Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
25714 |
-22,5 |
2648 |
-21,9 |
33180 |
-22,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
3806 |
-18,2 |
341 |
-20,7 |
4964 |
-15,9 |
произошедшие по вторникам |
3 |
3581 |
-20,3 |
321 |
-23,8 |
4430 |
-20,4 |
произошедшие по средам |
4 |
3680 |
-23,5 |
313 |
-32,5 |
4556 |
-24,5 |
произошедшие по четвергам |
5 |
3392 |
-30,0 |
333 |
-23,8 |
4250 |
-30,8 |
произошедшие по пятницам |
6 |
4208 |
-19,8 |
453 |
-18,2 |
5402 |
-19,9 |
произошедшие по субботам |
7 |
3694 |
-24,8 |
434 |
-20,5 |
4965 |
-25,4 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
3353 |
-20,4 |
453 |
-15,8 |
4613 |
-20,4 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
497 |
-27,8 |
66 |
-48,0 |
710 |
-22,3 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
373 |
-31,6 |
52 |
-37,3 |
507 |
-31,1 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
290 |
-30,6 |
45 |
-37,5 |
376 |
-34,5 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
246 |
-25,9 |
46 |
-27,0 |
339 |
-24,0 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
211 |
-35,5 |
47 |
-16,1 |
260 |
-37,8 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
224 |
-45,2 |
47 |
-56,9 |
269 |
-49,9 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
481 |
-31,1 |
78 |
-36,1 |
616 |
-31,4 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
1346 |
-20,9 |
148 |
-12,4 |
1727 |
-20,2 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
1523 |
-21,5 |
135 |
-12,9 |
1953 |
-22,7 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
1244 |
-14,6 |
115 |
-7,3 |
1610 |
-14,8 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
1190 |
-20,5 |
98 |
-2,0 |
1565 |
-22,1 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
1357 |
-13,3 |
110 |
-5,2 |
1759 |
-14,0 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
1481 |
-15,5 |
135 |
-5,6 |
1948 |
-16,8 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
1591 |
-12,1 |
134 |
12,6 |
2077 |
-12,4 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
1516 |
-18,7 |
116 |
-28,0 |
2015 |
-17,4 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
1520 |
-12,1 |
139 |
-3,5 |
1986 |
-14,9 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
1542 |
-20,0 |
138 |
14,0 |
2028 |
-19,4 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
1739 |
-23,0 |
129 |
-28,3 |
2168 |
-25,4 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
1705 |
-29,0 |
189 |
-23,5 |
2093 |
-28,5 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
1703 |
-28,6 |
227 |
-18,9 |
2169 |
-25,5 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
1375 |
-27,3 |
152 |
-30,9 |
1716 |
-27,7 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
1086 |
-26,8 |
109 |
-46,8 |
1361 |
-25,8 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
850 |
-28,1 |
106 |
-24,8 |
1113 |
-27,4 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
624 |
-31,0 |
87 |
-34,6 |
815 |
-32,5 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
10357 |
-28,8 |
1320 |
-31,6 |
13223 |
-28,0 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
11904 |
-19,2 |
1152 |
-10,5 |
12449 |
-20,1 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
171 |
-44,8 |
22 |
-24,1 |
149 |
-47,0 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
10056 |
-19,7 |
781 |
-17,6 |
13247 |
-21,0 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
7634 |
-29,0 |
680 |
-38,7 |
7249 |
-28,4 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
79 |
-9,2 |
13 |
-13,3 |
78 |
-9,3 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
26 |
-42,2 |
72 |
-32,7 |
294 |
-30,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
23037 |
-21,8 |
2261 |
-19,0 |
30769 |
-22,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
19515 |
-21,4 |
1874 |
-18,6 |
26200 |
-22,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
1270 |
-43,3 |
246 |
-56,7 |
1807 |
-42,9 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
599 |
-19,4 |
19 |
