Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
34675 |
-12,6 |
3465 |
-17,1 |
44147 |
-13,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
4953 |
-10,8 |
426 |
-23,1 |
6382 |
-8,9 |
произошедшие по вторникам |
3 |
4735 |
-11,5 |
416 |
-17,0 |
5798 |
-12,9 |
произошедшие по средам |
4 |
4806 |
-17,5 |
399 |
-30,6 |
5869 |
-19,4 |
произошедшие по четвергам |
5 |
4805 |
-18,6 |
460 |
-18,1 |
5977 |
-19,9 |
произошедшие по пятницам |
6 |
5874 |
-3,6 |
615 |
-5,1 |
7413 |
-5,0 |
произошедшие по субботам |
7 |
5019 |
-14,5 |
564 |
-16,3 |
6626 |
-16,6 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
4483 |
-11,9 |
585 |
-11,9 |
6082 |
-12,1 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
664 |
-24,5 |
107 |
-38,2 |
920 |
-19,7 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
513 |
-25,4 |
81 |
-24,3 |
694 |
-23,5 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
403 |
-23,4 |
68 |
-29,9 |
528 |
-27,1 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
341 |
-22,1 |
69 |
-15,9 |
456 |
-22,7 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
319 |
-21,8 |
77 |
10,0 |
408 |
-22,4 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
316 |
-35,0 |
60 |
-51,6 |
394 |
-37,7 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
620 |
-22,8 |
101 |
-29,4 |
804 |
-23,2 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
1748 |
-9,2 |
179 |
-6,8 |
2248 |
-8,5 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
1998 |
-8,5 |
158 |
-13,7 |
2539 |
-9,8 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
1657 |
-1,5 |
148 |
2,1 |
2155 |
стаб. |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
1597 |
-8,4 |
124 |
1,6 |
2058 |
-10,7 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
1833 |
-2,0 |
146 |
5,0 |
2310 |
-4,4 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
1941 |
-7,0 |
158 |
-10,7 |
2493 |
-9,0 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
2086 |
-4,2 |
168 |
14,3 |
2641 |
-6,6 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
2012 |
-9,4 |
145 |
-20,8 |
2608 |
-10,1 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
2072 |
-0,3 |
171 |
0,6 |
2684 |
-3,0 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
2083 |
-10,3 |
184 |
18,7 |
2682 |
-11,6 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
2364 |
-11,7 |
170 |
-27,4 |
2920 |
-15,1 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
2278 |
-19,7 |
226 |
-21,3 |
2777 |
-20,0 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
2205 |
-20,5 |
263 |
-18,1 |
2751 |
-19,0 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
1895 |
-18,1 |
202 |
-28,6 |
2345 |
-18,9 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
1596 |
-16,0 |
171 |
-34,2 |
1975 |
-17,0 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
1237 |
-17,9 |
164 |
-19,6 |
1582 |
-19,7 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
897 |
-22,5 |
125 |
-30,6 |
1175 |
-23,0 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
12806 |
-23,0 |
1683 |
-26,5 |
16258 |
-22,7 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
15991 |
-13,8 |
1529 |
-9,9 |
16630 |
-14,1 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
508 |
-1,2 |
37 |
-14,0 |
472 |
стаб. |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
13099 |
-11,8 |
984 |
-14,8 |
17072 |
-13,5 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
10341 |
-14,6 |
893 |
-29,4 |
9849 |
-13,3 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
112 |
3,7 |
22 |
22,2 |
109 |
3,8 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
34 |
-30,6 |
88 |
-27,9 |
367 |
-15,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
30933 |
-12,9 |
2952 |
-15,7 |
40746 |
-14,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
25875 |
-12,8 |
2384 |
-16,6 |
34427 |
-14,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
1790 |
-41,8 |
381 |
-52,1 |
2574 |
-40,2 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
763 |
-10,0 |
28 |
-41,7 |
925 |
-14,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
