Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
120670 |
-9,1 |
13457 |
-8,6 |
151641 |
-9,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
17110 |
-8,7 |
1758 |
-8,2 |
21381 |
-7,6 |
произошедшие по вторникам |
3 |
16788 |
-7,0 |
1759 |
-2,1 |
20484 |
-8,2 |
произошедшие по средам |
4 |
16089 |
-11,0 |
1581 |
-16,2 |
19601 |
-12,1 |
произошедшие по четвергам |
5 |
16560 |
-11,7 |
1732 |
-8,7 |
20286 |
-13,0 |
произошедшие по пятницам |
6 |
18951 |
-8,1 |
2032 |
-10,4 |
23443 |
-8,8 |
произошедшие по субботам |
7 |
18547 |
-8,7 |
2299 |
-8,4 |
24325 |
-8,8 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
16625 |
-8,4 |
2296 |
-6,0 |
22121 |
-8,1 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
2688 |
-10,3 |
486 |
-18,9 |
3610 |
-8,0 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
2024 |
-15,8 |
398 |
-21,0 |
2637 |
-14,0 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
1557 |
-12,5 |
351 |
-3,6 |
1994 |
-15,4 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
1392 |
-11,2 |
299 |
-17,6 |
1901 |
-4,0 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
1315 |
-5,8 |
304 |
2,0 |
1716 |
-6,4 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
1326 |
-14,9 |
300 |
-25,2 |
1743 |
-15,6 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
2154 |
-10,9 |
386 |
-9,2 |
2777 |
-8,5 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
5065 |
-5,5 |
507 |
-0,6 |
6403 |
-5,7 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
5836 |
-5,6 |
454 |
-10,1 |
7299 |
-7,0 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
5088 |
-4,8 |
427 |
-0,9 |
6433 |
-5,8 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
5424 |
-7,3 |
476 |
-4,2 |
6792 |
-8,5 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
6064 |
-3,5 |
499 |
-8,8 |
7588 |
-5,2 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
6505 |
-6,3 |
564 |
4,6 |
8191 |
-7,1 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
6722 |
-7,1 |
544 |
-3,0 |
8458 |
-8,4 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
6804 |
-7,4 |
592 |
-4,2 |
8776 |
-7,4 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
7008 |
-4,6 |
658 |
5,8 |
9071 |
-4,3 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
7319 |
-10,0 |
669 |
4,7 |
9289 |
-9,9 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
8607 |
-9,7 |
705 |
-14,1 |
10614 |
-11,6 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
8517 |
-12,7 |
872 |
-7,3 |
10355 |
-13,3 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
8000 |
-14,2 |
953 |
-13,0 |
9726 |
-14,2 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
7001 |
-10,7 |
847 |
-12,4 |
8600 |
-10,4 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
5847 |
-10,7 |
800 |
-13,9 |
7083 |
-11,7 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
4686 |
-12,3 |
717 |
-12,7 |
5852 |
-13,9 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
3721 |
-12,3 |
649 |
-9,6 |
4733 |
-11,8 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
38451 |
-13,7 |
5997 |
-14,5 |
47855 |
-13,1 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
58628 |
-9,2 |
5982 |
-6,7 |
59275 |
-9,5 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
4680 |
-16,9 |
297 |
-15,9 |
4398 |
-17,0 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
43302 |
-9,6 |
3623 |
-4,4 |
56579 |
-9,7 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
32926 |
-8,5 |
3483 |
-14,6 |
30884 |
-7,7 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
358 |
-19,6 |
64 |
-13,5 |
337 |
-20,9 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
112 |
-0,9 |
278 |
-6,7 |
1106 |
10,5 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
106959 |
-9,0 |
11380 |
-7,9 |
139142 |
-9,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
86769 |
-8,6 |
8967 |
-8,0 |
114818 |
-9,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
8380 |
-24,9 |
2310 |
-29,0 |
11554 |
-24,7 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
2219 |
-5,5 |
113 |
-13,7 |
2712 |
-8,7 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
79636 |
-9,0 |
8557 |
-8,2 |
106271 |
-10,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
