Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
5357 |
10,8 |
204 |
-7,3 |
6117 |
11,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
794 |
4,1 |
21 |
-36,4 |
907 |
8,2 |
произошедшие по вторникам |
3 |
879 |
32,2 |
43 |
72,0 |
968 |
31,7 |
произошедшие по средам |
4 |
817 |
17,6 |
23 |
-28,1 |
941 |
19,7 |
произошедшие по четвергам |
5 |
783 |
9,5 |
23 |
стаб. |
865 |
7,6 |
произошедшие по пятницам |
6 |
768 |
3,8 |
24 |
-25,0 |
890 |
7,6 |
произошедшие по субботам |
7 |
669 |
-1,8 |
29 |
-19,4 |
780 |
-3,9 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
647 |
12,5 |
41 |
5,1 |
766 |
8,7 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
147 |
14,0 |
20 |
66,7 |
188 |
7,4 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
104 |
-1,9 |
8 |
-11,1 |
122 |
-1,6 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
69 |
-11,5 |
6 |
стаб. |
79 |
-28,2 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
61 |
13,0 |
5 |
66,7 |
72 |
16,1 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
58 |
3,6 |
10 |
150,0 |
65 |
-7,1 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
54 |
17,4 |
6 |
20,0 |
62 |
-12,7 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
71 |
-10,1 |
5 |
стаб. |
85 |
стаб. |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
181 |
13,1 |
5 |
стаб. |
201 |
8,1 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
237 |
6,3 |
2 |
-71,4 |
268 |
11,2 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
262 |
27,2 |
8 |
100,0 |
297 |
29,1 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
280 |
42,1 |
6 |
20,0 |
326 |
58,3 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
277 |
11,2 |
5 |
-68,8 |
298 |
6,4 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
262 |
7,4 |
9 |
стаб. |
299 |
10,7 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
300 |
15,4 |
7 |
-66,7 |
338 |
26,1 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
327 |
6,9 |
9 |
80,0 |
375 |
8,4 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
318 |
28,2 |
7 |
-12,5 |
362 |
28,8 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
304 |
-0,7 |
12 |
33,3 |
333 |
-9,5 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
335 |
7,4 |
7 |
-30,0 |
385 |
10,3 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
372 |
8,8 |
12 |
20,0 |
405 |
4,1 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
336 |
-2,6 |
6 |
-66,7 |
389 |
7,8 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
304 |
24,1 |
8 |
стаб. |
359 |
30,5 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
286 |
8,3 |
11 |
-26,7 |
322 |
4,2 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
234 |
12,0 |
20 |
25,0 |
266 |
7,3 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
178 |
4,7 |
10 |
стаб. |
221 |
8,9 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
1645 |
-4,4 |
101 |
9,8 |
1926 |
-5,8 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
2136 |
10,9 |
76 |
-9,5 |
2195 |
11,3 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
284 |
20,3 |
2 |
-33,3 |
282 |
21,0 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
1595 |
6,4 |
33 |
-13,2 |
1884 |
5,5 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
1754 |
13,5 |
92 |
-2,1 |
1739 |
15,5 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
12 |
9,1 |
0 |
-100,0 |
14 |
40,0 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
13 |
-53,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
4611 |
10,6 |
153 |
-12,1 |
5397 |
11,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
3595 |
8,9 |
101 |
-19,8 |
4259 |
10,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
152 |
-20,8 |
30 |
-14,3 |
198 |
-17,8 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
776 |
7,6 |
13 |
-38,1 |
888 |
5,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
2619 |
4,7 |
77 |
-24,5 |
3132 |
7,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
108 |
-30,3 |
23 |
-28,1 |
146 |
-24,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
1 |
-87,5 |
0 |
-100,0 |
2 |
-80,0 |
грузовых автомобилей |
8 |
458 |
19,6 |
24 |
26,3 |
511 |
12,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
11 |
22,2 |
1 |
-50,0 |
12 |
