Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
17208 |
-25,4 |
1817 |
-25,4 |
22327 |
-26,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
2402 |
-21,8 |
208 |
-31,4 |
3137 |
-18,3 |
произошедшие по вторникам |
3 |
2235 |
-25,4 |
211 |
-30,6 |
2795 |
-24,6 |
произошедшие по средам |
4 |
2365 |
-33,1 |
196 |
-41,8 |
2903 |
-35,8 |
произошедшие по четвергам |
5 |
2309 |
-35,3 |
245 |
-28,6 |
2915 |
-36,7 |
произошедшие по пятницам |
6 |
2986 |
-20,6 |
323 |
-25,2 |
3850 |
-22,2 |
произошедшие по субботам |
7 |
2589 |
-25,9 |
301 |
-19,1 |
3484 |
-27,5 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
2322 |
-12,3 |
333 |
-3,8 |
3243 |
-14,0 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
341 |
-26,2 |
42 |
-52,3 |
482 |
-22,4 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
265 |
-26,4 |
34 |
-44,3 |
334 |
-34,1 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
204 |
-27,1 |
33 |
-13,2 |
273 |
-31,2 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
162 |
-29,3 |
27 |
-27,0 |
230 |
-21,8 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
138 |
-32,0 |
27 |
-18,2 |
174 |
-33,3 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
149 |
-49,5 |
25 |
-68,8 |
189 |
-53,2 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
317 |
-37,2 |
51 |
-42,7 |
388 |
-38,9 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
917 |
-28,5 |
110 |
-15,4 |
1145 |
-29,7 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
987 |
-31,6 |
86 |
-33,8 |
1275 |
-32,2 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
801 |
-22,1 |
81 |
-10,0 |
1060 |
-21,7 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
805 |
-23,8 |
73 |
стаб. |
1063 |
-28,1 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
927 |
-13,2 |
86 |
-7,5 |
1204 |
-16,5 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
975 |
-17,9 |
82 |
-18,0 |
1274 |
-20,5 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
1097 |
-10,8 |
106 |
35,9 |
1441 |
-13,3 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
1042 |
-16,2 |
81 |
-28,3 |
1431 |
-12,6 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
1032 |
-13,6 |
95 |
-18,8 |
1383 |
-16,8 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
1045 |
-20,9 |
102 |
15,9 |
1375 |
-22,0 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
1165 |
-27,8 |
102 |
-29,7 |
1469 |
-28,4 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
1201 |
-33,5 |
144 |
-29,1 |
1442 |
-33,6 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
1119 |
-30,9 |
156 |
-20,4 |
1453 |
-28,2 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
861 |
-31,4 |
93 |
-35,4 |
1106 |
-30,2 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
698 |
-30,6 |
75 |
-44,4 |
878 |
-31,1 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
551 |
-29,5 |
54 |
-40,7 |
737 |
-28,0 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
409 |
-32,3 |
52 |
-38,8 |
521 |
-37,5 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
7604 |
-30,3 |
940 |
-33,8 |
9755 |
-29,8 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
8034 |
-20,6 |
799 |
-11,6 |
8399 |
-22,2 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
100 |
-33,3 |
13 |
-27,8 |
87 |
-34,1 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
6843 |
-22,2 |
554 |
-21,8 |
9016 |
-24,8 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
5012 |
-34,5 |
443 |
-44,4 |
4768 |
-33,9 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
54 |
-8,5 |
8 |
-20,0 |
54 |
стаб. |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
18 |
-52,6 |
53 |
-41,8 |
192 |
-45,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
15410 |
-25,0 |
1554 |
-22,6 |
20697 |
-26,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
13143 |
-24,5 |
1299 |
-22,7 |
17731 |
-26,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
763 |
-46,8 |
136 |
-63,7 |
1100 |
