Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
57657 |
-7,0 |
5885 |
-10,3 |
73126 |
-7,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
8251 |
-6,6 |
755 |
-13,0 |
10624 |
-4,1 |
произошедшие по вторникам |
3 |
8041 |
-6,9 |
758 |
-7,3 |
9835 |
-8,8 |
произошедшие по средам |
4 |
7969 |
-7,5 |
699 |
-19,2 |
9709 |
-9,2 |
произошедшие по четвергам |
5 |
7672 |
-12,9 |
712 |
-16,6 |
9418 |
-14,9 |
произошедшие по пятницам |
6 |
9167 |
-3,9 |
909 |
-7,5 |
11419 |
-5,1 |
произошедшие по субботам |
7 |
8696 |
-7,0 |
1021 |
-7,0 |
11490 |
-7,8 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
7861 |
-4,4 |
1031 |
-4,4 |
10631 |
-3,7 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
1260 |
-14,6 |
191 |
-31,8 |
1724 |
-12,9 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
924 |
-20,1 |
174 |
-13,9 |
1210 |
-18,6 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
749 |
-14,2 |
146 |
-14,6 |
945 |
-19,9 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
655 |
-15,2 |
128 |
-17,4 |
906 |
-11,9 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
614 |
-8,1 |
146 |
11,5 |
790 |
-8,9 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
599 |
-17,5 |
126 |
-31,1 |
763 |
-21,3 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
1016 |
-8,6 |
183 |
-4,2 |
1348 |
-5,6 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
2524 |
-3,0 |
253 |
-0,8 |
3243 |
-2,0 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
2944 |
-1,2 |
207 |
-11,5 |
3690 |
-3,2 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
2596 |
2,4 |
233 |
10,4 |
3305 |
3,0 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
2667 |
0,3 |
200 |
5,3 |
3385 |
-1,3 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
3016 |
1,4 |
248 |
4,2 |
3736 |
-2,4 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
3175 |
-2,9 |
257 |
3,2 |
4062 |
-3,5 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
3373 |
стаб. |
260 |
-3,3 |
4268 |
-1,0 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
3327 |
-5,4 |
282 |
-7,5 |
4315 |
-5,5 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
3416 |
0,9 |
316 |
17,0 |
4426 |
0,6 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
3558 |
-6,1 |
311 |
19,6 |
4575 |
-5,3 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
3965 |
-7,9 |
279 |
-23,6 |
4940 |
-10,9 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
3826 |
-13,0 |
364 |
-7,6 |
4710 |
-13,6 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
3614 |
-14,6 |
384 |
-17,2 |
4467 |
-14,5 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
3101 |
-13,2 |
303 |
-28,5 |
3852 |
-13,1 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
2737 |
-11,7 |
301 |
-30,2 |
3381 |
-12,1 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
2281 |
-10,4 |
319 |
-10,9 |
2865 |
-12,9 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
1720 |
-13,7 |
274 |
-18,0 |
2220 |
-12,3 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
17169 |
-18,3 |
2388 |
-21,7 |
21803 |
-18,0 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
27740 |
-8,9 |
2678 |
-8,7 |
28396 |
-8,8 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
1984 |
-7,1 |
111 |
-13,3 |
1877 |
-6,8 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
21090 |
-7,6 |
1681 |
-4,6 |
27545 |
-8,1 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
15760 |
-5,9 |
1378 |
-19,2 |
15071 |
-4,4 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
180 |
-13,5 |
34 |
3,0 |
170 |
-13,7 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
57 |
-5,0 |
154 |
-3,1 |
571 |
11,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
51470 |
-7,3 |
5082 |
-9,3 |
67436 |
-8,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
41956 |
-7,0 |
3999 |
-10,3 |
55842 |
-8,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
3979 |
-26,3 |
1119 |
-27,0 |
5527 |
-26,4 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1202 |
-0,8 |
51 |
-32,0 |
1465 |
-3,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
38411 |
-7,6 |
