Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
70693 |
-7,9 |
7340 |
-9,6 |
89779 |
-8,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
9896 |
-6,9 |
927 |
-11,5 |
12651 |
-5,3 |
произошедшие по вторникам |
3 |
9675 |
-8,3 |
947 |
-7,3 |
11874 |
-9,9 |
произошедшие по средам |
4 |
9545 |
-12,0 |
862 |
-18,7 |
11711 |
-13,8 |
произошедшие по четвергам |
5 |
9709 |
-11,8 |
924 |
-13,2 |
11977 |
-13,4 |
произошедшие по пятницам |
6 |
11344 |
-6,0 |
1138 |
-6,6 |
14183 |
-6,7 |
произошедшие по субботам |
7 |
10987 |
-4,2 |
1292 |
-5,2 |
14533 |
-4,7 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
9537 |
-6,8 |
1250 |
-7,1 |
12850 |
-6,6 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
1621 |
-13,3 |
261 |
-27,3 |
2210 |
-11,2 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
1169 |
-21,3 |
217 |
-25,9 |
1530 |
-20,4 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
940 |
-13,8 |
193 |
-11,1 |
1190 |
-18,5 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
834 |
-10,8 |
159 |
-15,9 |
1131 |
-9,0 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
798 |
-5,6 |
182 |
7,7 |
1041 |
-6,9 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
769 |
-16,7 |
161 |
-26,8 |
991 |
-21,3 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
1251 |
-6,2 |
228 |
-2,1 |
1658 |
-2,7 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
2939 |
-4,2 |
297 |
-1,3 |
3773 |
-3,7 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
3485 |
-2,0 |
262 |
-9,3 |
4399 |
-3,9 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
3110 |
0,4 |
276 |
8,2 |
3950 |
0,5 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
3225 |
-3,6 |
247 |
-0,4 |
4087 |
-5,0 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
3646 |
-1,9 |
309 |
стаб. |
4544 |
-4,2 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
3852 |
-4,1 |
312 |
3,0 |
4940 |
-4,4 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
4094 |
-2,9 |
329 |
-2,9 |
5165 |
-4,5 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
4089 |
-4,9 |
365 |
2,5 |
5310 |
-5,0 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
4222 |
-0,4 |
380 |
12,1 |
5473 |
-0,5 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
4331 |
-8,1 |
377 |
14,9 |
5585 |
-7,3 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
4884 |
-8,7 |
360 |
-18,9 |
6119 |
-11,2 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
4686 |
-13,3 |
434 |
-7,7 |
5806 |
-14,1 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
4422 |
-15,3 |
462 |
-13,0 |
5495 |
-15,5 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
3811 |
-12,9 |
374 |
-23,7 |
4750 |
-12,9 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
3407 |
-11,7 |
378 |
-27,9 |
4176 |
-12,5 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
2894 |
-10,8 |
417 |
-8,8 |
3603 |
-13,6 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
2214 |
-14,6 |
360 |
-21,1 |
2853 |
-12,3 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
19627 |
-17,7 |
2799 |
-21,6 |
24896 |
-17,4 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
34722 |
-8,7 |
3383 |
-7,9 |
35339 |
-8,6 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
2859 |
-12,6 |
164 |
-9,4 |
2702 |
-12,9 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
25885 |
-8,6 |
2110 |
-3,9 |
33868 |
-9,2 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
18396 |
-7,5 |
1640 |
-18,9 |
17565 |
-6,2 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
217 |
-20,8 |
37 |
-19,6 |
207 |
-19,8 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
70 |
стаб. |
186 |
-3,1 |
676 |
15,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
63128 |
-8,0 |
6366 |
-8,7 |
82770 |
-8,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
50932 |
-7,7 |
4968 |
-9,1 |
67975 |
-9,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
5012 |
-25,1 |
1432 |
-24,4 |
6974 |
-25,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1419 |
-1,8 |
61 |
-28,2 |
1732 |
-4,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
46711 |
-8,3 |
4740 |
