Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
45675 |
-7,5 |
4611 |
-12,8 |
57993 |
-8,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
6675 |
-0,4 |
604 |
-9,0 |
8580 |
1,6 |
произошедшие по вторникам |
3 |
6143 |
-5,4 |
545 |
-11,8 |
7548 |
-6,7 |
произошедшие по средам |
4 |
6091 |
-13,3 |
517 |
-26,8 |
7442 |
-14,7 |
произошедшие по четвергам |
5 |
6133 |
-14,3 |
574 |
-18,5 |
7573 |
-15,5 |
произошедшие по пятницам |
6 |
7456 |
-4,1 |
752 |
-7,2 |
9300 |
-5,7 |
произошедшие по субботам |
7 |
6961 |
-8,4 |
811 |
-9,1 |
9193 |
-9,4 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
6216 |
-6,1 |
808 |
-9,5 |
8357 |
-6,0 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
945 |
-16,8 |
144 |
-38,2 |
1309 |
-12,6 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
717 |
-19,6 |
129 |
-21,8 |
957 |
-17,1 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
569 |
-16,2 |
98 |
-26,9 |
724 |
-20,6 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
491 |
-19,8 |
105 |
-13,9 |
672 |
-16,9 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
461 |
-11,7 |
112 |
9,8 |
588 |
-12,0 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
453 |
-22,8 |
100 |
-32,9 |
558 |
-27,3 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
790 |
-15,2 |
144 |
-8,9 |
1054 |
-13,2 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
2139 |
-2,9 |
219 |
-0,9 |
2735 |
-2,6 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
2453 |
-1,8 |
175 |
-13,8 |
3099 |
-2,8 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
2074 |
1,8 |
179 |
2,3 |
2656 |
2,4 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
2100 |
-3,2 |
160 |
1,9 |
2688 |
-4,7 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
2368 |
0,8 |
191 |
8,5 |
2954 |
-2,8 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
2560 |
-1,2 |
206 |
стаб. |
3282 |
-2,9 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
2726 |
1,1 |
218 |
6,9 |
3450 |
-0,2 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
2637 |
-4,9 |
208 |
-11,1 |
3407 |
-5,4 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
2711 |
3,7 |
239 |
12,7 |
3515 |
2,0 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
2769 |
-5,7 |
236 |
19,8 |
3567 |
-5,1 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
3116 |
-8,1 |
213 |
-26,6 |
3853 |
-11,6 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
3015 |
-14,4 |
290 |
-13,7 |
3683 |
-15,0 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
2910 |
-14,4 |
330 |
-13,6 |
3605 |
-14,0 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
2475 |
-13,6 |
243 |
-29,6 |
3084 |
-13,4 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
2171 |
-11,9 |
239 |
-32,5 |
2685 |
-11,9 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
1722 |
-13,2 |
242 |
-15,7 |
2172 |
-15,5 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
1303 |
-13,8 |
191 |
-22,0 |
1696 |
-13,0 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
15153 |
-19,7 |
2050 |
-24,9 |
19256 |
-19,2 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
21535 |
-10,1 |
2057 |
-9,6 |
22195 |
-10,0 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
1161 |
4,9 |
67 |
-13,0 |
1097 |
6,3 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
16852 |
-7,7 |
1328 |
-7,1 |
21963 |
-8,6 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
13129 |
-6,8 |
1130 |
-23,7 |
12561 |
-4,8 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
141 |
-8,4 |
28 |
21,7 |
134 |
-11,8 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
45 |
-13,5 |
122 |
-9,6 |
448 |
0,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
40847 |
-7,7 |
3969 |
-11,4 |
53598 |
-8,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
33750 |
-7,6 |
3161 |
-12,6 |
44872 |
-9,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
3050 |
-27,3 |
852 |
-25,5 |
4248 |
-27,6 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1031 |
2,8 |
42 |
-33,3 |
1246 |
-2,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
30780 |