23498 |
-13,4 |
2255 |
-16,9 |
31545 |
-15,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
1728 |
-42,0 |
370 |
-52,6 |
2481 |
-40,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
10 |
-65,5 |
2 |
-75,0 |
15 |
-64,3 |
грузовых автомобилей |
8 |
2504 |
-5,7 |
384 |
8,8 |
3123 |
-5,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
54 |
-52,2 |
17 |
-22,7 |
67 |
-53,5 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
1420 |
-9,6 |
229 |
19,9 |
1699 |
-14,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
38 |
-50,0 |
11 |
-35,3 |
40 |
-59,6 |
автобусов |
12 |
1108 |
-5,3 |
50 |
2,0 |
1694 |
-5,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
9 |
-47,1 |
1 |
стаб. |
14 |
-39,1 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
807 |
-8,0 |
45 |
25,0 |
1259 |
-8,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
424 |
-9,2 |
29 |
38,1 |
694 |
-4,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
6 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
11 |
-21,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
326 |
-33,5 |
33 |
-54,2 |
329 |
-36,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
46 |
-71,1 |
4 |
-91,8 |
51 |
-67,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
318 |
-33,5 |
32 |
-54,9 |
321 |
-37,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
46 |
-70,7 |
4 |
-91,7 |
51 |
-67,5 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
142 |
-41,3 |
12 |
-25,0 |
154 |
-39,6 |
трамваев |
23 |
32 |
6,7 |
1 |
-66,7 |
35 |
9,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
56 |
21,7 |
0 |
-100,0 |
66 |
40,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
126 |
-18,7 |
16 |
-36,0 |
141 |
-10,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
9 |
-30,8 |
6 |
-25,0 |
6 |
-50,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
6 |
-40,0 |
4 |
-42,9 |
3 |
-50,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
10 |
-61,5 |
0 |
-100,0 |
10 |
-70,6 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
45 |
-40,0 |
14 |
250,0 |
51 |
-52,8 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
127 |
-8,0 |
15 |
-11,8 |
175 |
-1,1 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
1425 |
-13,2 |
113 |
-25,7 |
2006 |
-14,7 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
2681 |
-18,0 |
220 |
-31,9 |
3726 |
-18,9 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
3731 |
-17,7 |
410 |
-5,1 |
5026 |
-18,4 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
8619 |
-12,2 |
833 |
-16,6 |
11478 |
-13,9 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
5963 |
-11,4 |
536 |
-23,8 |
7910 |
-12,5 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
4235 |
-9,5 |
450 |
-6,8 |
5531 |
-11,0 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
2458 |
-4,9 |
264 |
1,1 |
3220 |
-8,5 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
706 |
3,7 |
61 |
10,9 |
883 |
-0,8 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
1914 |
-18,5 |
156 |
-15,2 |
2683 |
-21,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
57 |
-67,2 |
13 |
-62,9 |
104 |
-59,4 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
14 |
-65,0 |
0 |
-100,0 |
16 |
-78,4 |
мужчинами |
45 |
1467 |
-20,1 |
120 |
-22,1 |
2068 |
-22,1 |
женщинами |
46 |
448 |
-12,7 |
36 |
20,0 |
617 |
-17,3 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
3229 |
-13,2 |
248 |
-23,5 |
4435 |
-15,5 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
5576 |
-15,1 |
512 |
-11,6 |
7553 |
-15,6 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
4742 |
-14,5 |
446 |
-16,0 |
6308 |
-15,1 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
14506 |
-9,0 |
1552 |
-13,7 |
18983 |
-10,8 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
1226 |
-3,6 |
107 |
13,8 |
1618 |
-6,7 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
1340 |
-7,0 |
125 |
-6,7 |
1784 |
-10,2 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
1965 |
-44,5 |
422 |
-53,8 |
2772 |