-33,3 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
250 |
22,5 |
12 |
20,0 |
287 |
24,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
8 |
14,3 |
1 |
стаб. |
9 |
-43,8 |
автобусов |
12 |
137 |
2,2 |
1 |
-83,3 |
183 |
9,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
71 |
-15,5 |
1 |
-80,0 |
100 |
-12,3 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
3 |
-57,1 |
0 |
-100,0 |
5 |
-50,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
192 |
32,4 |
15 |
66,7 |
192 |
22,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
15 |
114,3 |
3 |
100,0 |
15 |
66,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
187 |
30,8 |
14 |
55,6 |
188 |
22,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
14 |
100,0 |
3 |
100,0 |
14 |
55,6 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
48 |
60,0 |
2 |
100,0 |
51 |
70,0 |
трамваев |
23 |
8 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
125,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
18 |
12,5 |
2 |
100,0 |
17 |
13,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
400,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
10 |
-16,7 |
1 |
100,0 |
17 |
13,3 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
158 |
28,5 |
7 |
-30,0 |
194 |
22,0 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
450 |
3,2 |
8 |
-42,9 |
549 |
0,7 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
702 |
8,0 |
40 |
53,8 |
841 |
6,3 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
1424 |
12,2 |
42 |
-25,0 |
1659 |
13,8 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
856 |
2,5 |
24 |
-33,3 |
975 |
1,4 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
611 |
24,7 |
20 |
17,6 |
701 |
27,2 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
226 |
19,6 |
5 |
-50,0 |
266 |
27,9 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
87 |
50,0 |
3 |
стаб. |
102 |
61,9 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
278 |
10,3 |
12 |
-33,3 |
344 |
10,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
11 |
-26,7 |
3 |
-40,0 |
16 |
-5,9 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
мужчинами |
45 |
241 |
8,6 |
10 |
-44,4 |
298 |
9,2 |
женщинами |
46 |
37 |
23,3 |
2 |
100,0 |
46 |
21,1 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
619 |
9,8 |
22 |
22,2 |
744 |
6,6 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
830 |
11,0 |
22 |
15,8 |
977 |
9,5 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
764 |
2,8 |
24 |
-27,3 |
887 |
0,8 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
2039 |
16,2 |
70 |
-16,7 |
2361 |
19,8 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
769 |
19,8 |
30 |
25,0 |
925 |
22,2 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
804 |
15,9 |
32 |
18,5 |
964 |
17,4 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
187 |
-15,4 |
34 |
-15,0 |
238 |
-15,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
27 |
-10,0 |
5 |
-50,0 |
34 |
6,3 |
произошедшие по вторникам |
55 |
27 |
58,8 |
4 |
33,3 |
36 |
80,0 |
произошедшие по средам |
56 |
24 |
-4,0 |
6 |
-40,0 |
29 |
-23,7 |
произошедшие по четвергам |
57 |
18 |
-25,0 |
1 |
-50,0 |
24 |
-11,1 |
произошедшие по пятницам |
58 |
26 |
4,0 |
1 |
стаб. |
32 |
-8,6 |
произошедшие по субботам |
59 |
25 |
-44,4 |
9 |
стаб. |
30 |
-49,2 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
40 |
-27,3 |
8 |
60,0 |
53 |
-23,2 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
69 |
19,0 |
1 |
-50,0 |
95 |
37,7 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
3140 |
7,9 |
107 |
-15,7 |
3700 |
9,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
138 |
-23,3 |
27 |
-22,9 |
181 |
-20,6 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
1401 |
20,1 |
43 |
-4,4 |
1629 |
16,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
49 |
19,5 |
7 |
40,0 |
57 |
9,6 |
мужчинами |
66 |
3869 |
9,4 |
138 |
-14,3 |
4531 |
9,2 |
женщинами |
67 |
667 |
26,1 |
12 |
9,1 |
791 |
30,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
1754 |
13,5 |
92 |
-2,1 |
1739 |
15,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
1678 |
12,8 |
86 |
3,6 |
1653 |
14,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
1094 |
9,3 |
36 |
-10,0 |