-8,3 |
2999 |
-12,7 |
41279 |
-10,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
2931 |
-28,1 |
825 |
-26,5 |
4090 |
-28,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
16 |
-50,0 |
6 |
-25,0 |
26 |
-46,9 |
грузовых автомобилей |
8 |
3194 |
-1,8 |
481 |
8,1 |
4029 |
0,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
93 |
-32,1 |
35 |
9,4 |
112 |
-33,7 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
1836 |
-5,0 |
281 |
12,9 |
2261 |
-6,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
61 |
-32,2 |
21 |
-4,5 |
63 |
-45,7 |
автобусов |
12 |
1334 |
1,8 |
51 |
стаб. |
2040 |
2,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
13 |
-40,9 |
1 |
-50,0 |
19 |
-36,7 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
987 |
0,7 |
45 |
25,0 |
1530 |
0,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
505 |
-3,3 |
27 |
17,4 |
799 |
-1,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
8 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
14 |
-30,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
892 |
-15,9 |
106 |
-26,9 |
917 |
-18,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
248 |
-25,5 |
58 |
-32,6 |
239 |
-28,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
861 |
-16,3 |
104 |
-27,8 |
887 |
-18,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
243 |
-26,1 |
58 |
-31,8 |
233 |
-30,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
394 |
-25,2 |
38 |
2,7 |
413 |
-25,3 |
трамваев |
23 |
35 |
стаб. |
1 |
-66,7 |
40 |
8,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
71 |
36,5 |
0 |
-100,0 |
83 |
56,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
160 |
-19,6 |
23 |
-23,3 |
181 |
-9,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
22 |
22,2 |
9 |
-10,0 |
23 |
53,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
17 |
54,5 |
6 |
-14,3 |
18 |
157,1 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
8 |
166,7 |
0 |
-100,0 |
10 |
100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
50 |
-9,1 |
1 |
100,0 |
53 |
-22,1 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
111 |
-10,5 |
19 |
137,5 |
139 |
-15,8 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
238 |
-4,8 |
25 |
стаб. |
328 |
1,2 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
1938 |
-9,1 |
160 |
-22,7 |
2728 |
-11,1 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
3556 |
-13,0 |
323 |
-21,8 |
4951 |
-13,4 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
4871 |
-14,3 |
541 |
-9,4 |
6497 |
-15,3 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
11324 |
-7,6 |
1119 |
-12,9 |
15036 |
-9,0 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
7790 |
-6,1 |
746 |
-14,5 |
10249 |
-7,0 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
5565 |
-2,4 |
560 |
-3,6 |
7220 |
-3,3 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
3247 |
1,0 |
336 |
4,7 |
4238 |
-1,4 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
1065 |
17,8 |
93 |
19,2 |
1358 |
18,5 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
2574 |
-13,0 |
212 |
-12,8 |
3663 |
-13,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
105 |
-50,2 |
30 |
-42,3 |
182 |
-41,9 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
28 |
-42,9 |
1 |
-50,0 |
32 |
-63,2 |
мужчинами |
45 |
1958 |
-14,6 |
163 |
-21,3 |
2822 |
-13,8 |
женщинами |
46 |
617 |
-7,4 |
49 |
36,1 |
843 |
-13,9 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
4180 |
-7,7 |
331 |
-16,8 |
5749 |
-9,6 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
7182 |
-11,0 |
670 |
-7,8 |
9638 |
-11,8 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
6153 |
-8,9 |
574 |
-15,3 |
8185 |
-8,7 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
19610 |
-3,5 |
2127 |
-8,6 |
25476 |
-5,1 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
1579 |
5,1 |
130 |
12,1 |
2098 |
3,6 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
1727 |
1,1 |
154 |
-2,5 |
2310 |
-1,0 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
3603 |
-27,9 |
996 |
