Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
3096 |
12,5 |
109 |
-17,4 |
3513 |
11,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
460 |
16,8 |
13 |
-7,1 |
528 |
18,1 |
произошедшие по вторникам |
3 |
502 |
37,9 |
21 |
23,5 |
551 |
35,4 |
произошедшие по средам |
4 |
475 |
19,3 |
14 |
-39,1 |
539 |
21,4 |
произошедшие по четвергам |
5 |
421 |
-0,7 |
12 |
-20,0 |
469 |
-2,5 |
произошедшие по пятницам |
6 |
455 |
2,5 |
16 |
-30,4 |
508 |
3,5 |
произошедшие по субботам |
7 |
399 |
1,3 |
14 |
-22,2 |
459 |
-2,8 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
384 |
14,6 |
19 |
-13,6 |
459 |
11,4 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
84 |
16,7 |
11 |
37,5 |
103 |
4,0 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
64 |
-9,9 |
5 |
-37,5 |
69 |
-17,9 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
41 |
-12,8 |
2 |
-60,0 |
47 |
-35,6 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
30 |
-6,3 |
3 |
50,0 |
35 |
-7,9 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
41 |
17,1 |
7 |
133,3 |
49 |
19,5 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
32 |
39,1 |
3 |
200,0 |
37 |
8,8 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
44 |
-22,8 |
3 |
-25,0 |
54 |
-10,0 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
114 |
14,0 |
3 |
стаб. |
132 |
15,8 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
145 |
3,6 |
0 |
-100,0 |
162 |
6,6 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
154 |
21,3 |
4 |
100,0 |
175 |
21,5 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
168 |
55,6 |
2 |
100,0 |
191 |
66,1 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
154 |
5,5 |
1 |
-90,0 |
166 |
-1,8 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
151 |
12,7 |
5 |
-16,7 |
163 |
10,1 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
161 |
22,0 |
4 |
-66,7 |
175 |
31,6 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
185 |
10,1 |
2 |
стаб. |
209 |
11,2 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
170 |
33,9 |
5 |
-16,7 |
187 |
26,4 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
177 |
9,3 |
6 |
-25,0 |
200 |
10,5 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
203 |
20,8 |
3 |
-50,0 |
235 |
19,9 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
212 |
3,9 |
10 |
100,0 |
230 |
-3,0 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
195 |
стаб. |
4 |
-69,2 |
220 |
8,9 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
177 |
21,2 |
4 |
стаб. |
215 |
26,5 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
164 |
4,5 |
3 |
-57,1 |
187 |
2,7 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
124 |
9,7 |
12 |
71,4 |
135 |
-2,9 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
106 |
19,1 |
7 |
16,7 |
137 |
28,0 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
1160 |
-8,1 |
66 |
1,5 |
1338 |
-11,1 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
1119 |
6,2 |
37 |
-27,5 |
1158 |
6,4 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
122 |
84,8 |
1 |
100,0 |
121 |
83,3 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
948 |
9,5 |
20 |
-13,0 |
1098 |
6,3 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
1126 |
14,7 |
51 |
-12,1 |
1124 |
17,1 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
10 |
66,7 |
0 |
-100,0 |
12 |
100,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
2656 |
11,5 |
83 |
-19,4 |
3088 |
10,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
2141 |
10,4 |
61 |
-23,8 |
2526 |
9,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
98 |
-24,0 |
17 |
-19,0 |
122 |
-24,7 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
499 |
15,0 |
7 |
-61,1 |
568 |
10,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
1530 |
5,4 |
45 |
-26,2 |
1818 |
5,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
67 |
-35,6 |
11 |
-38,9 |
87 |
-33,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
1 |
-83,3 |
0 |
-100,0 |
2 |
-71,4 |
грузовых автомобилей |
8 |
257 |
15,2 |
14 |
55,6 |
279 |
11,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
7 |
40,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
14,3 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
136 |
10,6 |
6 |
100,0 |
158 |
15,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
5 |
25,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
20,0 |
автобусов |
12 |
84 |
9,1 |
0 |
-100,0 |
100 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
46 |
-6,1 |
0 |
-100,0 |
52 |
-26,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1 |
-83,3 |
0 |
-100,0 |
1 |
-88,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
50 |
35,1 |
2 |
-33,3 |
52 |
36,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
400,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
48 |
29,7 |
1 |
-66,7 |
51 |
34,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
400,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
11 |
37,5 |
0 |
-100,0 |
11 |
37,5 |
трамваев |
23 |
6 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
133,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
11 |
37,5 |
2 |
100,0 |
9 |
28,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
7 |
75,0 |
0 |
-100,0 |
14 |
250,0 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
85 |
41,7 |
5 |
-28,6 |
102 |
27,5 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
