Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
145073 |
-11,7 |
16152 |
-4,9 |
183040 |
-13,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
20357 |
-11,8 |
2090 |
-6,0 |
25177 |
-13,4 |
произошедшие по вторникам |
3 |
20041 |
-13,4 |
2004 |
-6,0 |
24745 |
-14,1 |
произошедшие по средам |
4 |
20091 |
-11,3 |
2101 |
-4,4 |
24727 |
-12,7 |
произошедшие по четвергам |
5 |
20736 |
-10,1 |
2114 |
-4,7 |
25797 |
-10,6 |
произошедшие по пятницам |
6 |
22417 |
-11,0 |
2496 |
3,9 |
27945 |
-12,6 |
произошедшие по субботам |
7 |
21914 |
-12,8 |
2714 |
-12,3 |
28770 |
-14,6 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
19517 |
-11,6 |
2633 |
-2,9 |
25879 |
-14,1 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
3228 |
-10,6 |
642 |
1,4 |
4207 |
-14,1 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
2595 |
-7,5 |
538 |
0,6 |
3304 |
-9,4 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
1908 |
-13,3 |
389 |
-6,0 |
2522 |
-17,0 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1662 |
-14,3 |
400 |
-3,1 |
2089 |
-19,3 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1490 |
-19,6 |
318 |
-23,2 |
1962 |
-22,1 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1672 |
-15,1 |
432 |
стаб. |
2217 |
-20,4 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
2659 |
-12,0 |
462 |
-3,8 |
3339 |
-16,4 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
6048 |
-17,6 |
580 |
-14,7 |
7692 |
-18,7 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
6913 |
-16,3 |
555 |
-10,8 |
8757 |
-18,5 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
5897 |
-16,3 |
478 |
-21,5 |
7533 |
-17,2 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
6412 |
-13,3 |
551 |
-7,1 |
8152 |
-14,5 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
6883 |
-15,6 |
608 |
-1,5 |
8709 |
-15,7 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
7622 |
-10,8 |
612 |
2,9 |
9687 |
-11,1 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
7959 |
-10,9 |
634 |
9,7 |
10143 |
-11,4 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
8001 |
-12,7 |
672 |
-7,8 |
10296 |
-13,7 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
8008 |
-12,2 |
698 |
-5,8 |
10302 |
-13,2 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
8950 |
-9,7 |
734 |
-8,0 |
11344 |
-11,9 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
10610 |
-8,8 |
938 |
-5,9 |
13343 |
-9,5 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
10716 |
-9,5 |
1063 |
-8,8 |
13091 |
-10,5 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
10093 |
-7,4 |
1198 |
2,7 |
12278 |
-9,5 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
8437 |
-12,1 |
1045 |
-2,2 |
10373 |
-12,8 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
7029 |
-10,7 |
968 |
-1,7 |
8659 |
-12,5 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
5700 |
-7,1 |
879 |
0,2 |
7229 |
-8,7 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
4581 |
-10,2 |
758 |
-9,7 |
5812 |
-11,2 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
50897 |
-10,5 |
7888 |
-3,2 |
62943 |
-12,6 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
70319 |
-6,1 |
7031 |
0,6 |
71417 |
-7,4 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
5713 |
6,4 |
368 |
0,5 |
5364 |
6,5 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
52403 |
-13,6 |
4156 |
-9,8 |
68489 |
-16,5 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
39927 |
-18,1 |
4513 |
-8,2 |
37118 |
-19,2 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
479 |
-11,1 |
77 |
-8,3 |
468 |
-11,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
124 |
-38,3 |
316 |
-24,0 |
1111 |
-50,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
128528 |
-12,4 |
13542 |
-6,1 |
168250 |
-13,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
104362 |
-12,3 |
10753 |
-6,6 |
139520 |
-13,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
11897 |
-1,2 |
3441 |
-0,4 |
16363 |
-4,6 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
2591 |
-5,7 |
144 |
37,1 |
3290 |
-6,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
96150 |
-11,6 |
10274 |
-6,2 |
129734 |
-12,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