3812 |
-10,3 |
51542 |
-9,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
3836 |
-27,2 |
1090 |
-27,6 |
5336 |
-27,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
19 |
-52,5 |
9 |
-40,0 |
28 |
-50,9 |
грузовых автомобилей |
8 |
3975 |
-2,4 |
599 |
9,3 |
4983 |
-0,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
128 |
-28,1 |
49 |
22,5 |
137 |
-36,6 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
2315 |
-4,1 |
342 |
11,8 |
2862 |
-5,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
79 |
-33,6 |
26 |
4,0 |
77 |
-49,7 |
автобусов |
12 |
1627 |
3,9 |
75 |
33,9 |
2509 |
6,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
17 |
-34,6 |
2 |
стаб. |
25 |
-32,4 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
1201 |
2,6 |
63 |
57,5 |
1893 |
6,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
612 |
-0,8 |
36 |
38,5 |
953 |
0,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
10 |
-28,6 |
0 |
-100,0 |
17 |
-29,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
1 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-85,7 |
мотоциклов |
18 |
1553 |
-15,4 |
184 |
-27,8 |
1605 |
-18,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
419 |
-22,4 |
94 |
-33,3 |
405 |
-26,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
1497 |
-15,7 |
182 |
-28,3 |
1547 |
-18,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
412 |
-22,6 |
94 |
-32,9 |
397 |
-26,5 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
739 |
-18,9 |
66 |
стаб. |
779 |
-19,3 |
трамваев |
23 |
44 |
4,8 |
1 |
-66,7 |
52 |
15,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
86 |
19,4 |
0 |
-100,0 |
99 |
22,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
204 |
-26,1 |
30 |
-31,8 |
227 |
-18,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
28 |
-20,0 |
11 |
-31,3 |
27 |
-12,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
22 |
-4,3 |
8 |
-27,3 |
21 |
10,5 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
16 |
45,5 |
0 |
-100,0 |
18 |
28,6 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
96 |
-11,9 |
2 |
стаб. |
112 |
-17,6 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
209 |
-4,6 |
26 |
160,0 |
259 |
-11,6 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
357 |
-9,4 |
42 |
16,7 |
488 |
-6,0 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
2458 |
-9,5 |
199 |
-22,3 |
3457 |
-12,0 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
4402 |
-13,0 |
389 |
-22,5 |
6114 |
-13,7 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
6122 |
-12,5 |
661 |
-10,4 |
8178 |
-13,2 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
14282 |
-6,8 |
1429 |
-12,5 |
18943 |
-7,7 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
9734 |
-6,1 |
984 |
-9,3 |
12785 |
-7,1 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
6949 |
-2,5 |
737 |
3,2 |
8996 |
-2,9 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
4112 |
0,8 |
442 |
6,3 |
5354 |
-0,8 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
1389 |
11,8 |
125 |
6,8 |
1740 |
9,8 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
3282 |
-11,1 |
272 |
-3,5 |
4665 |
-12,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
144 |
-44,2 |
41 |
-31,7 |
243 |
-36,1 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
34 |
-42,4 |
2 |
-33,3 |
39 |
-61,8 |
мужчинами |
45 |
2495 |
-12,8 |
218 |
-9,2 |
3567 |
-13,0 |
женщинами |
46 |
788 |
-5,3 |
54 |
28,6 |
1100 |
-10,7 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
5198 |
-6,3 |
412 |
-16,4 |
7134 |
-7,7 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
8960 |
-9,8 |
822 |
-6,7 |
11957 |
-11,1 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
7666 |
-8,8 |
738 |
-13,2 |
10176 |
-8,4 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
24938 |
-4,0 |
2780 |
-7,1 |
32387 |
-5,2 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
1930 |
4,3 |
149 |
5,7 |
2573 |
2,3 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
2115 |
0,7 |
175 |
-6,4 |
2828 |
-1,5 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
