Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
3798 |
13,4 |
139 |
-11,5 |
4311 |
13,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
563 |
7,4 |
16 |
-36,0 |
638 |
11,3 |
произошедшие по вторникам |
3 |
621 |
36,2 |
25 |
25,0 |
688 |
36,5 |
произошедшие по средам |
4 |
609 |
27,1 |
18 |
-25,0 |
696 |
28,7 |
произошедшие по четвергам |
5 |
536 |
3,7 |
16 |
-5,9 |
589 |
1,0 |
произошедшие по пятницам |
6 |
545 |
4,8 |
19 |
-17,4 |
619 |
7,8 |
произошедшие по субботам |
7 |
471 |
4,9 |
20 |
5,3 |
539 |
0,6 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
453 |
12,4 |
25 |
-13,8 |
542 |
10,2 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
100 |
11,1 |
13 |
30,0 |
123 |
стаб. |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
75 |
-9,6 |
6 |
-25,0 |
82 |
-15,5 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
48 |
-11,1 |
3 |
-40,0 |
53 |
-34,6 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
43 |
19,4 |
4 |
100,0 |
49 |
16,7 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
43 |
4,9 |
7 |
133,3 |
51 |
2,0 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
42 |
35,5 |
6 |
100,0 |
47 |
9,3 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
55 |
-11,3 |
4 |
стаб. |
66 |
стаб. |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
131 |
7,4 |
3 |
стаб. |
149 |
8,0 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
176 |
11,4 |
2 |
-66,7 |
200 |
16,3 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
191 |
23,2 |
7 |
100,0 |
215 |
23,6 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
210 |
68,0 |
3 |
50,0 |
242 |
82,0 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
191 |
4,9 |
2 |
-84,6 |
203 |
-0,5 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
182 |
13,8 |
6 |
стаб. |
198 |
13,1 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
206 |
22,6 |
5 |
-64,3 |
225 |
33,1 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
229 |
4,6 |
5 |
66,7 |
261 |
5,2 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
211 |
29,4 |
5 |
-28,6 |
234 |
25,8 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
220 |
7,3 |
7 |
-12,5 |
247 |
6,9 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
251 |
19,0 |
4 |
-42,9 |
291 |
19,3 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
264 |
7,3 |
10 |
25,0 |
289 |
3,2 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
228 |
-0,4 |
4 |
-69,2 |
261 |
9,2 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
214 |
26,6 |
4 |
-42,9 |
257 |
33,2 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
195 |
6,0 |
5 |
-44,4 |
223 |
6,7 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
163 |
19,0 |
15 |
50,0 |
180 |
9,1 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
130 |
10,2 |
9 |
50,0 |
165 |
17,0 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
1284 |
-5,5 |
75 |
5,6 |
1484 |
-8,1 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
1449 |
11,2 |
48 |
-21,3 |
1495 |
11,3 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
173 |
41,8 |
1 |
-50,0 |
172 |
43,3 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
1127 |
8,5 |
24 |
-7,7 |
1316 |
7,4 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
1325 |
16,9 |
66 |
-1,5 |
1315 |
18,9 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
11 |
22,2 |
0 |
-100,0 |
13 |
62,5 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
3259 |
12,7 |
104 |
-16,1 |
3791 |
12,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
2592 |
11,7 |
76 |
-19,1 |
3063 |
12,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
114 |
-25,0 |
19 |
-24,0 |
142 |
-24,1 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
574 |
11,9 |
10 |
-50,0 |
660 |
10,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
1876 |
7,1 |
56 |
-23,3 |
2232 |
8,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
79 |
-36,8 |
13 |
-40,9 |
103 |
-33,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
1 |
-85,7 |
0 |
-100,0 |
2 |
-71,4 |
грузовых автомобилей |
8 |
321 |
16,7 |
16 |
45,5 |
351 |
15,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
8 |
33,3 |
1 |
стаб. |
8 |
14,3 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
167 |
14,4 |
7 |
75,0 |
191 |
18,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
6 |
50,0 |
1 |
100,0 |
6 |
20,0 |
автобусов |
12 |
97 |
-1,0 |
0 |
-100,0 |
116 |
-5,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
52 |
-14,8 |
0 |
-100,0 |
61 |
-27,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1 |
-83,3 |
0 |
-100,0 |
1 |
-88,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
94 |
40,3 |
5 |
25,0 |
96 |
29,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
8 |
300,0 |
2 |
100,0 |
8 |
300,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
92 |
41,5 |
4 |
стаб. |
95 |
33,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
8 |
300,0 |
2 |
100,0 |
8 |
300,0 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
27 |
107,7 |
0 |
-100,0 |
29 |
123,1 |
трамваев |
23 |
6 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
133,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
12 |
33,3 |
2 |
100,0 |
10 |
25,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
7 |
16,7 |
0 |
-100,0 |
14 |
133,3 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
107 |
40,8 |
5 |
-44,4 |
132 |