-42,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
247 |
-49,7 |
64 |
-54,0 |
377 |
-39,7 |
произошедшие по вторникам |
55 |
200 |
-47,6 |
29 |
-70,4 |
267 |
-49,3 |
произошедшие по средам |
56 |
208 |
-54,3 |
42 |
-61,5 |
269 |
-56,5 |
произошедшие по четвергам |
57 |
207 |
-51,7 |
48 |
-51,5 |
299 |
-46,9 |
произошедшие по пятницам |
58 |
317 |
-29,1 |
66 |
-44,1 |
445 |
-26,1 |
произошедшие по субботам |
59 |
389 |
-42,2 |
97 |
-45,8 |
540 |
-43,0 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
397 |
-40,3 |
76 |
-55,6 |
575 |
-36,9 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
619 |
-35,3 |
31 |
-26,2 |
879 |
-37,0 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
25941 |
-14,0 |
2571 |
-16,1 |
34525 |
-15,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
1876 |
-44,6 |
401 |
-54,9 |
2639 |
-42,5 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
3884 |
2,3 |
325 |
-3,6 |
5183 |
2,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
89 |
-40,7 |
21 |
-4,5 |
133 |
-32,8 |
мужчинами |
66 |
25102 |
-12,9 |
2636 |
-15,4 |
33390 |
-14,4 |
женщинами |
67 |
4770 |
-7,9 |
265 |
-5,7 |
6351 |
-9,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
10341 |
-14,6 |
893 |
-29,4 |
9849 |
-13,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
9980 |
-15,2 |
862 |
-29,9 |
9465 |
-13,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
6721 |
-15,5 |
357 |
-30,1 |
6654 |
-14,8 |
по вине пешеходов |
4 |
3704 |
-17,5 |
588 |
-33,2 |
3170 |
-14,3 |
в темное время суток |
5 |
4040 |
-30,7 |
622 |
-34,2 |
3603 |
-30,0 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
7190 |
-15,3 |
639 |
-27,7 |
6802 |
-14,0 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
2161 |
-11,9 |
176 |
-32,8 |
2059 |
-10,5 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
391 |
-15,4 |
35 |
-30,0 |
367 |
-16,4 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
90 |
-19,6 |
2 |
-75,0 |
94 |
-14,5 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
18 |
-25,0 |
5 |
25,0 |
14 |
-33,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
4 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
4 |
стаб. |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
4 |
300,0 |
1 |
100,0 |
3 |
200,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
1471 |
-12,6 |
118 |
-29,8 |
1396 |
-11,1 |
произошедшие по вторникам |
15 |
1493 |
-12,8 |
119 |
-33,9 |
1414 |
-11,2 |
произошедшие по средам |
16 |
1558 |
-15,5 |
102 |
-46,6 |
1502 |
-12,1 |
произошедшие по четвергам |
17 |
1437 |
-23,0 |
110 |
-26,2 |
1378 |
-23,7 |
произошедшие по пятницам |
18 |
1797 |
-5,8 |
160 |
-13,5 |
1723 |
-3,5 |
произошедшие по субботам |
19 |
1205 |
-21,3 |
121 |
-31,6 |
1138 |
-20,3 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
1019 |
-16,3 |
132 |
-26,3 |
914 |
-16,4 |
на пешеходных переходах |
21 |
4373 |
-9,4 |
163 |
-19,7 |
4402 |
-9,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
2762 |
-8,9 |
102 |
-6,4 |
2789 |
-9,3 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
1257 |
-10,1 |
40 |
-42,9 |
1269 |
-8,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
275 |
-11,9 |
18 |
12,5 |
265 |
-17,7 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
62 |
-11,4 |
2 |
-60,0 |
62 |
-10,1 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
7 |
стаб. |
1 |
100,0 |
7 |
стаб. |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
3 |
50,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в темное время суток |
30 |
1596 |
-30,6 |
91 |
-31,6 |
1590 |
-30,7 |
по вине водителей |
31 |
3924 |
-11,6 |
127 |
-25,7 |
3979 |
-11,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
1395 |
-33,4 |
68 |
-38,2 |
1408 |
-33,2 |
по вине пешеходов |
33 |
494 |
7,9 |
39 |
стаб. |
460 |
7,2 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
1406 |
-3,9 |
52 |
-20,0 |
1408 |
-4,5 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
2967 |
-11,9 |
111 |
-19,6 |
2994 |
-11,8 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
4325 |
-9,5 |
150 |
-21,1 |