-48,6 |
737 |
-21,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
17710 |
-21,8 |
1777 |
-19,0 |
23997 |
-23,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
1226 |
-43,2 |
241 |
-56,7 |
1739 |
-43,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
5 |
-75,0 |
2 |
-50,0 |
9 |
-70,0 |
грузовых автомобилей |
8 |
1919 |
-12,7 |
275 |
-5,8 |
2452 |
-12,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
41 |
-49,4 |
12 |
-29,4 |
53 |
-51,8 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
1075 |
-16,8 |
166 |
5,7 |
1301 |
-21,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
29 |
-46,3 |
9 |
-30,8 |
31 |
-59,2 |
автобусов |
12 |
813 |
-24,7 |
35 |
-14,6 |
1280 |
-23,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
7 |
-46,2 |
0 |
-100,0 |
13 |
-23,5 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
602 |
-26,1 |
31 |
-6,1 |
979 |
-24,3 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
325 |
-23,7 |
16 |
6,7 |
555 |
-17,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
5 |
-16,7 |
0 |
-100,0 |
10 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
67 |
-63,6 |
6 |
-79,3 |
66 |
-65,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
9 |
-82,4 |
1 |
-94,4 |
9 |
-82,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
66 |
-63,1 |
5 |
-82,8 |
66 |
-64,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
9 |
-82,4 |
1 |
-94,4 |
9 |
-82,4 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
38 |
-67,8 |
3 |
-66,7 |
45 |
-62,8 |
трамваев |
23 |
26 |
-7,1 |
0 |
-100,0 |
29 |
-6,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
33 |
-21,4 |
0 |
-100,0 |
40 |
-9,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
86 |
-29,5 |
13 |
-7,1 |
93 |
-28,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
5 |
-16,7 |
4 |
стаб. |
4 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
4 |
-20,0 |
3 |
-25,0 |
2 |
-33,3 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
1 |
-93,3 |
0 |
-100,0 |
2 |
-90,5 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
21 |
-53,3 |
6 |
200,0 |
24 |
-61,9 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
66 |
-25,8 |
8 |
14,3 |
91 |
-20,9 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
1021 |
-21,3 |
85 |
-32,0 |
1452 |
-21,5 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
2024 |
-24,7 |
172 |
-32,8 |
2850 |
-24,1 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
2804 |
-24,1 |
318 |
-1,2 |
3788 |
-24,7 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
6447 |
-20,2 |
637 |
-20,2 |
8685 |
-21,8 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
4553 |
-19,3 |
412 |
-28,0 |
6138 |
-19,6 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
3171 |
-20,5 |
350 |
-12,7 |
4249 |
-21,0 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
1785 |
-18,2 |
213 |
5,4 |
2393 |
-20,7 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
482 |
-14,8 |
40 |
-11,1 |
609 |
-17,9 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
1411 |
-26,9 |
130 |
-15,6 |
1989 |
-28,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
33 |
-73,2 |
6 |
-71,4 |
69 |
-61,9 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
9 |
-67,9 |
0 |
-100,0 |
10 |
-80,8 |
мужчинами |
45 |
1067 |
-28,4 |
98 |
-22,2 |
1508 |
-29,2 |
женщинами |
46 |
345 |
-21,4 |
32 |
14,3 |
482 |
-23,9 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
2447 |
-21,3 |
200 |
-22,8 |
3417 |
-22,5 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
4256 |
-22,6 |
417 |
-11,5 |
5796 |
-23,5 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
3603 |
-22,9 |
344 |
-20,6 |
4843 |
-22,8 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
10641 |
-18,3 |
1142 |
-18,7 |
14196 |
-19,4 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
939 |
-15,6 |
94 |
13,3 |
1237 |
-19,5 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
1029 |
-18,7 |
109 |
-9,9 |
1365 |
-22,8 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
1364 |
-45,1 |
274 |
-56,9 |
1920 |
