 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
324 |
52,8 |
4 |
33,3 |
324 |
53,6 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
307 |
-13,5 |
5 |
400,0 |
315 |
-16,9 |
с наездом на животное |
10 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
иных видов |
11 |
31 |
34,8 |
5 |
150,0 |
29 |
3,6 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
744 |
-23,2 |
35 |
-35,2 |
835 |
-26,8 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
327 |
-14,8 |
14 |
-26,3 |
353 |
-12,6 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
740 |
-22,5 |
34 |
-34,6 |
832 |
-25,8 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
713 |
-24,9 |
34 |
-35,8 |
802 |
-28,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
709 |
-24,2 |
33 |
-35,3 |
799 |
-27,4 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
248 |
24,6 |
21 |
5,0 |
304 |
9,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
6374 |
-11,8 |
287 |
-11,4 |
7206 |
-14,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
6043 |
-12,9 |
255 |
-13,0 |
6784 |
-15,4 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
202 |
27,8 |
26 |
30,0 |
266 |
33,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
14 |
40,0 |
0 |
-100,0 |
18 |
12,5 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
115 |
49,4 |
6 |
стаб. |
138 |
42,3 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
6259 |
-12,3 |
281 |
-10,5 |
7068 |
-14,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
6217 |
-12,1 |
280 |
-10,0 |
7018 |
-14,3 |
250-999,9 |
11 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
100,0 |
100-249,9 |
12 |
21 |
425,0 |
1 |
100,0 |
21 |
425,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
17 |
-70,2 |
0 |
-100,0 |
23 |
-69,3 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
50 |
-72,1 |
10 |
-60,0 |
49 |
-77,8 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
5736 |
-15,6 |
276 |
-17,1 |
6573 |
-17,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
5686 |
-14,1 |
266 |
-13,6 |
6524 |
-16,2 |
на дорогах федерального значения |
18 |
367 |
-2,4 |
28 |
-33,3 |
455 |
-11,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
333 |
5,0 |
25 |
-26,5 |
417 |
-0,5 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
745 |
-6,2 |
72 |
26,3 |
885 |
-11,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
745 |
-6,2 |
72 |
26,3 |
885 |
-11,2 |
на дорогах местного значения |
22 |
4608 |
-16,4 |
169 |
-22,1 |
5222 |
-18,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
4608 |
-16,4 |
169 |
-22,1 |
5222 |
-18,0 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
1 |
-66,7 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
2 |
100,0 |
1 |
100,0 |
2 |
100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
449 |
-19,4 |
10 |
-28,6 |
453 |
-20,5 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
146 |
18,7 |
7 |
-12,5 |
148 |
22,3 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
74 |
-21,3 |
2 |
стаб. |
74 |
-21,3 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
95 |
-31,2 |
1 |
стаб. |
95 |
-34,9 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
65 |
-35,0 |
0 |
-100,0 |
67 |
-34,3 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
64 |
-24,7 |
1 |
-85,7 |
77 |
-28,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
55 |
-12,7 |
1 |
-80,0 |
63 |
-20,3 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
70 |
-31,4 |
0 |
-100,0 |
70 |
-34,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
285 |
-25,8 |
12 |
50,0 |
2 |
стаб. |
384 |
-26,2 |
276 |
-26,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
280 |
-26,3 |
12 |
50,0 |
2 |
стаб. |
379 |
-26,1 |
275 |
-26,5 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
253 |
-26,5 |
12 |
100,0 |
2 |
стаб. |
337 |
-22,7 |
249 |
-18,6 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
3 |
50,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
3 |
50,0 |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
15 |
15,4 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
25 |
-7,4 |
17 |
-15,0 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
11 |
-38,9 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
20 |
-58,3 |
8 |
-79,5 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
2 |
100,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
2 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
19 |
-62,7 |
1 |
стаб. |
1 |
— |
21 |
-62,5 |
11 |
-71,1 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
36 |
-52,0 |
2 |
— |
1 |
— |
35 |
-61,1 |
29 |
-50,0 |