11578 |
-1,1 |
3373 |
-0,9 |
15939 |
-4,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
68 |
65,9 |
19 |
171,4 |
94 |
32,4 |
грузовых автомобилей |
8 |
9585 |
-11,2 |
1408 |
-7,7 |
11784 |
-13,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
410 |
-3,1 |
108 |
-21,7 |
480 |
-11,6 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
5732 |
-11,6 |
811 |
-10,7 |
7109 |
-13,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
283 |
2,2 |
72 |
-23,4 |
349 |
3,6 |
автобусов |
12 |
3582 |
-35,3 |
161 |
-34,6 |
5364 |
-38,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
44 |
-27,9 |
6 |
стаб. |
73 |
-39,2 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
2628 |
-30,8 |
124 |
-15,1 |
4008 |
-35,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1361 |
-38,2 |
75 |
-22,7 |
2102 |
-40,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
25 |
-40,5 |
5 |
25,0 |
43 |
-47,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
5 |
-61,5 |
0 |
-100,0 |
14 |
-69,6 |
мотоциклов |
18 |
4283 |
-3,5 |
544 |
5,6 |
4574 |
-4,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
1111 |
-2,5 |
297 |
22,7 |
1115 |
-7,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
4132 |
-2,5 |
537 |
5,3 |
4416 |
-3,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
1092 |
-1,9 |
294 |
21,5 |
1096 |
-6,9 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
2258 |
7,8 |
172 |
24,6 |
2403 |
6,1 |
трамваев |
23 |
95 |
-34,5 |
4 |
-20,0 |
135 |
-24,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
180 |
-43,6 |
5 |
25,0 |
220 |
-45,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
670 |
-27,3 |
124 |
-32,2 |
688 |
-27,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
84 |
-32,8 |
38 |
-26,9 |
81 |
-21,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
63 |
-35,7 |
28 |
-30,0 |
54 |
-37,2 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
23 |
-4,2 |
0 |
-100,0 |
27 |
стаб. |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
275 |
46,3 |
14 |
366,7 |
334 |
49,1 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
609 |
27,4 |
28 |
-22,2 |
778 |
22,3 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
1083 |
14,4 |
102 |
18,6 |
1463 |
9,6 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
6252 |
-3,0 |
623 |
3,0 |
8948 |
-2,9 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
11501 |
-13,4 |
1260 |
-1,2 |
15936 |
-14,8 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
15723 |
-15,4 |
1704 |
-11,4 |
20965 |
-17,0 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
35254 |
-11,9 |
3801 |
-4,1 |
46706 |
-13,6 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
23709 |
-10,9 |
2490 |
-7,8 |
31107 |
-12,5 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
16495 |
-15,1 |
1769 |
-15,8 |
21485 |
-16,3 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
9922 |
-11,2 |
1139 |
-4,9 |
12824 |
-13,3 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
3372 |
-6,2 |
383 |
9,7 |
4317 |
-8,0 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
8848 |
-11,8 |
780 |
-7,8 |
12537 |
-12,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
592 |
-4,1 |
144 |
-5,3 |
914 |
стаб. |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
116 |
-16,5 |
3 |
-57,1 |
186 |
-13,5 |
мужчинами |
45 |
6755 |
-12,7 |
641 |
-10,3 |
9577 |
-13,3 |
женщинами |
46 |
2092 |
-8,8 |
139 |
6,1 |
2959 |
-8,2 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
12663 |
-18,8 |
1180 |
-14,9 |
17386 |
-20,0 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
22774 |
-19,1 |
2143 |
-17,7 |
30538 |
-21,1 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
19186 |
-14,0 |
1915 |
-5,7 |
25193 |
-15,1 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
60539 |
-6,1 |
7263 |
-1,1 |
78909 |
-7,6 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
4261 |
-16,0 |
369 |
-26,1 |
5642 |
-19,8 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
4788 |
-18,4 |
443 |
-25,0 |
6348 |
-23,0 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
14481 |
-1,4 |
4064 |
0,3 |
19044 |
-5,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1850 |
0,2 |