1108 |
11,7 |
по вине пешеходов |
4 |
582 |
16,4 |
50 |
16,3 |
540 |
15,6 |
в темное время суток |
5 |
511 |
-10,8 |
44 |
4,8 |
488 |
-11,9 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
1139 |
11,3 |
47 |
20,5 |
1139 |
12,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
356 |
27,1 |
14 |
-30,0 |
354 |
32,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
86 |
-12,2 |
9 |
-30,8 |
78 |
-10,3 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
34 |
30,8 |
3 |
50,0 |
32 |
23,1 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
26 |
36,8 |
9 |
50,0 |
17 |
13,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
1 |
-83,3 |
0 |
-100,0 |
1 |
-83,3 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
3 |
50,0 |
1 |
100,0 |
2 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
253 |
2,4 |
8 |
-38,5 |
252 |
4,6 |
произошедшие по вторникам |
15 |
293 |
21,6 |
23 |
130,0 |
287 |
20,1 |
произошедшие по средам |
16 |
278 |
23,0 |
6 |
-50,0 |
281 |
26,6 |
произошедшие по четвергам |
17 |
255 |
8,5 |
15 |
25,0 |
247 |
7,9 |
произошедшие по пятницам |
18 |
255 |
8,5 |
10 |
-41,2 |
258 |
14,7 |
произошедшие по субботам |
19 |
188 |
4,4 |
11 |
22,2 |
184 |
4,5 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
156 |
25,8 |
13 |
30,0 |
144 |
25,2 |
на пешеходных переходах |
21 |
716 |
9,3 |
26 |
13,0 |
723 |
9,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
422 |
1,2 |
17 |
21,4 |
427 |
1,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
236 |
29,7 |
5 |
-28,6 |
242 |
34,4 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
45 |
-6,3 |
4 |
100,0 |
41 |
-14,6 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
9 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
28,6 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
238 |
-19,3 |
9 |
-35,7 |
240 |
-18,9 |
по вине водителей |
31 |
598 |
2,6 |
18 |
-14,3 |
610 |
4,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
189 |
-28,1 |
4 |
-69,2 |
196 |
-25,5 |
по вине пешеходов |
33 |
117 |
58,1 |
8 |
300,0 |
110 |
46,7 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
187 |
36,5 |
8 |
100,0 |
184 |
29,6 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
529 |
2,1 |
18 |
-5,3 |
539 |
4,5 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
716 |
9,3 |
26 |
13,0 |
723 |
9,9 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
587 |
15,3 |
50 |
8,7 |
558 |
13,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
12 |
33,3 |
4 |
33,3 |
9 |
28,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
492 |
36,7 |
8 |
166,7 |
521 |
35,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
166 |
18,6 |
4 |
33,3 |
185 |
17,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
122 |
19,6 |
2 |
стаб. |
135 |
17,4 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
15 |
25,0 |
0 |
-100,0 |
19 |
26,7 |
с детьми-пешеходами |
5 |
287 |
51,1 |
4 |
100,0 |
294 |
50,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
121 |
49,4 |
3 |
100,0 |
124 |
51,2 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
7 |
75,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
75,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
6 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
50,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
5 |
66,7 |
0 |
-100,0 |
5 |
66,7 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
34 |
25,9 |
0 |
-100,0 |
34 |
25,9 |
по их собственной неосторожности |
11 |
114 |
23,9 |
1 |
100,0 |
115 |
21,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
102 |
27,5 |
1 |
100,0 |
103 |
24,1 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
5 |
400,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
400,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
300,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
7 |
40,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
40,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
381 |
42,7 |
7 |
133,3 |
408 |
41,2 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
599 |
36,4 |
12 |
140,0 |
630 |
33,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
462 |
40,4 |
11 |
120,0 |
491 |
37,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
