Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
9083 |
-25,1 |
1044 |
-18,9 |
12038 |
-25,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
1196 |
-23,2 |
115 |
-23,3 |
1585 |
-18,6 |
произошедшие по вторникам |
3 |
1104 |
-27,3 |
107 |
-31,0 |
1365 |
-28,2 |
произошедшие по средам |
4 |
1192 |
-41,7 |
88 |
-58,1 |
1504 |
-43,4 |
произошедшие по четвергам |
5 |
1169 |
-44,2 |
131 |
-33,8 |
1482 |
-46,3 |
произошедшие по пятницам |
6 |
1693 |
-18,3 |
222 |
-11,6 |
2251 |
-20,3 |
произошедшие по субботам |
7 |
1442 |
-6,5 |
176 |
6,7 |
2006 |
-6,7 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
1287 |
-0,3 |
205 |
28,9 |
1845 |
-0,9 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
171 |
-27,2 |
23 |
-37,8 |
233 |
-23,6 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
143 |
-19,7 |
19 |
-20,8 |
171 |
-35,7 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
126 |
-21,3 |
20 |
-23,1 |
174 |
-17,5 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
87 |
-32,6 |
13 |
-31,6 |
128 |
-26,0 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
81 |
-25,0 |
16 |
стаб. |
106 |
-25,4 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
77 |
-49,3 |
13 |
-58,1 |
101 |
-55,1 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
166 |
-34,4 |
29 |
-12,1 |
215 |
-38,7 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
487 |
-31,0 |
61 |
-29,9 |
622 |
-28,6 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
510 |
-33,6 |
46 |
-33,3 |
663 |
-35,1 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
384 |
-21,0 |
44 |
-6,4 |
510 |
-23,5 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
396 |
-24,9 |
39 |
5,4 |
531 |
-28,1 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
465 |
-13,9 |
46 |
12,2 |
624 |
-15,1 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
502 |
-21,4 |
45 |
-19,6 |
681 |
-23,0 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
550 |
-13,7 |
62 |
26,5 |
754 |
-16,1 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
530 |
-14,0 |
44 |
-17,0 |
771 |
-9,5 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
520 |
-11,3 |
57 |
-13,6 |
697 |
-16,4 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
563 |
-18,2 |
70 |
66,7 |
784 |
-18,6 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
658 |
-31,5 |
64 |
-34,7 |
834 |
-30,7 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
696 |
-31,0 |
86 |
-34,8 |
850 |
-29,0 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
589 |
-29,7 |
90 |
-18,9 |
790 |
-24,3 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
475 |
-26,4 |
51 |
-17,7 |
615 |
-26,9 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
384 |
-27,5 |
46 |
-34,3 |
486 |
-29,1 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
300 |
-26,7 |
35 |
-30,0 |
411 |
-24,3 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
223 |
-31,0 |
25 |
-21,9 |
287 |
-35,8 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
4472 |
-29,0 |
565 |
-28,5 |
5839 |
-28,0 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
4282 |
-18,5 |
460 |
2,0 |
4441 |
-21,1 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
56 |
-34,1 |
7 |
-30,0 |
49 |
-34,7 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
3771 |
-19,4 |
339 |
-6,4 |
5080 |
-22,0 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
2561 |
-37,8 |
234 |
-49,4 |
2432 |
-36,8 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
32 |
3,2 |
4 |
33,3 |
32 |
6,7 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
10 |
-50,0 |
42 |
7,7 |
117 |
-39,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
8108 |
-24,8 |
901 |
-13,7 |
11155 |
-25,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
7026 |
-23,8 |
770 |
-12,4 |
9678 |
-24,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
372 |
-49,7 |
56 |
-69,2 |
543 |
-50,1 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
186 |
-36,1 |
9 |
-40,0 |
250 |
-37,3 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
6413 |
-23,8 |
729 |
-13,8 |
8891 |
-25,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
357 |
-49,9 |
53 |
-70,1 |
511 |
-50,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
1 |
-87,5 |
2 |
стаб. |
2 |
-85,7 |
грузовых автомобилей |
8 |
589 |
-19,0 |
93 |
-13,1 |
810 |
-14,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
11 |
-63,3 |
2 |
-81,8 |
13 |
-62,9 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
342 |
-21,0 |
59 |
9,3 |
444 |
-22,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
9 |
-59,1 |
2 |
-75,0 |
11 |
-60,7 |
автобусов |
12 |
240 |
-39,5 |
16 |
6,7 |
392 |
-40,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
1 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
5 |
-16,7 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
170 |
-41,6 |
14 |
стаб. |
284 |