8111 |
-25,3 |
2247 |
-29,7 |
11178 |
-25,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
34 |
-47,7 |
14 |
-22,2 |
47 |
-48,9 |
грузовых автомобилей |
8 |
8284 |
-4,7 |
1276 |
-0,1 |
10269 |
-4,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
286 |
-25,3 |
106 |
5,0 |
348 |
-23,7 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
4883 |
-6,3 |
725 |
-1,4 |
6044 |
-7,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
197 |
-26,5 |
62 |
-10,1 |
246 |
-26,6 |
автобусов |
12 |
3132 |
-4,3 |
160 |
12,7 |
4797 |
-1,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
37 |
-11,9 |
4 |
-20,0 |
59 |
-14,5 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
2264 |
-6,2 |
122 |
11,9 |
3554 |
-3,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
1121 |
-9,3 |
67 |
1,5 |
1764 |
-7,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
20 |
-13,0 |
0 |
-100,0 |
30 |
-23,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
4 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
-64,3 |
мотоциклов |
18 |
3689 |
-13,5 |
457 |
-15,8 |
3830 |
-16,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
856 |
-22,7 |
189 |
-36,4 |
841 |
-24,4 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
3560 |
-13,6 |
454 |
-15,3 |
3698 |
-16,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
840 |
-22,9 |
189 |
-35,7 |
824 |
-24,6 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
1796 |
-19,5 |
148 |
-11,4 |
1914 |
-19,5 |
трамваев |
23 |
83 |
-2,4 |
2 |
-50,0 |
116 |
10,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
187 |
12,7 |
1 |
-80,0 |
223 |
8,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
487 |
-23,2 |
79 |
-31,9 |
537 |
-17,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
76 |
-7,3 |
30 |
-21,1 |
66 |
-15,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
61 |
-3,2 |
25 |
-10,7 |
50 |
-7,4 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
25 |
8,7 |
0 |
-100,0 |
30 |
11,1 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
227 |
-17,5 |
6 |
-57,1 |
264 |
-21,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
563 |
-6,2 |
45 |
66,7 |
712 |
-6,7 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
844 |
-18,9 |
93 |
-2,1 |
1165 |
-16,2 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
5327 |
-7,0 |
490 |
-14,6 |
7498 |
-9,1 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
9186 |
-12,7 |
908 |
-20,5 |
12593 |
-13,7 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
12242 |
-14,8 |
1357 |
-12,8 |
16263 |
-15,2 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
29235 |
-9,4 |
3176 |
-8,6 |
38623 |
-9,8 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
20152 |
-6,9 |
2191 |
-3,9 |
26199 |
-7,7 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
14250 |
-5,1 |
1633 |
1,8 |
18372 |
-6,0 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
8848 |
-2,2 |
1011 |
-0,8 |
11255 |
-4,0 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
3132 |
1,1 |
325 |
-6,1 |
3866 |
-2,7 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
7345 |
-8,1 |
682 |
-2,4 |
10268 |
-9,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
353 |
-36,5 |
107 |
-20,7 |
549 |
-36,8 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
95 |
-13,6 |
5 |
66,7 |
125 |
-29,0 |
мужчинами |
45 |
5626 |
-8,2 |
555 |
-4,3 |
7852 |
-10,1 |
женщинами |
46 |
1720 |
-7,7 |
127 |
6,7 |
2418 |
-9,1 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
10726 |
-6,4 |
913 |
-12,2 |
14568 |
-7,3 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
18001 |
-13,2 |
1786 |
-7,5 |
23996 |
-13,7 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
15394 |
-12,1 |
1573 |
-10,5 |
20299 |
-12,0 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
52387 |
-6,0 |
6258 |
-6,3 |
67470 |
-7,1 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
4095 |
6,6 |
320 |
-2,7 |
5400 |
6,7 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
4519 |
4,4 |
379 |
-5,3 |
5983 |
4,6 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
10275 |
-24,9 |
2753 |
-28,8 |
13535 |
-24,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