5357 |
10,8 |
204 |
-7,3 |
6117 |
11,1 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
2568 |
12,7 |
55 |
-11,3 |
3205 |
11,9 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
67 |
-8,2 |
2 |
-60,0 |
68 |
-6,8 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
215 |
8,6 |
25 |
-7,4 |
278 |
9,9 |
с наездом на пешехода |
5 |
1678 |
12,7 |
87 |
3,6 |
1673 |
14,4 |
с наездом на препятствие |
6 |
313 |
0,6 |
31 |
3,3 |
362 |
-2,2 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
281 |
19,6 |
2 |
-50,0 |
282 |
20,5 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
207 |
-8,4 |
2 |
-50,0 |
214 |
-7,0 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |
11 |
28 |
27,3 |
0 |
-100,0 |
35 |
66,7 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
677 |
11,5 |
26 |
-18,8 |
770 |
12,1 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
322 |
17,9 |
12 |
-14,3 |
357 |
21,0 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
674 |
11,6 |
26 |
-18,8 |
767 |
12,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
677 |
14,6 |
26 |
-16,1 |
770 |
15,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
674 |
14,6 |
26 |
-16,1 |
767 |
15,2 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
126 |
-39,4 |
16 |
45,5 |
166 |
-36,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
5317 |
10,6 |
200 |
-7,8 |
6068 |
10,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
5317 |
11,7 |
200 |
-6,5 |
6068 |
11,9 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
5317 |
11,7 |
200 |
-6,5 |
6068 |
11,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
5315 |
13,4 |
199 |
-5,2 |
6066 |
13,7 |
250-999,9 |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
100-249,9 |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
2 |
-96,4 |
1 |
-75,0 |
2 |
-97,1 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
40 |
60,0 |
4 |
33,3 |
49 |
81,5 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
5357 |
18,0 |
204 |
-1,9 |
6117 |
17,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
5317 |
17,8 |
200 |
-2,4 |
6068 |
16,9 |
на дорогах федерального значения |
18 |
178 |
-37,8 |
27 |
22,7 |
245 |
-32,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
138 |
-47,3 |
23 |
15,0 |
196 |
-41,7 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
538 |
-9,1 |
36 |
-32,1 |
631 |
-12,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
538 |
-9,1 |
36 |
-32,1 |
631 |
-12,2 |
на дорогах местного значения |
22 |
4641 |
34,9 |
141 |
10,2 |
5241 |
33,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
4641 |
34,9 |
141 |
10,2 |
5241 |
33,9 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
337 |
-3,4 |
5 |
стаб. |
345 |
-3,1 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
106 |
-7,0 |
3 |
-25,0 |
108 |
-8,5 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
57 |
9,6 |
0 |
-100,0 |
58 |
9,4 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
103 |
22,6 |
1 |
стаб. |
105 |
25,0 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
48 |
-22,6 |
1 |
100,0 |
50 |
-21,9 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
47 |
4,4 |
3 |
200,0 |
66 |
13,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
41 |
5,1 |
3 |
200,0 |
55 |
17,0 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
24 |
-36,8 |
0 |
-100,0 |
25 |
-34,2 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
196 |
-10,5 |
4 |
-66,7 |
1 |
-50,0 |
244 |
-18,4 |
176 |
-19,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
193 |
-10,6 |
4 |
-66,7 |
1 |
-50,0 |
241 |
-18,6 |
176 |
-19,3 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
170 |
-11,5 |
2 |
-83,3 |
1 |
-50,0 |
210 |
-19,5 |
162 |
-16,1 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
1 |
-50,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
1 |
-50,0 |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
11 |
-21,4 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
15 |
-34,8 |
5 |
-70,6 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
9 |
стаб. |
2 |
— |
0 |
стаб. |
14 |
-6,7 |
5 |
-28,6 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
34 |
30,8 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
36 |
38,5 |
20 |
-4,8 |