-25,1 |
4828 |
-27,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
497 |
-23,5 |
143 |
-21,9 |
697 |
-16,7 |
произошедшие по вторникам |
55 |
366 |
-29,5 |
90 |
-32,8 |
454 |
-36,1 |
произошедшие по средам |
56 |
364 |
-37,9 |
98 |
-35,1 |
460 |
-40,4 |
произошедшие по четвергам |
57 |
348 |
-38,6 |
85 |
-40,1 |
486 |
-35,2 |
произошедшие по пятницам |
58 |
504 |
-23,2 |
131 |
-19,1 |
659 |
-23,8 |
произошедшие по субботам |
59 |
744 |
-26,5 |
234 |
-17,0 |
1009 |
-28,1 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
780 |
-22,3 |
215 |
-22,1 |
1063 |
-21,0 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
915 |
-28,7 |
44 |
-21,4 |
1272 |
-31,6 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
34582 |
-8,8 |
3485 |
-11,7 |
45825 |
-10,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
3424 |
-28,5 |
949 |
-26,5 |
4579 |
-28,8 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
4906 |
8,9 |
412 |
0,7 |
6525 |
10,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
174 |
-9,8 |
47 |
27,0 |
243 |
стаб. |
мужчинами |
66 |
33299 |
-7,8 |
3533 |
-11,8 |
44107 |
-8,8 |
женщинами |
67 |
6272 |
-1,8 |
369 |
6,3 |
8315 |
-4,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
13129 |
-6,8 |
1130 |
-23,7 |
12561 |
-4,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
12685 |
-7,2 |
1083 |
-24,7 |
12085 |
-5,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
8585 |
-7,1 |
451 |
-25,2 |
8544 |
-5,8 |
по вине пешеходов |
4 |
4671 |
-10,5 |
740 |
-27,9 |
4007 |
-6,8 |
в темное время суток |
5 |
4654 |
-26,5 |
750 |
-30,0 |
4136 |
-25,4 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
9189 |
-7,1 |
787 |
-23,6 |
8751 |
-5,0 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
2682 |
-5,1 |
233 |
-23,4 |
2557 |
-3,1 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
470 |
-9,4 |
42 |
-35,4 |
442 |
-8,3 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
117 |
-6,4 |
5 |
-50,0 |
118 |
-3,3 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
29 |
-9,4 |
9 |
50,0 |
21 |
-22,2 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
8 |
-11,1 |
0 |
-100,0 |
8 |
14,3 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
5 |
400,0 |
1 |
100,0 |
4 |
300,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
1914 |
0,9 |
152 |
-19,6 |
1832 |
3,3 |
произошедшие по вторникам |
15 |
1869 |
-4,2 |
147 |
-26,1 |
1783 |
-2,0 |
произошедшие по средам |
16 |
1918 |
-8,5 |
129 |
-40,3 |
1849 |
-4,8 |
произошедшие по четвергам |
17 |
1798 |
-15,7 |
134 |
-25,1 |
1736 |
-15,2 |
произошедшие по пятницам |
18 |
2203 |
-3,3 |
186 |
-18,4 |
2119 |
-0,3 |
произошедшие по субботам |
19 |
1619 |
-12,0 |
160 |
-26,6 |
1531 |
-10,2 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
1364 |
-7,1 |
175 |
-16,7 |
1235 |
-6,8 |
на пешеходных переходах |
21 |
5397 |
-0,4 |
213 |
-9,4 |
5445 |
-0,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
3452 |
1,4 |
130 |
3,2 |
3501 |
1,6 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
1517 |
-3,4 |
56 |
-28,2 |
1530 |
-1,8 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
329 |
-4,4 |
23 |
4,5 |
316 |
-9,2 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
75 |
-5,1 |
3 |
-50,0 |
74 |
-5,1 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
9 |
-10,0 |
1 |
100,0 |
9 |
-10,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
5 |
25,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
66,7 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в темное время суток |
30 |
1778 |
-26,1 |
110 |
-22,0 |
1779 |
-25,7 |
по вине водителей |
31 |
4859 |
-2,1 |
168 |
-14,7 |
4940 |
-1,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
1553 |
-28,6 |
80 |
-31,6 |
1580 |
-27,7 |
по вине пешеходов |
33 |
597 |
12,6 |
51 |
13,3 |
553 |
11,3 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
1727 |
3,6 |
69 |
-9,2 |
1728 |
3,1 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
3670 |
-2,2 |
144 |
-9,4 |
3717 |
-1,5 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
5327 |
