Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
96956 |
-9,4 |
10589 |
-8,1 |
122484 |
-10,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
13629 |
-9,5 |
1350 |
-11,5 |
17234 |
-8,1 |
произошедшие по вторникам |
3 |
13418 |
-9,2 |
1404 |
-3,0 |
16392 |
-10,9 |
произошедшие по средам |
4 |
13253 |
-11,4 |
1267 |
-14,0 |
16290 |
-12,1 |
произошедшие по четвергам |
5 |
13459 |
-10,2 |
1363 |
-6,9 |
16438 |
-12,3 |
произошедшие по пятницам |
6 |
15133 |
-7,7 |
1594 |
-7,7 |
18829 |
-8,6 |
произошедшие по субботам |
7 |
14712 |
-9,5 |
1809 |
-7,1 |
19389 |
-9,9 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
13352 |
-8,8 |
1802 |
-7,1 |
17912 |
-8,6 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
2217 |
-12,0 |
387 |
-23,8 |
2985 |
-10,3 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
1648 |
-16,3 |
324 |
-21,0 |
2172 |
-13,9 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
1288 |
-12,7 |
272 |
-8,1 |
1641 |
-17,2 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1137 |
-11,8 |
233 |
-19,7 |
1551 |
-6,1 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1098 |
-6,2 |
255 |
5,4 |
1434 |
-7,1 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1090 |
-15,4 |
253 |
-17,9 |
1444 |
-17,3 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
1681 |
-9,0 |
300 |
-9,6 |
2200 |
-7,0 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
3881 |
-7,0 |
407 |
1,2 |
4937 |
-7,5 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
4657 |
-5,9 |
359 |
-10,5 |
5833 |
-7,7 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
4149 |
-4,3 |
349 |
1,7 |
5242 |
-4,9 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
4447 |
-6,7 |
376 |
-1,1 |
5566 |
-8,1 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
4929 |
-4,2 |
403 |
-8,8 |
6185 |
-6,1 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
5295 |
-6,4 |
444 |
1,8 |
6733 |
-6,7 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
5485 |
-7,3 |
444 |
-3,5 |
6936 |
-8,8 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
5512 |
-9,0 |
500 |
-2,3 |
7102 |
-9,2 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
5730 |
-4,6 |
522 |
6,1 |
7441 |
-4,2 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
5949 |
-9,9 |
528 |
6,5 |
7579 |
-9,6 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
6691 |
-10,2 |
521 |
-10,3 |
8354 |
-12,3 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
6336 |
-14,5 |
582 |
-6,1 |
7826 |
-15,7 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
6184 |
-14,9 |
695 |
-10,7 |
7577 |
-15,6 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
5601 |
-11,1 |
633 |
-15,7 |
6902 |
-11,1 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
4896 |
-10,1 |
648 |
-15,0 |
5963 |
-10,5 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
3969 |
-11,4 |
616 |
-8,7 |
4950 |
-13,0 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
3086 |
-12,9 |
538 |
-11,4 |
3931 |
-12,4 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
27468 |
-15,0 |
4280 |
-15,2 |
34591 |
-14,7 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
47758 |
-9,5 |
4817 |
-6,3 |
48326 |
-9,8 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
4156 |
-15,7 |
253 |
-8,7 |
3918 |
-16,1 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
35181 |
-10,2 |
2956 |
-4,3 |
46029 |
-10,6 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
25168 |
-9,0 |
2505 |
-15,0 |
23797 |
-8,1 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
286 |
-25,1 |
51 |
-23,9 |
271 |
-24,9 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
94 |
стаб. |
241 |
-5,1 |
907 |
10,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
86238 |
-9,4 |
9073 |
-7,5 |
112623 |
-10,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
69371 |
-9,0 |
7091 |
-8,1 |
92339 |
-10,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
7017 |
-22,3 |
2036 |
-22,3 |
9687 |
-22,8 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1834 |
-3,2 |
89 |
-18,3 |
2243 |
-5,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
63723 |
-9,5 |
6776 |
-8,1 |