-46,7 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
360 |
-30,9 |
14 |
-51,7 |
450 |
-33,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
11967 |
-24,6 |
1230 |
-23,3 |
16273 |
-26,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
737 |
-46,6 |
132 |
-64,0 |
1054 |
-46,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
3 |
-80,0 |
2 |
-50,0 |
4 |
-83,3 |
грузовых автомобилей |
8 |
1262 |
-17,3 |
181 |
-14,6 |
1646 |
-16,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
22 |
-62,1 |
7 |
-50,0 |
24 |
-67,1 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
701 |
-20,0 |
110 |
0,9 |
873 |
-24,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
19 |
-51,3 |
6 |
-45,5 |
22 |
-57,7 |
автобусов |
12 |
497 |
-34,5 |
24 |
-11,1 |
781 |
-35,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
5 |
-28,6 |
0 |
-100,0 |
10 |
стаб. |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
365 |
-36,0 |
21 |
-12,5 |
579 |
-38,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
204 |
-28,4 |
12 |
71,4 |
341 |
-26,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
60,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
27 |
-44,9 |
2 |
-66,7 |
27 |
-49,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
5 |
-61,5 |
0 |
-100,0 |
6 |
-53,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
26 |
-44,7 |
1 |
-83,3 |
27 |
-47,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
5 |
-61,5 |
0 |
-100,0 |
6 |
-53,8 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
17 |
-61,4 |
0 |
-100,0 |
21 |
-56,3 |
трамваев |
23 |
17 |
-15,0 |
0 |
-100,0 |
19 |
-20,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
24 |
-17,2 |
0 |
-100,0 |
29 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
63 |
-33,7 |
10 |
-23,1 |
69 |
-31,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
4 |
-20,0 |
4 |
33,3 |
3 |
-25,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
3 |
-25,0 |
3 |
стаб. |
1 |
-66,7 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
1 |
-83,3 |
0 |
-100,0 |
2 |
-81,8 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
11 |
-42,1 |
3 |
100,0 |
13 |
-56,7 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
38 |
-29,6 |
3 |
-40,0 |
51 |
-22,7 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
711 |
-21,1 |
62 |
-15,1 |
991 |
-23,4 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
1373 |
-26,9 |
109 |
-43,2 |
1954 |
-26,4 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
1845 |
-27,6 |
214 |
-11,9 |
2524 |
-29,0 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
4312 |
-23,6 |
452 |
-19,0 |
5852 |
-25,2 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
3036 |
-22,3 |
271 |
-33,6 |
4178 |
-22,9 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
2133 |
-24,5 |
243 |
-20,3 |
2849 |
-26,6 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
1173 |
-22,8 |
156 |
7,6 |
1568 |
-26,4 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
321 |
-18,9 |
29 |
-19,4 |
392 |
-24,6 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
960 |
-28,4 |
98 |
-8,4 |
1341 |
-32,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
16 |
-77,1 |
4 |
-66,7 |
33 |
-70,3 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
8 |
-55,6 |
0 |
-100,0 |
8 |
-75,8 |
мужчинами |
45 |
748 |
-27,2 |
72 |
-14,3 |
1050 |
-30,9 |
женщинами |
46 |
212 |
-32,3 |
26 |
13,0 |
291 |
-35,6 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
1660 |
-23,7 |
125 |
-34,6 |
2339 |
-25,0 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
2838 |
-27,2 |
295 |
-11,4 |
3927 |
-28,4 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
2401 |
-26,8 |
235 |
-27,9 |
3229 |
-27,6 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
7085 |
-21,1 |
781 |
-21,9 |
9506 |
-22,7 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
616 |
-21,1 |
74 |
8,8 |
832 |
-25,8 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
672 |
-24,4 |