-0,7 |
193 |
-13,1 |
5390 |
-0,3 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
69 |
23,2 |
20 |
53,8 |
54 |
22,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
36 |
38,5 |
11 |
37,5 |
27 |
42,1 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
29 |
3,6 |
9 |
80,0 |
23 |
стаб. |
на дорогах местного значения |
40 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
4725 |
-10,5 |
745 |
-28,4 |
4121 |
-7,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
472 |
-26,0 |
173 |
-31,6 |
313 |
-24,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
5329 |
15,1 |
187 |
38,5 |
5770 |
12,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
2386 |
-2,5 |
134 |
47,3 |
2764 |
-4,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
1815 |
0,9 |
93 |
31,0 |
2056 |
-1,5 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
335 |
17,1 |
21 |
-8,7 |
426 |
26,8 |
с детьми-пешеходами |
5 |
2434 |
36,8 |
35 |
стаб. |
2473 |
37,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
1130 |
43,9 |
12 |
33,3 |
1158 |
42,1 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
161 |
2,5 |
10 |
66,7 |
151 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
144 |
10,8 |
6 |
100,0 |
138 |
8,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
81 |
20,9 |
3 |
200,0 |
78 |
18,2 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
371 |
41,6 |
8 |
166,7 |
363 |
40,2 |
по их собственной неосторожности |
11 |
1309 |
29,9 |
34 |
13,3 |
1296 |
30,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
952 |
43,2 |
18 |
стаб. |
952 |
45,8 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
114 |
-5,8 |
8 |
33,3 |
106 |
-7,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
97 |
3,2 |
4 |
33,3 |
93 |
2,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
54 |
8,0 |
3 |
200,0 |
51 |
4,1 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
228 |
31,8 |
5 |
66,7 |
223 |
31,2 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
4226 |
10,7 |
164 |
39,0 |
4668 |
8,0 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
6640 |
11,2 |
248 |
16,4 |
7271 |
9,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
5377 |
7,0 |
219 |
14,1 |
6008 |
4,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
45675 |
-7,5 |
4611 |
-12,8 |
57993 |
-8,1 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
21377 |
-0,1 |
2252 |
2,3 |
31729 |
-3,7 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
775 |
-67,7 |
77 |
-79,4 |
911 |
-68,8 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
1454 |
1,2 |
197 |
15,2 |
1956 |
2,7 |
с наездом на пешехода |
5 |
12687 |
-7,2 |
1083 |
-25,2 |
12176 |
-5,3 |
с наездом на препятствие |
6 |
2351 |
-32,0 |
247 |
-42,4 |
2944 |
-32,7 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
1170 |
4,8 |
67 |
-11,8 |
1120 |
4,6 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
5 |
стаб. |
1 |
стаб. |
8 |
-20,0 |
с падением пассажира |
9 |
1001 |
-30,7 |
8 |
-46,7 |
1041 |
-29,2 |
с наездом на животное |
10 |
156 |
9,1 |
13 |
-7,1 |
213 |
19,0 |
иных видов |
11 |
4699 |
9,6 |
666 |
19,1 |
5895 |
8,9 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
20825 |
-0,9 |
1892 |
-9,1 |
26457 |
-1,1 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
5225 |
12,2 |
208 |
3,5 |
5873 |
16,4 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
17936 |
-0,7 |
1123 |
-11,2 |
22220 |
-1,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
20825 |
0,9 |
1892 |
-7,7 |
26457 |
0,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
17936 |
1,2 |
1123 |
-9,2 |
22220 |
0,7 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
2709 |
7,8 |
414 |
16,9 |
3675 |
6,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
34955 |
-7,0 |
2002 |
-17,7 |
42574 |
-7,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
5139 |
7,0 |
182 |
-15,3 |
5874 |
6,0 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
13743 |
-11,8 |
464 |
-22,1 |
17016 |
-13,3 |
в городских округах |
4 |
5575 |
-0,9 |
269 |
-27,9 |
6870 |
