Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
84223 |
-8,7 |
9022 |
-8,4 |
106989 |
-9,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
11971 |
-8,9 |
1162 |
-11,2 |
15273 |
-7,2 |
произошедшие по вторникам |
3 |
11813 |
-5,0 |
1209 |
0,1 |
14506 |
-6,5 |
произошедшие по средам |
4 |
11249 |
-11,2 |
1050 |
-14,2 |
13830 |
-12,5 |
произошедшие по четвергам |
5 |
11356 |
-12,7 |
1105 |
-14,0 |
13978 |
-14,9 |
произошедшие по пятницам |
6 |
13302 |
-6,2 |
1378 |
-5,6 |
16650 |
-7,0 |
произошедшие по субботам |
7 |
12875 |
-8,9 |
1553 |
-7,4 |
17059 |
-9,3 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
11657 |
-8,0 |
1565 |
-7,1 |
15693 |
-7,9 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
1946 |
-13,5 |
330 |
-25,2 |
2637 |
-11,7 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
1446 |
-17,9 |
281 |
-22,6 |
1911 |
-15,7 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
1138 |
-13,3 |
238 |
-10,2 |
1449 |
-18,5 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1004 |
-10,7 |
203 |
-14,3 |
1375 |
-6,2 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
967 |
-6,7 |
214 |
-1,8 |
1267 |
-7,9 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
936 |
-17,5 |
208 |
-23,0 |
1235 |
-20,0 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
1488 |
-6,4 |
274 |
-1,4 |
1957 |
-4,7 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
3393 |
-5,4 |
365 |
2,5 |
4336 |
-6,2 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
4026 |
-3,9 |
316 |
-11,0 |
5074 |
-5,5 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
3631 |
-1,6 |
311 |
4,7 |
4614 |
-2,1 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
3855 |
-5,4 |
311 |
0,3 |
4863 |
-6,3 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
4307 |
-3,3 |
357 |
-3,5 |
5403 |
-5,7 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
4622 |
-5,1 |
386 |
3,8 |
5943 |
-4,7 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
4822 |
-5,1 |
379 |
-8,5 |
6138 |
-5,8 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
4845 |
-6,6 |
433 |
-2,7 |
6290 |
-6,4 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
5015 |
-2,2 |
454 |
7,3 |
6547 |
-1,8 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
5169 |
-9,0 |
452 |
9,7 |
6632 |
-8,6 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
5816 |
-9,7 |
454 |
-11,8 |
7291 |
-12,5 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
5523 |
-13,7 |
505 |
-7,0 |
6814 |
-15,1 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
5199 |
-16,0 |
558 |
-9,0 |
6445 |
-16,3 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
4674 |
-11,6 |
477 |
-20,8 |
5819 |
-11,5 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
4218 |
-10,8 |
529 |
-18,6 |
5139 |
-12,1 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
3480 |
-11,3 |
531 |
-7,2 |
4341 |
-13,9 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
2703 |
-12,7 |
456 |
-13,3 |
3469 |
-11,6 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
23120 |
-16,4 |
3471 |
-17,8 |
29345 |
-16,2 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
41697 |
-8,8 |
4150 |
-6,7 |
42251 |
-9,0 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
3640 |
-14,6 |
209 |
-12,2 |
3445 |
-14,6 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
30778 |
-9,6 |
2575 |
-3,7 |
40465 |
-10,0 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
21528 |
-8,4 |
2041 |
-15,9 |
20467 |
-7,4 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
251 |
-24,9 |
40 |
-28,6 |
238 |
-24,9 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
84 |
стаб. |
224 |
0,9 |
811 |
12,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
75120 |
-8,6 |
7795 |
-7,7 |
98551 |
-9,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
60286 |
-8,5 |
6086 |
-8,1 |
80599 |
-9,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
6108 |
-22,8 |
1784 |
-21,5 |
8471 |
-23,5 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1639 |
-2,4 |
82 |
-14,6 |
1999 |
-5,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
55371 |
-9,0 |
