Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
4560 |
12,8 |
167 |
-13,0 |
5187 |
12,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
665 |
9,7 |
18 |
-37,9 |
756 |
13,7 |
произошедшие по вторникам |
3 |
735 |
31,0 |
32 |
39,1 |
815 |
31,2 |
произошедшие по средам |
4 |
722 |
21,5 |
22 |
-26,7 |
817 |
20,5 |
произошедшие по четвергам |
5 |
670 |
8,2 |
19 |
стаб. |
742 |
6,5 |
произошедшие по пятницам |
6 |
654 |
1,7 |
22 |
-15,4 |
747 |
3,6 |
произошедшие по субботам |
7 |
574 |
6,3 |
25 |
-10,7 |
668 |
2,8 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
540 |
12,7 |
29 |
-21,6 |
642 |
10,3 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
120 |
11,1 |
15 |
50,0 |
153 |
2,7 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
90 |
-3,2 |
8 |
стаб. |
100 |
-7,4 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
58 |
-13,4 |
4 |
-20,0 |
66 |
-33,3 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
53 |
12,8 |
4 |
33,3 |
60 |
11,1 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
49 |
2,1 |
8 |
100,0 |
56 |
-1,8 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
49 |
22,5 |
6 |
20,0 |
54 |
-15,6 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
61 |
-15,3 |
4 |
-20,0 |
75 |
-2,6 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
150 |
8,7 |
5 |
стаб. |
167 |
7,1 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
210 |
12,3 |
2 |
-66,7 |
236 |
16,3 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
231 |
27,6 |
8 |
300,0 |
264 |
31,3 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
244 |
55,4 |
6 |
50,0 |
284 |
71,1 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
235 |
9,8 |
3 |
-81,3 |
251 |
5,5 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
217 |
11,9 |
6 |
стаб. |
237 |
8,7 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
248 |
19,2 |
7 |
-56,3 |
275 |
27,3 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
270 |
7,1 |
6 |
100,0 |
312 |
8,3 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
272 |
35,3 |
6 |
-25,0 |
303 |
31,7 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
257 |
5,3 |
8 |
стаб. |
286 |
1,8 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
288 |
9,5 |
5 |
-50,0 |
334 |
12,8 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
319 |
8,5 |
10 |
25,0 |
350 |
3,2 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
283 |
1,1 |
5 |
-66,7 |
325 |
10,9 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
260 |
22,1 |
5 |
-28,6 |
306 |
27,0 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
235 |
7,3 |
6 |
-53,8 |
266 |
6,0 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
202 |
14,8 |
20 |
33,3 |
227 |
7,1 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
159 |
8,9 |
10 |
стаб. |
200 |
13,0 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
1441 |
-5,6 |
87 |
3,6 |
1673 |
-8,0 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
1789 |
12,5 |
60 |
-20,0 |
1841 |
12,8 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
236 |
39,6 |
2 |
стаб. |
234 |
40,1 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
1351 |
6,1 |
26 |
-23,5 |
1587 |
4,9 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
1521 |
14,9 |
78 |
-2,5 |
1509 |
16,9 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
11 |
10,0 |
0 |
-100,0 |
13 |
44,4 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
3921 |
12,1 |
122 |
-19,2 |
4569 |
11,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
3080 |
10,8 |
86 |
-22,5 |
3637 |
11,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
132 |
-24,1 |
23 |
-28,1 |
168 |
-23,6 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
678 |
9,4 |
11 |
-47,6 |
775 |
7,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
2236 |
6,8 |
65 |
-27,8 |
2659 |
8,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
93 |
-33,1 |
16 |
-44,8 |
122 |
-30,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
1 |
-87,5 |
0 |
-100,0 |
2 |
-80,0 |
грузовых автомобилей |
8 |
389 |
16,5 |
18 |
12,5 |
436 |
13,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
9 |
28,6 |
1 |
-50,0 |
10 |
-37,5 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
209 |
16,1 |
8 |
стаб. |
245 |
18,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
7 |
40,0 |
1 |
стаб. |
8 |
-42,9 |
автобусов |
12 |
115 |
0,9 |
0 |
-100,0 |
146 |
2,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
62 |
-13,9 |
0 |
-100,0 |
79 |
-18,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1 |
-83,3 |
0 |
-100,0 |
1 |
-88,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
146 |
44,6 |
8 |
33,3 |
149 |
31,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
11 |
120,0 |
2 |
100,0 |
12 |
100,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
141 |
42,4 |
7 |
16,7 |
145 |
31,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
10 |
100,0 |
2 |
100,0 |
11 |
83,3 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
41 |
78,3 |
1 |
стаб. |
42 |
82,6 |
трамваев |
23 |
6 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
75,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
15 |
36,4 |
2 |
100,0 |
13 |
30,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
9 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
16 |
33,3 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
129 |
33,0 |
7 |
-30,0 |
156 |
31,1 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
372 |
1,1 |
6 |
-50,0 |
455 |
-2,2 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