37,5 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
308 |
-0,6 |
5 |
-58,3 |
374 |
-2,6 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
489 |
3,4 |
28 |
33,3 |
587 |
2,6 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
1019 |
18,9 |
28 |
-28,2 |
1202 |
20,6 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
608 |
3,9 |
20 |
5,3 |
676 |
2,1 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
432 |
24,1 |
12 |
-20,0 |
480 |
23,7 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
159 |
26,2 |
3 |
-50,0 |
179 |
22,6 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
61 |
74,3 |
1 |
стаб. |
73 |
108,6 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
199 |
27,6 |
8 |
-42,9 |
245 |
30,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
10 |
-16,7 |
3 |
-40,0 |
15 |
15,4 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
мужчинами |
45 |
170 |
24,1 |
8 |
-42,9 |
209 |
27,4 |
женщинами |
46 |
29 |
52,6 |
0 |
-100,0 |
36 |
50,0 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
415 |
2,5 |
17 |
13,3 |
503 |
-0,4 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
584 |
7,9 |
18 |
20,0 |
685 |
7,5 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
556 |
13,7 |
14 |
-39,1 |
652 |
14,0 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
1440 |
17,6 |
45 |
-18,2 |
1639 |
18,4 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
514 |
17,9 |
24 |
50,0 |
620 |
20,2 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
538 |
15,0 |
26 |
36,8 |
644 |
15,6 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
133 |
-20,4 |
22 |
-24,1 |
162 |
-19,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
16 |
-27,3 |
4 |
-55,6 |
20 |
-16,7 |
произошедшие по вторникам |
55 |
15 |
стаб. |
1 |
-66,7 |
15 |
-16,7 |
произошедшие по средам |
56 |
18 |
5,9 |
6 |
стаб. |
19 |
11,8 |
произошедшие по четвергам |
57 |
12 |
-40,0 |
0 |
-100,0 |
17 |
-26,1 |
произошедшие по пятницам |
58 |
24 |
20,0 |
1 |
стаб. |
30 |
15,4 |
произошедшие по субботам |
59 |
21 |
-30,0 |
7 |
133,3 |
26 |
-29,7 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
27 |
-37,2 |
3 |
-40,0 |
35 |
-37,5 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
43 |
10,3 |
1 |
стаб. |
60 |
25,0 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
2182 |
9,5 |
68 |
-20,9 |
2570 |
11,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
95 |
-30,1 |
16 |
-33,3 |
120 |
-27,3 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
1019 |
22,2 |
34 |
-5,6 |
1164 |
18,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
38 |
22,6 |
6 |
20,0 |
42 |
16,7 |
мужчинами |
66 |
2699 |
10,2 |
94 |
-18,3 |
3136 |
9,2 |
женщинами |
67 |
497 |
34,3 |
8 |
14,3 |
591 |
41,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
1325 |
16,9 |
66 |
-1,5 |
1315 |
18,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
1266 |
15,5 |
61 |
1,7 |
1248 |
16,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
832 |
11,2 |
26 |
-10,3 |
841 |
13,2 |
по вине пешеходов |
4 |
433 |
20,6 |
35 |
12,9 |
404 |
20,2 |
в темное время суток |
5 |
416 |
-12,8 |
34 |
6,3 |
400 |
-13,8 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
860 |
13,8 |
34 |
6,3 |
861 |
15,1 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
276 |
32,7 |
10 |
11,1 |
273 |
35,1 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
61 |
-12,9 |
5 |
-44,4 |
57 |
-9,5 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
21 |
31,3 |
1 |
стаб. |
20 |
17,6 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
17 |
13,3 |
7 |
16,7 |
10 |
стаб. |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
3 |
200,0 |
1 |
100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
191 |
5,5 |
7 |
-12,5 |
190 |
5,6 |
произошедшие по вторникам |
15 |
227 |
26,8 |
13 |
30,0 |
228 |
31,0 |
произошедшие по средам |
16 |
216 |
29,3 |
4 |
-42,9 |
218 |
31,3 |
произошедшие по четвергам |
17 |
182 |
-2,7 |
13 |
44,4 |
173 |
-5,5 |
произошедшие по пятницам |
18 |
188 |
5,6 |
8 |
-42,9 |
187 |
10,0 |
произошедшие по субботам |
19 |
140 |
18,6 |
6 |
20,0 |
139 |
20,9 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
122 |
41,9 |
10 |
42,9 |
113 |
41,3 |
на пешеходных переходах |
21 |
570 |
11,8 |
18 |
28,6 |
576 |
11,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
333 |
0,9 |
13 |
18,2 |
337 |
0,6 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
192 |
40,1 |
3 |
50,0 |
196 |
43,1 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
37 |
2,8 |
2 |
100,0 |
35 |
-5,4 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
6 |
20,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
стаб. |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
211 |
-17,3 |
9 |
стаб. |
212 |
-17,8 |
по вине водителей |
31 |
480 |
5,5 |
13 |
стаб. |
488 |
6,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
172 |
-24,9 |
4 |
-55,6 |
178 |
-22,6 |
по вине пешеходов |
33 |
89 |
56,1 |
5 |
400,0 |
85 |
44,1 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
146 |
35,2 |
5 |
66,7 |
143 |
26,5 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
424 |
5,5 |
13 |
18,2 |
433 |
7,2 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
570 |
11,8 |
18 |
28,6 |
576 |
11,4 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
437 |
19,1 |
35 |
6,1 |
415 |
16,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
6 |
20,0 |
1 |
