Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
131776 |
-11,5 |
14587 |
-4,5 |
166285 |
-13,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
18567 |
-9,2 |
1899 |
-4,4 |
22936 |
-11,0 |
произошедшие по вторникам |
3 |
17941 |
-12,9 |
1770 |
-5,5 |
22167 |
-13,3 |
произошедшие по средам |
4 |
17944 |
-13,1 |
1867 |
-6,2 |
22131 |
-14,4 |
произошедшие по четвергам |
5 |
18657 |
-11,2 |
1891 |
-6,0 |
23173 |
-12,0 |
произошедшие по пятницам |
6 |
20474 |
-11,1 |
2242 |
2,1 |
25508 |
-13,1 |
произошедшие по субботам |
7 |
20177 |
-13,1 |
2491 |
-11,5 |
26488 |
-14,9 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
18016 |
-9,8 |
2427 |
1,3 |
23882 |
-12,4 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
2983 |
-10,4 |
596 |
стаб. |
3904 |
-13,0 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
2400 |
-7,3 |
503 |
1,2 |
3057 |
-9,5 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
1769 |
-12,3 |
364 |
-4,2 |
2343 |
-15,3 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1555 |
-14,1 |
357 |
-6,5 |
1969 |
-19,0 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1383 |
-19,7 |
297 |
-24,6 |
1818 |
-22,1 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1547 |
-15,1 |
397 |
-0,8 |
2051 |
-21,2 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
2404 |
-11,9 |
425 |
-2,3 |
3012 |
-17,2 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
5306 |
-15,8 |
499 |
-12,0 |
6728 |
-17,6 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
6129 |
-14,8 |
499 |
-2,7 |
7788 |
-17,2 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
5309 |
-16,9 |
429 |
-20,0 |
6780 |
-17,8 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
5808 |
-13,8 |
498 |
-4,6 |
7357 |
-15,1 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
6239 |
-16,4 |
545 |
-3,5 |
7947 |
-16,0 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
6897 |
-11,6 |
533 |
2,3 |
8751 |
-12,1 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
7179 |
-12,4 |
556 |
3,2 |
9168 |
-12,6 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
7301 |
-12,6 |
610 |
-6,9 |
9411 |
-13,7 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
7289 |
-12,6 |
619 |
-7,2 |
9391 |
-13,2 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
8072 |
-9,4 |
628 |
-11,8 |
10225 |
-11,7 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
9458 |
-7,7 |
807 |
-5,4 |
11919 |
-8,8 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
9680 |
-8,5 |
932 |
-6,3 |
11847 |
-9,8 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
9253 |
-6,7 |
1078 |
4,0 |
11259 |
-9,1 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
7786 |
-11,6 |
966 |
-1,3 |
9514 |
-12,6 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
6506 |
-10,8 |
921 |
-0,2 |
7974 |
-12,8 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
5309 |
-6,3 |
814 |
0,2 |
6747 |
-7,8 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
4214 |
-10,2 |
714 |
-9,3 |
5325 |
-11,2 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
44141 |
-8,9 |
6939 |
-1,7 |
54540 |
-11,2 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
64037 |
-6,5 |
6396 |
0,8 |
64877 |
-7,9 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
5599 |
6,9 |
349 |
0,3 |
5268 |
7,0 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
47517 |
-14,0 |
3765 |
-9,1 |
62191 |
-16,7 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
35791 |
-16,7 |
3998 |
-7,8 |
33330 |
-17,7 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
445 |
-11,0 |
72 |
-5,3 |
428 |
-12,5 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
113 |
-37,2 |
294 |
-19,2 |
1009 |
-48,6 |
Раздел 2. Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, январь - ноябрь 2020 |
|||||||
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
116606 |
-12,3 |
12260 |
-5,8 |
152644 |
-13,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
94182 |
-12,3 |
9701 |
-6,2 |
126051 |
-13,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
10439 |
-6,9 |
2843 |
-12,4 |
14505 |
-9,4 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
2320 |
-5,2 |
131 |
37,9 |
2928 |
-7,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