-9,2 |
62877 |
-9,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
4840 |
-25,6 |
1393 |
-24,8 |
6738 |
-25,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
25 |
-46,8 |
11 |
-26,7 |
36 |
-47,8 |
грузовых автомобилей |
8 |
4903 |
-2,5 |
736 |
5,7 |
6174 |
-1,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
169 |
-24,9 |
66 |
22,2 |
201 |
-27,7 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
2868 |
-3,7 |
415 |
4,5 |
3572 |
-5,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
110 |
-26,7 |
35 |
2,9 |
130 |
-34,3 |
автобусов |
12 |
1929 |
0,9 |
90 |
16,9 |
2973 |
3,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
19 |
-32,1 |
2 |
стаб. |
27 |
-30,8 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
1419 |
стаб. |
70 |
16,7 |
2212 |
2,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
708 |
-5,6 |
43 |
16,2 |
1117 |
-4,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
11 |
-26,7 |
0 |
-100,0 |
18 |
-28,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
1 |
-75,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-85,7 |
мотоциклов |
18 |
2296 |
-13,2 |
281 |
-21,5 |
2379 |
-16,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
593 |
-19,1 |
135 |
-33,2 |
576 |
-22,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
2217 |
-12,9 |
279 |
-21,4 |
2297 |
-16,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
580 |
-19,7 |
135 |
-32,8 |
562 |
-23,6 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1095 |
-19,8 |
88 |
-12,9 |
1181 |
-19,2 |
трамваев |
23 |
49 |
2,1 |
1 |
-66,7 |
59 |
15,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
116 |
38,1 |
1 |
-66,7 |
130 |
30,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
266 |
-22,7 |
46 |
-25,8 |
291 |
-15,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
40 |
-13,0 |
16 |
-20,0 |
35 |
-14,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
32 |
3,2 |
12 |
-7,7 |
28 |
3,7 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
20 |
33,3 |
0 |
-100,0 |
24 |
33,3 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
142 |
-18,4 |
3 |
-57,1 |
170 |
-20,2 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
335 |
-4,6 |
30 |
100,0 |
415 |
-8,6 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
489 |
-18,8 |
56 |
1,8 |
664 |
-18,4 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
3063 |
-9,1 |
244 |
-24,5 |
4358 |
-11,3 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
5332 |
-13,7 |
487 |
-24,4 |
7381 |
-15,1 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
7455 |
-13,1 |
807 |
-12,3 |
9973 |
-14,0 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
17485 |
-7,6 |
1800 |
-10,4 |
23196 |
-8,5 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
11848 |
-6,4 |
1242 |
-6,0 |
15558 |
-6,9 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
8507 |
-2,5 |
933 |
6,1 |
11048 |
-2,8 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
5090 |
-1,0 |
549 |
3,4 |
6582 |
-2,6 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
1756 |
7,1 |
156 |
-1,9 |
2187 |
1,9 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
4052 |
-11,0 |
341 |
-9,1 |
5772 |
-12,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
186 |
-41,5 |
52 |
-29,7 |
309 |
-34,4 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
47 |
-31,9 |
2 |
-33,3 |
61 |
-48,3 |
мужчинами |
45 |
3089 |
-12,1 |
274 |
-13,0 |
4397 |
-13,1 |
женщинами |
46 |
964 |
-7,0 |
67 |
11,7 |
1377 |
-9,9 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
6295 |
-6,9 |
497 |
-19,4 |
8649 |
-8,4 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
10858 |
-10,1 |
1031 |
-4,4 |
14539 |
-11,6 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
9293 |
-9,8 |
907 |
-11,2 |
12365 |
-9,7 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
30926 |
-4,9 |
3511 |
-6,5 |
40096 |
-6,0 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
2344 |
3,3 |
174 |
-10,8 |
3106 |
0,9 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
2587 |
0,9 |
207 |
-16,5 |
3444 |
-1,7 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