4364 |
-9,6 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
48 |
-2,0 |
13 |
стаб. |
38 |
2,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
23 |
9,5 |
7 |
-12,5 |
17 |
21,4 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
23 |
-11,5 |
6 |
20,0 |
19 |
-9,5 |
на дорогах местного значения |
40 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
3742 |
-17,5 |
593 |
-33,4 |
3255 |
-14,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
289 |
-47,8 |
76 |
-65,6 |
220 |
-38,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
3795 |
5,2 |
132 |
30,7 |
4110 |
2,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
1827 |
-8,8 |
95 |
30,1 |
2119 |
-10,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
1430 |
-3,3 |
66 |
17,9 |
1614 |
-5,4 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
268 |
17,0 |
14 |
-17,6 |
328 |
24,7 |
с детьми-пешеходами |
5 |
1792 |
22,8 |
27 |
8,0 |
1814 |
21,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
894 |
25,4 |
9 |
28,6 |
915 |
23,5 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
49 |
-36,4 |
6 |
200,0 |
43 |
-42,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
40 |
-32,2 |
3 |
100,0 |
37 |
-37,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
22 |
-35,3 |
1 |
100,0 |
21 |
-38,2 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
127 |
69,3 |
4 |
300,0 |
123 |
66,2 |
по их собственной неосторожности |
11 |
815 |
22,0 |
31 |
63,2 |
808 |
22,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
689 |
32,0 |
14 |
стаб. |
685 |
33,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
34 |
-46,9 |
5 |
150,0 |
29 |
-53,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
25 |
-45,7 |
2 |
100,0 |
23 |
-50,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
14 |
-44,0 |
1 |
100,0 |
13 |
-48,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
78 |
50,0 |
4 |
300,0 |
74 |
45,1 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
3068 |
0,6 |
116 |
28,9 |
3385 |
-2,4 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
4767 |
2,9 |
175 |
11,5 |
5203 |
0,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
3918 |
-1,3 |
154 |
8,5 |
4358 |
-3,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
34675 |
-12,6 |
3465 |
-17,1 |
44147 |
-13,5 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
16660 |
-4,6 |
1773 |
-4,1 |
24789 |
-8,9 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
377 |
-77,2 |
32 |
-87,2 |
465 |
-77,2 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
1156 |
-0,3 |
143 |
4,4 |
1557 |
-0,1 |
с наездом на пешехода |
5 |
9982 |
-15,2 |
862 |
-30,1 |
9536 |
-13,9 |
с наездом на препятствие |
6 |
1820 |
-32,3 |
176 |
-43,2 |
2295 |
-33,2 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
511 |
-1,2 |
37 |
-14,0 |
477 |
-1,2 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
3 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
3 |
-40,0 |
с падением пассажира |
9 |
850 |
-31,2 |
6 |
-45,5 |
872 |
-30,4 |
с наездом на животное |
10 |
78 |
-11,4 |
6 |
-14,3 |
103 |
-6,4 |
иных видов |
11 |
3238 |
4,4 |
430 |
26,8 |
4050 |
3,7 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
16134 |
-5,3 |
1431 |
-12,9 |
20536 |
-5,7 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
4161 |
3,5 |
164 |
-4,7 |
4653 |
6,9 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
13948 |
-5,2 |
838 |
-15,8 |
17264 |
-5,7 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
16134 |
-3,6 |
1431 |
-11,4 |
20536 |
-4,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
13948 |
-3,4 |
838 |
-13,9 |
17264 |
-4,1 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
2075 |
6,2 |
316 |
16,2 |
2826 |
2,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
26714 |
-11,8 |
1488 |
-21,2 |
32630 |
-12,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
3913 |
-5,7 |
142 |
-13,9 |
4471 |
-6,7 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
10984 |
-13,7 |
344 |
-28,3 |
13614 |
-15,2 |
в городских округах |
4 |
4180 |
-5,8 |
213 |