-42,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
92 |
-34,8 |
11 |
175,0 |
166 |
-22,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
5 |
25,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
12 |
-36,8 |
1 |
-75,0 |
12 |
-40,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
2 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-81,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
12 |
-33,3 |
1 |
-75,0 |
12 |
-36,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
2 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-81,8 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
9 |
-62,5 |
0 |
-100,0 |
10 |
-63,0 |
трамваев |
23 |
11 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
13 |
-13,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
12 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
13 |
18,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
34 |
-15,0 |
5 |
150,0 |
35 |
-20,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
2 |
стаб. |
1 |
стаб. |
1 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
2 |
100,0 |
1 |
стаб. |
1 |
100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
7 |
-46,2 |
1 |
100,0 |
8 |
-63,6 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
23 |
-20,7 |
3 |
50,0 |
32 |
-17,9 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
405 |
-16,3 |
52 |
36,8 |
571 |
-20,9 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
741 |
-26,1 |
66 |
-29,0 |
1063 |
-25,2 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
988 |
-25,9 |
137 |
3,8 |
1383 |
-27,5 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
2250 |
-24,7 |
253 |
-16,5 |
3153 |
-25,0 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
1571 |
-23,7 |
145 |
-24,5 |
2225 |
-24,7 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
1101 |
-24,7 |
133 |
-20,8 |
1519 |
-24,1 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
601 |
-23,2 |
87 |
19,2 |
805 |
-28,0 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
172 |
-13,1 |
17 |
-26,1 |
206 |
-23,4 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
531 |
-23,8 |
74 |
25,4 |
772 |
-26,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
8 |
-81,8 |
2 |
-66,7 |
22 |
-72,2 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
6 |
-53,8 |
0 |
-100,0 |
6 |
-71,4 |
мужчинами |
45 |
406 |
-25,1 |
55 |
12,2 |
588 |
-27,7 |
женщинами |
46 |
125 |
-19,4 |
19 |
90,0 |
184 |
-20,3 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
881 |
-25,5 |
68 |
-29,2 |
1267 |
-26,8 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
1507 |
-26,6 |
187 |
-4,6 |
2134 |
-27,6 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
1262 |
-27,1 |
119 |
-31,2 |
1691 |
-28,1 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
3680 |
-21,4 |
442 |
-10,7 |
5103 |
-22,2 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
320 |
-23,1 |
43 |
-10,4 |
470 |
-21,3 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
346 |
-27,5 |
49 |
-18,3 |
516 |
-26,1 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
400 |
-50,8 |
62 |
-69,9 |
578 |
-50,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
40 |
-57,0 |
12 |
-47,8 |
65 |
-41,4 |
произошедшие по вторникам |
55 |
34 |
-64,2 |
4 |
-82,6 |
41 |
-68,9 |
произошедшие по средам |
56 |
37 |
-78,4 |
4 |
-89,5 |
45 |
-81,0 |
произошедшие по четвергам |
57 |
38 |
-64,8 |
3 |
-87,0 |
55 |
-63,8 |
произошедшие по пятницам |
58 |
99 |
-18,9 |
16 |
-55,6 |
156 |
-8,8 |
произошедшие по субботам |
59 |
73 |
-32,4 |
11 |
-65,6 |
101 |
-42,3 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
79 |
-31,9 |
12 |
-61,3 |
115 |
-39,5 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
151 |
-33,8 |
8 |
-42,9 |
209 |
-39,9 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
6903 |
-24,2 |
806 |
-12,6 |
9551 |
-25,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
379 |
-50,9 |
58 |
-70,7 |
538 |
-51,3 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
924 |
-23,1 |
84 |
-9,7 |
1340 |
-23,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
21 |
-47,5 |
4 |
-50,0 |
40 |
-35,5 |
мужчинами |
66 |
6558 |
-24,3 |
794 |
-14,0 |
9127 |
-25,1 |
женщинами |
67 |
1268 |
-23,1 |
94 |
3,3 |
1765 |
-25,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
2561 |
-37,8 |
234 |
-49,4 |
2432 |
-36,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
2472 |
-38,2 |
229 |
-49,1 |
2334 |
-37,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
1597 |
-40,9 |
90 |
-51,6 |
1583 |
-40,5 |
по вине пешеходов |
4 |
984 |
-36,3 |
164 |
-49,7 |
835 |
-33,3 |
в темное время суток |
5 |
1391 |
-42,3 |
190 |
-49,7 |
1261 |
-41,4 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
1768 |
-37,9 |
175 |
-47,0 |
1656 |
-37,0 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
554 |
-38,9 |
43 |
-58,3 |
534 |
-37,0 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