-43,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
170 |
-51,6 |
46 |
-51,1 |
251 |
-45,9 |
произошедшие по вторникам |
55 |
154 |
-43,2 |
18 |
-74,6 |
204 |
-45,0 |
произошедшие по средам |
56 |
151 |
-52,7 |
29 |
-57,4 |
200 |
-55,1 |
произошедшие по четвергам |
57 |
133 |
-49,8 |
29 |
-49,1 |
195 |
-44,8 |
произошедшие по пятницам |
58 |
238 |
-24,9 |
48 |
-47,3 |
336 |
-22,9 |
произошедшие по субботам |
59 |
254 |
-47,3 |
59 |
-55,3 |
355 |
-48,3 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
264 |
-44,8 |
45 |
-63,4 |
379 |
-43,1 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
426 |
-37,4 |
22 |
-26,7 |
603 |
-40,1 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
19306 |
-22,3 |
1985 |
-18,7 |
26039 |
-23,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
1301 |
-44,9 |
264 |
-57,3 |
1819 |
-44,2 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
2929 |
-10,8 |
236 |
-13,9 |
3994 |
-9,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
63 |
-47,9 |
10 |
-41,2 |
101 |
-37,3 |
мужчинами |
66 |
18677 |
-21,2 |
2003 |
-19,0 |
25209 |
-22,1 |
женщинами |
67 |
3613 |
-18,9 |
221 |
-7,5 |
4869 |
-19,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
7634 |
-29,0 |
680 |
-38,7 |
7249 |
-28,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
7349 |
-29,7 |
654 |
-39,4 |
6948 |
-28,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
4911 |
-30,5 |
268 |
-40,0 |
4853 |
-30,2 |
по вине пешеходов |
4 |
2741 |
-30,9 |
442 |
-42,4 |
2335 |
-28,8 |
в темное время суток |
5 |
3240 |
-39,2 |
495 |
-41,4 |
2889 |
-38,9 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
5312 |
-29,4 |
491 |
-36,0 |
5004 |
-28,8 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
1583 |
-28,3 |
132 |
-44,8 |
1503 |
-27,3 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
297 |
-29,3 |
24 |
-47,8 |
281 |
-29,4 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
66 |
-37,7 |
2 |
-75,0 |
69 |
-33,7 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
11 |
-38,9 |
2 |
-33,3 |
10 |
-33,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
2 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
2 |
-33,3 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
3 |
200,0 |
1 |
100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
1127 |
-24,0 |
94 |
-34,3 |
1065 |
-23,2 |
произошедшие по вторникам |
15 |
1112 |
-28,1 |
93 |
-41,9 |
1046 |
-27,4 |
произошедшие по средам |
16 |
1179 |
-28,0 |
81 |
-51,5 |
1130 |
-25,8 |
произошедшие по четвергам |
17 |
1024 |
-37,9 |
83 |
-37,6 |
980 |
-38,6 |
произошедшие по пятницам |
18 |
1271 |
-26,4 |
109 |
-35,1 |
1230 |
-24,0 |
произошедшие по субботам |
19 |
887 |
-34,4 |
88 |
-43,6 |
836 |
-33,6 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
749 |
-29,2 |
106 |
-30,3 |
661 |
-30,7 |
на пешеходных переходах |
21 |
3333 |
-25,2 |
137 |
-27,1 |
3339 |
-25,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
2106 |
-24,9 |
90 |
-11,8 |
2112 |
-25,8 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
957 |
-25,5 |
33 |
-48,4 |
962 |
-24,7 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
212 |
-26,4 |
11 |
-26,7 |
207 |
-30,1 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
46 |
-31,3 |
2 |
-60,0 |
46 |
-30,3 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
5 |
-16,7 |
1 |
100,0 |
5 |
-16,7 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в темное время суток |
30 |
1317 |
-39,7 |
79 |
-37,8 |
1306 |
-40,1 |
по вине водителей |
31 |
2982 |
-27,3 |
108 |
-31,6 |
3008 |
-27,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
1156 |
-42,0 |
60 |
-42,9 |
1162 |
-42,2 |
по вине пешеходов |
33 |
378 |
-10,2 |
30 |
-14,3 |
352 |
-11,1 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
1062 |
-20,3 |
42 |
-27,6 |
1059 |
-21,3 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
2271 |
-27,3 |
95 |
-26,9 |
2280 |
-27,7 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
3297 |
-25,3 |
126 |
-28,0 |
3312 |