5825 |
-8,0 |
74679 |
-10,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
5903 |
-23,4 |
1737 |
-21,9 |
8188 |
-24,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
26 |
-50,9 |
11 |
-26,7 |
39 |
-50,0 |
грузовых автомобилей |
8 |
5809 |
-2,8 |
869 |
3,1 |
7286 |
-2,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
212 |
-20,3 |
74 |
12,1 |
256 |
-20,5 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
3424 |
-3,5 |
488 |
1,7 |
4258 |
-5,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
144 |
-20,0 |
42 |
стаб. |
176 |
-24,1 |
автобусов |
12 |
2234 |
-1,5 |
106 |
19,1 |
3477 |
1,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
26 |
-25,7 |
3 |
стаб. |
36 |
-36,8 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
1644 |
-2,7 |
80 |
14,3 |
2613 |
1,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
822 |
-6,6 |
47 |
9,3 |
1295 |
-7,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
16 |
-11,1 |
0 |
-100,0 |
25 |
-13,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
3 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
-57,1 |
мотоциклов |
18 |
2982 |
-10,9 |
366 |
-15,9 |
3116 |
-13,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
732 |
-18,1 |
169 |
-28,7 |
718 |
-20,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
2879 |
-10,8 |
364 |
-15,2 |
3010 |
-13,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
719 |
-18,2 |
169 |
-28,1 |
704 |
-20,5 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1471 |
-16,9 |
122 |
-3,9 |
1582 |
-16,4 |
трамваев |
23 |
56 |
стаб. |
2 |
-33,3 |
67 |
11,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
134 |
30,1 |
1 |
-80,0 |
150 |
27,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
322 |
-23,5 |
50 |
-36,7 |
356 |
-16,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
52 |
-14,8 |
18 |
-35,7 |
49 |
-22,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
41 |
-4,7 |
13 |
-31,6 |
39 |
стаб. |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
23 |
27,8 |
0 |
-100,0 |
28 |
27,3 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
190 |
-16,7 |
4 |
-55,6 |
222 |
-19,9 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
447 |
-5,7 |
33 |
73,7 |
556 |
-8,7 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
639 |
-18,1 |
68 |
-1,4 |
878 |
-15,7 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
3708 |
-7,9 |
325 |
-14,9 |
5226 |
-10,6 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
6385 |
-13,0 |
615 |
-20,5 |
8834 |
-14,1 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
8801 |
-13,9 |
976 |
-10,2 |
11784 |
-14,6 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
20725 |
-8,5 |
2187 |
-10,2 |
27474 |
-9,7 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
14042 |
-7,2 |
1498 |
-5,8 |
18442 |
-8,2 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
10030 |
-3,7 |
1135 |
5,4 |
13074 |
-4,0 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
6079 |
-1,9 |
671 |
0,8 |
7884 |
-3,0 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
2152 |
4,9 |
205 |
стаб. |
2703 |
0,9 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
4847 |
-11,4 |
436 |
-6,6 |
6853 |
-13,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
236 |
-37,9 |
75 |
-21,9 |
374 |
-36,4 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
51 |
-40,0 |
3 |
стаб. |
69 |
-51,1 |
мужчинами |
45 |
3695 |
-12,6 |
350 |
-11,2 |
5215 |
-14,1 |
женщинами |
46 |
1152 |
-7,4 |
86 |
17,8 |
1639 |
-9,9 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
7503 |
-6,4 |
613 |
-14,7 |
10310 |
-7,6 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
12797 |
-11,4 |
1254 |
-3,0 |
17188 |
-12,7 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
10914 |
-11,2 |
1095 |
-11,7 |
14485 |
-11,7 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
37029 |
-5,4 |
4299 |
-6,2 |
48091 |
-6,4 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
2815 |
5,0 |
205 |
-9,3 |
3709 |
2,6 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
3108 |
2,4 |
243 |
-15,6 |
4110 |
-0,1 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