98 |
-27,4 |
8 |
-33,3 |
92 |
-29,2 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
21 |
-55,3 |
1 |
-50,0 |
21 |
-56,3 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
2 |
-75,0 |
1 |
стаб. |
1 |
-85,7 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
359 |
-32,3 |
28 |
-52,5 |
344 |
-29,4 |
произошедшие по вторникам |
15 |
324 |
-43,8 |
32 |
-48,4 |
300 |
-44,3 |
произошедшие по средам |
16 |
364 |
-49,4 |
22 |
-73,8 |
351 |
-47,5 |
произошедшие по четвергам |
17 |
340 |
-52,0 |
29 |
-54,7 |
325 |
-52,0 |
произошедшие по пятницам |
18 |
464 |
-33,3 |
44 |
-48,2 |
448 |
-29,8 |
произошедшие по субботам |
19 |
338 |
-22,1 |
35 |
-38,6 |
317 |
-19,7 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
283 |
-15,0 |
39 |
стаб. |
249 |
-20,4 |
на пешеходных переходах |
21 |
1134 |
-36,6 |
45 |
-48,3 |
1138 |
-36,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
720 |
-35,3 |
29 |
-43,1 |
723 |
-35,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
326 |
-39,7 |
11 |
-64,5 |
329 |
-38,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
70 |
-28,6 |
2 |
-33,3 |
70 |
-31,4 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
14 |
-53,3 |
1 |
стаб. |
14 |
-56,3 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
1 |
-66,7 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
595 |
-43,6 |
32 |
-52,9 |
590 |
-44,0 |
по вине водителей |
31 |
1007 |
-38,8 |
36 |
-47,8 |
1017 |
-39,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
523 |
-45,6 |
26 |
-53,6 |
523 |
-46,1 |
по вине пешеходов |
33 |
135 |
-19,2 |
10 |
-52,4 |
127 |
-15,3 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
345 |
-32,6 |
13 |
-51,9 |
348 |
-31,1 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
789 |
-38,2 |
32 |
-46,7 |
790 |
-38,8 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
1113 |
-37,0 |
38 |
-53,7 |
1123 |
-36,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
21 |
стаб. |
7 |
40,0 |
15 |
-6,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
9 |
12,5 |
3 |
стаб. |
6 |
20,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
11 |
-8,3 |
4 |
100,0 |
8 |
-20,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
992 |
-36,3 |
165 |
-49,8 |
849 |
-34,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
56 |
-70,2 |
8 |
-90,4 |
48 |
-58,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
942 |
-22,9 |
41 |
36,7 |
1042 |
-24,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
566 |
-22,4 |
35 |
52,2 |
657 |
-25,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
445 |
-17,4 |
27 |
28,6 |
499 |
-20,4 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
79 |
6,8 |
7 |
16,7 |
99 |
16,5 |
с детьми-пешеходами |
5 |
366 |
-23,1 |
5 |
-28,6 |
376 |
-22,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
199 |
-23,2 |
1 |
-66,7 |
205 |
-22,9 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
4 |
-60,0 |
1 |
100,0 |
3 |
-70,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
3 |
-50,0 |
1 |
100,0 |
2 |
-66,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
1 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-75,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-80,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
137 |
-22,6 |
7 |
133,3 |
132 |
-25,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
131 |
-16,6 |
4 |
33,3 |
129 |
-17,8 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
2 |
-80,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-80,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
1 |
-83,3 |
0 |
-100,0 |
1 |
-83,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
821 |
-22,9 |
37 |
37,0 |
922 |
-24,7 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
1185 |
-24,7 |
60 |
20,0 |
1310 |
-26,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
1039 |
-24,5 |
54 |
20,0 |
1167 |
-26,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
9083 |
-25,1 |
1044 |
-18,9 |
12038 |
-25,2 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
4581 |
-15,9 |
599 |
-1,3 |
7101 |
-20,6 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
56 |
-83,6 |
2 |
-95,5 |
72 |
-84,0 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
299 |
-8,0 |
34 |
3,0 |
472 |
7,0 |
с наездом на пешехода |
5 |
2472 |
-38,2 |
229 |
-49,1 |
2343 |
-37,5 |
с наездом на препятствие |
6 |
508 |
-29,1 |
53 |
-23,2 |
623 |
-34,7 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
57 |
-33,7 |
7 |
-30,0 |
51 |
-36,3 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
с падением пассажира |
9 |
131 |
-60,7 |
0 |
-100,0 |
134 |
-60,8 |
с наездом на животное |
10 |
21 |
-12,5 |
4 |
300,0 |
26 |
-10,3 |
иных видов |
11 |
956 |
13,4 |
116 |
58,9 |
1214 |
9,6 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
3990 |
-17,6 |
370 |
-20,6 |
5156 |