86778 |
-11,6 |
9279 |
-5,7 |
117272 |
-12,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
10167 |
-6,9 |
2786 |
-12,9 |
14134 |
-9,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
62 |
59,0 |
17 |
183,3 |
90 |
28,6 |
грузовых автомобилей |
8 |
8603 |
-11,8 |
1265 |
-7,5 |
10624 |
-13,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
348 |
-12,8 |
81 |
-36,2 |
423 |
-17,4 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
5156 |
-12,1 |
729 |
-9,0 |
6423 |
-13,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
239 |
-8,4 |
52 |
-38,8 |
306 |
-3,8 |
автобусов |
12 |
3248 |
-35,0 |
137 |
-33,5 |
4839 |
-38,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
41 |
-31,7 |
4 |
-33,3 |
69 |
-34,9 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
2392 |
-30,0 |
104 |
-9,6 |
3623 |
-34,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1221 |
-39,3 |
62 |
-27,9 |
1875 |
-40,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
22 |
-46,3 |
3 |
-25,0 |
39 |
-42,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
5 |
-58,3 |
0 |
-100,0 |
14 |
-56,3 |
мотоциклов |
18 |
4251 |
-3,7 |
541 |
5,9 |
4532 |
-4,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
1059 |
-6,4 |
269 |
12,6 |
1079 |
-10,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
4098 |
-2,8 |
534 |
5,5 |
4375 |
-3,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
1041 |
-5,7 |
267 |
11,7 |
1060 |
-9,3 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
2220 |
7,1 |
164 |
20,6 |
2368 |
5,5 |
трамваев |
23 |
86 |
-33,8 |
4 |
-20,0 |
106 |
-35,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
167 |
-43,2 |
5 |
25,0 |
206 |
-44,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
627 |
-27,9 |
110 |
-37,1 |
648 |
-26,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
79 |
-33,6 |
36 |
-28,0 |
73 |
-24,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
60 |
-34,8 |
26 |
-31,6 |
50 |
-37,5 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
22 |
-4,3 |
0 |
-100,0 |
26 |
стаб. |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
274 |
48,1 |
14 |
366,7 |
333 |
50,7 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
596 |
26,8 |
27 |
-22,9 |
757 |
20,7 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
1037 |
12,4 |
97 |
16,9 |
1380 |
6,2 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
5683 |
-3,6 |
564 |
2,2 |
8185 |
-2,8 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
10425 |
-13,5 |
1135 |
-0,9 |
14442 |
-15,0 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
14229 |
-16,2 |
1551 |
-11,5 |
18977 |
-17,7 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
31970 |
-12,2 |
3454 |
-4,8 |
42371 |
-13,9 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
21444 |
-11,0 |
2267 |
-6,0 |
28097 |
-12,7 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
14897 |
-14,6 |
1595 |
-14,5 |
19367 |
-15,9 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
8960 |
-10,8 |
1013 |
-4,8 |
11602 |
-13,0 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
3061 |
-5,5 |
338 |
6,0 |
3930 |
-7,7 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
7935 |
-11,9 |
693 |
-6,7 |
11307 |
-11,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
526 |
-8,4 |
123 |
-14,0 |
828 |
-3,3 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
110 |
-16,7 |
3 |
-57,1 |
173 |
-15,6 |
мужчинами |
45 |
6081 |
-12,6 |
574 |
-8,3 |
8666 |
-12,8 |
женщинами |
46 |
1853 |
-9,7 |
119 |
1,7 |
2640 |
-8,7 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
11350 |
-19,9 |
1032 |
-17,2 |
15554 |
-21,4 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
20552 |
-19,4 |
1929 |
-16,7 |
27522 |
-21,4 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
17382 |
-14,2 |
1747 |
-4,7 |
22867 |
-15,1 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
55188 |
-5,9 |
6630 |
-0,8 |
71916 |
-7,5 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
3793 |
-17,8 |
325 |
-29,3 |
5008 |
-21,7 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
4282 |
-20,0 |
399 |
-26,7 |
5670 |
-24,3 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
12845 |
-6,9 |
3385 |
-11,3 |
17033 |