81 |
-15,6 |
917 |
-29,2 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
818 |
-47,8 |
151 |
-63,4 |
1165 |
-47,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
87 |
-56,9 |
24 |
-56,4 |
137 |
-46,1 |
произошедшие по вторникам |
55 |
88 |
-46,7 |
14 |
-69,6 |
110 |
-50,9 |
произошедшие по средам |
56 |
95 |
-60,7 |
16 |
-69,8 |
120 |
-64,7 |
произошедшие по четвергам |
57 |
83 |
-52,3 |
18 |
-58,1 |
121 |
-46,5 |
произошедшие по пятницам |
58 |
156 |
-27,4 |
26 |
-62,3 |
227 |
-23,6 |
произошедшие по субботам |
59 |
159 |
-47,5 |
28 |
-64,1 |
230 |
-50,5 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
150 |
-43,8 |
25 |
-63,8 |
220 |
-45,0 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
277 |
-37,2 |
16 |
-36,0 |
386 |
-41,4 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
12981 |
-24,8 |
1366 |
-22,1 |
17585 |
-26,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
783 |
-47,2 |
144 |
-64,0 |
1107 |
-47,0 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
1887 |
-19,5 |
166 |
-17,4 |
2610 |
-19,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
35 |
-57,8 |
7 |
-41,7 |
58 |
-50,0 |
мужчинами |
66 |
12472 |
-24,2 |
1373 |
-22,3 |
16986 |
-25,5 |
женщинами |
67 |
2410 |
-23,8 |
159 |
-13,6 |
3216 |
-26,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
5012 |
-34,5 |
443 |
-44,4 |
4768 |
-33,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
4837 |
-35,0 |
432 |
-44,1 |
4578 |
-34,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
3186 |
-36,7 |
174 |
-44,4 |
3156 |
-36,6 |
по вине пешеходов |
4 |
1824 |
-35,2 |
290 |
-47,8 |
1560 |
-32,8 |
в темное время суток |
5 |
2369 |
-41,7 |
340 |
-44,6 |
2135 |
-41,2 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
3467 |
-34,9 |
321 |
-41,0 |
3265 |
-34,6 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
1077 |
-33,9 |
90 |
-50,0 |
1028 |
-32,5 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
197 |
-29,4 |
18 |
-41,9 |
184 |
-30,6 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
45 |
-40,8 |
1 |
-83,3 |
48 |
-36,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
7 |
-41,7 |
1 |
-50,0 |
6 |
-40,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
710 |
-32,6 |
56 |
-47,7 |
678 |
-30,7 |
произошедшие по вторникам |
15 |
672 |
-36,6 |
60 |
-45,0 |
626 |
-36,8 |
произошедшие по средам |
16 |
739 |
-38,8 |
47 |
-63,8 |
713 |
-36,3 |
произошедшие по четвергам |
17 |
686 |
-43,9 |
63 |
-37,6 |
648 |
-45,5 |
произошедшие по пятницам |
18 |
887 |
-28,8 |
68 |
-47,3 |
868 |
-25,4 |
произошедшие по субботам |
19 |
628 |
-35,6 |
64 |
-41,3 |
593 |
-35,1 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
515 |
-23,4 |
74 |
-15,9 |
452 |
-27,0 |
на пешеходных переходах |
21 |
2275 |
-31,0 |
97 |
-31,7 |
2271 |
-31,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
1440 |
-30,9 |
63 |
-17,1 |
1436 |
-32,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
661 |
-31,6 |
23 |
-54,9 |
666 |
-30,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
137 |
-28,3 |
8 |
-20,0 |
134 |
-32,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
28 |
-37,8 |
1 |
-66,7 |
28 |
-37,8 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
4 |
-20,0 |
1 |
100,0 |
3 |
-40,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
100,0 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
1000 |
-43,1 |
63 |
-38,8 |
987 |
-43,7 |
по вине водителей |
31 |
2028 |
-33,2 |
80 |
-30,4 |
2037 |
-34,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
875 |
-45,3 |
51 |
-38,6 |
872 |
-46,0 |
по вине пешеходов |
33 |
259 |
-15,1 |
19 |
-38,7 |
243 |
-13,8 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
685 |
-29,1 |
24 |
-50,0 |
684 |
-29,8 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
1590 |
-31,8 |
73 |
-22,3 |
1587 |
-32,8 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
2244 |
-31,2 |
87 |
-34,1 |
2248 |