494 |
0,4 |
2344 |
-3,1 |
произошедшие по вторникам |
55 |
1597 |
-3,4 |
430 |
-2,1 |
2139 |
-3,5 |
произошедшие по средам |
56 |
1666 |
-3,7 |
456 |
-7,1 |
2145 |
-6,6 |
произошедшие по четвергам |
57 |
1719 |
4,6 |
482 |
9,0 |
2279 |
2,2 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1877 |
4,2 |
521 |
5,5 |
2414 |
-1,5 |
произошедшие по субботам |
59 |
2867 |
-6,0 |
828 |
-2,7 |
3873 |
-10,1 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
2905 |
-2,0 |
853 |
1,4 |
3850 |
-6,6 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
3381 |
-0,9 |
152 |
12,6 |
4785 |
-1,9 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
110579 |
-11,3 |
12039 |
-6,0 |
146722 |
-12,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
13932 |
-1,2 |
3940 |
0,2 |
18363 |
-4,5 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
12726 |
-15,6 |
1183 |
-10,2 |
16700 |
-19,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
507 |
-7,3 |
116 |
-2,5 |
637 |
-16,9 |
мужчинами |
66 |
104985 |
-11,8 |
12195 |
-6,6 |
138667 |
-13,6 |
женщинами |
67 |
18627 |
-11,2 |
1022 |
-1,9 |
25081 |
-11,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
39927 |
-18,1 |
4513 |
-8,2 |
37118 |
-19,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
38716 |
-18,4 |
4368 |
-8,7 |
35838 |
-19,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
25808 |
-22,2 |
1916 |
-16,3 |
25130 |
-22,6 |
по вине пешеходов |
4 |
15044 |
-16,3 |
3000 |
-7,4 |
12338 |
-18,3 |
в темное время суток |
5 |
16756 |
-16,1 |
3077 |
-7,2 |
14431 |
-18,2 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
28023 |
-18,2 |
3131 |
-7,8 |
25885 |
-19,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
8056 |
-19,0 |
943 |
-12,1 |
7500 |
-19,7 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
1401 |
-20,4 |
168 |
-9,7 |
1298 |
-21,2 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
423 |
-11,7 |
53 |
3,9 |
384 |
-14,5 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
86 |
6,2 |
18 |
38,5 |
71 |
стаб. |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
47 |
17,5 |
5 |
25,0 |
45 |
21,6 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
6 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
6 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
5 |
66,7 |
3 |
200,0 |
2 |
стаб. |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
5679 |
-20,3 |
608 |
-10,9 |
5270 |
-21,9 |
произошедшие по вторникам |
15 |
5702 |
-21,5 |
574 |
-8,9 |
5369 |
-22,0 |
произошедшие по средам |
16 |
5665 |
-18,3 |
616 |
-4,2 |
5220 |
-20,3 |
произошедшие по четвергам |
17 |
5981 |
-14,7 |
557 |
-12,4 |
5662 |
-14,7 |
произошедшие по пятницам |
18 |
6403 |
-15,7 |
731 |
3,0 |
5893 |
-18,0 |
произошедшие по субботам |
19 |
5069 |
-19,9 |
665 |
-18,4 |
4631 |
-20,0 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
4217 |
-18,5 |
617 |
-7,5 |
3793 |
-19,9 |
на пешеходных переходах |
21 |
15364 |
-18,5 |
858 |
-6,4 |
15292 |
-19,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
9654 |
-18,7 |
485 |
-5,8 |
9647 |
-19,5 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
4465 |
-18,7 |
276 |
-9,5 |
4421 |
-19,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
929 |
-16,8 |
67 |
-14,1 |
922 |
-15,5 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
240 |
-12,4 |
22 |
120,0 |
229 |
-17,3 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
31 |
-16,2 |
1 |
-75,0 |
31 |
-13,9 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
23 |
-4,2 |
3 |
стаб. |
22 |
стаб. |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
стаб. |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
6349 |
-17,1 |
482 |
-2,6 |
6230 |
-18,9 |
по вине водителей |
31 |
14047 |
-19,2 |
721 |
-8,3 |
14083 |
-19,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
5721 |
-18,1 |
395 |
-6,4 |
5677 |
-19,6 |
по вине пешеходов |
33 |
1500 |
-14,7 |
163 |
0,6 |
1369 |
-16,2 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
4365 |
-16,3 |
248 |
2,5 |
4320 |
-17,6 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
10999 |
-19,3 |
610 |
-9,6 |
10972 |
-19,9 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
15089 |
-18,5 |
777 |
