Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
109579 |
-9,4 |
12127 |
-8,3 |
137953 |
-9,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
15191 |
-9,3 |
1518 |
-10,1 |
19124 |
-7,9 |
произошедшие по вторникам |
3 |
14973 |
-8,7 |
1559 |
-4,3 |
18239 |
-10,1 |
произошедшие по средам |
4 |
14696 |
-11,5 |
1430 |
-14,2 |
17968 |
-12,3 |
произошедшие по четвергам |
5 |
15138 |
-12,0 |
1565 |
-9,5 |
18506 |
-13,6 |
произошедшие по пятницам |
6 |
17392 |
-8,2 |
1855 |
-8,8 |
21550 |
-9,1 |
произошедшие по субботам |
7 |
16944 |
-9,3 |
2105 |
-8,0 |
22238 |
-9,6 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
15245 |
-7,2 |
2095 |
-4,1 |
20328 |
-7,2 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
2467 |
-10,9 |
448 |
-19,4 |
3308 |
-9,2 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
1864 |
-16,0 |
359 |
-21,4 |
2452 |
-13,5 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
1442 |
-12,2 |
325 |
-2,1 |
1844 |
-15,9 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1290 |
-11,0 |
271 |
-16,9 |
1768 |
-4,4 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1235 |
-4,0 |
286 |
5,9 |
1607 |
-4,8 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1232 |
-13,8 |
276 |
-23,1 |
1632 |
-15,0 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
1931 |
-10,2 |
343 |
-10,4 |
2508 |
-8,3 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
4394 |
-7,5 |
451 |
стаб. |
5581 |
-7,8 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
5243 |
-5,1 |
407 |
-8,3 |
6554 |
-6,7 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
4642 |
-5,6 |
377 |
-5,3 |
5870 |
-6,2 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
4968 |
-7,8 |
434 |
-0,7 |
6201 |
-9,2 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
5527 |
-4,6 |
448 |
-10,8 |
6916 |
-6,4 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
5958 |
-6,7 |
515 |
4,7 |
7507 |
-7,5 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
6154 |
-7,2 |
501 |
-2,5 |
7748 |
-8,6 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
6225 |
-8,2 |
541 |
-5,4 |
8006 |
-8,5 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
6418 |
-4,8 |
576 |
2,3 |
8329 |
-4,4 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
6646 |
-10,2 |
598 |
6,2 |
8443 |
-10,1 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
7573 |
-10,3 |
598 |
-12,1 |
9402 |
-12,5 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
7498 |
-13,6 |
733 |
-8,1 |
9193 |
-14,0 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
7249 |
-14,9 |
860 |
-12,5 |
8829 |
-15,1 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
6387 |
-10,7 |
751 |
-13,5 |
7869 |
-10,6 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
5441 |
-10,2 |
745 |
-12,7 |
6598 |
-11,1 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
4355 |
-11,9 |
679 |
-9,9 |
5414 |
-13,8 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
3440 |
-12,7 |
605 |
-9,0 |
4374 |
-12,4 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
32887 |
-14,4 |
5195 |
-14,1 |
41165 |
-13,8 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
53682 |
-9,3 |
5446 |
-6,5 |
54279 |
-9,6 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
4506 |
-17,1 |
279 |
-13,4 |
4242 |
-17,3 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
39478 |
-10,0 |
3298 |
-4,1 |
51630 |
-10,2 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
29102 |
-9,3 |
3037 |
-14,6 |
27334 |
-8,5 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
326 |
-21,6 |
59 |
-18,1 |
308 |
-22,6 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
103 |
1,0 |
259 |
-3,0 |
1028 |
11,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
97228 |
-9,3 |
10294 |
-7,6 |
126668 |
-10,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
78530 |
-8,8 |
8062 |
-7,7 |
104174 |
-10,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
7856 |
-23,0 |
2219 |
-24,9 |
10841 |
-23,2 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
2035 |
-4,7 |
103 |
-16,3 |
2488 |
-7,5 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
72114 |
-9,2 |
7702 |
-7,8 |