-25,8 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
36 |
-20,0 |
11 |
-15,4 |
27 |
-18,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
14 |
-26,3 |
5 |
-37,5 |
10 |
-16,7 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
20 |
-16,7 |
6 |
20,0 |
15 |
-21,1 |
на дорогах местного значения |
40 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
2770 |
-30,9 |
446 |
-42,6 |
2399 |
-28,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
197 |
-58,3 |
46 |
-76,2 |
153 |
-49,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
2642 |
-17,4 |
96 |
10,3 |
2898 |
-18,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
1450 |
-17,0 |
75 |
23,0 |
1686 |
-19,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
1135 |
-12,5 |
56 |
9,8 |
1285 |
-14,6 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
204 |
5,7 |
14 |
-6,7 |
253 |
13,5 |
с детьми-пешеходами |
5 |
1166 |
-14,3 |
18 |
-25,0 |
1183 |
-14,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
616 |
-10,5 |
4 |
-42,9 |
632 |
-11,4 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
20 |
-57,4 |
3 |
200,0 |
17 |
-63,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
14 |
-58,8 |
2 |
100,0 |
12 |
-64,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
6 |
-73,9 |
1 |
100,0 |
5 |
-78,3 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
5 |
-89,8 |
0 |
-100,0 |
5 |
-89,6 |
по их собственной неосторожности |
11 |
461 |
-20,1 |
16 |
стаб. |
454 |
-20,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
438 |
-9,3 |
12 |
-7,7 |
435 |
-8,6 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
15 |
-59,5 |
2 |
100,0 |
13 |
-63,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
9 |
-62,5 |
1 |
100,0 |
8 |
-66,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
4 |
-73,3 |
1 |
100,0 |
3 |
-80,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
2223 |
-17,5 |
86 |
11,7 |
2478 |
-19,3 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
3317 |
-18,4 |
128 |
1,6 |
3658 |
-19,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
2823 |
-18,5 |
115 |
1,8 |
3165 |
-19,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
25714 |
-22,5 |
2648 |
-21,9 |
33180 |
-22,6 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
12949 |
-12,5 |
1437 |
-8,4 |
19474 |
-16,4 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
198 |
-82,1 |
11 |
-92,5 |
262 |
-81,1 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
899 |
-5,3 |
115 |
11,7 |
1244 |
-2,8 |
с наездом на пешехода |
5 |
7350 |
-29,7 |
654 |
-39,6 |
6990 |
-29,0 |
с наездом на препятствие |
6 |
1330 |
-34,1 |
126 |
-43,5 |
1672 |
-35,8 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
174 |
-44,2 |
22 |
-24,1 |
153 |
-46,9 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
3 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
стаб. |
с падением пассажира |
9 |
520 |
-54,2 |
3 |
-57,1 |
532 |
-53,9 |
с наездом на животное |
10 |
52 |
-21,2 |
5 |
66,7 |
65 |
-19,8 |
иных видов |
11 |
2239 |
-3,2 |
275 |
21,7 |
2785 |
-4,4 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
11934 |
-14,9 |
1075 |
-18,2 |
15296 |
-14,3 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
3054 |
-14,5 |
129 |
-14,0 |
3394 |
-12,0 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
10270 |
-15,7 |
624 |
-20,6 |
12768 |
-15,3 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
11934 |
-13,4 |
1075 |
-17,1 |
15296 |
-13,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
10270 |
-14,1 |
624 |
-19,3 |
12768 |
-13,8 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
1543 |
-1,9 |
226 |
1,8 |
2153 |
-4,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
19552 |
-23,2 |
1106 |
-26,5 |
24074 |
-22,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
2800 |
-23,8 |
114 |
-10,9 |
3222 |
-24,5 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
8140 |
-25,2 |
253 |
-37,7 |
10126 |
-25,7 |
в городских округах |
4 |
3072 |
-16,6 |
157 |
-28,0 |
3899 |
-14,8 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