4868 |
-26,3 |
1335 |
-26,5 |
6437 |
-26,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
653 |
-26,4 |
178 |
-25,8 |
919 |
-18,8 |
произошедшие по вторникам |
55 |
539 |
-28,7 |
145 |
-28,2 |
665 |
-35,4 |
произошедшие по средам |
56 |
517 |
-32,0 |
138 |
-33,0 |
633 |
-36,3 |
произошедшие по четвергам |
57 |
460 |
-38,3 |
119 |
-40,2 |
605 |
-38,3 |
произошедшие по пятницам |
58 |
667 |
-22,7 |
168 |
-25,7 |
877 |
-22,1 |
произошедшие по субботам |
59 |
973 |
-25,3 |
295 |
-20,5 |
1309 |
-25,7 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
1059 |
-17,9 |
292 |
-21,7 |
1429 |
-16,8 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
1171 |
-26,5 |
56 |
-22,2 |
1615 |
-30,4 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
43863 |
-8,0 |
4483 |
-10,1 |
57973 |
-9,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
4638 |
-27,0 |
1275 |
-27,8 |
6131 |
-27,3 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
5899 |
6,3 |
516 |
6,2 |
7882 |
8,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
222 |
-2,2 |
60 |
30,4 |
297 |
6,1 |
мужчинами |
66 |
42025 |
-7,7 |
4559 |
-9,7 |
55510 |
-8,5 |
женщинами |
67 |
7854 |
-0,1 |
445 |
5,5 |
10445 |
-2,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
15760 |
-5,9 |
1378 |
-19,2 |
15071 |
-4,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
15219 |
-6,2 |
1316 |
-20,4 |
14482 |
-4,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
10317 |
-5,9 |
563 |
-20,6 |
10250 |
-4,8 |
по вине пешеходов |
4 |
5597 |
-9,6 |
875 |
-24,7 |
4813 |
-6,6 |
в темное время суток |
5 |
5119 |
-24,9 |
862 |
-25,6 |
4513 |
-24,5 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
11074 |
-5,8 |
941 |
-20,7 |
10551 |
-4,0 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
3156 |
-5,3 |
286 |
-16,6 |
2994 |
-4,5 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
563 |
-6,2 |
58 |
-21,6 |
525 |
-5,6 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
139 |
-8,6 |
10 |
-23,1 |
135 |
-8,2 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
35 |
стаб. |
9 |
28,6 |
27 |
-6,9 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
12 |
9,1 |
1 |
-66,7 |
11 |
22,2 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
5 |
400,0 |
1 |
100,0 |
4 |
300,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
2265 |
-4,0 |
180 |
-23,4 |
2162 |
-2,3 |
произошедшие по вторникам |
15 |
2314 |
-3,9 |
190 |
-19,1 |
2208 |
-2,5 |
произошедшие по средам |
16 |
2354 |
-2,0 |
166 |
-30,3 |
2257 |
1,0 |
произошедшие по четвергам |
17 |
2147 |
-14,1 |
166 |
-19,4 |
2070 |
-13,8 |
произошедшие по пятницам |
18 |
2580 |
-2,4 |
221 |
-13,7 |
2470 |
стаб. |
произошедшие по субботам |
19 |
1922 |
-9,7 |
189 |
-24,1 |
1816 |
-7,9 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
1637 |
-7,8 |
204 |
-12,8 |
1499 |
-8,0 |
на пешеходных переходах |
21 |
6362 |
2,1 |
277 |
2,2 |
6394 |
2,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
4089 |
5,2 |
167 |
13,6 |
4135 |
5,2 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
1784 |
-2,8 |
76 |
-12,6 |
1788 |
-2,2 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
378 |
-2,8 |
28 |
7,7 |
363 |
-6,9 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
84 |
-9,7 |
5 |
-28,6 |
81 |
-11,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
11 |
стаб. |
1 |
100,0 |
11 |
стаб. |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
6 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
50,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в темное время суток |
30 |
1916 |
-24,0 |
131 |
-12,7 |
1903 |
-24,1 |
по вине водителей |
31 |
5754 |
1,0 |
224 |
0,4 |
5827 |
1,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
1674 |
-26,2 |
95 |
-20,8 |
1693 |
-25,7 |
по вине пешеходов |
33 |
680 |
10,2 |
60 |
9,1 |
628 |
9,2 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
2004 |
4,9 |
87 |
-3,3 |
1999 |
4,2 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
4358 |
0,8 |
190 |
5,0 |
4395 |
1,1 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