96465 |
-10,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
7606 |
-23,4 |
2159 |
-25,5 |
10490 |
-23,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
32 |
-50,8 |
13 |
-27,8 |
46 |
-50,0 |
грузовых автомобилей |
8 |
7479 |
-5,6 |
1149 |
0,5 |
9301 |
-5,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
271 |
-22,8 |
103 |
14,4 |
329 |
-21,7 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
4431 |
-6,7 |
659 |
стаб. |
5479 |
-7,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
187 |
-23,4 |
60 |
стаб. |
232 |
-24,4 |
автобусов |
12 |
2843 |
-5,1 |
149 |
22,1 |
4348 |
-2,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
33 |
-17,5 |
4 |
стаб. |
53 |
-13,1 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
2071 |
-6,7 |
116 |
22,1 |
3214 |
-4,1 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1042 |
-8,9 |
64 |
12,3 |
1661 |
-5,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
18 |
-14,3 |
0 |
-100,0 |
28 |
-9,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
4 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
5 |
-28,6 |
мотоциклов |
18 |
3630 |
-13,9 |
451 |
-15,7 |
3768 |
-16,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
851 |
-21,7 |
189 |
-34,6 |
835 |
-23,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
3505 |
-13,8 |
448 |
-15,2 |
3640 |
-16,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
836 |
-21,7 |
189 |
-33,9 |
819 |
-23,8 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1763 |
-19,3 |
147 |
-8,1 |
1881 |
-19,3 |
трамваев |
23 |
75 |
-7,4 |
2 |
-33,3 |
108 |
5,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
168 |
11,3 |
1 |
-80,0 |
202 |
8,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
438 |
-24,1 |
73 |
-33,6 |
488 |
-16,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
70 |
-12,5 |
29 |
-23,7 |
61 |
-19,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
56 |
-8,2 |
24 |
-14,3 |
46 |
-11,5 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
25 |
13,6 |
0 |
-100,0 |
30 |
15,4 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
225 |
-16,0 |
6 |
-50,0 |
262 |
-19,9 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
550 |
-4,7 |
41 |
64,0 |
697 |
-5,4 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
804 |
-19,4 |
86 |
1,2 |
1099 |
-17,5 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
4848 |
-7,4 |
444 |
-13,1 |
6830 |
-9,5 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
8354 |
-12,8 |
842 |
-18,7 |
11485 |
-13,7 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
11190 |
-14,6 |
1238 |
-10,8 |
14873 |
-15,2 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
26675 |
-9,5 |
2854 |
-9,3 |
35183 |
-10,2 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
18255 |
-7,3 |
1983 |
-3,7 |
23818 |
-8,3 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
12936 |
-5,2 |
1492 |
2,6 |
16741 |
-5,6 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
7954 |
-3,6 |
885 |
-2,7 |
10162 |
-5,3 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
2859 |
1,1 |
295 |
-5,1 |
3536 |
-3,1 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
6546 |
-9,1 |
601 |
-0,7 |
9154 |
-11,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
330 |
-35,2 |
98 |
-20,3 |
515 |
-35,1 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
85 |
-16,7 |
5 |
66,7 |
115 |
-30,7 |
мужчинами |
45 |
5030 |
-9,2 |
482 |
-5,1 |
7031 |
-11,2 |
женщинами |
46 |
1517 |
-8,5 |
119 |
22,7 |
2125 |
-10,5 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
9676 |
-7,0 |
821 |
-13,5 |
13195 |
-7,8 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
16421 |
-12,9 |
1618 |
-5,3 |
21921 |
-13,5 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
14009 |
-12,3 |
1410 |
-11,7 |
18449 |
-12,4 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
47847 |
-6,3 |
5693 |
-6,0 |
61763 |
-7,5 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
3725 |
5,9 |
291 |
-3,6 |
4901 |
5,2 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
4103 |
3,4 |
342 |
-7,8 |
5415 |
2,6 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
9711 |
-23,3 |
