Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
6183 |
8,8 |
244 |
-6,2 |
7025 |
8,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
915 |
7,4 |
28 |
-20,0 |
1031 |
9,3 |
произошедшие по вторникам |
3 |
989 |
21,2 |
47 |
46,9 |
1095 |
21,7 |
произошедшие по средам |
4 |
957 |
12,2 |
28 |
-31,7 |
1094 |
14,7 |
произошедшие по четвергам |
5 |
917 |
9,8 |
29 |
11,5 |
1002 |
6,9 |
произошедшие по пятницам |
6 |
879 |
2,2 |
29 |
-31,0 |
1016 |
6,5 |
произошедшие по субботам |
7 |
778 |
-1,6 |
35 |
-16,7 |
901 |
-5,1 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
748 |
10,3 |
48 |
14,3 |
886 |
8,6 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
175 |
19,0 |
25 |
66,7 |
217 |
10,7 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
119 |
4,4 |
10 |
-9,1 |
138 |
4,5 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
81 |
-9,0 |
7 |
-22,2 |
96 |
-22,0 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
70 |
14,8 |
6 |
20,0 |
86 |
28,4 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
65 |
4,8 |
10 |
150,0 |
72 |
-6,5 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
66 |
24,5 |
9 |
50,0 |
73 |
-7,6 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
79 |
-17,7 |
6 |
-14,3 |
92 |
-11,5 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
206 |
12,6 |
5 |
-28,6 |
228 |
8,1 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
290 |
4,3 |
2 |
-75,0 |
324 |
7,6 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
297 |
17,4 |
10 |
100,0 |
333 |
18,1 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
309 |
28,8 |
6 |
20,0 |
361 |
43,8 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
307 |
3,7 |
5 |
-70,6 |
333 |
1,8 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
306 |
4,8 |
12 |
20,0 |
344 |
4,9 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
336 |
10,9 |
8 |
-63,6 |
375 |
19,4 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
368 |
6,1 |
11 |
83,3 |
420 |
7,1 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
364 |
18,6 |
8 |
-20,0 |
416 |
21,3 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
348 |
-3,9 |
13 |
8,3 |
384 |
-11,3 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
371 |
2,5 |
7 |
-30,0 |
423 |
5,5 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
420 |
9,4 |
13 |
18,2 |
459 |
4,6 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
405 |
-1,2 |
11 |
-50,0 |
464 |
6,4 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
371 |
22,0 |
11 |
22,2 |
431 |
27,5 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
346 |
12,7 |
16 |
-5,9 |
386 |
7,8 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
274 |
15,1 |
21 |
16,7 |
311 |
9,9 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
210 |
6,6 |
12 |
-14,3 |
259 |
8,8 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
1981 |
-0,6 |
129 |
11,2 |
2294 |
-2,8 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
2436 |
9,1 |
86 |
-12,2 |
2507 |
9,6 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
321 |
10,3 |
4 |
33,3 |
317 |
10,1 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
1829 |
4,3 |
38 |
-11,6 |
2156 |
3,2 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
2050 |
12,1 |
115 |
стаб. |
2022 |
14,0 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
14 |
7,7 |
0 |
-100,0 |
20 |
53,8 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
13 |
-53,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
5288 |
8,5 |
177 |
-12,4 |
6169 |
8,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
4109 |
7,3 |
114 |
-20,8 |
4851 |
8,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
165 |
-22,2 |
30 |
-21,1 |
217 |
-22,8 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
866 |
6,1 |
15 |
-42,3 |
997 |
4,8 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
3001 |
3,3 |
89 |
-23,3 |
3555 |
4,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
117 |
-32,8 |
23 |
-34,3 |
157 |
-31,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
1 |
-88,9 |
0 |
-100,0 |
2 |
-83,3 |
грузовых автомобилей |
8 |
529 |
18,9 |
31 |
34,8 |
597 |
13,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
12 |
20,0 |
1 |
-50,0 |
13 |
-35,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
286 |
19,2 |
17 |
30,8 |
329 |