6274 |
1,9 |
252 |
-1,2 |
6324 |
1,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
85 |
23,2 |
25 |
66,7 |
67 |
21,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
44 |
25,7 |
14 |
40,0 |
34 |
30,8 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
37 |
19,4 |
11 |
120,0 |
29 |
11,5 |
на дорогах местного значения |
40 |
4 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
4 |
33,3 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
5665 |
-9,5 |
883 |
-25,1 |
4966 |
-6,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
542 |
-25,4 |
198 |
-29,3 |
360 |
-25,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
7067 |
10,4 |
244 |
29,1 |
7699 |
9,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
3143 |
-0,5 |
168 |
50,0 |
3681 |
-1,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
2357 |
1,5 |
114 |
31,0 |
2687 |
-0,3 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
448 |
14,6 |
28 |
-6,7 |
568 |
18,6 |
с детьми-пешеходами |
5 |
3028 |
29,6 |
47 |
-17,5 |
3078 |
30,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
1330 |
43,6 |
21 |
110,0 |
1361 |
41,5 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
295 |
-0,3 |
17 |
70,0 |
280 |
-2,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
269 |
4,7 |
12 |
100,0 |
259 |
2,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
150 |
7,1 |
7 |
133,3 |
145 |
5,8 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
641 |
-0,8 |
12 |
33,3 |
629 |
-1,3 |
по их собственной неосторожности |
11 |
1863 |
14,1 |
47 |
-2,1 |
1842 |
14,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
1216 |
29,6 |
22 |
-24,1 |
1216 |
32,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
218 |
-3,1 |
14 |
55,6 |
205 |
-5,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
192 |
3,2 |
9 |
80,0 |
184 |
1,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
107 |
4,9 |
6 |
100,0 |
102 |
3,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
402 |
-2,0 |
8 |
33,3 |
394 |
-2,5 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
5560 |
8,6 |
213 |
30,7 |
6192 |
7,1 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
8830 |
8,0 |
322 |
10,7 |
9719 |
6,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
7103 |
5,8 |
285 |
10,5 |
7987 |
4,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
57657 |
-7,0 |
5885 |
-10,3 |
73126 |
-7,6 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
26495 |
-0,5 |
2802 |
3,3 |
39266 |
-3,5 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
1295 |
-61,4 |
122 |
-76,6 |
1528 |
-62,8 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
1782 |
1,1 |
237 |
18,5 |
2393 |
2,3 |
с наездом на пешехода |
5 |
15224 |
-6,2 |
1318 |
-20,7 |
14611 |
-4,9 |
с наездом на препятствие |
6 |
2926 |
-31,5 |
317 |
-40,4 |
3683 |
-31,8 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
1999 |
-7,2 |
112 |
-11,1 |
1929 |
-7,6 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
7 |
-12,5 |
3 |
50,0 |
9 |
-43,8 |
с падением пассажира |
9 |
1308 |
-28,3 |
11 |
-35,3 |
1355 |
-27,3 |
с наездом на животное |
10 |
256 |
14,8 |
29 |
26,1 |
328 |
7,9 |
иных видов |
11 |
6365 |
14,8 |
934 |
21,6 |
8024 |
14,8 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
24803 |
-1,7 |
2262 |
-8,1 |
31462 |
-2,0 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
6116 |
12,2 |
264 |
13,3 |
6890 |
15,9 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
21324 |
-1,7 |
1368 |
-8,7 |
26402 |
-2,2 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
24803 |
0,2 |
2262 |
-6,6 |
31462 |
-0,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
21324 |
0,4 |
1368 |
-6,6 |
26402 |
-0,3 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
3367 |
6,2 |
534 |
19,5 |
4527 |
4,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
43925 |
-7,1 |
2623 |
-13,7 |
53446 |
-7,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
6318 |
8,1 |
233 |
-9,0 |
7229 |
7,5 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
16961 |
-11,6 |
586 |
-19,8 |
20994 |
-12,8 |