85543 |
-10,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
6790 |
-22,9 |
1981 |
-22,8 |
9373 |
-23,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
29 |
-50,8 |
11 |
-35,3 |
44 |
-48,2 |
грузовых автомобилей |
8 |
6653 |
-4,3 |
1016 |
3,8 |
8313 |
-3,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
242 |
-18,8 |
93 |
32,9 |
289 |
-21,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
3941 |
-5,4 |
583 |
3,2 |
4889 |
-6,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
168 |
-17,2 |
55 |
22,2 |
204 |
-23,0 |
автобусов |
12 |
2542 |
-4,0 |
123 |
20,6 |
3881 |
-2,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
31 |
-18,4 |
3 |
стаб. |
47 |
-21,7 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
1862 |
-5,1 |
94 |
16,0 |
2887 |
-3,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
933 |
-8,2 |
50 |
8,7 |
1457 |
-8,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
18 |
-5,3 |
0 |
-100,0 |
28 |
-6,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
4 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
5 |
-28,6 |
мотоциклов |
18 |
3371 |
-13,5 |
419 |
-13,3 |
3507 |
-16,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
809 |
-20,5 |
187 |
-29,2 |
791 |
-23,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
3256 |
-13,3 |
416 |
-12,8 |
3389 |
-16,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
794 |
-20,5 |
187 |
-28,6 |
775 |
-23,5 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1651 |
-18,2 |
136 |
-3,5 |
1762 |
-18,4 |
трамваев |
23 |
65 |
-3,0 |
2 |
-33,3 |
81 |
14,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
146 |
15,0 |
1 |
-80,0 |
163 |
11,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
380 |
-23,7 |
64 |
-31,9 |
417 |
-17,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
62 |
-13,9 |
27 |
-15,6 |
51 |
-30,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
51 |
-5,6 |
22 |
-4,3 |
41 |
-16,3 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
25 |
13,6 |
0 |
-100,0 |
30 |
15,4 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
210 |
-17,0 |
5 |
-50,0 |
245 |
-20,7 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
495 |
-7,3 |
34 |
61,9 |
626 |
-7,7 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
724 |
-20,2 |
78 |
2,6 |
992 |
-17,9 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
4257 |
-8,5 |
387 |
-14,4 |
5984 |
-11,0 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
7365 |
-12,6 |
728 |
-19,4 |
10131 |
-13,7 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
10028 |
-14,4 |
1099 |
-10,6 |
13384 |
-14,9 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
23712 |
-9,6 |
2534 |
-9,3 |
31331 |
-10,4 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
16130 |
-7,8 |
1736 |
-5,1 |
21083 |
-8,9 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
11571 |
-4,3 |
1340 |
5,9 |
14983 |
-5,0 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
6985 |
-4,3 |
775 |
-2,5 |
9009 |
-5,6 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
2518 |
3,0 |
253 |
-3,1 |
3128 |
-0,9 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
5675 |
-10,5 |
518 |
-4,8 |
7950 |
-12,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
286 |
-33,8 |
87 |
-20,2 |
448 |
-31,7 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
69 |
-26,6 |
5 |
66,7 |
93 |
-38,8 |
мужчинами |
45 |
4326 |
-11,4 |
415 |
-9,2 |
6049 |
-13,1 |
женщинами |
46 |
1350 |
-7,2 |
103 |
18,4 |
1903 |
-9,5 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
8566 |
-7,3 |
723 |
-12,8 |
11699 |
-8,5 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
14647 |
-12,2 |
1432 |
-5,0 |
19566 |
-13,2 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
12458 |
-12,7 |
1235 |
-13,2 |
16484 |
-12,7 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
42519 |
-6,3 |
5039 |
-5,2 |
55013 |
-7,4 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
3256 |
5,1 |
243 |
-7,3 |
4278 |
3,1 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
3586 |
2,3 |
289 |
-11,9 |
4737 |
0,4 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
8754 |