-25,0 |
5196 |
-5,7 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
2634 |
-17,9 |
160 |
-29,5 |
3117 |
-20,8 |
в иных городских поселениях |
6 |
1246 |
-5,2 |
111 |
6,7 |
1543 |
-1,3 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
821 |
-7,6 |
76 |
-16,5 |
1010 |
-3,7 |
в иных сельских поселениях |
8 |
2936 |
-17,9 |
442 |
-17,7 |
3679 |
-16,7 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
22957 |
-11,1 |
970 |
-23,0 |
27941 |
-12,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
8153 |
-9,3 |
263 |
-17,8 |
9582 |
-11,1 |
250-999,9 |
11 |
8623 |
-9,5 |
294 |
-27,2 |
10818 |
-10,5 |
100-249,9 |
12 |
2238 |
-14,6 |
129 |
-19,9 |
2757 |
-16,2 |
50-99,9 |
13 |
1612 |
-14,2 |
109 |
-18,7 |
1950 |
-14,7 |
49,9 и менее |
14 |
2331 |
-17,2 |
175 |
-27,4 |
2834 |
-16,9 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
7961 |
-15,2 |
1977 |
-13,7 |
11517 |
-16,2 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
34675 |
-7,9 |
3465 |
-15,1 |
44147 |
-9,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
26714 |
-5,8 |
1488 |
-17,6 |
32630 |
-7,6 |
на дорогах федерального значения |
18 |
4872 |
-3,8 |
1267 |
0,9 |
6915 |
-6,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
1452 |
-4,8 |
231 |
-4,1 |
1940 |
-7,5 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
6485 |
-12,1 |
1220 |
-18,3 |
9146 |
-12,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
2462 |
-4,0 |
370 |
-14,2 |
3280 |
-0,5 |
на дорогах местного значения |
22 |
23287 |
-5,0 |
972 |
-20,2 |
28045 |
-7,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
22787 |
-5,2 |
885 |
-21,2 |
27397 |
-7,7 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
31 |
29,2 |
6 |
500,0 |
41 |
36,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
13 |
44,4 |
2 |
100,0 |
13 |
30,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
178 |
18,7 |
28 |
16,7 |
214 |
4,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
21 |
-8,7 |
6 |
50,0 |
27 |
8,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
66 |
-2,9 |
20 |
17,6 |
73 |
-8,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
2849 |
-25,3 |
125 |
-33,5 |
2895 |
-24,8 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
953 |
-20,5 |
69 |
-29,6 |
979 |
-19,4 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
274 |
-25,3 |
13 |
-7,1 |
271 |
-25,8 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
350 |
-21,2 |
9 |
-10,0 |
362 |
-21,6 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
306 |
-42,8 |
2 |
-71,4 |
314 |
-42,9 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
507 |
-31,7 |
36 |
-39,0 |
646 |
-29,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
431 |
-35,6 |
33 |
-40,0 |
544 |
-34,3 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
974 |
-24,2 |
32 |
-45,8 |
977 |
-23,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
1343 |
-21,6 |
99 |
-2,9 |
21 |
110,0 |
2001 |
-24,7 |
1301 |
-27,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
1287 |
-22,1 |
83 |
-8,8 |
21 |
162,5 |
1893 |
-25,4 |
1244 |
-28,4 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
1055 |
-22,4 |
32 |
-22,0 |
2 |
стаб. |
1411 |
-23,9 |
942 |
-26,2 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
16 |
-38,5 |
1 |
-50,0 |
0 |
стаб. |
30 |
-14,3 |
15 |
50,0 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
143 |
-22,3 |
25 |
-13,8 |
11 |
266,7 |
246 |
-28,3 |
131 |
-37,9 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
17 |
183,3 |
5 |
150,0 |
0 |
стаб. |
26 |
52,9 |
10 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
89 |
-21,2 |
26 |
23,8 |
8 |
166,7 |
241 |
-32,7 |
166 |
-33,1 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
21 |
-16,0 |
10 |
66,7 |
0 |
-100,0 |
48 |
-15,8 |
31 |
-3,1 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
149 |
-13,4 |
3 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
176 |
-8,8 |
96 |
-20,7 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
121 |
-11,7 |
3 |
-57,1 |
0 |
-100,0 |
138 |
-4,8 |
72 |
-16,3 |