в городских округах |
4 |
7001 |
-1,9 |
368 |
-19,7 |
8606 |
-2,2 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
4540 |
-10,0 |
288 |
-19,1 |
5398 |
-12,6 |
в иных городских поселениях |
6 |
2098 |
-1,7 |
186 |
12,7 |
2568 |
0,3 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
1428 |
-2,9 |
153 |
-12,6 |
1740 |
1,3 |
в иных сельских поселениях |
8 |
5567 |
-13,5 |
808 |
-9,9 |
6900 |
-13,3 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
36918 |
-6,2 |
1661 |
-15,5 |
44795 |
-7,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
12777 |
-2,5 |
443 |
-10,3 |
14977 |
-4,3 |
250-999,9 |
11 |
13580 |
-6,6 |
492 |
-21,5 |
17027 |
-7,4 |
100-249,9 |
12 |
3667 |
-10,4 |
202 |
-20,5 |
4500 |
-11,5 |
50-99,9 |
13 |
2735 |
-9,3 |
194 |
-8,5 |
3270 |
-10,0 |
49,9 и менее |
14 |
4159 |
-9,7 |
330 |
-12,9 |
5021 |
-10,3 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
13732 |
-6,9 |
3262 |
-7,5 |
19680 |
-6,9 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
57657 |
-1,4 |
5885 |
-8,0 |
73126 |
-3,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
43925 |
0,2 |
2623 |
-9,3 |
53446 |
-1,8 |
на дорогах федерального значения |
18 |
8083 |
5,6 |
1977 |
9,5 |
11546 |
5,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
2400 |
-0,3 |
390 |
3,4 |
3249 |
-1,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
11252 |
-6,5 |
2179 |
-10,7 |
15625 |
-7,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
4209 |
-2,5 |
671 |
-6,3 |
5555 |
-0,9 |
на дорогах местного значения |
22 |
38279 |
2,0 |
1723 |
-10,7 |
45893 |
-0,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
37296 |
1,5 |
1560 |
-12,5 |
44619 |
-1,2 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
43 |
2,4 |
6 |
50,0 |
62 |
10,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
20 |
100,0 |
2 |
100,0 |
23 |
109,1 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
284 |
36,5 |
43 |
7,5 |
361 |
28,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
33 |
10,0 |
7 |
-12,5 |
42 |
23,5 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
99 |
1,0 |
34 |
30,8 |
108 |
2,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
4738 |
-16,5 |
204 |
-25,5 |
4824 |
-16,2 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
1599 |
-15,5 |
106 |
-29,3 |
1657 |
-14,2 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
449 |
-15,1 |
23 |
35,3 |
441 |
-16,8 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
566 |
-7,7 |
17 |
54,5 |
581 |
-10,2 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
702 |
-10,2 |
10 |
стаб. |
721 |
-10,4 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
895 |
-26,5 |
65 |
-24,4 |
1129 |
-27,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
793 |
-26,5 |
63 |
-18,2 |
989 |
-28,5 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
1444 |
-23,4 |
49 |
-43,7 |
1446 |
-22,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
1966 |
-15,5 |
143 |
13,5 |
30 |
150,0 |
2931 |
-16,0 |
1949 |
-18,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
1883 |
-16,3 |
122 |
8,9 |
30 |
200,0 |
2763 |
-17,4 |
1850 |
-20,0 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
1532 |
-17,9 |
50 |
-5,7 |
3 |
-25,0 |
2022 |
-19,7 |
1372 |
-22,3 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
26 |
-13,3 |
1 |
-66,7 |
0 |
стаб. |
52 |
33,3 |
26 |
100,0 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
211 |
-15,6 |
29 |
-9,4 |
12 |
300,0 |
404 |
-8,8 |
239 |
-13,7 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
24 |
242,9 |
7 |
250,0 |
0 |
стаб. |
51 |
183,3 |
30 |
172,7 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
139 |
0,7 |
43 |
59,3 |
15 |
400,0 |
340 |
-15,8 |
226 |
-15,4 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
30 |
-11,8 |
13 |
62,5 |
0 |
-100,0 |
60 |
-17,8 |
42 |
2,4 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
225 |
-4,3 |
3 |
-57,1 |
0 |
-100,0 |
268 |
-1,1 |
162 |
-4,1 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
164 |
-11,8 |
7 |
-36,4 |
0 |
-100,0 |
184 |
-5,2 |
85 |
-23,4 |