2657 |
-24,9 |
12773 |
-23,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1284 |
-20,5 |
332 |
-24,5 |
1751 |
-13,8 |
произошедшие по вторникам |
55 |
1099 |
-20,6 |
308 |
-17,9 |
1373 |
-25,9 |
произошедшие по средам |
56 |
995 |
-31,4 |
281 |
-27,9 |
1228 |
-35,1 |
произошедшие по четвергам |
57 |
1011 |
-32,1 |
286 |
-31,1 |
1253 |
-36,7 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1265 |
-24,0 |
336 |
-25,2 |
1641 |
-23,1 |
произошедшие по субботам |
59 |
1975 |
-21,6 |
555 |
-23,4 |
2709 |
-20,5 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
2082 |
-17,8 |
559 |
-24,9 |
2818 |
-16,3 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
2295 |
-21,1 |
120 |
-5,5 |
3216 |
-22,3 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
83416 |
-9,8 |
9105 |
-8,1 |
109714 |
-10,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
9295 |
-23,7 |
2539 |
-26,0 |
12210 |
-24,0 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
10593 |
1,3 |
991 |
3,6 |
13999 |
2,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
393 |
-8,4 |
117 |
17,0 |
538 |
-1,5 |
мужчинами |
66 |
79790 |
-9,2 |
9239 |
-8,1 |
104726 |
-10,0 |
женщинами |
67 |
14382 |
-5,9 |
857 |
6,2 |
19094 |
-7,7 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
29102 |
-9,3 |
3037 |
-14,6 |
27334 |
-8,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
28103 |
-9,5 |
2927 |
-14,9 |
26235 |
-8,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
18751 |
-9,1 |
1250 |
-15,9 |
18389 |
-8,6 |
по вине пешеходов |
4 |
10693 |
-12,2 |
1992 |
-16,3 |
8890 |
-11,4 |
в темное время суток |
5 |
9943 |
-18,9 |
1944 |
-16,9 |
8464 |
-19,2 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
20638 |
-8,6 |
2116 |
-13,7 |
19272 |
-7,9 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
5668 |
-10,5 |
622 |
-15,6 |
5283 |
-10,3 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
1010 |
-10,5 |
123 |
-15,2 |
921 |
-10,9 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
288 |
-13,3 |
29 |
-34,1 |
274 |
-7,4 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
62 |
-8,8 |
15 |
7,1 |
48 |
-14,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
18 |
-57,1 |
2 |
-50,0 |
16 |
-61,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
7 |
40,0 |
2 |
100,0 |
5 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
5 |
25,0 |
1 |
-50,0 |
4 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
4050 |
-8,5 |
379 |
-18,5 |
3810 |
-7,2 |
произошедшие по вторникам |
15 |
4166 |
-6,8 |
412 |
-9,6 |
3902 |
-7,1 |
произошедшие по средам |
16 |
4130 |
-8,4 |
369 |
-21,3 |
3887 |
-7,0 |
произошедшие по четвергам |
17 |
4190 |
-12,1 |
374 |
-14,0 |
3968 |
-12,3 |
произошедшие по пятницам |
18 |
4737 |
-9,3 |
466 |
-19,1 |
4468 |
-7,1 |
произошедшие по субботам |
19 |
3712 |
-11,6 |
474 |
-13,2 |
3405 |
-11,2 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
3118 |
-10,4 |
453 |
-8,1 |
2795 |
-11,2 |
на пешеходных переходах |
21 |
11544 |
-2,2 |
612 |
-5,7 |
11494 |
-2,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
7549 |
2,2 |
376 |
5,6 |
7545 |
2,1 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
3127 |
-9,1 |
166 |
-22,8 |
3117 |
-8,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
660 |
-10,2 |
59 |
5,4 |
626 |
-13,8 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
158 |
-12,7 |
9 |
-43,8 |
156 |
-8,2 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
23 |
стаб. |
2 |
100,0 |
22 |
-4,3 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
9 |
-57,1 |
0 |
-100,0 |
9 |
-57,1 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в темное время суток |
30 |
3675 |
-15,4 |
296 |
-12,7 |
3585 |
-15,7 |
по вине водителей |
31 |
10407 |
-3,4 |
507 |
-5,9 |
10436 |
-3,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
3220 |
-17,2 |
232 |
-14,7 |
3184 |
-17,4 |
по вине пешеходов |
33 |
1259 |
4,7 |
120 |
-10,4 |
1159 |
5,8 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
3562 |
3,7 |
190 |
-3,1 |
3522 |
3,7 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
7982 |
-4,6 |
422 |
-6,8 |
7972 |