-22,4 |
2454 |
-21,7 |
11476 |
-23,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1187 |
-18,4 |
316 |
-21,4 |
1622 |
-11,8 |
произошедшие по вторникам |
55 |
1002 |
-21,3 |
289 |
-15,2 |
1248 |
-27,7 |
произошедшие по средам |
56 |
907 |
-31,4 |
258 |
-27,5 |
1112 |
-35,9 |
произошедшие по четвергам |
57 |
921 |
-28,7 |
273 |
-22,4 |
1134 |
-34,0 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1122 |
-23,0 |
302 |
-20,3 |
1464 |
-22,4 |
произошедшие по субботам |
59 |
1760 |
-20,4 |
505 |
-21,3 |
2403 |
-19,2 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
1855 |
-18,5 |
511 |
-22,7 |
2493 |
-17,5 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
2037 |
-22,3 |
104 |
-10,3 |
2857 |
-23,7 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
74017 |
-9,9 |
8035 |
-8,0 |
97568 |
-11,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
8380 |
-22,9 |
2347 |
-22,7 |
10980 |
-23,6 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
9406 |
2,4 |
874 |
4,8 |
12456 |
3,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
353 |
-7,3 |
106 |
17,8 |
473 |
-2,5 |
мужчинами |
66 |
70827 |
-9,2 |
8155 |
-7,9 |
93149 |
-10,1 |
женщинами |
67 |
12766 |
-5,8 |
756 |
6,5 |
17007 |
-7,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
25168 |
-9,0 |
2505 |
-15,0 |
23797 |
-8,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
24274 |
-9,3 |
2406 |
-15,5 |
22808 |
-8,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
16263 |
-9,0 |
1032 |
-16,2 |
16020 |
-8,3 |
по вине пешеходов |
4 |
9179 |
-12,3 |
1625 |
-17,8 |
7720 |
-11,1 |
в темное время суток |
5 |
8016 |
-20,1 |
1540 |
-18,9 |
6881 |
-19,9 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
17819 |
-8,3 |
1743 |
-14,1 |
16741 |
-7,5 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
4878 |
-10,6 |
501 |
-18,8 |
4585 |
-10,0 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
886 |
-10,0 |
105 |
-11,8 |
813 |
-10,6 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
242 |
-12,3 |
23 |
-28,1 |
234 |
-7,1 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
56 |
-8,2 |
13 |
8,3 |
44 |
-13,7 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
17 |
-45,2 |
2 |
-50,0 |
15 |
-50,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
7 |
75,0 |
2 |
100,0 |
5 |
25,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
4 |
300,0 |
1 |
100,0 |
3 |
200,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
3547 |
-8,7 |
317 |
-22,3 |
3356 |
-7,0 |
произошедшие по вторникам |
15 |
3651 |
-7,6 |
351 |
-7,4 |
3426 |
-8,2 |
произошедшие по средам |
16 |
3638 |
-8,1 |
301 |
-25,3 |
3450 |
-6,1 |
произошедшие по четвергам |
17 |
3640 |
-10,0 |
324 |
-8,0 |
3453 |
-10,3 |
произошедшие по пятницам |
18 |
4005 |
-8,3 |
378 |
-19,6 |
3801 |
-5,9 |
произошедшие по субботам |
19 |
3148 |
-11,4 |
377 |
-12,3 |
2919 |
-11,1 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
2645 |
-12,3 |
358 |
-11,8 |
2403 |
-12,6 |
на пешеходных переходах |
21 |
9865 |
-1,9 |
511 |
стаб. |
9844 |
-2,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
6423 |
2,9 |
315 |
15,4 |
6430 |
2,4 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
2681 |
-9,9 |
134 |
-24,7 |
2682 |
-8,9 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
584 |
-8,2 |
53 |
23,3 |
555 |
-12,5 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
134 |
-13,5 |
7 |
-46,2 |
134 |
-8,8 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
20 |
-4,8 |
2 |
100,0 |
19 |
-9,5 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
9 |
-35,7 |
0 |
-100,0 |
9 |
-35,7 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в темное время суток |
30 |
2889 |
-16,9 |
231 |
-9,4 |
2831 |
-17,2 |
по вине водителей |
31 |
8878 |
-3,2 |
421 |
стаб. |
8924 |
-3,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
2499 |
-19,5 |
176 |
-13,3 |
2487 |
-19,5 |
по вине пешеходов |
33 |
1097 |
5,0 |
104 |
-6,3 |
1011 |
5,6 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
3079 |
3,1 |
165 |
6,5 |
3051 |
2,9 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
6786 |
-4,1 |
346 |
-2,8 |