-9,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1666 |
-3,2 |
435 |
-7,2 |
2111 |
-6,6 |
произошедшие по вторникам |
55 |
1405 |
-9,0 |
351 |
-14,6 |
1900 |
-7,5 |
произошедшие по средам |
56 |
1469 |
-9,9 |
370 |
-19,9 |
1927 |
-11,0 |
произошедшие по четвергам |
57 |
1502 |
-3,8 |
401 |
-2,2 |
1993 |
-5,3 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1644 |
-4,0 |
419 |
-12,7 |
2126 |
-8,6 |
произошедшие по субботам |
59 |
2557 |
-11,0 |
693 |
-12,3 |
3489 |
-14,3 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
2602 |
-5,6 |
716 |
-9,8 |
3487 |
-9,1 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
3121 |
-1,8 |
139 |
10,3 |
4426 |
-2,6 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
100367 |
-11,4 |
10926 |
-5,4 |
133228 |
-12,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
12366 |
-6,7 |
3280 |
-11,4 |
16429 |
-9,1 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
11434 |
-15,7 |
1051 |
-11,9 |
14952 |
-19,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
440 |
-11,1 |
98 |
-12,5 |
562 |
-19,4 |
мужчинами |
66 |
95370 |
-11,9 |
11067 |
-6,2 |
125940 |
-13,7 |
женщинами |
67 |
16692 |
-11,8 |
899 |
-3,6 |
22522 |
-11,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
35791 |
-16,7 |
3998 |
-7,8 |
33330 |
-17,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
34704 |
-17,0 |
3868 |
-8,2 |
32173 |
-18,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
23063 |
-21,1 |
1689 |
-16,6 |
22486 |
-21,3 |
по вине пешеходов |
4 |
13597 |
-14,6 |
2678 |
-6,2 |
11178 |
-16,4 |
в темное время суток |
5 |
14495 |
-12,0 |
2710 |
-5,1 |
12447 |
-13,8 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
25145 |
-16,8 |
2773 |
-7,4 |
23261 |
-17,9 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
7172 |
-17,3 |
827 |
-11,9 |
6696 |
-17,8 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
1251 |
-19,1 |
152 |
-7,9 |
1156 |
-20,1 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
377 |
-12,3 |
50 |
11,1 |
337 |
-16,4 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
78 |
6,8 |
15 |
25,0 |
65 |
1,6 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
46 |
31,4 |
5 |
25,0 |
44 |
37,5 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
5 |
-16,7 |
0 |
-100,0 |
5 |
66,7 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
4 |
33,3 |
2 |
100,0 |
2 |
стаб. |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
5086 |
-16,1 |
533 |
-9,4 |
4725 |
-17,5 |
произошедшие по вторникам |
15 |
5037 |
-19,9 |
492 |
-8,0 |
4764 |
-20,2 |
произошедшие по средам |
16 |
4966 |
-19,8 |
535 |
-7,0 |
4583 |
-21,5 |
произошедшие по четвергам |
17 |
5287 |
-14,7 |
486 |
-13,2 |
5014 |
-14,4 |
произошедшие по пятницам |
18 |
5785 |
-14,0 |
646 |
0,9 |
5332 |
-16,1 |
произошедшие по субботам |
19 |
4653 |
-19,4 |
615 |
-17,4 |
4243 |
-19,6 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
3890 |
-14,9 |
561 |
-1,6 |
3512 |
-16,5 |
на пешеходных переходах |
21 |
13502 |
-16,9 |
740 |
-6,2 |
13457 |
-17,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
8451 |
-17,1 |
415 |
-5,9 |
8457 |
-17,8 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
3948 |
-16,8 |
239 |
-8,1 |
3919 |
-17,7 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
821 |
-16,1 |
59 |
-18,1 |
815 |
-14,4 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
213 |
-12,7 |
20 |
150,0 |
200 |
-19,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
26 |
-21,2 |
0 |
-100,0 |
26 |
-21,2 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
22 |
4,8 |
3 |
стаб. |
21 |
10,5 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
стаб. |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
5352 |
-11,7 |
410 |
3,3 |
5255 |
-13,7 |
по вине водителей |
31 |
12324 |
-17,4 |
622 |
-7,2 |
12370 |
-18,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
4806 |
-12,2 |
336 |
1,2 |
4772 |
-14,0 |
по вине пешеходов |
33 |
1350 |
-14,9 |
141 |
-3,4 |
1239 |
-15,9 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
3873 |
-16,0 |
211 |
-2,3 |
3843 |
-17,1 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
9629 |
-17,2 |
529 |
-7,7 |
9614 |
-17,8 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