-1,1 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
3552 |
-11,0 |
220 |
-25,9 |
4223 |
-13,2 |
в иных городских поселениях |
6 |
1675 |
0,8 |
140 |
12,0 |
2068 |
4,9 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
1124 |
стаб. |
120 |
-2,4 |
1355 |
3,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
4138 |
-14,0 |
606 |
-14,0 |
5160 |
-13,0 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
29684 |
-6,3 |
1275 |
-20,6 |
36051 |
-7,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
10417 |
-2,9 |
350 |
-14,8 |
12215 |
-4,8 |
250-999,9 |
11 |
10937 |
-6,4 |
375 |
-25,7 |
13721 |
-7,4 |
100-249,9 |
12 |
2938 |
-10,1 |
159 |
-22,1 |
3595 |
-12,1 |
50-99,9 |
13 |
2160 |
-10,2 |
139 |
-23,2 |
2600 |
-10,7 |
49,9 и менее |
14 |
3232 |
-9,6 |
252 |
-17,4 |
3920 |
-8,8 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
10720 |
-8,9 |
2609 |
-8,6 |
15419 |
-9,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
45675 |
-2,2 |
4611 |
-10,6 |
57993 |
-3,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
34955 |
-0,2 |
2002 |
-13,8 |
42574 |
-2,2 |
на дорогах федерального значения |
18 |
6450 |
5,2 |
1614 |
9,3 |
9250 |
5,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
1870 |
-0,4 |
300 |
1,4 |
2531 |
-0,7 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
8666 |
-8,6 |
1663 |
-15,3 |
12092 |
-9,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
3263 |
-1,9 |
489 |
-13,0 |
4343 |
1,0 |
на дорогах местного значения |
22 |
30522 |
1,3 |
1328 |
-15,0 |
36599 |
-1,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
29805 |
0,9 |
1211 |
-16,5 |
35680 |
-2,0 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
37 |
5,7 |
6 |
50,0 |
52 |
18,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
17 |
88,9 |
2 |
100,0 |
20 |
100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
234 |
34,5 |
35 |
9,4 |
296 |
27,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
28 |
7,7 |
6 |
стаб. |
38 |
22,6 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
82 |
-3,5 |
23 |
4,5 |
92 |
стаб. |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
3845 |
-16,8 |
170 |
-26,7 |
3905 |
-16,3 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
1297 |
-13,8 |
92 |
-25,2 |
1338 |
-12,2 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
378 |
-15,4 |
18 |
20,0 |
375 |
-16,1 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
479 |
-7,5 |
14 |
27,3 |
492 |
-9,9 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
571 |
-8,9 |
9 |
12,5 |
584 |
-9,7 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
698 |
-28,8 |
47 |
-35,6 |
877 |
-28,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
619 |
-29,3 |
45 |
-33,8 |
768 |
-30,3 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
1136 |
-26,4 |
38 |
-50,0 |
1132 |
-25,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
1627 |
-16,2 |
119 |
9,2 |
28 |
154,5 |
2435 |
-17,9 |
1588 |
-21,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
1559 |
-16,8 |
101 |
5,2 |
28 |
211,1 |
2298 |
-19,0 |
1507 |
-22,6 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
1269 |
-18,2 |
34 |
-26,1 |
2 |
-33,3 |
1688 |
-19,7 |
1125 |
-22,4 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
19 |
-29,6 |
1 |
-66,7 |
0 |
стаб. |
39 |
11,4 |
23 |
130,0 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
174 |
-15,9 |
27 |
-6,9 |
11 |
266,7 |
305 |
-21,4 |
166 |
-31,7 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
22 |
214,3 |
6 |
200,0 |
0 |
стаб. |
40 |
122,2 |
20 |
81,8 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
115 |
-3,4 |
40 |
90,5 |
15 |
400,0 |
310 |
-15,3 |
209 |
-17,1 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
24 |
-17,2 |
11 |
57,1 |
0 |
-100,0 |
53 |
-15,9 |
37 |
5,7 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
187 |
-2,6 |
3 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
222 |
1,4 |
130 |
-3,7 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
134 |
-11,8 |
6 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
149 |
-5,7 |
68 |
-27,7 |