1379 |
-21,8 |
351 |
-27,0 |
1868 |
-16,3 |
произошедшие по вторникам |
55 |
1184 |
-21,0 |
329 |
-20,3 |
1489 |
-25,1 |
произошедшие по средам |
56 |
1047 |
-32,7 |
298 |
-30,4 |
1293 |
-35,7 |
произошедшие по четвергам |
57 |
1074 |
-33,0 |
293 |
-35,3 |
1330 |
-37,0 |
произошедшие по пятницам |
58 |
1339 |
-24,5 |
341 |
-30,4 |
1748 |
-23,1 |
произошедшие по субботам |
59 |
2074 |
-23,8 |
566 |
-27,7 |
2863 |
-22,3 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
2178 |
-21,6 |
575 |
-29,6 |
2944 |
-20,2 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
2491 |
-21,1 |
133 |
-4,3 |
3479 |
-22,3 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
91605 |
-9,5 |
10037 |
-8,6 |
120324 |
-10,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
9829 |
-25,5 |
2631 |
-29,9 |
12930 |
-25,5 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
11746 |
1,6 |
1116 |
4,6 |
15502 |
2,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
421 |
-9,1 |
121 |
15,2 |
578 |
-1,2 |
мужчинами |
66 |
87581 |
-9,0 |
10174 |
-8,6 |
114758 |
-9,7 |
женщинами |
67 |
15930 |
-5,5 |
981 |
8,3 |
21153 |
-7,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
32926 |
-8,5 |
3483 |
-14,6 |
30884 |
-7,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
31822 |
-8,8 |
3358 |
-14,9 |
29674 |
-8,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
21282 |
-8,4 |
1437 |
-16,6 |
20849 |
-7,9 |
по вине пешеходов |
4 |
12016 |
-12,0 |
2278 |
-16,3 |
9960 |
-11,0 |
в темное время суток |
5 |
12155 |
-16,7 |
2298 |
-16,6 |
10434 |
-16,5 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
23380 |
-7,6 |
2423 |
-14,2 |
21808 |
-6,7 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
6439 |
-10,5 |
718 |
-15,0 |
5993 |
-10,6 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
1145 |
-9,0 |
135 |
-12,9 |
1055 |
-9,2 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
317 |
-16,6 |
34 |
-34,6 |
299 |
-11,5 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
67 |
-14,1 |
18 |
12,5 |
50 |
-21,9 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
22 |
-52,2 |
4 |
-20,0 |
20 |
-54,5 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
8 |
60,0 |
3 |
100,0 |
5 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
7 |
75,0 |
1 |
-50,0 |
6 |
200,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
4776 |
-6,9 |
465 |
-15,0 |
4477 |
-5,8 |
произошедшие по вторникам |
15 |
4841 |
-4,3 |
473 |
-6,2 |
4538 |
-5,0 |
произошедшие по средам |
16 |
4613 |
-7,6 |
427 |
-20,9 |
4323 |
-6,2 |
произошедшие по четвергам |
17 |
4668 |
-12,1 |
416 |
-15,6 |
4424 |
-12,1 |
произошедшие по пятницам |
18 |
5283 |
-9,1 |
529 |
-20,3 |
4973 |
-6,9 |
произошедшие по субботам |
19 |
4177 |
-10,7 |
533 |
-14,4 |
3843 |
-9,9 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
3464 |
-11,5 |
515 |
-10,3 |
3096 |
-12,2 |
на пешеходных переходах |
21 |
13410 |
-1,2 |
703 |
-7,9 |
13354 |
-1,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
8846 |
4,0 |
434 |
1,6 |
8838 |
3,9 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
3586 |
-9,5 |
191 |
-22,4 |
3574 |
-9,0 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
746 |
-10,0 |
64 |
3,2 |
713 |
-13,2 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
173 |
-19,5 |
10 |
-52,4 |
170 |
-15,4 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
24 |
-7,7 |
2 |
100,0 |
23 |
-11,5 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
13 |
-40,9 |
2 |
-33,3 |
13 |
-38,1 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
2 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
2 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
100,0 |
в темное время суток |
30 |
4764 |
-11,8 |
369 |
-12,1 |
4661 |
-12,1 |
по вине водителей |
31 |
12134 |
-2,1 |
587 |
-8,6 |
12166 |
-2,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
4230 |
-12,9 |
298 |
-13,6 |
4188 |
-13,1 |
по вине пешеходов |
33 |
1408 |
3,7 |
134 |
-8,2 |
1296 |
4,3 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
4034 |
3,6 |
207 |
-5,0 |
3995 |
3,6 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
9376 |
-3,2 |
496 |
-9,0 |
9359 |