13266 |
-16,9 |
670 |
-4,7 |
13276 |
-17,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
228 |
-16,5 |
69 |
-18,8 |
174 |
-14,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
119 |
-9,2 |
43 |
-6,5 |
84 |
-12,5 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
99 |
-14,7 |
26 |
-25,7 |
80 |
-5,9 |
на дорогах местного значения |
40 |
6 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-14,3 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
13762 |
-14,3 |
2727 |
-5,4 |
11566 |
-16,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
1325 |
-17,7 |
454 |
-16,8 |
922 |
-19,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
15359 |
-16,6 |
475 |
-9,2 |
16800 |
-16,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
7040 |
-18,1 |
290 |
-12,7 |
8270 |
-18,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
5212 |
-20,0 |
209 |
-18,4 |
5988 |
-19,8 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
842 |
7,1 |
66 |
6,5 |
1020 |
8,4 |
с детьми-пешеходами |
5 |
5868 |
-21,8 |
126 |
-9,4 |
5941 |
-21,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
2307 |
-25,3 |
27 |
-28,9 |
2388 |
-24,9 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
817 |
27,7 |
31 |
24,0 |
789 |
27,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
737 |
29,5 |
20 |
стаб. |
720 |
30,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
395 |
27,8 |
10 |
25,0 |
385 |
26,6 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1717 |
-0,6 |
27 |
3,8 |
1698 |
-0,6 |
по их собственной неосторожности |
11 |
4163 |
-9,2 |
104 |
-5,5 |
4117 |
-9,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
2378 |
-17,1 |
55 |
-19,1 |
2355 |
-17,0 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
577 |
24,1 |
22 |
4,8 |
557 |
25,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
500 |
25,9 |
12 |
-25,0 |
490 |
28,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
270 |
21,6 |
7 |
40,0 |
263 |
21,2 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
1075 |
-1,4 |
20 |
25,0 |
1057 |
-1,9 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
12061 |
-19,8 |
413 |
-12,7 |
13499 |
-19,5 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
19390 |
-15,2 |
701 |
-4,9 |
21501 |
-15,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
15663 |
-17,8 |
624 |
-6,3 |
17769 |
-17,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
131776 |
-11,5 |
14587 |
-4,5 |
166285 |
-13,1 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
55649 |
-12,4 |
5763 |
-8,4 |
83924 |
-14,5 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
6191 |
-51,0 |
921 |
-51,4 |
7538 |
-54,0 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
3777 |
-12,3 |
466 |
-3,5 |
4991 |
-15,6 |
с наездом на пешехода |
5 |
34725 |
-17,0 |
3885 |
-8,2 |
32581 |
-18,0 |
с наездом на препятствие |
6 |
7729 |
-21,9 |
979 |
-24,3 |
9756 |
-24,0 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
5644 |
6,5 |
353 |
0,6 |
5438 |
7,0 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
13 |
-50,0 |
2 |
-75,0 |
23 |
-25,8 |
с падением пассажира |
9 |
3847 |
-31,4 |
43 |
-15,7 |
3943 |
-32,7 |
с наездом на животное |
10 |
659 |
61,1 |
88 |
104,7 |
862 |
55,9 |
иных видов |
11 |
13542 |
149,8 |
2087 |
239,9 |
17229 |
157,0 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
45607 |
-7,0 |
4696 |
6,4 |
57310 |
-8,6 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
10430 |
-8,0 |
545 |
4,6 |
11446 |
-7,2 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
39557 |
-8,6 |
3030 |
4,0 |
48702 |
-10,0 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
44627 |
-7,1 |
4602 |
6,2 |
56186 |
-8,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
38635 |
-8,8 |
2951 |
3,5 |
47658 |
-10,1 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
6955 |
13,0 |
1093 |
7,3 |
9368 |
3,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
100291 |
-13,3 |
6959 |
-7,0 |
121999 |
-14,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
11928 |
-16,0 |
490 |
-8,1 |
13632 |
-18,1 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
39366 |
-14,6 |
1662 |
-6,2 |
48632 |
-14,9 |
в городских округах |
4 |
15718 |
-11,2 |