22,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
8 |
стаб. |
1 |
стаб. |
9 |
-50,0 |
автобусов |
12 |
161 |
3,9 |
3 |
-50,0 |
206 |
7,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
81 |
-12,0 |
3 |
-40,0 |
108 |
-12,2 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
5 |
-37,5 |
0 |
-100,0 |
7 |
-46,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
223 |
15,5 |
16 |
45,5 |
224 |
8,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
15 |
36,4 |
3 |
50,0 |
15 |
25,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
217 |
14,8 |
15 |
36,4 |
218 |
7,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
14 |
27,3 |
3 |
50,0 |
14 |
16,7 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
53 |
32,5 |
2 |
100,0 |
56 |
36,6 |
трамваев |
23 |
10 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
11 |
120,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
25 |
31,6 |
2 |
100,0 |
24 |
26,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
400,0 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
11 |
-35,3 |
1 |
100,0 |
19 |
-5,0 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
178 |
23,6 |
9 |
-10,0 |
221 |
20,8 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
521 |
3,2 |
10 |
-44,4 |
631 |
1,1 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
796 |
7,6 |
42 |
44,8 |
958 |
7,5 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
1652 |
11,1 |
47 |
-28,8 |
1916 |
12,2 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
980 |
-0,3 |
29 |
-23,7 |
1113 |
-2,5 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
691 |
19,8 |
25 |
13,6 |
788 |
20,7 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
261 |
19,7 |
6 |
-45,5 |
306 |
28,6 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
98 |
34,2 |
4 |
стаб. |
112 |
41,8 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
327 |
13,1 |
15 |
-21,1 |
407 |
15,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
13 |
-18,8 |
3 |
-40,0 |
18 |
стаб. |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
5 |
400,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
600,0 |
мужчинами |
45 |
280 |
10,7 |
13 |
-31,6 |
345 |
12,7 |
женщинами |
46 |
47 |
30,6 |
2 |
100,0 |
62 |
34,8 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
716 |
9,6 |
23 |
-4,2 |
866 |
9,1 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
939 |
7,7 |
24 |
9,1 |
1097 |
6,4 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
895 |
4,7 |
26 |
-33,3 |
1034 |
2,5 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
2317 |
11,7 |
85 |
-9,6 |
2669 |
13,6 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
883 |
19,0 |
34 |
25,9 |
1058 |
21,9 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
927 |
15,2 |
36 |
16,1 |
1107 |
16,9 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
202 |
-19,2 |
34 |
-24,4 |
259 |
-21,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
30 |
-14,3 |
5 |
-50,0 |
38 |
-7,3 |
произошедшие по вторникам |
55 |
30 |
42,9 |
4 |
33,3 |
43 |
65,4 |
произошедшие по средам |
56 |
26 |
-13,3 |
6 |
-45,5 |
32 |
-28,9 |
произошедшие по четвергам |
57 |
20 |
-23,1 |
1 |
-66,7 |
26 |
-7,1 |
произошедшие по пятницам |
58 |
28 |
стаб. |
1 |
стаб. |
34 |
-12,8 |
произошедшие по субботам |
59 |
27 |
-50,0 |
9 |
-25,0 |
32 |
-60,0 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
41 |
-26,8 |
8 |
60,0 |
54 |
-22,9 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
85 |
30,8 |
1 |
-50,0 |
116 |
48,7 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
3602 |
5,7 |
125 |
-14,4 |
4211 |
6,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
148 |
-28,8 |
27 |
-32,5 |
193 |
-29,6 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
1603 |
18,6 |
48 |
-7,7 |
1878 |
17,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
54 |
28,6 |
7 |
40,0 |
66 |
20,0 |
мужчинами |
66 |
4439 |
7,4 |
160 |
-13,0 |
5184 |
7,1 |
женщинами |
67 |
764 |
24,6 |
13 |
-7,1 |
901 |
28,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
2050 |
12,1 |
115 |
стаб. |
2022 |
14,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
1961 |
11,2 |
109 |
7,9 |
1919 |
12,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
1262 |
7,0 |
45 |
2,3 |
1273 |
8,8 |
по вине пешеходов |
4 |
697 |
15,8 |
64 |