100,0 |
5 |
стаб. |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
362 |
70,0 |
5 |
100,0 |
384 |
66,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
120 |
39,5 |
3 |
100,0 |
135 |
33,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
88 |
33,3 |
1 |
100,0 |
100 |
29,9 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
11 |
10,0 |
0 |
-100,0 |
14 |
стаб. |
с детьми-пешеходами |
5 |
221 |
95,6 |
2 |
100,0 |
225 |
94,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
95 |
61,0 |
1 |
100,0 |
97 |
61,7 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
5 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
19 |
35,7 |
0 |
-100,0 |
19 |
35,7 |
по их собственной неосторожности |
11 |
89 |
67,9 |
1 |
100,0 |
89 |
61,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
80 |
70,2 |
1 |
100,0 |
80 |
63,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
6 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
200,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
274 |
70,2 |
4 |
100,0 |
296 |
67,2 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
441 |
64,6 |
5 |
150,0 |
467 |
61,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
334 |
64,5 |
4 |
100,0 |
360 |
62,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
3798 |
13,4 |
139 |
-11,5 |
4311 |
13,4 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
1776 |
15,7 |
31 |
-27,9 |
2210 |
14,2 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
30 |
-26,8 |
0 |
-100,0 |
32 |
-22,0 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
159 |
17,8 |
23 |
4,5 |
195 |
15,4 |
с наездом на пешехода |
5 |
1266 |
15,4 |
61 |
1,7 |
1257 |
16,8 |
с наездом на препятствие |
6 |
226 |
-7,4 |
21 |
5,0 |
264 |
-7,4 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
169 |
40,8 |
1 |
-50,0 |
169 |
42,0 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
151 |
-3,8 |
2 |
-50,0 |
157 |
-1,3 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |
11 |
21 |
10,5 |
0 |
-100,0 |
27 |
42,1 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
520 |
11,6 |
17 |
-26,1 |
591 |
11,5 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
261 |
22,5 |
6 |
-33,3 |
291 |
27,6 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
520 |
12,3 |
17 |
-26,1 |
591 |
12,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
520 |
14,3 |
17 |
-22,7 |
591 |
14,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
520 |
15,0 |
17 |
-22,7 |
591 |
15,0 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
110 |
-19,7 |
11 |
57,1 |
148 |
-16,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
3769 |
13,3 |
137 |
-11,6 |
4273 |
13,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
3769 |
14,4 |
137 |
-9,9 |
4273 |
14,1 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
3769 |
14,4 |
137 |
-9,9 |
4273 |
14,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
3767 |
16,1 |
136 |
-9,3 |
4271 |
16,0 |
250-999,9 |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
100-249,9 |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
2 |
-94,9 |
1 |
-50,0 |
2 |
-96,0 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
29 |
45,0 |
2 |
стаб. |
38 |
81,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
3798 |
20,9 |
139 |
-4,8 |
4311 |
19,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
3769 |
20,7 |
137 |
-4,9 |
4273 |
19,3 |
на дорогах федерального значения |
18 |
117 |
-39,1 |
12 |
-29,4 |
164 |
-28,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
88 |
-48,8 |
10 |
-33,3 |
126 |
-39,4 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
374 |
-7,2 |
27 |
-34,1 |
434 |
-11,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
374 |
-7,2 |
27 |
-34,1 |
434 |
-11,2 |
на дорогах местного значения |
22 |
3307 |
37,5 |
100 |
17,6 |
3713 |
35,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
3307 |
37,5 |
100 |
17,6 |
3713 |
35,3 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
262 |
1,9 |
4 |
33,3 |
270 |
2,7 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
83 |
6,4 |
2 |
стаб. |
86 |
4,9 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
47 |
17,5 |
0 |
-100,0 |
48 |
17,1 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
82 |
22,4 |
1 |
стаб. |
84 |
25,4 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
33 |
-17,5 |
1 |
100,0 |
34 |
-17,1 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
35 |
6,1 |
3 |
200,0 |
46 |
4,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
31 |
10,7 |
3 |
200,0 |
39 |
8,3 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
17 |
-48,5 |
0 |
-100,0 |
18 |
-45,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
148 |
стаб. |
2 |
-71,4 |
1 |
стаб. |
174 |
-7,9 |
119 |
-7,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
146 |
0,7 |
2 |
-71,4 |
1 |
стаб. |
172 |
-7,5 |
119 |
-6,3 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
128 |
-2,3 |
1 |
-85,7 |
1 |
стаб. |
149 |
-9,1 |
113 |
-1,7 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
9 |
28,6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
13 |
стаб. |
3 |
-66,7 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
7 |
16,7 |
1 |
— |
0 |
стаб. |
9 |
-10,0 |
0 |
-100,0 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
26 |
18,2 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
27 |
28,6 |
15 |
-6,3 |