-4,3 |
15082 |
-19,3 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
266 |
-19,6 |
80 |
-22,3 |
202 |
-17,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
138 |
-11,0 |
48 |
-11,1 |
98 |
-12,5 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
117 |
-18,2 |
32 |
-27,3 |
92 |
-12,4 |
на дорогах местного значения |
40 |
6 |
-45,5 |
0 |
-100,0 |
6 |
-33,3 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
15223 |
-16,1 |
3051 |
-6,8 |
12755 |
-18,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
1621 |
-9,1 |
644 |
8,8 |
1037 |
-19,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
16639 |
-16,8 |
522 |
-7,1 |
18184 |
-16,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
7743 |
-17,3 |
320 |
-10,9 |
9072 |
-17,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
5739 |
-19,4 |
228 |
-17,4 |
6582 |
-19,3 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
918 |
7,0 |
74 |
15,6 |
1104 |
7,8 |
с детьми-пешеходами |
5 |
6418 |
-22,8 |
142 |
-6,0 |
6494 |
-22,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
2623 |
-26,4 |
32 |
-30,4 |
2710 |
-26,2 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
835 |
29,3 |
32 |
28,0 |
806 |
29,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
745 |
30,2 |
21 |
5,0 |
727 |
31,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
401 |
29,4 |
11 |
37,5 |
390 |
27,9 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1732 |
-0,2 |
27 |
3,8 |
1713 |
-0,2 |
по их собственной неосторожности |
11 |
4377 |
-9,5 |
115 |
2,7 |
4323 |
-9,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
2558 |
-17,6 |
65 |
-7,1 |
2528 |
-17,8 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
591 |
25,7 |
23 |
9,5 |
570 |
26,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
505 |
26,6 |
13 |
-18,8 |
494 |
29,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
273 |
22,4 |
8 |
60,0 |
265 |
21,6 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
1088 |
-0,5 |
20 |
25,0 |
1070 |
-1,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
13156 |
-19,9 |
452 |
-11,5 |
14702 |
-19,7 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
21018 |
-15,3 |
759 |
-4,4 |
23293 |
-15,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
17074 |
-17,7 |
671 |
-6,9 |
19350 |
-17,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
145073 |
-11,7 |
16152 |
-4,9 |
183040 |
-13,2 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
61700 |
-11,7 |
6460 |
-8,9 |
93048 |
-13,9 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
6195 |
-53,8 |
924 |
-53,2 |
7502 |
-57,1 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
4207 |
-11,9 |
507 |
-7,8 |
5597 |
-14,2 |
с наездом на пешехода |
5 |
38738 |
-18,4 |
4385 |
-8,7 |
36266 |
-19,5 |
с наездом на препятствие |
6 |
8358 |
-22,7 |
1044 |
-26,1 |
10527 |
-25,1 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
5749 |
5,9 |
372 |
0,8 |
5527 |
6,3 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
13 |
-51,9 |
2 |
-75,0 |
24 |
-25,0 |
с падением пассажира |
9 |
4179 |
-31,0 |
48 |
-11,1 |
4279 |
-32,2 |
с наездом на животное |
10 |
695 |
59,8 |
93 |
106,7 |
917 |
54,9 |
иных видов |
11 |
15239 |
149,1 |
2317 |
242,2 |
19353 |
154,8 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
48879 |
-10,1 |
4996 |
1,1 |
61294 |
-11,7 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
11493 |
-10,8 |
610 |
2,3 |
12577 |
-9,9 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
42426 |
-11,7 |
3256 |
0,2 |
52090 |
-13,0 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
47986 |
-10,0 |
4917 |
1,3 |
60262 |
-11,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
41585 |
-11,5 |
3186 |
-0,1 |
51137 |
-12,9 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
7658 |
13,7 |
1223 |
10,5 |
10283 |
5,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
110093 |
-13,8 |
7664 |
-7,3 |
133797 |
-14,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
13522 |
-14,7 |
594 |
-1,8 |
15428 |
-16,7 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
43377 |
-14,9 |
1823 |
-7,2 |
53564 |
-15,0 |
в городских округах |
4 |
17186 |
-11,7 |
1161 |
-3,1 |
21002 |