7668 |
-22,6 |
2148 |
-21,5 |
10083 |
-23,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1043 |
-19,3 |
282 |
-19,4 |
1431 |
-13,4 |
произошедшие по вторникам |
55 |
891 |
-18,9 |
260 |
-11,0 |
1104 |
-26,2 |
произошедшие по средам |
56 |
778 |
-31,8 |
221 |
-26,1 |
951 |
-36,9 |
произошедшие по четвергам |
57 |
764 |
-34,1 |
226 |
-29,4 |
956 |
-38,5 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1000 |
-21,2 |
260 |
-21,5 |
1307 |
-20,1 |
произошедшие по субботам |
59 |
1546 |
-20,8 |
454 |
-19,1 |
2108 |
-20,1 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
1646 |
-17,4 |
445 |
-23,5 |
2226 |
-16,0 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
1764 |
-23,3 |
90 |
-10,0 |
2478 |
-24,8 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
64430 |
-9,2 |
6915 |
-8,1 |
85285 |
-10,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
7329 |
-23,0 |
2056 |
-22,2 |
9634 |
-23,9 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
8264 |
3,9 |
746 |
2,2 |
11014 |
5,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
320 |
-8,3 |
91 |
7,1 |
428 |
-3,6 |
мужчинами |
66 |
61672 |
-8,6 |
7005 |
-8,3 |
81462 |
-9,6 |
женщинами |
67 |
11195 |
-3,8 |
667 |
7,4 |
14987 |
-5,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
21528 |
-8,4 |
2041 |
-15,9 |
20467 |
-7,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
20748 |
-8,7 |
1953 |
-16,7 |
19612 |
-7,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
13981 |
-8,2 |
848 |
-17,3 |
13827 |
-7,4 |
по вине пешеходов |
4 |
7744 |
-12,1 |
1299 |
-19,8 |
6578 |
-10,6 |
в темное время суток |
5 |
6596 |
-22,7 |
1233 |
-21,1 |
5706 |
-22,5 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
15178 |
-8,1 |
1412 |
-16,0 |
14351 |
-7,0 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
4216 |
-8,8 |
411 |
-16,3 |
3987 |
-8,3 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
767 |
-7,6 |
88 |
-15,4 |
704 |
-7,9 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
194 |
-15,3 |
13 |
-51,9 |
190 |
-9,5 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
49 |
2,1 |
12 |
33,3 |
38 |
-7,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
13 |
-45,8 |
1 |
-66,7 |
12 |
-47,8 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
5 |
66,7 |
1 |
100,0 |
4 |
33,3 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
3070 |
-8,5 |
251 |
-26,0 |
2922 |
-6,8 |
произошедшие по вторникам |
15 |
3161 |
-3,4 |
290 |
-9,1 |
2983 |
-3,3 |
произошедшие по средам |
16 |
3065 |
-7,5 |
244 |
-24,0 |
2915 |
-5,7 |
произошедшие по четвергам |
17 |
3005 |
-12,2 |
245 |
-16,1 |
2884 |
-11,8 |
произошедшие по пятницам |
18 |
3504 |
-6,4 |
320 |
-15,3 |
3345 |
-4,1 |
произошедшие по субботам |
19 |
2679 |
-11,9 |
296 |
-17,5 |
2511 |
-10,7 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
2264 |
-12,2 |
307 |
-8,9 |
2052 |
-13,4 |
на пешеходных переходах |
21 |
8397 |
-1,1 |
414 |
-1,2 |
8399 |
-1,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
5434 |
3,3 |
251 |
10,1 |
5460 |
3,1 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
2320 |
-8,1 |
112 |
-17,6 |
2326 |
-7,3 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
497 |
-7,3 |
43 |
13,2 |
471 |
-11,6 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
111 |
-14,6 |
6 |
-53,8 |
108 |
-11,5 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
18 |
20,0 |
2 |
100,0 |
17 |
13,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
6 |
-53,8 |
0 |
-100,0 |
6 |
-53,8 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в темное время суток |
30 |
2351 |
-21,0 |
184 |
-12,0 |
2305 |
-21,3 |
по вине водителей |
31 |
7561 |
-2,4 |
336 |
-2,9 |
7624 |
-2,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
2030 |
-23,6 |
136 |
-17,6 |
2026 |
-23,5 |
по вине пешеходов |
33 |
934 |
7,1 |
92 |
5,7 |
855 |
6,3 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
2628 |
3,0 |
136 |
4,6 |
2608 |
2,5 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
5769 |
-2,9 |
278 |
-3,8 |
5791 |
-2,8 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