10,3 |
641 |
15,5 |
в темное время суток |
5 |
630 |
-4,1 |
63 |
16,7 |
590 |
-6,1 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
1349 |
11,4 |
58 |
26,1 |
1339 |
11,9 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
399 |
20,5 |
18 |
-28,0 |
397 |
25,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
97 |
-14,2 |
11 |
-26,7 |
87 |
-13,0 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
46 |
35,3 |
7 |
250,0 |
41 |
20,6 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
28 |
16,7 |
9 |
12,5 |
19 |
5,6 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
2 |
-77,8 |
1 |
стаб. |
1 |
-87,5 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
5 |
66,7 |
2 |
100,0 |
3 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
302 |
11,0 |
13 |
-13,3 |
298 |
12,9 |
произошедшие по вторникам |
15 |
335 |
16,7 |
26 |
116,7 |
327 |
14,7 |
произошедшие по средам |
16 |
329 |
21,4 |
9 |
-35,7 |
331 |
24,9 |
произошедшие по четвергам |
17 |
305 |
8,5 |
16 |
14,3 |
296 |
8,0 |
произошедшие по пятницам |
18 |
286 |
1,8 |
12 |
-47,8 |
287 |
7,5 |
произошедшие по субботам |
19 |
220 |
2,3 |
16 |
45,5 |
211 |
0,5 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
184 |
17,2 |
17 |
41,7 |
169 |
15,8 |
на пешеходных переходах |
21 |
834 |
10,5 |
32 |
10,3 |
838 |
11,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
504 |
5,2 |
21 |
31,3 |
506 |
5,0 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
264 |
24,5 |
7 |
-22,2 |
270 |
28,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
51 |
-5,6 |
4 |
стаб. |
47 |
-9,6 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
11 |
37,5 |
0 |
-100,0 |
11 |
22,2 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в темное время суток |
30 |
292 |
-13,1 |
15 |
-16,7 |
289 |
-13,5 |
по вине водителей |
31 |
691 |
3,3 |
23 |
стаб. |
701 |
4,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
234 |
-20,9 |
9 |
-35,7 |
237 |
-19,9 |
по вине пешеходов |
33 |
142 |
61,4 |
9 |
50,0 |
134 |
57,6 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
222 |
36,2 |
10 |
11,1 |
217 |
33,1 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
612 |
3,4 |
22 |
10,0 |
621 |
4,9 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
834 |
10,5 |
32 |
10,3 |
838 |
11,0 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
702 |
14,5 |
65 |
6,6 |
659 |
12,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
13 |
30,0 |
4 |
33,3 |
10 |
25,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
571 |
26,3 |
8 |
166,7 |
603 |
25,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
190 |
14,5 |
4 |
33,3 |
212 |
14,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
139 |
12,1 |
2 |
стаб. |
154 |
11,6 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
15 |
25,0 |
0 |
-100,0 |
19 |
26,7 |
с детьми-пешеходами |
5 |
337 |
36,4 |
4 |
100,0 |
344 |
36,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
140 |
47,4 |
3 |
100,0 |
143 |
49,0 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
9 |
80,0 |
0 |
-100,0 |
9 |
80,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
8 |
60,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
60,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
6 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
50,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
37 |
5,7 |
0 |
-100,0 |
37 |
5,7 |
по их собственной неосторожности |
11 |
135 |
8,9 |
1 |
100,0 |
136 |
7,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
122 |
16,2 |
1 |
100,0 |
123 |
13,9 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
5 |
400,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
400,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
4 |
300,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
300,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
3 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
8 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
-20,0 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
439 |
34,3 |
7 |
133,3 |
469 |
33,6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
700 |
28,7 |
12 |
140,0 |
735 |
27,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
534 |
33,8 |
11 |
120,0 |
567 |
31,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
6183 |