-4,7 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
11369 |
-2,1 |
560 |
-5,4 |
11361 |
-2,1 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
168 |
-10,2 |
52 |
-7,1 |
126 |
-11,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
73 |
-31,1 |
29 |
-25,6 |
49 |
-34,7 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
89 |
23,6 |
23 |
35,3 |
71 |
20,3 |
на дорогах местного значения |
40 |
6 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
6 |
стаб. |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
10842 |
-12,1 |
2026 |
-16,3 |
9223 |
-11,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
1040 |
-22,7 |
389 |
-26,7 |
686 |
-20,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
13595 |
-5,1 |
461 |
4,3 |
14831 |
-5,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
6081 |
-6,8 |
296 |
10,9 |
7109 |
-7,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
4434 |
-8,2 |
198 |
2,6 |
5064 |
-9,1 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
813 |
4,9 |
54 |
-10,0 |
1001 |
5,3 |
с детьми-пешеходами |
5 |
5548 |
2,8 |
106 |
-10,9 |
5626 |
3,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
2387 |
15,5 |
40 |
60,0 |
2444 |
14,5 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
771 |
-3,1 |
32 |
14,3 |
745 |
-3,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
706 |
-2,2 |
25 |
31,6 |
686 |
-2,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
389 |
0,8 |
15 |
66,7 |
379 |
0,5 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1315 |
-22,8 |
27 |
стаб. |
1291 |
-23,4 |
по их собственной неосторожности |
11 |
3602 |
-9,3 |
93 |
-7,9 |
3563 |
-9,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
2194 |
-0,9 |
48 |
-12,7 |
2187 |
-0,2 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
556 |
-1,2 |
22 |
15,8 |
537 |
-1,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
494 |
0,6 |
15 |
36,4 |
482 |
стаб. |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
271 |
1,9 |
10 |
66,7 |
264 |
1,5 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
784 |
-26,7 |
17 |
-15,0 |
767 |
-27,1 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
10746 |
-4,1 |
395 |
4,2 |
11983 |
-4,8 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
17038 |
-5,7 |
641 |
-1,1 |
18824 |
-6,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
13779 |
-5,3 |
561 |
-1,9 |
15561 |
-6,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
109579 |
-9,4 |
12127 |
-8,3 |
137953 |
-9,9 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
49128 |
-4,4 |
5287 |
1,3 |
72584 |
-6,5 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
2955 |
-49,3 |
342 |
-60,3 |
3448 |
-51,1 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
3303 |
-4,4 |
442 |
4,5 |
4416 |
-3,8 |
с наездом на пешехода |
5 |
28115 |
-9,6 |
2939 |
-15,0 |
26558 |
-9,0 |
с наездом на препятствие |
6 |
5390 |
-24,8 |
636 |
-29,1 |
6687 |
-26,3 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
4550 |
-16,8 |
279 |
-14,2 |
4379 |
-17,1 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
18 |
38,5 |
5 |
150,0 |
22 |
-8,3 |
с падением пассажира |
9 |
2617 |
-28,2 |
33 |
-23,3 |
2724 |
-27,0 |
с наездом на животное |
10 |
596 |
-2,6 |
75 |
-10,7 |
776 |
-2,4 |
иных видов |
11 |
12907 |
4,6 |
2089 |
9,6 |
16359 |
3,6 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
38335 |
-7,1 |
3858 |
-7,4 |
48081 |
-7,5 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
9476 |
2,8 |
470 |
-2,9 |
10668 |
5,5 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
33068 |
-7,6 |
2440 |
-9,0 |
40607 |
-8,0 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
38335 |
-5,2 |
3858 |
-5,8 |
48081 |
-5,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
33068 |
-5,6 |
2440 |
-6,8 |
40607 |
-6,1 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
6434 |
0,8 |
1024 |
5,7 |
8708 |
1,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
82832 |
-9,9 |
5594 |
-10,7 |
100298 |
-10,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
11569 |
4,1 |
466 |
-3,7 |
13185 |
3,5 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
31060 |
-14,1 |