6793 |
-4,2 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
9715 |
-2,0 |
469 |
-0,8 |
9728 |
-2,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
143 |
-1,4 |
42 |
13,5 |
109 |
-4,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
66 |
-19,5 |
26 |
-3,7 |
45 |
-25,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
71 |
26,8 |
16 |
60,0 |
58 |
23,4 |
на дорогах местного значения |
40 |
6 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
50,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
9304 |
-12,2 |
1655 |
-17,8 |
8003 |
-11,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
904 |
-22,3 |
342 |
-23,7 |
593 |
-22,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
12237 |
-4,2 |
423 |
7,6 |
13381 |
-4,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
5486 |
-6,6 |
274 |
13,7 |
6441 |
-6,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
4007 |
-7,5 |
184 |
5,7 |
4591 |
-8,0 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
736 |
5,1 |
51 |
-7,3 |
908 |
5,7 |
с детьми-пешеходами |
5 |
4896 |
5,2 |
95 |
-7,8 |
4968 |
5,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
2058 |
18,9 |
36 |
125,0 |
2108 |
17,2 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
700 |
-3,3 |
28 |
21,7 |
677 |
-3,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
647 |
-2,3 |
21 |
40,0 |
631 |
-2,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
360 |
2,9 |
13 |
85,7 |
352 |
2,6 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1260 |
-21,4 |
26 |
4,0 |
1237 |
-21,9 |
по их собственной неосторожности |
11 |
3269 |
-8,6 |
83 |
-5,7 |
3236 |
-8,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
1950 |
0,9 |
43 |
-12,2 |
1945 |
1,8 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
507 |
-2,5 |
19 |
26,7 |
491 |
-3,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
456 |
-0,9 |
12 |
50,0 |
447 |
-1,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
252 |
2,0 |
8 |
100,0 |
247 |
1,6 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
758 |
-25,0 |
17 |
-5,6 |
741 |
-25,5 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
9661 |
-3,2 |
364 |
7,1 |
10803 |
-3,6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
15277 |
-5,2 |
577 |
-0,7 |
16922 |
-5,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
12330 |
-4,9 |
507 |
-1,6 |
13965 |
-5,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
96956 |
-9,4 |
10589 |
-8,1 |
122484 |
-10,0 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
43823 |
-4,3 |
4753 |
2,3 |
64801 |
-6,7 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
2682 |
-50,6 |
298 |
-62,9 |
3136 |
-52,2 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
2939 |
-2,6 |
393 |
5,1 |
3939 |
-2,2 |
с наездом на пешехода |
5 |
24282 |
-9,4 |
2416 |
-15,6 |
23098 |
-8,6 |
с наездом на препятствие |
6 |
4838 |
-25,6 |
560 |
-31,7 |
6008 |
-26,9 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
4195 |
-15,4 |
253 |
-9,3 |
4044 |
-15,9 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
17 |
41,7 |
5 |
150,0 |
20 |
-13,0 |
с падением пассажира |
9 |
2292 |
-29,4 |
30 |
-23,1 |
2376 |
-28,4 |
с наездом на животное |
10 |
523 |
0,4 |
62 |
-6,1 |
670 |
-3,3 |
иных видов |
11 |
11365 |
5,3 |
1819 |
11,5 |
14392 |
4,3 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
35088 |
-6,6 |
3452 |
-7,4 |
44192 |
-7,1 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
8542 |
3,8 |
410 |
1,2 |
9658 |
6,7 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
30220 |
-7,0 |
2162 |
-8,5 |
37245 |
-7,4 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
35088 |
-4,7 |
3452 |
-5,8 |
44192 |
-5,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
30220 |
-4,8 |
2162 |
-6,2 |
37245 |
-5,5 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
5668 |
1,9 |
896 |
9,5 |
7687 |
1,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
73168 |
-9,9 |
4815 |
-11,0 |
88724 |
-10,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
10205 |
4,3 |
396 |
-5,3 |
11628 |
3,4 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
27483 |
-14,2 |
1060 |