260 |
-0,8 |
5 |
-54,5 |
320 |
-2,7 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
394 |
-2,7 |
25 |
31,6 |
463 |
-5,9 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
829 |
15,8 |
22 |
-35,3 |
985 |
17,7 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
497 |
4,9 |
14 |
-6,7 |
557 |
3,3 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
349 |
28,3 |
9 |
-18,2 |
384 |
24,3 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
130 |
34,0 |
2 |
-50,0 |
147 |
28,9 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
49 |
104,2 |
0 |
-100,0 |
61 |
154,2 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
169 |
36,3 |
8 |
-33,3 |
206 |
40,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
10 |
-9,1 |
3 |
-40,0 |
15 |
25,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
мужчинами |
45 |
142 |
27,9 |
8 |
-33,3 |
172 |
33,3 |
женщинами |
46 |
27 |
107,7 |
0 |
-100,0 |
34 |
88,9 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
335 |
-2,6 |
15 |
15,4 |
397 |
-9,8 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
473 |
4,0 |
15 |
стаб. |
557 |
3,5 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
455 |
10,4 |
11 |
-45,0 |
538 |
10,5 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
1169 |
19,4 |
33 |
-19,5 |
1336 |
19,7 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
422 |
15,6 |
21 |
50,0 |
506 |
16,6 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
441 |
12,2 |
23 |
35,3 |
525 |
11,7 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
110 |
-20,3 |
17 |
-22,7 |
136 |
-20,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
15 |
стаб. |
4 |
-33,3 |
19 |
-5,0 |
произошедшие по вторникам |
55 |
12 |
-7,7 |
0 |
-100,0 |
13 |
-18,8 |
произошедшие по средам |
56 |
12 |
-14,3 |
4 |
-33,3 |
13 |
стаб. |
произошедшие по четвергам |
57 |
10 |
-37,5 |
0 |
-100,0 |
14 |
-17,6 |
произошедшие по пятницам |
58 |
21 |
10,5 |
1 |
стаб. |
25 |
стаб. |
произошедшие по субботам |
59 |
17 |
-34,6 |
6 |
200,0 |
22 |
-33,3 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
23 |
-34,3 |
2 |
стаб. |
30 |
-37,5 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
38 |
8,6 |
1 |
стаб. |
54 |
31,7 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
1740 |
6,5 |
53 |
-24,3 |
2054 |
7,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
76 |
-31,5 |
11 |
-42,1 |
98 |
-29,0 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
866 |
25,1 |
29 |
-6,5 |
985 |
18,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
34 |
25,9 |
6 |
100,0 |
38 |
11,8 |
мужчинами |
66 |
2186 |
8,9 |
76 |
-19,1 |
2530 |
6,5 |
женщинами |
67 |
415 |
33,9 |
6 |
-14,3 |
504 |
41,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
1126 |
14,7 |
51 |
-12,1 |
1124 |
17,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
1076 |
13,5 |
47 |
-7,8 |
1066 |
15,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
710 |
8,1 |
22 |
стаб. |
719 |
9,4 |
по вине пешеходов |
4 |
365 |
20,9 |
25 |
-13,8 |
344 |
23,3 |
в темное время суток |
5 |
385 |
-15,9 |
29 |
-3,3 |
371 |
-17,0 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
733 |
12,6 |
26 |
-3,7 |
737 |
14,3 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
236 |
29,7 |
7 |
-22,2 |
236 |
34,9 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
47 |
-21,7 |
3 |
-57,1 |
44 |
-20,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
18 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
18 |
12,5 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
15 |
7,1 |
7 |
40,0 |
8 |
-20,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
3 |
200,0 |
1 |
100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
156 |
4,0 |
4 |
-20,0 |
158 |
4,6 |
произошедшие по вторникам |
15 |
203 |
30,1 |
10 |
11,1 |
203 |
34,4 |
произошедшие по средам |
16 |
180 |
21,6 |
3 |
-57,1 |
183 |
25,3 |
произошедшие по четвергам |
17 |
149 |
-7,5 |
10 |
42,9 |
142 |
-10,1 |
произошедшие по пятницам |
18 |
166 |
4,4 |
7 |
-50,0 |
166 |
9,9 |
произошедшие по субботам |
19 |
116 |
12,6 |
5 |
стаб. |
115 |
15,0 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
106 |
49,3 |
8 |
100,0 |
99 |
45,6 |
на пешеходных переходах |
21 |
487 |
7,0 |
14 |
16,7 |
496 |
7,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
283 |
-4,1 |
9 |
-10,0 |
290 |
-3,0 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
166 |
35,0 |
3 |
50,0 |
170 |
38,2 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
31 |
стаб. |
2 |
100,0 |
29 |
-12,1 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
6 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
20,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
200 |
-19,4 |
9 |
12,5 |
201 |
-20,2 |
по вине водителей |
31 |
406 |
-1,5 |
9 |
-18,2 |
417 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
162 |
-27,4 |
4 |
-50,0 |
168 |
-25,3 |
по вине пешеходов |
33 |
80 |
77,8 |
5 |
400,0 |
76 |
61,7 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
125 |
35,9 |
5 |
150,0 |
122 |
25,8 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
362 |
-0,3 |
9 |
-10,0 |
374 |
2,5 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
487 |
7,0 |
14 |
16,7 |
496 |
7,4 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
368 |
18,7 |
25 |
-19,4 |
352 |
17,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
6 |
50,0 |