-32,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
31 |
-13,9 |
10 |
стаб. |
23 |
-14,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
13 |
-18,8 |
5 |
-16,7 |
9 |
-18,2 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
16 |
-11,1 |
5 |
25,0 |
12 |
-14,3 |
на дорогах местного значения |
40 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
1839 |
-35,2 |
292 |
-48,1 |
1595 |
-33,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
119 |
-62,9 |
22 |
-84,2 |
97 |
-50,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
1788 |
-20,1 |
62 |
-4,6 |
1962 |
-22,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
981 |
-23,5 |
50 |
-2,0 |
1139 |
-26,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
769 |
-19,5 |
40 |
-9,1 |
871 |
-21,8 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
144 |
3,6 |
10 |
-16,7 |
182 |
13,0 |
с детьми-пешеходами |
5 |
790 |
-15,0 |
10 |
-28,6 |
804 |
-15,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
438 |
-11,2 |
1 |
-75,0 |
450 |
-12,5 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
10 |
-44,4 |
2 |
100,0 |
8 |
-55,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
6 |
-45,5 |
1 |
100,0 |
5 |
-54,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
1 |
-83,3 |
0 |
-100,0 |
1 |
-83,3 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
4 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
-50,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
301 |
-14,0 |
10 |
25,0 |
296 |
-15,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
289 |
-7,7 |
7 |
-12,5 |
287 |
-7,7 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
7 |
-56,3 |
1 |
100,0 |
6 |
-62,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
3 |
-66,7 |
0 |
-100,0 |
3 |
-66,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
1515 |
-21,4 |
56 |
-5,1 |
1689 |
-24,1 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
2253 |
-20,8 |
85 |
-9,6 |
2481 |
-22,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
1929 |
-21,9 |
77 |
-10,5 |
2158 |
-24,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
17208 |
-25,4 |
1817 |
-25,4 |
22327 |
-26,1 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
8801 |
-15,5 |
1027 |
-14,0 |
13293 |
-20,4 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
104 |
-84,9 |
4 |
-95,6 |
126 |
-85,2 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
587 |
-11,5 |
71 |
-5,3 |
821 |
-7,4 |
с наездом на пешехода |
5 |
4838 |
-35,0 |
432 |
-44,3 |
4607 |
-34,4 |
с наездом на препятствие |
6 |
903 |
-33,9 |
85 |
-43,3 |
1107 |
-37,0 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
100 |
-34,2 |
13 |
-27,8 |
88 |
-36,7 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
с падением пассажира |
9 |
288 |
-60,3 |
3 |
стаб. |
295 |
-60,1 |
с наездом на животное |
10 |
37 |
-19,6 |
4 |
100,0 |
45 |
-21,1 |
иных видов |
11 |
1548 |
-1,7 |
178 |
38,0 |
1943 |
-4,5 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
8033 |
-15,3 |
721 |
-21,4 |
10264 |
-15,7 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
2069 |
-18,8 |
94 |
-17,5 |
2260 |
-18,4 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
6912 |
-15,8 |
412 |
-22,6 |
8554 |
-16,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
8033 |
-14,0 |
721 |
-20,5 |
10264 |
-14,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
6912 |
-14,3 |
412 |
-21,7 |
8554 |
-14,8 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
1051 |
-0,7 |
162 |
2,5 |
1439 |
-6,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
12976 |
-26,0 |
744 |
-28,9 |
16021 |
-26,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
1698 |
-33,9 |
81 |
-11,0 |
1924 |
-35,3 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
5451 |
-27,3 |
170 |
-42,4 |
6819 |
-28,4 |
в городских округах |
4 |
2056 |
-18,5 |
109 |
-21,6 |
2624 |
-16,6 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
1286 |
-29,1 |
71 |
-39,8 |
1515 |