-17,8 |
33904 |
-14,9 |
в городских округах |
4 |
11597 |
-6,8 |
706 |
-14,3 |
14245 |
-6,6 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
7760 |
-12,0 |
527 |
-20,4 |
9217 |
-13,9 |
в иных городских поселениях |
6 |
3576 |
-3,3 |
347 |
16,8 |
4431 |
-1,9 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
2537 |
-7,0 |
294 |
-3,0 |
3076 |
-5,7 |
в иных сельских поселениях |
8 |
9979 |
-14,7 |
1483 |
-8,2 |
12193 |
-15,7 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
60621 |
-9,2 |
3036 |
-13,0 |
73425 |
-10,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
20475 |
-5,2 |
781 |
-6,9 |
23900 |
-6,4 |
250-999,9 |
11 |
22210 |
-10,8 |
900 |
-20,7 |
27753 |
-11,2 |
100-249,9 |
12 |
6163 |
-11,1 |
387 |
-13,6 |
7556 |
-12,8 |
50-99,9 |
13 |
4558 |
-12,6 |
334 |
-12,6 |
5481 |
-13,3 |
49,9 и менее |
14 |
7215 |
-11,4 |
634 |
-7,6 |
8735 |
-10,7 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
23788 |
-8,0 |
5774 |
-5,6 |
33760 |
-8,4 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
96956 |
-4,0 |
10589 |
-5,7 |
122484 |
-5,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
73168 |
-2,8 |
4815 |
-6,6 |
88724 |
-4,7 |
на дорогах федерального значения |
18 |
13794 |
0,6 |
3476 |
10,0 |
19665 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
4068 |
-10,1 |
707 |
1,6 |
5458 |
-12,3 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
19599 |
-7,2 |
3894 |
-8,2 |
26745 |
-9,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
7369 |
-4,6 |
1213 |
-3,4 |
9544 |
-5,0 |
на дорогах местного значения |
22 |
63502 |
-0,3 |
3213 |
-6,3 |
75986 |
-2,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
61701 |
-1,0 |
2893 |
-8,5 |
73686 |
-3,2 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
61 |
-12,9 |
6 |
стаб. |
88 |
-5,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
30 |
57,9 |
2 |
стаб. |
36 |
100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
516 |
30,0 |
93 |
31,0 |
669 |
21,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
60 |
-4,8 |
7 |
-46,2 |
80 |
6,7 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
144 |
-10,6 |
53 |
51,4 |
158 |
-10,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
7657 |
-19,0 |
390 |
-18,2 |
7776 |
-19,3 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
2546 |
-19,1 |
204 |
-18,4 |
2621 |
-19,0 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
702 |
-17,5 |
34 |
21,4 |
705 |
-18,6 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
885 |
-8,7 |
28 |
40,0 |
900 |
-11,4 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
1093 |
-15,2 |
12 |
-25,0 |
1130 |
-15,3 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
1563 |
-22,9 |
115 |
-24,8 |
1974 |
-25,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
1350 |
-24,6 |
108 |
-20,0 |
1676 |
-28,5 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
2470 |
-23,8 |
116 |
-29,7 |
2461 |
-23,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
3149 |
-18,9 |
200 |
-2,0 |
36 |
24,1 |
4605 |
-19,3 |
3088 |
-22,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
3015 |
-19,8 |
171 |
-2,8 |
36 |
100,0 |
4338 |
-20,0 |
2945 |
-23,0 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
2456 |
-21,6 |
71 |
-9,0 |
8 |
60,0 |
3238 |
-22,1 |
2242 |
-25,2 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
36 |
-2,7 |
1 |
-66,7 |
0 |
стаб. |
65 |
38,3 |
34 |
142,9 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
348 |
-15,9 |
42 |
-23,6 |
13 |
160,0 |
646 |
-8,8 |
397 |
-11,2 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
33 |
94,1 |
7 |
75,0 |
0 |
стаб. |
69 |
60,5 |
34 |
21,4 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
212 |
-3,2 |
58 |
38,1 |
15 |
87,5 |
466 |
-20,1 |
292 |
-22,3 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
59 |
1,7 |
20 |
-4,8 |
0 |
-100,0 |
121 |
-31,6 |
70 |
-39,7 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
373 |
-7,2 |
7 |
-41,7 |
2 |
100,0 |
435 |
-5,2 |
259 |
-16,7 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
251 |
-9,7 |
12 |
-25,0 |
0 |
-100,0 |
289 |
-1,4 |
138 |
-20,2 |