1 |
100,0 |
5 |
25,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
302 |
80,8 |
2 |
100,0 |
320 |
76,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
98 |
36,1 |
2 |
100,0 |
108 |
28,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
74 |
34,5 |
1 |
100,0 |
82 |
30,2 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
9 |
12,5 |
0 |
-100,0 |
11 |
10,0 |
с детьми-пешеходами |
5 |
187 |
110,1 |
0 |
-100,0 |
193 |
112,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
79 |
49,1 |
0 |
-100,0 |
82 |
51,9 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
17 |
183,3 |
0 |
-100,0 |
17 |
183,3 |
по их собственной неосторожности |
11 |
77 |
102,6 |
0 |
-100,0 |
78 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
71 |
121,9 |
0 |
-100,0 |
72 |
118,2 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
6 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
200,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
223 |
71,5 |
2 |
100,0 |
240 |
67,8 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
364 |
69,3 |
2 |
стаб. |
384 |
65,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
269 |
60,1 |
2 |
стаб. |
288 |
56,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
3096 |
12,5 |
109 |
-17,4 |
3513 |
11,4 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
1419 |
13,2 |
20 |
-41,2 |
1760 |
9,7 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
14 |
-39,1 |
0 |
-100,0 |
15 |
-34,8 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
133 |
16,7 |
18 |
-14,3 |
171 |
17,9 |
с наездом на пешехода |
5 |
1076 |
13,5 |
47 |
-7,8 |
1073 |
15,1 |
с наездом на препятствие |
6 |
193 |
-9,0 |
21 |
10,5 |
225 |
-7,8 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
120 |
81,8 |
1 |
100,0 |
119 |
77,6 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
121 |
-0,8 |
2 |
-50,0 |
124 |
0,8 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |
11 |
20 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
26 |
62,5 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
417 |
9,4 |
15 |
-21,1 |
476 |
7,4 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
224 |
24,4 |
4 |
-42,9 |
250 |
28,2 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
417 |
10,0 |
15 |
-21,1 |
476 |
7,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
417 |
12,4 |
15 |
-16,7 |
476 |
10,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
417 |
13,0 |
15 |
-16,7 |
476 |
11,0 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
96 |
-14,3 |
9 |
28,6 |
127 |
-14,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
3071 |
12,2 |
108 |
-16,9 |
3480 |
11,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
3071 |
13,3 |
108 |
-15,0 |
3480 |
12,0 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
3071 |
13,3 |
108 |
-15,0 |
3480 |
12,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
3069 |
14,8 |
107 |
-14,4 |
3478 |
13,6 |
250-999,9 |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
100-249,9 |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
2 |
-93,5 |
1 |
-50,0 |
2 |
-94,6 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
25 |
47,1 |
1 |
-50,0 |
33 |
83,3 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
3096 |
19,4 |
109 |
-12,8 |
3513 |
17,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
3071 |
19,3 |
108 |
-12,2 |
3480 |
16,9 |
на дорогах федерального значения |
18 |
93 |
-40,4 |
7 |
-53,3 |
137 |
-26,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
68 |
-51,1 |
6 |
-53,8 |
104 |
-38,5 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
307 |
-7,0 |
22 |
-35,3 |
360 |
-10,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
307 |
-7,0 |
22 |
-35,3 |
360 |
-10,7 |
на дорогах местного значения |
22 |
2696 |
35,5 |
80 |
8,1 |
3016 |
31,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
2696 |
35,5 |
80 |
8,1 |
3016 |
31,8 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
232 |
0,9 |
3 |
50,0 |
240 |
1,3 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
76 |
5,6 |
1 |
стаб. |
80 |
3,9 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
41 |
13,9 |
0 |
-100,0 |
42 |
13,5 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
74 |
25,4 |
1 |
стаб. |
76 |
28,8 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
27 |
-18,2 |
1 |
100,0 |
28 |
-17,6 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
28 |
3,7 |
3 |
200,0 |
35 |
-7,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
26 |
18,2 |
3 |
200,0 |
33 |
10,0 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
14 |
-54,8 |
0 |
-100,0 |
14 |
-54,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
122 |
-4,7 |
1 |
-85,7 |
1 |
стаб. |
137 |
-18,0 |
90 |
-18,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
120 |
-4,0 |
1 |
-85,7 |
1 |
стаб. |
135 |
-17,7 |
90 |
-18,2 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
105 |
-6,3 |
1 |
-85,7 |
1 |
стаб. |
116 |
-18,9 |
84 |
-15,2 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
8 |
14,3 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
12 |
-7,7 |
3 |
-66,7 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
5 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
6 |
-33,3 |
0 |
-100,0 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
21 |
10,5 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
22 |
22,2 |
12 |
-14,3 |