-3,1 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
13203 |
-1,0 |
638 |
-7,5 |
13200 |
-1,0 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
199 |
-14,2 |
65 |
-9,7 |
146 |
-16,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
83 |
-31,4 |
33 |
-25,0 |
55 |
-35,3 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
109 |
6,9 |
32 |
14,3 |
84 |
3,7 |
на дорогах местного значения |
40 |
7 |
16,7 |
0 |
-100,0 |
7 |
16,7 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
12173 |
-11,9 |
2312 |
-16,6 |
10321 |
-10,9 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
1131 |
-24,5 |
401 |
-33,2 |
765 |
-20,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
14680 |
-4,9 |
503 |
5,2 |
15988 |
-5,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
6628 |
-6,5 |
325 |
11,7 |
7717 |
-7,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
4849 |
-7,6 |
217 |
3,8 |
5522 |
-8,4 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
874 |
3,1 |
61 |
-9,0 |
1071 |
4,4 |
с детьми-пешеходами |
5 |
6060 |
2,9 |
117 |
-8,6 |
6148 |
3,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
2682 |
15,5 |
44 |
63,0 |
2749 |
14,3 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
784 |
-4,9 |
34 |
9,7 |
756 |
-5,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
716 |
-3,4 |
26 |
30,0 |
695 |
-4,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
393 |
-1,3 |
15 |
50,0 |
383 |
-1,3 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
1330 |
-22,9 |
27 |
стаб. |
1306 |
-23,5 |
по их собственной неосторожности |
11 |
3791 |
-9,5 |
100 |
-6,5 |
3746 |
-9,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
2360 |
-1,2 |
53 |
-8,6 |
2348 |
-0,7 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
567 |
-2,7 |
24 |
9,1 |
546 |
-3,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
502 |
-0,2 |
16 |
33,3 |
489 |
-0,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
275 |
1,5 |
10 |
42,9 |
268 |
1,5 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
791 |
-27,0 |
17 |
-15,0 |
774 |
-27,4 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
11655 |
-3,9 |
432 |
4,3 |
12967 |
-4,5 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
18415 |
-5,5 |
699 |
-0,6 |
20317 |
-6,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
14953 |
-5,1 |
613 |
-1,6 |
16854 |
-5,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
120670 |
-9,1 |
13457 |
-8,6 |
151641 |
-9,5 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
53556 |
-4,5 |
5833 |
0,7 |
79190 |
-6,4 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
3111 |
-48,5 |
368 |
-59,2 |
3627 |
-50,3 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
3647 |
-4,3 |
493 |
4,9 |
4833 |
-4,2 |
с наездом на пешехода |
5 |
31834 |
-8,8 |
3370 |
-14,9 |
30026 |
-8,2 |
с наездом на препятствие |
6 |
5931 |
-23,5 |
699 |
-27,6 |
7364 |
-24,7 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
4727 |
-16,6 |
297 |
-16,8 |
4540 |
-16,8 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
20 |
53,8 |
5 |
150,0 |
24 |
стаб. |
с падением пассажира |
9 |
2839 |
-27,2 |
33 |
-26,7 |
2964 |
-25,8 |
с наездом на животное |
10 |
643 |
-3,0 |
80 |
-8,0 |
831 |
-4,6 |
иных видов |
11 |
14362 |
3,5 |
2279 |
6,9 |
18242 |
3,1 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
41521 |
-6,8 |
4221 |
-7,5 |
51882 |
-7,4 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
10533 |
2,9 |
520 |
-4,6 |
11807 |
5,3 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
35815 |
-7,4 |
2686 |
-9,4 |
43845 |
-7,8 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
41521 |
-5,0 |
4221 |
-5,8 |
51882 |
-5,7 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
35815 |
-5,4 |
2686 |
-7,2 |
43845 |
-6,0 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
7043 |
0,7 |
1121 |
1,8 |
9543 |
1,3 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
91159 |
-9,5 |
6228 |
-11,1 |
110284 |
-10,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
12769 |
3,6 |
524 |
-1,7 |
14543 |
3,1 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
34217 |
-13,6 |
1375 |
-18,1 |
42171 |
-13,8 |
в городских округах |
4 |