593 |
5,7 |
31 |
29,2 |
709 |
5,3 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
1231 |
18,8 |
32 |
-33,3 |
1446 |
20,0 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
726 |
3,0 |
22 |
-24,1 |
812 |
-0,7 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
518 |
23,6 |
15 |
-11,8 |
587 |
25,7 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
192 |
15,0 |
4 |
-50,0 |
217 |
15,4 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
72 |
67,4 |
2 |
100,0 |
86 |
83,0 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
239 |
16,0 |
11 |
-38,9 |
290 |
16,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
10 |
-23,1 |
3 |
-40,0 |
15 |
7,1 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
мужчинами |
45 |
205 |
13,3 |
9 |
-50,0 |
249 |
14,2 |
женщинами |
46 |
34 |
36,0 |
2 |
100,0 |
41 |
28,1 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
506 |
5,9 |
18 |
5,9 |
610 |
2,5 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
720 |
13,4 |
20 |
25,0 |
850 |
13,2 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
649 |
9,3 |
17 |
-41,4 |
749 |
6,2 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
1733 |
16,2 |
53 |
-23,2 |
1993 |
17,7 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
633 |
15,1 |
26 |
13,0 |
766 |
18,0 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
663 |
12,6 |
28 |
7,7 |
798 |
14,0 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
158 |
-19,8 |
26 |
-29,7 |
197 |
-21,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
19 |
-26,9 |
4 |
-55,6 |
24 |
-14,3 |
произошедшие по вторникам |
55 |
20 |
25,0 |
2 |
-33,3 |
23 |
21,1 |
произошедшие по средам |
56 |
22 |
стаб. |
6 |
-33,3 |
25 |
-28,6 |
произошедшие по четвергам |
57 |
15 |
-31,8 |
0 |
-100,0 |
20 |
-20,0 |
произошедшие по пятницам |
58 |
24 |
стаб. |
1 |
стаб. |
30 |
-6,3 |
произошедшие по субботам |
59 |
25 |
-32,4 |
9 |
12,5 |
30 |
-40,0 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
33 |
-34,0 |
4 |
-20,0 |
45 |
-28,6 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
54 |
12,5 |
1 |
стаб. |
76 |
28,8 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
2654 |
9,6 |
82 |
-24,8 |
3121 |
10,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
115 |
-27,2 |
19 |
-40,6 |
147 |
-27,9 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
1203 |
20,5 |
37 |
-7,5 |
1386 |
17,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
43 |
10,3 |
7 |
40,0 |
50 |
4,2 |
мужчинами |
66 |
3278 |
10,4 |
108 |
-21,7 |
3824 |
9,3 |
женщинами |
67 |
574 |
31,1 |
11 |
стаб. |
676 |
35,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
1521 |
14,9 |
78 |
-2,5 |
1509 |
16,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
1458 |
14,2 |
73 |
4,3 |
1438 |
15,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
949 |
9,2 |
29 |
-9,4 |
963 |
11,2 |
по вине пешеходов |
4 |
507 |
20,7 |
44 |
15,8 |
471 |
20,8 |
в темное время суток |
5 |
456 |
-12,8 |
40 |
11,1 |
435 |
-14,2 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
986 |
12,2 |
39 |
14,7 |
988 |
13,2 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
314 |
30,8 |
13 |
-7,1 |
311 |
34,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
72 |
-14,3 |
7 |
-36,4 |
66 |
-12,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
28 |
27,3 |
2 |
стаб. |
27 |
22,7 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
23 |
43,8 |
8 |
33,3 |
15 |
36,4 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
-50,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
3 |
50,0 |
1 |
100,0 |
2 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
214 |
7,0 |
8 |
-11,1 |
212 |
7,1 |
произошедшие по вторникам |
15 |
259 |
22,2 |
18 |
80,0 |
256 |
22,5 |
произошедшие по средам |
16 |
248 |
24,6 |
5 |
-50,0 |
251 |
28,1 |
произошедшие по четвергам |
17 |
220 |
0,9 |
14 |
40,0 |
212 |
-0,5 |
произошедшие по пятницам |
18 |
219 |
6,3 |
10 |
-33,3 |
219 |
10,6 |
произошедшие по субботам |
19 |
163 |
12,4 |
8 |
14,3 |
162 |
14,1 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
135 |
39,2 |
10 |
11,1 |
126 |
41,6 |
на пешеходных переходах |
21 |
634 |
8,7 |
21 |
23,5 |
642 |
8,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
369 |
-1,1 |
13 |
8,3 |
375 |
-0,8 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
214 |
33,8 |
5 |
25,0 |
219 |
36,9 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
41 |
-2,4 |
3 |
200,0 |
38 |
-11,6 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
7 |
16,7 |
0 |
-100,0 |
7 |
стаб. |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
218 |
-21,6 |
9 |
-10,0 |
219 |
-22,1 |
по вине водителей |
31 |
536 |
3,1 |
15 |
-6,3 |
547 |
4,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
178 |
-28,5 |
4 |
-60,0 |
184 |
-26,4 |
по вине пешеходов |
33 |
97 |
49,2 |
6 |
500,0 |
92 |
37,3 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
160 |
30,1 |
6 |
100,0 |
156 |
20,9 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
474 |
3,0 |
15 |
7,1 |
486 |
5,4 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
634 |
8,7 |
21 |
23,5 |
642 |
8,8 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
511 |
19,1 |
44 |
7,3 |
487 |
17,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
10 |
66,7 |
4 |
100,0 |
7 |
40,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
428 |
53,4 |
7 |
133,3 |
452 |
51,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
139 |
20,9 |
3 |
стаб. |
155 |