-18,3 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
1027 |
-22,3 |
47 |
-25,4 |
1145 |
-19,4 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
3403 |
-18,3 |
209 |
-22,0 |
4222 |
-19,2 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
3990 |
-16,3 |
370 |
-19,6 |
5156 |
-17,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
3403 |
-17,0 |
209 |
-21,4 |
4222 |
-18,2 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
519 |
-3,5 |
80 |
-9,1 |
737 |
-6,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
6763 |
-25,7 |
406 |
-25,9 |
8458 |
-25,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
817 |
-37,5 |
42 |
-8,7 |
943 |
-39,0 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
2770 |
-28,0 |
78 |
-49,4 |
3482 |
-30,1 |
в городских округах |
4 |
1116 |
-15,6 |
60 |
-6,3 |
1455 |
-10,8 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
689 |
-28,8 |
39 |
-41,8 |
819 |
-29,9 |
в иных городских поселениях |
6 |
321 |
-15,1 |
28 |
-22,2 |
408 |
-9,9 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
224 |
-13,8 |
33 |
17,9 |
275 |
-11,3 |
в иных сельских поселениях |
8 |
826 |
-19,1 |
126 |
-17,6 |
1076 |
-15,9 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
5713 |
-27,0 |
247 |
-32,7 |
7107 |
-27,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
1861 |
-32,8 |
66 |
-24,1 |
2220 |
-34,9 |
250-999,9 |
11 |
2181 |
-24,8 |
72 |
-44,6 |
2796 |
-25,3 |
100-249,9 |
12 |
598 |
-23,8 |
36 |
-14,3 |
770 |
-21,9 |
50-99,9 |
13 |
425 |
-28,0 |
23 |
-39,5 |
536 |
-26,1 |
49,9 и менее |
14 |
648 |
-16,6 |
50 |
-28,6 |
785 |
-14,0 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
2320 |
-23,1 |
638 |
-13,8 |
3580 |
-24,3 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
9083 |
-21,8 |
1044 |
-17,5 |
12038 |
-22,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
6763 |
-21,6 |
406 |
-23,8 |
8458 |
-22,3 |
на дорогах федерального значения |
18 |
1374 |
-13,7 |
412 |
-0,5 |
2136 |
-14,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
448 |
7,2 |
73 |
-2,7 |
642 |
12,2 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
1937 |
-17,7 |
371 |
-23,3 |
2827 |
-18,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
699 |
-10,7 |
104 |
-22,4 |
947 |
-9,6 |
на дорогах местного значения |
22 |
5764 |
-23,1 |
261 |
-25,2 |
7062 |
-24,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
5613 |
-23,7 |
229 |
-28,7 |
6865 |
-25,4 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
8 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
13 |
30,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
3 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
стаб. |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
60 |
39,5 |
6 |
20,0 |
83 |
38,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
10 |
42,9 |
0 |
-100,0 |
15 |
200,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
14 |
7,7 |
4 |
стаб. |
13 |
-7,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
644 |
-44,7 |
33 |
-40,0 |
656 |
-44,2 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
231 |
-37,4 |
25 |
-19,4 |
231 |
-37,1 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
59 |
-52,0 |
2 |
-60,0 |
61 |
-50,0 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
60 |
-58,0 |
0 |
-100,0 |
65 |
-57,2 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
29 |
-81,5 |
0 |
-100,0 |
31 |
-81,0 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
130 |
-43,0 |
4 |
-75,0 |
162 |
-44,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
104 |
-49,0 |
4 |
-75,0 |
129 |
-50,4 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
270 |
-28,9 |
6 |
-62,5 |
274 |
-27,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
295 |
-46,8 |
34 |
-2,9 |
19 |
850,0 |
487 |
-46,3 |
291 |
-49,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
279 |
-47,9 |
32 |
6,7 |
19 |
1800,0 |
463 |
-47,1 |
285 |
-48,9 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
225 |
-47,4 |
7 |
-36,4 |
0 |
-100,0 |
330 |
-47,3 |
200 |
-50,2 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
5 |
-28,6 |
1 |
— |
0 |
стаб. |
6 |
-25,0 |
1 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
30 |
-53,1 |
15 |
25,0 |
11 |
— |
67 |
-53,5 |
40 |
-55,6 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
6 |
200,0 |
1 |
стаб. |
0 |
стаб. |
7 |
133,3 |
2 |
— |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
26 |
-43,5 |
10 |
42,9 |
8 |
— |
71 |
-38,3 |
45 |
-29,7 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
5 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
-55,0 |
3 |
-78,6 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
34 |
-30,6 |
1 |
-50,0 |
0 |
стаб. |
43 |
-21,8 |
16 |
-46,7 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
28 |
-39,1 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
33 |
-36,5 |
18 |
-43,8 |