6249 |
-24,9 |
1731 |
-24,3 |
8247 |
-24,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
843 |
-21,7 |
231 |
-18,9 |
1155 |
-15,8 |
произошедшие по вторникам |
55 |
688 |
-27,2 |
193 |
-24,0 |
858 |
-33,6 |
произошедшие по средам |
56 |
640 |
-35,9 |
180 |
-31,6 |
781 |
-41,6 |
произошедшие по четвергам |
57 |
632 |
-34,5 |
179 |
-31,4 |
808 |
-35,5 |
произошедшие по пятницам |
58 |
837 |
-23,4 |
212 |
-25,4 |
1098 |
-21,7 |
произошедшие по субботам |
59 |
1296 |
-19,7 |
377 |
-20,0 |
1774 |
-18,1 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
1313 |
-19,7 |
359 |
-23,6 |
1773 |
-18,1 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
1472 |
-24,2 |
71 |
-13,4 |
2064 |
-26,1 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
53994 |
-8,7 |
5623 |
-9,5 |
71432 |
-10,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
5966 |
-25,4 |
1651 |
-25,4 |
7870 |
-25,7 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
7079 |
5,3 |
636 |
6,4 |
9422 |
6,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
269 |
-10,9 |
79 |
14,5 |
361 |
-2,2 |
мужчинами |
66 |
51686 |
-8,2 |
5715 |
-8,9 |
68236 |
-9,2 |
женщинами |
67 |
9547 |
-1,6 |
551 |
2,6 |
12771 |
-3,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
18396 |
-7,5 |
1640 |
-18,9 |
17565 |
-6,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
17746 |
-7,7 |
1566 |
-19,7 |
16861 |
-6,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
12020 |
-7,4 |
683 |
-20,9 |
11918 |
-6,5 |
по вине пешеходов |
4 |
6549 |
-10,9 |
1041 |
-22,4 |
5616 |
-8,6 |
в темное время суток |
5 |
5695 |
-24,4 |
990 |
-25,6 |
4989 |
-23,8 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
12950 |
-7,2 |
1122 |
-19,5 |
12318 |
-5,7 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
3626 |
-7,9 |
337 |
-18,0 |
3437 |
-7,3 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
667 |
-4,3 |
70 |
-19,5 |
620 |
-3,7 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
172 |
-9,0 |
12 |
-36,8 |
169 |
-5,1 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
42 |
5,0 |
10 |
11,1 |
33 |
3,1 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
13 |
-13,3 |
1 |
-66,7 |
12 |
-7,7 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
5 |
66,7 |
1 |
100,0 |
4 |
33,3 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
2603 |
-5,4 |
202 |
-27,1 |
2481 |
-3,6 |
произошедшие по вторникам |
15 |
2657 |
-5,3 |
223 |
-17,4 |
2528 |
-4,2 |
произошедшие по средам |
16 |
2692 |
-5,7 |
196 |
-29,2 |
2578 |
-3,1 |
произошедшие по четвергам |
17 |
2556 |
-14,0 |
199 |
-19,8 |
2468 |
-13,3 |
произошедшие по пятницам |
18 |
3038 |
-5,2 |
277 |
-9,5 |
2894 |
-3,7 |
произошедшие по субботам |
19 |
2298 |
-9,0 |
230 |
-21,8 |
2174 |
-7,4 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
1902 |
-10,1 |
239 |
-14,3 |
1738 |
-10,7 |
на пешеходных переходах |
21 |
7314 |
0,7 |
331 |
-2,6 |
7342 |
0,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
4710 |
4,6 |
199 |
9,3 |
4751 |
4,6 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
2030 |
-6,2 |
92 |
-17,1 |
2037 |
-5,5 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
444 |
-2,4 |
33 |
стаб. |
427 |
-5,7 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
101 |
-8,2 |
6 |
-40,0 |
98 |
-6,7 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
13 |
8,3 |
1 |
100,0 |
13 |
8,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
6 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
-14,3 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в темное время суток |
30 |
2081 |
-23,1 |
147 |
-16,9 |
2057 |
-23,2 |
по вине водителей |
31 |
6612 |
-0,3 |
265 |
-6,7 |
6691 |
-0,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
1814 |
-25,3 |
106 |
-26,4 |
1826 |
-24,8 |
по вине пешеходов |
33 |
790 |
8,8 |
74 |
10,4 |
727 |
7,9 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
2291 |
3,6 |
107 |
стаб. |
2282 |
3,1 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
5023 |
-0,6 |
224 |
-3,9 |
5060 |
-0,3 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