-30,6 |
в иных городских поселениях |
6 |
631 |
-14,5 |
54 |
-12,9 |
805 |
-8,2 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
412 |
-15,9 |
38 |
-28,3 |
514 |
-15,2 |
в иных сельских поселениях |
8 |
1442 |
-24,7 |
221 |
-23,3 |
1820 |
-23,8 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
11122 |
-26,5 |
485 |
-31,2 |
13687 |
-26,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
3808 |
-29,7 |
141 |
-23,8 |
4499 |
-31,1 |
250-999,9 |
11 |
4207 |
-25,0 |
145 |
-39,6 |
5334 |
-25,5 |
100-249,9 |
12 |
1112 |
-26,2 |
58 |
-30,1 |
1418 |
-24,4 |
50-99,9 |
13 |
800 |
-25,8 |
48 |
-29,4 |
962 |
-27,5 |
49,9 и менее |
14 |
1195 |
-22,0 |
93 |
-27,9 |
1474 |
-18,5 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
4232 |
-23,5 |
1073 |
-22,9 |
6306 |
-25,8 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
17208 |
-21,9 |
1817 |
-24,0 |
22327 |
-23,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
12976 |
-21,7 |
744 |
-26,3 |
16021 |
-22,6 |
на дорогах федерального значения |
18 |
2584 |
-13,4 |
697 |
-11,1 |
3797 |
-15,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
800 |
-3,8 |
127 |
-5,9 |
1109 |
-2,5 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
3424 |
-20,8 |
652 |
-26,9 |
4895 |
-23,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
1248 |
-16,2 |
192 |
-24,4 |
1637 |
-16,0 |
на дорогах местного значения |
22 |
11181 |
-22,1 |
466 |
-30,4 |
13609 |
-23,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
10919 |
-22,6 |
424 |
-31,1 |
13265 |
-24,1 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
19 |
26,7 |
2 |
100,0 |
26 |
44,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
9 |
28,6 |
1 |
100,0 |
10 |
25,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
110 |
32,5 |
12 |
9,1 |
136 |
14,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
19 |
72,7 |
2 |
стаб. |
24 |
71,4 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
30 |
-14,3 |
9 |
12,5 |
31 |
-22,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
1315 |
-42,1 |
58 |
-43,7 |
1335 |
-41,8 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
452 |
-35,5 |
36 |
-37,9 |
458 |
-34,9 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
127 |
-39,8 |
8 |
14,3 |
123 |
-41,4 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
144 |
-48,8 |
1 |
-80,0 |
154 |
-47,4 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
110 |
-66,4 |
0 |
-100,0 |
114 |
-66,3 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
247 |
-39,8 |
13 |
-58,1 |
317 |
-38,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
206 |
-43,1 |
11 |
-60,7 |
260 |
-42,7 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
491 |
-35,6 |
13 |
-53,6 |
496 |
-34,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
618 |
-43,7 |
61 |
-16,4 |
21 |
320,0 |
946 |
-46,5 |
556 |
-52,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
590 |
-44,0 |
49 |
-21,0 |
21 |
600,0 |
898 |
-46,9 |
534 |
-52,7 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
469 |
-44,9 |
16 |
-40,7 |
2 |
стаб. |
680 |
-42,9 |
415 |
-47,7 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
8 |
-52,9 |
1 |
-50,0 |
0 |
стаб. |
11 |
-42,1 |
3 |
-25,0 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
79 |
-36,3 |
17 |
-26,1 |
11 |
— |
127 |
-49,8 |
65 |
-58,3 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
9 |
80,0 |
5 |
150,0 |
0 |
стаб. |
14 |
-12,5 |
5 |
-50,0 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
44 |
-47,0 |
16 |
33,3 |
8 |
700,0 |
96 |
-63,8 |
54 |
-69,3 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
11 |
-38,9 |
6 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
21 |
-44,7 |
14 |
-39,1 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
68 |
-34,0 |
1 |
-50,0 |
0 |
стаб. |
84 |
-28,8 |
39 |
-44,3 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
57 |
-36,0 |
1 |
-50,0 |
0 |
стаб. |
65 |
-32,3 |
37 |
-38,3 |