8266 |
-1,3 |
378 |
-2,8 |
8296 |
-1,4 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
125 |
8,7 |
36 |
24,1 |
97 |
9,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
60 |
-9,1 |
21 |
-4,5 |
44 |
-6,4 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
59 |
37,2 |
15 |
114,3 |
47 |
30,6 |
на дорогах местного значения |
40 |
6 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
50,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
7852 |
-12,1 |
1322 |
-19,8 |
6822 |
-10,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
757 |
-23,5 |
286 |
-24,5 |
500 |
-23,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
10777 |
-1,5 |
387 |
13,5 |
11826 |
-1,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
4870 |
-5,3 |
257 |
24,2 |
5750 |
-5,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
3562 |
-5,2 |
174 |
19,2 |
4104 |
-5,7 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
677 |
10,4 |
49 |
8,9 |
842 |
11,7 |
с детьми-пешеходами |
5 |
4208 |
10,6 |
80 |
-8,0 |
4274 |
10,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
1731 |
25,6 |
32 |
128,6 |
1773 |
23,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
625 |
-1,0 |
26 |
18,2 |
604 |
-1,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
585 |
2,5 |
19 |
35,7 |
571 |
2,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
327 |
5,5 |
11 |
57,1 |
321 |
5,9 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1169 |
-18,6 |
24 |
стаб. |
1148 |
-19,0 |
по их собственной неосторожности |
11 |
2906 |
-5,1 |
74 |
-3,9 |
2872 |
-5,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
1708 |
7,8 |
38 |
стаб. |
1701 |
8,4 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
453 |
-2,2 |
18 |
20,0 |
438 |
-2,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
415 |
2,5 |
11 |
37,5 |
407 |
2,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
232 |
5,9 |
7 |
75,0 |
228 |
6,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
701 |
-23,4 |
15 |
-16,7 |
686 |
-23,5 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
8497 |
-0,9 |
334 |
11,7 |
9546 |
-1,3 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
13448 |
-2,6 |
523 |
3,6 |
14936 |
-3,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
10849 |
-2,6 |
461 |
2,2 |
12329 |
-3,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
84223 |
-8,7 |
9022 |
-8,4 |
106989 |
-9,3 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
38210 |
-3,2 |
4121 |
2,7 |
56668 |
-6,0 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
2394 |
-52,1 |
255 |
-65,7 |
2818 |
-53,6 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
2583 |
-0,4 |
343 |
10,6 |
3510 |
1,3 |
с наездом на пешехода |
5 |
20756 |
-8,7 |
1960 |
-17,0 |
19862 |
-7,8 |
с наездом на препятствие |
6 |
4230 |
-27,0 |
476 |
-36,3 |
5272 |
-28,4 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
3677 |
-14,3 |
209 |
-13,3 |
3562 |
-14,5 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
13 |
44,4 |
5 |
150,0 |
15 |
-16,7 |
с падением пассажира |
9 |
1936 |
-29,0 |
25 |
-26,5 |
2002 |
-28,0 |
с наездом на животное |
10 |
436 |
5,6 |
50 |
11,1 |
563 |
1,3 |
иных видов |
11 |
9988 |
8,9 |
1578 |
17,0 |
12717 |
8,4 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
31806 |
-5,3 |
3057 |
-7,4 |
40317 |
-5,6 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
7662 |
6,4 |
353 |
3,2 |
8713 |
9,8 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
27355 |
-5,5 |
1896 |
-8,8 |
33888 |
-5,8 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
31806 |
-3,3 |
3057 |
-5,7 |
40317 |
-3,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
27355 |
-3,3 |
1896 |
-6,4 |
33888 |
-3,8 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
4899 |
2,0 |
787 |
12,8 |
6668 |
0,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
63462 |
-9,0 |
4052 |
-12,0 |
77238 |
-9,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
8882 |
6,4 |
337 |
-4,8 |
10171 |
5,5 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
23756 |
-13,6 |
881 |
-19,2 |
29400 |
-14,4 |