-13,5 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
12000 |
-14,0 |
920 |
-2,9 |
14542 |
-14,5 |
в иных городских поселениях |
6 |
5039 |
-16,9 |
440 |
-18,4 |
6132 |
-16,9 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
3673 |
-18,8 |
426 |
-15,6 |
4360 |
-21,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
15296 |
-9,3 |
2300 |
-8,5 |
18769 |
-12,1 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
91124 |
-14,3 |
4938 |
-5,9 |
110668 |
-15,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
29490 |
-14,2 |
1204 |
-6,2 |
34642 |
-15,9 |
250-999,9 |
11 |
33992 |
-14,1 |
1582 |
-3,9 |
42417 |
-13,8 |
100-249,9 |
12 |
9482 |
-16,9 |
645 |
-12,5 |
11784 |
-16,9 |
50-99,9 |
13 |
7071 |
-14,2 |
517 |
-7,2 |
8549 |
-15,2 |
49,9 и менее |
14 |
11089 |
-12,5 |
990 |
-3,3 |
13276 |
-14,4 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
34980 |
-4,6 |
8488 |
-2,5 |
49243 |
-8,4 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
137662 |
-11,1 |
15788 |
-4,5 |
175170 |
-12,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
102940 |
-13,1 |
7351 |
-6,7 |
126312 |
-14,3 |
на дорогах федерального значения |
18 |
18650 |
-12,3 |
4437 |
-10,6 |
26253 |
-16,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
6169 |
-18,8 |
989 |
-25,0 |
8373 |
-22,1 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
29005 |
-5,4 |
6008 |
-0,5 |
39881 |
-8,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
10709 |
-10,8 |
1836 |
0,8 |
13749 |
-14,8 |
на дорогах местного значения |
22 |
86490 |
-13,9 |
4783 |
-5,5 |
105168 |
-14,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
84688 |
-14,2 |
4430 |
-6,4 |
102778 |
-14,6 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
105 |
-7,9 |
12 |
стаб. |
130 |
-15,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
32 |
-33,3 |
2 |
-66,7 |
31 |
-49,2 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
533 |
-6,8 |
88 |
-5,4 |
729 |
-13,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
85 |
-19,0 |
13 |
-7,1 |
106 |
-30,7 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
463 |
-13,1 |
74 |
-12,9 |
656 |
-9,8 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
216 |
-2,3 |
48 |
-4,0 |
245 |
-15,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
12590 |
-21,3 |
680 |
-12,4 |
12741 |
-21,2 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
4097 |
-14,0 |
346 |
-13,5 |
4185 |
-13,7 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
1135 |
-18,1 |
43 |
-32,8 |
1154 |
-17,3 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
1293 |
-17,6 |
31 |
стаб. |
1343 |
-16,8 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
1621 |
-19,4 |
26 |
-21,2 |
1663 |
-19,8 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
2628 |
-9,9 |
195 |
-1,0 |
3399 |
-10,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
2312 |
-8,3 |
173 |
1,8 |
3003 |
-6,6 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
4494 |
-29,1 |
236 |
-4,8 |
4447 |
-29,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
5159 |
-25,5 |
310 |
-13,6 |
43 |
-30,6 |
7558 |
-26,7 |
5270 |
-29,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
4989 |
-25,8 |
273 |
-17,0 |
32 |
-39,6 |
7156 |
-25,9 |
5026 |
-28,2 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
4170 |
-25,8 |
123 |
-20,6 |
11 |
-8,3 |
5531 |
-26,4 |
3972 |
-27,8 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
53 |
29,3 |
6 |
50,0 |
0 |
стаб. |
97 |
31,1 |
53 |
20,5 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
533 |
-23,1 |
81 |
20,9 |
8 |
-50,0 |
899 |
-28,7 |
558 |
-32,7 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
34 |
-8,1 |
8 |
60,0 |
0 |
стаб. |
74 |
-42,2 |
36 |
-50,7 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
292 |
-30,5 |
68 |
-35,8 |
13 |
-45,8 |
751 |
-19,7 |
486 |
-25,5 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
74 |
-36,8 |
23 |
15,0 |
10 |
11,1 |
218 |
-50,8 |
142 |
-58,4 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
569 |
-37,2 |
18 |
-33,3 |
1 |
-66,7 |
667 |
-39,1 |
446 |
-42,7 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
384 |
-35,9 |
21 |
-19,2 |
2 |
— |
441 |
-38,2 |
269 |
-20,6 |