7204 |
0,5 |
301 |
-5,0 |
7254 |
0,5 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
105 |
15,4 |
30 |
36,4 |
83 |
16,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
51 |
2,0 |
17 |
6,3 |
39 |
8,3 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
49 |
36,1 |
13 |
116,7 |
39 |
30,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
5 |
25,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
25,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
6630 |
-10,9 |
1054 |
-22,7 |
5803 |
-8,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
635 |
-24,9 |
229 |
-29,3 |
425 |
-24,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
8829 |
1,9 |
317 |
20,1 |
9640 |
1,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
3960 |
-3,7 |
213 |
37,4 |
4649 |
-4,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
2920 |
-2,7 |
145 |
27,2 |
3346 |
-3,7 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
545 |
9,7 |
38 |
8,6 |
685 |
11,2 |
с детьми-пешеходами |
5 |
3561 |
18,1 |
65 |
-11,0 |
3609 |
18,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
1509 |
34,1 |
26 |
136,4 |
1542 |
31,9 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
463 |
-3,1 |
22 |
22,2 |
445 |
-3,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
430 |
-0,2 |
17 |
54,5 |
417 |
-1,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
241 |
1,3 |
10 |
100,0 |
235 |
0,9 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
914 |
-17,7 |
17 |
стаб. |
897 |
-18,2 |
по их собственной неосторожности |
11 |
2368 |
0,3 |
61 |
-9,0 |
2338 |
0,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
1442 |
17,1 |
32 |
-5,9 |
1435 |
18,7 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
341 |
-3,1 |
15 |
7,1 |
328 |
-3,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
310 |
1,0 |
10 |
25,0 |
302 |
0,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
173 |
2,4 |
6 |
50,0 |
169 |
2,4 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
552 |
-21,1 |
11 |
-15,4 |
541 |
-21,3 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
6955 |
1,5 |
276 |
20,0 |
7769 |
0,8 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
11045 |
0,3 |
414 |
2,2 |
12212 |
-0,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
8896 |
-0,7 |
365 |
0,8 |
10061 |
-1,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
70693 |
-7,9 |
7340 |
-9,6 |
89779 |
-8,5 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
32250 |
-1,7 |
3418 |
4,2 |
47829 |
-4,5 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
1870 |
-57,1 |
186 |
-72,2 |
2178 |
-59,1 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
2189 |
1,0 |
294 |
8,9 |
2968 |
2,9 |
с наездом на пешехода |
5 |
17752 |
-7,7 |
1570 |
-20,0 |
17043 |
-6,6 |
с наездом на препятствие |
6 |
3579 |
-29,7 |
398 |
-38,9 |
4472 |
-30,4 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
2887 |
-12,2 |
164 |
-8,9 |
2788 |
-12,8 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
11 |
37,5 |
5 |
150,0 |
12 |
-25,0 |
с падением пассажира |
9 |
1617 |
-29,0 |
18 |
-25,0 |
1671 |
-28,0 |
с наездом на животное |
10 |
348 |
10,1 |
40 |
11,1 |
453 |
5,8 |
иных видов |
11 |
8190 |
13,3 |
1247 |
19,6 |
10365 |
12,4 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
28291 |
-3,6 |
2625 |
-8,4 |
35862 |
-4,0 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
6894 |
9,7 |
304 |
6,7 |
7799 |
13,0 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
24311 |
-3,7 |
1607 |
-9,3 |
30071 |
-4,2 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
28291 |
-1,7 |
2625 |
-6,8 |
35862 |
-2,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
24311 |
-1,5 |
1607 |
-6,9 |
30071 |
-2,3 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
4084 |
2,7 |
639 |
15,1 |
5538 |
1,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
53400 |
-8,3 |
3268 |
-13,5 |
64964 |
-9,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
7583 |
8,5 |
282 |
-7,8 |
8675 |
7,6 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
20213 |
-13,0 |
721 |
-18,6 |
24996 |