8,8 |
244 |
-6,2 |
7025 |
8,9 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
2943 |
10,8 |
62 |
-16,2 |
3662 |
9,9 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
78 |
-12,4 |
2 |
-60,0 |
79 |
-11,2 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
249 |
7,8 |
26 |
-25,7 |
324 |
12,1 |
с наездом на пешехода |
5 |
1961 |
11,0 |
111 |
8,8 |
1940 |
12,3 |
с наездом на препятствие |
6 |
354 |
0,3 |
36 |
12,5 |
406 |
-2,6 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
318 |
10,0 |
4 |
стаб. |
318 |
10,4 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
249 |
-9,8 |
3 |
-25,0 |
258 |
-9,5 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |
11 |
31 |
29,2 |
0 |
-100,0 |
38 |
65,2 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
751 |
11,1 |
34 |
стаб. |
843 |
10,5 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
358 |
19,7 |
16 |
6,7 |
392 |
21,7 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
746 |
10,8 |
34 |
стаб. |
837 |
10,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
751 |
13,8 |
34 |
3,0 |
843 |
13,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
746 |
13,5 |
34 |
3,0 |
837 |
12,8 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
140 |
-42,1 |
18 |
12,5 |
182 |
-39,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
6139 |
8,5 |
239 |
-7,0 |
6972 |
8,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
6139 |
9,7 |
239 |
-5,9 |
6972 |
9,8 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
6139 |
9,7 |
239 |
-5,9 |
6972 |
9,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
6137 |
11,3 |
238 |
-4,8 |
6970 |
11,5 |
250-999,9 |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
100-249,9 |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
2 |
-96,7 |
1 |
-75,0 |
2 |
-97,3 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
44 |
51,7 |
5 |
66,7 |
53 |
65,6 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
6183 |
16,0 |
244 |
-0,8 |
7025 |
15,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
6139 |
15,8 |
239 |
-1,6 |
6972 |
14,8 |
на дорогах федерального значения |
18 |
202 |
-39,5 |
29 |
20,8 |
273 |
-35,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
158 |
-48,4 |
24 |
9,1 |
220 |
-43,4 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
630 |
-8,7 |
40 |
-38,5 |
748 |
-8,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
630 |
-8,7 |
40 |
-38,5 |
748 |
-8,8 |
на дорогах местного значения |
22 |
5351 |
32,5 |
175 |
15,9 |
6004 |
30,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
5351 |
32,5 |
175 |
15,9 |
6004 |
30,6 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
5 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
5 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
385 |
-5,6 |
7 |
-12,5 |
394 |
-4,6 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
119 |
-10,5 |
5 |
-16,7 |
121 |
-10,4 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
63 |
-1,6 |
0 |
-100,0 |
64 |
-1,5 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
114 |
26,7 |
1 |
стаб. |
117 |
30,0 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
56 |
-21,1 |
1 |
100,0 |
58 |
-20,5 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
55 |
5,8 |
3 |
200,0 |
74 |
13,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
49 |
11,4 |
3 |
200,0 |
63 |
21,2 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
34 |
-34,6 |
0 |
-100,0 |
35 |
-32,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
229 |
-11,6 |
7 |
-41,7 |
2 |
стаб. |
277 |
-22,0 |
200 |
-23,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
226 |
-11,4 |
7 |
-41,7 |
2 |
стаб. |
274 |
-21,9 |
200 |
-22,8 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
199 |
-12,7 |
4 |
-66,7 |
2 |
стаб. |
239 |
-22,7 |
183 |
-21,5 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
1 |
-50,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
1 |
-50,0 |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
15 |
стаб. |
1 |
— |
0 |
стаб. |
19 |
-24,0 |
7 |
-58,8 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
10 |
-9,1 |
2 |
— |
0 |
стаб. |
16 |
-20,0 |
6 |
-25,0 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
41 |
32,3 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
43 |
43,3 |
24 |
стаб. |