в городских округах |
4 |
10009 |
-6,1 |
563 |
-18,2 |
12311 |
-6,3 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
6696 |
-11,8 |
445 |
-22,9 |
7968 |
-13,9 |
в иных городских поселениях |
6 |
3085 |
-3,6 |
302 |
20,3 |
3821 |
-2,4 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
2208 |
-4,9 |
249 |
-0,4 |
2685 |
-3,8 |
в иных сельских поселениях |
8 |
8800 |
-13,1 |
1273 |
-8,7 |
10858 |
-13,2 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
52428 |
-8,5 |
2528 |
-14,6 |
63671 |
-9,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
17794 |
-4,2 |
652 |
-9,6 |
20830 |
-5,7 |
250-999,9 |
11 |
19186 |
-9,8 |
744 |
-20,9 |
24087 |
-10,2 |
100-249,9 |
12 |
5242 |
-11,9 |
319 |
-16,7 |
6439 |
-13,7 |
50-99,9 |
13 |
3946 |
-12,5 |
288 |
-10,8 |
4720 |
-13,8 |
49,9 и менее |
14 |
6260 |
-10,7 |
525 |
-11,5 |
7595 |
-10,1 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
20761 |
-7,7 |
4970 |
-5,2 |
29751 |
-8,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
84223 |
-3,1 |
9022 |
-5,9 |
106989 |
-4,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
63462 |
-1,7 |
4052 |
-7,6 |
77238 |
-3,7 |
на дорогах федерального значения |
18 |
12022 |
1,6 |
2962 |
10,1 |
17278 |
0,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
3556 |
-8,3 |
606 |
1,8 |
4805 |
-10,5 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
17112 |
-6,4 |
3384 |
-6,5 |
23588 |
-8,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
6424 |
-2,5 |
1043 |
-1,3 |
8394 |
-2,8 |
на дорогах местного значения |
22 |
55031 |
0,6 |
2670 |
-8,9 |
66042 |
-1,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
53453 |
-0,1 |
2401 |
-11,1 |
64004 |
-2,4 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
58 |
-7,9 |
6 |
20,0 |
81 |
-3,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
29 |
70,6 |
2 |
100,0 |
35 |
105,9 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
453 |
36,4 |
84 |
50,0 |
585 |
22,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
54 |
стаб. |
7 |
-30,0 |
73 |
10,6 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
132 |
-6,4 |
49 |
44,1 |
147 |
-2,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
6647 |
-19,1 |
316 |
-19,8 |
6774 |
-19,3 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
2238 |
-18,9 |
167 |
-21,6 |
2313 |
-18,8 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
609 |
-19,2 |
30 |
25,0 |
611 |
-20,5 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
766 |
-10,8 |
22 |
10,0 |
782 |
-13,2 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
958 |
-14,8 |
10 |
-37,5 |
991 |
-14,5 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
1356 |
-23,3 |
97 |
-29,2 |
1721 |
-24,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
1185 |
-24,5 |
93 |
-22,5 |
1480 |
-27,6 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
2109 |
-23,5 |
88 |
-28,5 |
2111 |
-23,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
2708 |
-18,6 |
179 |
-3,2 |
34 |
47,8 |
4044 |
-17,9 |
2700 |
-21,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
2591 |
-19,6 |
154 |
-2,5 |
34 |
183,3 |
3811 |
-18,9 |
2567 |
-22,0 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
2099 |
-21,6 |
65 |
-13,3 |
6 |
20,0 |
2808 |
-21,9 |
1923 |
-25,2 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
34 |
стаб. |
1 |
-66,7 |
0 |
стаб. |
63 |
43,2 |
33 |
135,7 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
304 |
-15,6 |
35 |
-28,6 |
13 |
225,0 |
578 |
-6,5 |
351 |
-9,3 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
29 |
123,1 |
7 |
133,3 |
0 |
стаб. |
57 |
42,5 |
34 |
21,4 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
188 |
стаб. |
54 |
63,6 |
15 |
400,0 |
435 |
-13,3 |
279 |
-14,7 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
50 |
2,0 |
17 |
-15,0 |
0 |
-100,0 |
106 |
-15,9 |
65 |
-20,7 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
329 |
-2,7 |
4 |
-66,7 |
1 |
стаб. |
385 |
-1,0 |
234 |
-10,0 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
216 |
-11,1 |
10 |
-23,1 |
0 |
-100,0 |
247 |
-4,3 |
113 |
-24,2 |