1229 |
-18,0 |
38307 |
-14,5 |
в городских округах |
4 |
13216 |
-6,9 |
823 |
-13,1 |
16184 |
-6,9 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
8743 |
-12,7 |
597 |
-21,1 |
10360 |
-14,8 |
в иных городских поселениях |
6 |
4035 |
-4,8 |
392 |
9,8 |
4975 |
-3,1 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
2891 |
-5,5 |
344 |
-0,3 |
3494 |
-4,4 |
в иных сельских поселениях |
8 |
11284 |
-14,1 |
1740 |
-7,3 |
13761 |
-14,8 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
68623 |
-9,4 |
3507 |
-13,3 |
83011 |
-10,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
23164 |
-5,1 |
913 |
-6,4 |
27068 |
-5,9 |
250-999,9 |
11 |
25143 |
-10,8 |
1040 |
-20,6 |
31353 |
-11,1 |
100-249,9 |
12 |
7014 |
-11,5 |
453 |
-14,8 |
8571 |
-13,0 |
50-99,9 |
13 |
5159 |
-12,6 |
391 |
-9,9 |
6199 |
-13,2 |
49,9 и менее |
14 |
8143 |
-12,4 |
710 |
-10,4 |
9820 |
-12,0 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
26747 |
-8,0 |
6533 |
-6,1 |
37655 |
-8,5 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
109579 |
-4,1 |
12127 |
-5,9 |
137953 |
-5,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
82832 |
-3,1 |
5594 |
-6,4 |
100298 |
-4,7 |
на дорогах федерального значения |
18 |
15517 |
0,3 |
3921 |
9,6 |
21957 |
-0,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
4617 |
-10,3 |
821 |
3,5 |
6150 |
-12,8 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
22218 |
-7,2 |
4479 |
-8,5 |
30094 |
-9,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
8424 |
-4,6 |
1416 |
-3,8 |
10862 |
-4,5 |
на дорогах местного значения |
22 |
71771 |
-0,4 |
3720 |
-5,8 |
85799 |
-2,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
69756 |
-1,1 |
3354 |
-8,2 |
83244 |
-3,0 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
73 |
-13,1 |
7 |
-22,2 |
103 |
-2,8 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
35 |
40,0 |
3 |
50,0 |
42 |
75,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
560 |
26,7 |
111 |
42,3 |
735 |
21,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
66 |
-5,7 |
8 |
-38,5 |
85 |
2,4 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
159 |
-10,2 |
57 |
54,1 |
177 |
-11,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
8700 |
-18,1 |
468 |
-16,7 |
8801 |
-18,4 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
2897 |
-17,3 |
251 |
-13,7 |
2962 |
-17,3 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
796 |
-17,0 |
39 |
8,3 |
801 |
-17,6 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
1003 |
-8,3 |
32 |
28,0 |
1016 |
-11,3 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
1199 |
-16,4 |
14 |
-36,4 |
1237 |
-16,2 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
1751 |
-22,3 |
133 |
-19,9 |
2199 |
-24,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
1511 |
-23,7 |
124 |
-15,1 |
1865 |
-27,2 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
2851 |
-22,6 |
137 |
-27,9 |
2832 |
-22,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
3543 |
-18,9 |
230 |
-5,0 |
45 |
40,6 |
5242 |
-17,8 |
3544 |
-21,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
3393 |
-19,7 |
190 |
-9,5 |
39 |
85,7 |
4920 |
-18,7 |
3358 |
-21,9 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
2769 |
-21,8 |
80 |
-14,0 |
9 |
12,5 |
3705 |
-21,0 |
2585 |
-24,2 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
41 |
стаб. |
1 |
-66,7 |
0 |
стаб. |
72 |
22,0 |
39 |
69,6 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
391 |
-13,5 |
48 |
-28,4 |
14 |
180,0 |
717 |
-5,0 |
436 |
-8,4 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
34 |
36,0 |
7 |
стаб. |
0 |
стаб. |
71 |
20,3 |
34 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
235 |
-1,3 |
62 |
26,5 |
16 |
100,0 |
513 |
-18,1 |
323 |
-21,0 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
68 |
3,0 |
31 |
40,9 |
6 |
-40,0 |
166 |
-14,9 |
108 |
-13,6 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
420 |
-11,2 |
7 |
-41,7 |
2 |
100,0 |
502 |
-9,1 |
301 |
-20,4 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
285 |
-11,8 |
16 |
-11,1 |
1 |
стаб. |
339 |
-4,8 |
168 |
-21,1 |