20,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
103 |
19,8 |
1 |
-50,0 |
115 |
18,6 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
11 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
14 |
стаб. |
с детьми-пешеходами |
5 |
255 |
77,1 |
4 |
100,0 |
260 |
75,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
107 |
50,7 |
3 |
100,0 |
109 |
51,4 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
6 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
200,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
5 |
150,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
150,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
5 |
150,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
150,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
30 |
57,9 |
0 |
-100,0 |
30 |
57,9 |
по их собственной неосторожности |
11 |
104 |
50,7 |
1 |
100,0 |
105 |
47,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
94 |
54,1 |
1 |
100,0 |
95 |
50,8 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
6 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
50,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
326 |
56,0 |
6 |
100,0 |
349 |
53,7 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
519 |
49,6 |
7 |
40,0 |
547 |
47,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
395 |
50,8 |
6 |
20,0 |
422 |
48,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
4560 |
12,8 |
167 |
-13,0 |
5187 |
12,4 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
2162 |
15,0 |
40 |
-21,6 |
2690 |
13,4 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
51 |
-1,9 |
0 |
-100,0 |
53 |
3,9 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
189 |
11,2 |
24 |
-7,7 |
236 |
9,3 |
с наездом на пешехода |
5 |
1458 |
14,1 |
74 |
4,2 |
1453 |
15,5 |
с наездом на препятствие |
6 |
268 |
-4,6 |
25 |
-13,8 |
309 |
-7,5 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
234 |
39,3 |
2 |
стаб. |
235 |
39,9 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
174 |
-8,9 |
2 |
-50,0 |
181 |
-6,2 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |
11 |
24 |
14,3 |
0 |
-100,0 |
30 |
50,0 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
598 |
10,1 |
22 |
-24,1 |
685 |
10,7 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
292 |
19,7 |
10 |
-16,7 |
326 |
22,6 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
596 |
10,4 |
22 |
-24,1 |
683 |
10,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
598 |
13,0 |
22 |
-21,4 |
685 |
13,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
596 |
13,3 |
22 |
-21,4 |
683 |
13,8 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
117 |
-31,6 |
14 |
75,0 |
157 |
-29,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
4526 |
12,6 |
165 |
-12,7 |
5143 |
12,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
4526 |
13,7 |
165 |
-11,3 |
5143 |
13,2 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
4526 |
13,7 |
165 |
-11,3 |
5143 |
13,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
4524 |
15,6 |
164 |
-9,9 |
5141 |
15,2 |
250-999,9 |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
100-249,9 |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
2 |
-96,0 |
1 |
-75,0 |
2 |
-96,8 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
34 |
54,5 |
2 |
-33,3 |
44 |
100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
4560 |
20,2 |
167 |
-7,7 |
5187 |
18,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
4526 |
20,0 |
165 |
-7,3 |
5143 |
18,2 |
на дорогах федерального значения |
18 |
150 |
-36,7 |
16 |
-15,8 |
203 |
-29,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
116 |
-46,3 |
14 |
-17,6 |
159 |
-40,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
455 |
-8,6 |
31 |
-35,4 |
532 |
-12,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
455 |
-8,6 |
31 |
-35,4 |
532 |
-12,4 |
на дорогах местного значения |
22 |
3955 |
37,3 |
120 |
9,1 |
4452 |
35,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
3955 |
37,3 |
120 |
9,1 |
4452 |
35,0 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
295 |
-4,2 |
5 |
25,0 |
302 |
-4,1 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
95 |
-2,1 |
3 |
стаб. |
97 |
-4,9 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
49 |
2,1 |
0 |
-100,0 |
50 |
2,0 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
94 |
22,1 |
1 |
стаб. |
96 |
24,7 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
37 |
-24,5 |
1 |
100,0 |
38 |
-24,0 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
40 |
14,3 |
3 |
200,0 |
57 |
18,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
34 |
17,2 |
3 |
200,0 |
46 |
24,3 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
20 |
-47,4 |
0 |
-100,0 |
21 |
-44,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
173 |
-6,0 |
3 |
-70,0 |
1 |
-50,0 |
208 |
-13,0 |
145 |
-14,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
171 |
-5,5 |
3 |
-70,0 |
1 |
-50,0 |
206 |
-12,7 |
145 |
-13,7 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
151 |
-6,8 |
2 |
-80,0 |
1 |
-50,0 |
178 |
-13,6 |
134 |
-10,1 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
9 |
-10,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
13 |
-31,6 |
3 |
-78,6 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
8 |
14,3 |
1 |
— |
0 |
стаб. |
13 |
18,2 |
4 |
стаб. |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
27 |
17,4 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
28 |
27,3 |
16 |
-5,9 |