1074 |
-2,9 |
19197 |
-13,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
10991 |
-12,3 |
836 |
-1,2 |
13330 |
-12,9 |
в иных городских поселениях |
6 |
4641 |
-15,6 |
392 |
-18,7 |
5641 |
-15,9 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
3359 |
-19,0 |
384 |
-16,3 |
4002 |
-21,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
14288 |
-7,8 |
2121 |
-7,1 |
17565 |
-10,5 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
82644 |
-13,9 |
4454 |
-5,9 |
100432 |
-14,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
26632 |
-14,0 |
1079 |
-5,4 |
31302 |
-15,8 |
250-999,9 |
11 |
30777 |
-14,0 |
1427 |
-4,5 |
38447 |
-13,8 |
100-249,9 |
12 |
8669 |
-16,1 |
594 |
-10,7 |
10768 |
-16,1 |
50-99,9 |
13 |
6425 |
-13,6 |
464 |
-9,6 |
7753 |
-14,7 |
49,9 и менее |
14 |
10141 |
-11,6 |
890 |
-3,5 |
12162 |
-13,5 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
31485 |
-5,3 |
7628 |
-2,1 |
44286 |
-9,1 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
123588 |
-11,8 |
14158 |
-4,7 |
157603 |
-13,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
92386 |
-13,7 |
6588 |
-7,4 |
113727 |
-14,8 |
на дорогах федерального значения |
18 |
16782 |
-13,2 |
3972 |
-10,5 |
23693 |
-17,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
5612 |
-18,8 |
896 |
-24,1 |
7636 |
-22,1 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
26101 |
-5,6 |
5377 |
0,3 |
35822 |
-8,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
9796 |
-9,2 |
1677 |
3,8 |
12581 |
-13,2 |
на дорогах местного значения |
22 |
78613 |
-13,5 |
4347 |
-5,9 |
95704 |
-14,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
76950 |
-13,8 |
4013 |
-7,0 |
93483 |
-14,3 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
92 |
-10,7 |
11 |
10,0 |
114 |
-20,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
28 |
-36,4 |
2 |
-66,7 |
27 |
-52,6 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
475 |
-9,2 |
80 |
-8,0 |
649 |
-14,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
77 |
-18,9 |
14 |
7,7 |
89 |
-34,1 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
489 |
5,2 |
81 |
6,6 |
685 |
7,5 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
195 |
-3,5 |
45 |
-4,3 |
219 |
-18,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
11428 |
-21,2 |
605 |
-15,1 |
11597 |
-20,9 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
3755 |
-13,6 |
314 |
-14,7 |
3842 |
-13,2 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
1038 |
-19,3 |
38 |
-38,7 |
1060 |
-17,9 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
1160 |
-18,8 |
30 |
15,4 |
1202 |
-18,6 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
1359 |
-28,1 |
17 |
-48,5 |
1400 |
-28,3 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
2422 |
-9,9 |
184 |
4,5 |
3122 |
-10,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
2104 |
-9,7 |
159 |
4,6 |
2718 |
-8,6 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
4161 |
-26,0 |
209 |
-6,7 |
4138 |
-26,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
4688 |
-25,6 |
270 |
-9,4 |
36 |
-16,3 |
6866 |
-26,3 |
4822 |
-28,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
4534 |
-25,9 |
237 |
-11,9 |
25 |
-26,5 |
6499 |
-26,1 |
4598 |
-28,4 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
3794 |
-25,9 |
104 |
-23,5 |
9 |
-18,2 |
5054 |
-26,6 |
3658 |
-28,2 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
45 |
21,6 |
4 |
стаб. |
0 |
стаб. |
84 |
37,7 |
47 |
27,0 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
482 |
-23,6 |
75 |
29,3 |
6 |
-62,5 |
804 |
-29,9 |
505 |
-33,4 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
30 |
-6,3 |
7 |
75,0 |
0 |
стаб. |
68 |
-39,8 |
35 |
-43,5 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
261 |
-30,4 |
57 |
-23,0 |
10 |
66,7 |
660 |
-17,2 |
429 |
-21,9 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
69 |
-33,0 |
22 |
10,0 |
10 |
11,1 |
201 |
-40,5 |
129 |
-46,5 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
520 |
-38,0 |
18 |
-33,3 |
2 |
-33,3 |
611 |
-40,0 |
411 |
-43,8 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
341 |
-36,5 |
20 |
-20,0 |
1 |
— |
377 |
-41,1 |
223 |
-27,4 |