14540 |
-7,0 |
917 |
-13,2 |
17805 |
-6,8 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
9710 |
-11,7 |
681 |
-19,0 |
11459 |
-14,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
4439 |
-4,2 |
427 |
7,8 |
5448 |
-3,1 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
3157 |
-5,8 |
375 |
-2,1 |
3840 |
-3,5 |
в иных сельских поселениях |
8 |
12285 |
-13,6 |
1926 |
-9,1 |
14973 |
-14,2 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
75675 |
-9,0 |
3924 |
-12,9 |
91426 |
-9,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
25590 |
-4,6 |
1015 |
-7,2 |
29915 |
-5,2 |
250-999,9 |
11 |
27606 |
-10,8 |
1185 |
-17,8 |
34343 |
-11,2 |
100-249,9 |
12 |
7806 |
-10,5 |
497 |
-17,2 |
9577 |
-11,6 |
50-99,9 |
13 |
5719 |
-11,7 |
434 |
-7,3 |
6864 |
-12,2 |
49,9 и менее |
14 |
8954 |
-12,3 |
793 |
-12,1 |
10727 |
-12,3 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
29511 |
-7,7 |
7229 |
-6,2 |
41357 |
-8,1 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
120670 |
-3,9 |
13457 |
-6,3 |
151641 |
-5,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
91159 |
-2,9 |
6228 |
-7,0 |
110284 |
-4,4 |
на дорогах федерального значения |
18 |
17085 |
0,6 |
4331 |
8,1 |
23975 |
0,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
5097 |
-9,3 |
909 |
1,8 |
6755 |
-11,6 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
24593 |
-7,0 |
4962 |
-8,9 |
33323 |
-8,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
9301 |
-4,6 |
1563 |
-6,2 |
12038 |
-3,7 |
на дорогах местного значения |
22 |
78910 |
-0,2 |
4157 |
-5,5 |
94228 |
-2,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
76724 |
-0,8 |
3753 |
-7,7 |
91447 |
-2,7 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
82 |
-11,8 |
7 |
-36,4 |
115 |
стаб. |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
37 |
27,6 |
3 |
50,0 |
44 |
57,1 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
594 |
23,5 |
120 |
46,3 |
786 |
20,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
69 |
-10,4 |
8 |
-38,5 |
90 |
стаб. |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
173 |
-11,3 |
67 |
48,9 |
194 |
-11,4 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
9523 |
-17,9 |
529 |
-15,6 |
9616 |
-18,3 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
3173 |
-16,5 |
289 |
-9,7 |
3236 |
-16,7 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
878 |
-16,5 |
46 |
15,0 |
879 |
-17,9 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
1085 |
-9,6 |
34 |
21,4 |
1100 |
-11,9 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
1223 |
-19,8 |
15 |
-34,8 |
1260 |
-19,6 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
1945 |
-20,9 |
146 |
-21,5 |
2457 |
-22,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
1669 |
-22,9 |
136 |
-17,6 |
2059 |
-26,4 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
3213 |
-21,2 |
151 |
-30,7 |
3190 |
-21,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
Российская Федерация |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
3881 |
-18,2 |
261 |
-5,4 |
51 |
34,2 |
5811 |
-16,1 |
3925 |
-19,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
3707 |
-19,1 |
210 |
-13,6 |
40 |
48,1 |
5420 |
-17,3 |
3688 |
-20,6 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
3019 |
-21,4 |
87 |
-20,2 |
9 |
-10,0 |
4046 |
-20,6 |
2801 |
-24,2 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
50 |
11,1 |
1 |
-75,0 |
0 |
стаб. |
89 |
6,0 |
46 |
-2,1 |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
437 |
-9,7 |
56 |
-26,3 |
15 |
114,3 |
829 |
2,9 |
512 |
1,0 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
35 |
9,4 |
10 |
42,9 |
2 |
— |
72 |
стаб. |
35 |
-2,8 |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
253 |
-3,8 |
67 |
17,5 |
16 |
60,0 |
560 |
-16,2 |
360 |
-16,5 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
79 |
12,9 |
39 |
77,3 |
9 |
-10,0 |
207 |
1,0 |
142 |
7,6 |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
468 |
-10,5 |
7 |
-58,8 |
2 |
100,0 |
555 |
-9,8 |
333 |
-19,4 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
313 |
-9,0 |
18 |
-10,0 |
1 |
стаб. |
370 |
-2,6 |
178 |
-20,5 |