1892 |
-28,4 |
112 |
-37,1 |
2254 |
-30,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
921 |
-14,0 |
81 |
-5,8 |
1158 |
-8,6 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
582 |
-18,1 |
51 |
-29,2 |
715 |
-15,2 |
в иных сельских поселениях |
8 |
2145 |
-23,3 |
338 |
-18,9 |
2700 |
-21,8 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
16825 |
-23,4 |
717 |
-29,4 |
20659 |
-23,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
5945 |
-23,7 |
207 |
-19,8 |
7027 |
-24,7 |
250-999,9 |
11 |
6352 |
-22,1 |
198 |
-40,7 |
8039 |
-21,8 |
100-249,9 |
12 |
1657 |
-23,9 |
96 |
-28,4 |
2054 |
-24,5 |
50-99,9 |
13 |
1171 |
-24,9 |
82 |
-19,6 |
1433 |
-25,0 |
49,9 и менее |
14 |
1700 |
-25,1 |
134 |
-28,7 |
2106 |
-22,2 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
6162 |
-20,1 |
1542 |
-18,2 |
9106 |
-21,5 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
25714 |
-18,5 |
2648 |
-20,0 |
33180 |
-19,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
19552 |
-18,3 |
1106 |
-23,2 |
24074 |
-18,9 |
на дорогах федерального значения |
18 |
3777 |
-11,7 |
991 |
-7,9 |
5471 |
-13,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
1131 |
-11,7 |
185 |
-8,4 |
1525 |
-12,2 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
4974 |
-17,6 |
964 |
-19,0 |
7089 |
-18,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
1850 |
-12,4 |
289 |
-12,7 |
2440 |
-10,4 |
на дорогах местного значения |
22 |
16937 |
-18,2 |
688 |
-29,1 |
20584 |
-19,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
16559 |
-18,6 |
631 |
-29,7 |
20096 |
-19,7 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
26 |
23,8 |
5 |
400,0 |
36 |
38,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
12 |
50,0 |
1 |
100,0 |
13 |
44,4 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
142 |
22,4 |
17 |
-5,6 |
172 |
4,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
16 |
стаб. |
3 |
стаб. |
20 |
5,3 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
51 |
-3,8 |
15 |
-6,3 |
55 |
-8,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
2036 |
-37,8 |
95 |
-34,0 |
2058 |
-37,8 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
683 |
-32,2 |
53 |
-30,3 |
693 |
-32,0 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
197 |
-39,2 |
10 |
-16,7 |
193 |
-40,4 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
243 |
-38,0 |
5 |
стаб. |
255 |
-37,8 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
204 |
-56,9 |
2 |
-66,7 |
208 |
-57,1 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
374 |
-33,5 |
24 |
-45,5 |
479 |
-30,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
318 |
-36,7 |
21 |
-48,8 |
400 |
-35,5 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
717 |
-34,3 |
25 |
-44,4 |
718 |
-33,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
977 |
-38,7 |
85 |
-8,6 |
21 |
110,0 |
1505 |
-39,0 |
957 |
-42,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
935 |
-39,2 |
71 |
-13,4 |
21 |
162,5 |
1431 |
-39,4 |
920 |
-43,2 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
760 |
-39,8 |
25 |
-26,5 |
2 |
стаб. |
1061 |
-38,2 |
684 |
-42,3 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
14 |
-41,7 |
1 |
-50,0 |
0 |
стаб. |
17 |
-43,3 |
4 |
-55,6 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
107 |
-38,2 |
21 |
-22,2 |
11 |
266,7 |
176 |
-45,7 |
95 |
-52,5 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
11 |
83,3 |
5 |
150,0 |
0 |
стаб. |
20 |
17,6 |
10 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
68 |
-37,0 |
25 |
19,0 |
8 |
166,7 |
198 |
-41,8 |
137 |
-41,2 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
17 |
-29,2 |
8 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
35 |
-37,5 |
23 |
-25,8 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
99 |
-36,1 |
2 |
-33,3 |
0 |
стаб. |
119 |
-32,0 |
56 |
-49,5 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
91 |
-27,8 |
1 |
-83,3 |
0 |
-100,0 |
102 |
-22,1 |
52 |
-35,0 |