-14,1 |
в городских округах |
4 |
8482 |
-3,9 |
456 |
-20,8 |
10458 |
-4,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
5570 |
-11,4 |
348 |
-24,7 |
6651 |
-13,5 |
в иных городских поселениях |
6 |
2584 |
-4,2 |
237 |
16,7 |
3183 |
-3,0 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
1791 |
-5,8 |
196 |
-4,4 |
2170 |
-3,7 |
в иных сельских поселениях |
8 |
7160 |
-13,9 |
1026 |
-10,0 |
8816 |
-14,3 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
44432 |
-7,5 |
2044 |
-16,0 |
53963 |
-8,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
15194 |
-3,0 |
527 |
-11,9 |
17781 |
-4,8 |
250-999,9 |
11 |
16280 |
-8,5 |
620 |
-19,0 |
20440 |
-9,2 |
100-249,9 |
12 |
4437 |
-11,4 |
253 |
-20,7 |
5466 |
-13,1 |
50-99,9 |
13 |
3319 |
-11,1 |
232 |
-10,1 |
3970 |
-12,0 |
49,9 и менее |
14 |
5202 |
-10,8 |
412 |
-16,4 |
6306 |
-10,5 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
17293 |
-6,8 |
4072 |
-6,2 |
24815 |
-6,7 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
70693 |
-2,2 |
7340 |
-7,1 |
89779 |
-3,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
53400 |
-1,0 |
3268 |
-9,0 |
64964 |
-3,1 |
на дорогах федерального значения |
18 |
10043 |
4,3 |
2436 |
11,8 |
14361 |
3,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
2956 |
-4,9 |
475 |
-1,7 |
3989 |
-6,5 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
14204 |
-6,0 |
2754 |
-9,1 |
19693 |
-7,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
5301 |
-1,9 |
858 |
-0,7 |
6949 |
-2,3 |
на дорогах местного значения |
22 |
46399 |
1,1 |
2144 |
-10,9 |
55657 |
-1,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
45120 |
0,4 |
1933 |
-12,8 |
53999 |
-2,1 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
47 |
-9,6 |
6 |
50,0 |
68 |
-5,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
23 |
64,3 |
2 |
100,0 |
27 |
80,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
368 |
36,8 |
66 |
29,4 |
465 |
23,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
41 |
-4,7 |
7 |
-22,2 |
52 |
-1,9 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
116 |
-4,9 |
40 |
25,0 |
128 |
-1,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
5668 |
-18,5 |
255 |
-23,4 |
5775 |
-18,4 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
1915 |
-17,6 |
133 |
-28,1 |
1980 |
-16,8 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
519 |
-17,2 |
26 |
30,0 |
515 |
-18,8 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
671 |
-10,4 |
18 |
28,6 |
687 |
-12,8 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
826 |
-13,6 |
10 |
-23,1 |
856 |
-13,2 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
1109 |
-24,2 |
79 |
-28,8 |
1401 |
-25,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
984 |
-23,7 |
77 |
-21,4 |
1228 |
-26,0 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
1766 |
-24,0 |
69 |
-33,0 |
1767 |
-23,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
2350 |
-16,3 |
165 |
5,1 |
31 |
40,9 |
3513 |
-15,6 |
2338 |
-18,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
2248 |
-17,4 |
142 |
6,8 |
31 |
181,8 |
3310 |
-17,1 |
2225 |
-20,3 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
1820 |
-19,5 |
59 |
-4,8 |
4 |
-20,0 |
2424 |
-20,0 |
1652 |
-23,7 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
32 |
3,2 |
1 |
-66,7 |
0 |
стаб. |
61 |
48,8 |
33 |
153,8 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
259 |
-14,5 |
32 |
-20,0 |
12 |
300,0 |
500 |
-7,4 |
303 |
-10,1 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
27 |
170,0 |
7 |
250,0 |
0 |
стаб. |
54 |
107,7 |
32 |
113,3 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
169 |
5,6 |
51 |
70,0 |
15 |
400,0 |
395 |
-10,0 |
256 |
-10,2 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
40 |
5,3 |
15 |
-16,7 |
0 |
-100,0 |
83 |
-9,8 |
47 |
-16,1 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
280 |
-1,8 |
4 |
-50,0 |
1 |
стаб. |
329 |
-0,6 |
197 |
-9,2 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
190 |
-9,5 |
7 |
-41,7 |
0 |
-100,0 |
216 |
-1,8 |
98 |
-24,6 |