Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дорожно-транспортные происшествия |
1 |
7732 |
6,8 |
323 |
-3,0 |
8767 |
7,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
2 |
1137 |
3,5 |
38 |
-19,1 |
1276 |
5,9 |
произошедшие по вторникам |
3 |
1224 |
18,5 |
57 |
23,9 |
1360 |
20,0 |
произошедшие по средам |
4 |
1160 |
10,5 |
41 |
-16,3 |
1321 |
12,6 |
произошедшие по четвергам |
5 |
1097 |
3,1 |
35 |
-18,6 |
1199 |
0,2 |
произошедшие по пятницам |
6 |
1142 |
3,1 |
44 |
-15,4 |
1310 |
7,0 |
произошедшие по субботам |
7 |
1017 |
1,4 |
51 |
4,1 |
1185 |
-1,0 |
произошедшие по воскресеньям |
8 |
955 |
8,0 |
57 |
21,3 |
1116 |
6,3 |
--по времени суток-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие с 00 по 01 часов |
9 |
214 |
15,1 |
36 |
100,0 |
262 |
6,1 |
произошедшие с 01 по 02 часов |
10 |
145 |
1,4 |
12 |
-36,8 |
175 |
9,4 |
произошедшие с 02 по 03 часов |
11 |
101 |
-9,0 |
8 |
-42,9 |
125 |
-13,8 |
произошедшие с 03 по 04 часов |
12 |
89 |
15,6 |
10 |
25,0 |
106 |
26,2 |
произошедшие с 04 по 05 часов |
13 |
72 |
-2,7 |
10 |
150,0 |
81 |
-11,0 |
произошедшие с 05 по 06 часов |
14 |
83 |
15,3 |
10 |
42,9 |
97 |
-5,8 |
произошедшие с 06 по 07 часов |
15 |
102 |
-14,3 |
9 |
стаб. |
118 |
-8,5 |
произошедшие с 07 по 08 часов |
16 |
254 |
8,1 |
8 |
-11,1 |
277 |
4,9 |
произошедшие с 08 по 09 часов |
17 |
365 |
7,0 |
3 |
-70,0 |
415 |
11,3 |
произошедшие с 09 по 10 часов |
18 |
349 |
11,1 |
10 |
66,7 |
395 |
10,0 |
произошедшие с 10 по 11 часов |
19 |
370 |
23,3 |
9 |
12,5 |
429 |
35,8 |
произошедшие с 11 по 12 часов |
20 |
373 |
3,6 |
8 |
-63,6 |
410 |
4,6 |
произошедшие с 12 по 13 часов |
21 |
383 |
6,4 |
18 |
12,5 |
428 |
8,4 |
произошедшие с 13 по 14 часов |
22 |
410 |
1,7 |
10 |
-60,0 |
455 |
7,1 |
произошедшие с 14 по 15 часов |
23 |
460 |
8,2 |
15 |
87,5 |
522 |
8,5 |
произошедшие с 15 по 16 часов |
24 |
457 |
19,9 |
11 |
-8,3 |
521 |
23,8 |
произошедшие с 16 по 17 часов |
25 |
434 |
-4,2 |
16 |
23,1 |
485 |
-9,7 |
произошедшие с 17 по 18 часов |
26 |
480 |
-2,0 |
12 |
9,1 |
539 |
-0,9 |
произошедшие с 18 по 19 часов |
27 |
561 |
8,7 |
16 |
23,1 |
615 |
4,6 |
произошедшие с 19 по 20 часов |
28 |
531 |
-1,8 |
17 |
-34,6 |
601 |
4,9 |
произошедшие с 20 по 21 часов |
29 |
478 |
14,6 |
17 |
21,4 |
545 |
15,7 |
произошедшие с 21 по 22 часов |
30 |
426 |
14,2 |
18 |
-14,3 |
469 |
10,1 |
произошедшие с 22 по 23 часов |
31 |
336 |
12,0 |
24 |
9,1 |
386 |
8,7 |
произошедшие с 23 по 24 часов |
32 |
259 |
3,6 |
16 |
-11,1 |
311 |
3,7 |
произошедшие в темное время суток |
33 |
2769 |
-1,5 |
178 |
9,9 |
3174 |
-3,1 |
--с пострадавшими-- |
|
|
|
|
|
|
|
с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) |
34 |
2966 |
3,7 |
107 |
-15,1 |
3064 |
4,8 |
с пострадавшими велосипедистами |
35 |
373 |
5,1 |
5 |
25,0 |
368 |
4,8 |
с пострадавшими пассажирами |
36 |
2273 |
5,3 |
46 |
-13,2 |
2683 |
4,8 |
с пострадавшими пешеходами |
37 |
2675 |
12,2 |
163 |
9,4 |
2626 |
13,1 |
с пострадавшими иными участниками движения |
38 |
17 |
-5,6 |
1 |
стаб. |
22 |
22,2 |
с особо тяжкими последствиями |
39 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
13 |
-53,6 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств |
1 |
6592 |
6,2 |
234 |
-9,3 |
7680 |
6,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
легковых автомобилей |
2 |
5165 |
5,3 |
154 |
-16,8 |
6083 |
6,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
3 |
205 |
-21,2 |
34 |
-29,2 |
276 |
-18,6 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
4 |
1048 |
4,8 |
19 |
-36,7 |
1207 |
2,6 |
находящихся в собственности физических лиц |
5 |
3812 |
1,6 |
122 |
-19,2 |
4495 |
2,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
6 |
150 |
-29,2 |
26 |
-42,2 |
198 |
-28,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющих лицензию на перевозочную деятельность |
7 |
1 |
-90,0 |
0 |
-100,0 |
2 |
-84,6 |
грузовых автомобилей |
8 |
642 |
12,6 |
41 |
28,1 |
726 |
11,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
9 |
14 |
-12,5 |
2 |
-50,0 |
18 |
-25,0 |
находящихся в собственности физичесиких лиц |
10 |
346 |
10,2 |
25 |
19,0 |
395 |
16,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
11 |
10 |
-9,1 |
2 |
стаб. |
14 |
-30,0 |
автобусов |
12 |
222 |
11,0 |
5 |
-28,6 |
283 |
14,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
13 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
300,0 |
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
14 |
105 |
-11,8 |
3 |
-50,0 |
143 |
-8,9 |
находящихся в собственности физических лиц |
15 |
11 |
-8,3 |
0 |
-100,0 |
13 |
-23,5 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
16 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
3 |
200,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
имеющими лицензию на перевозочную деятельность |
17 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
мотоциклов |
18 |
242 |
12,0 |
17 |
54,5 |
244 |
5,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
19 |
15 |
36,4 |
3 |
50,0 |
15 |
25,0 |
находящихся в собственности физических лиц |
20 |
235 |
10,8 |
16 |
45,5 |
237 |
4,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
21 |
14 |
27,3 |
3 |
50,0 |
14 |
16,7 |
мопедов и приравненных к ним транспортных средств |
22 |
65 |
30,0 |
3 |
200,0 |
67 |
28,8 |
трамваев |
23 |
12 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
13 |
62,5 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
троллейбусов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
26 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
тракторов и других самоходных механизмов |
27 |
30 |
50,0 |
2 |
100,0 |
29 |
45,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
находящихся в собственности физических лиц |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--возраст которых-- |
|
|
|
|
|
|
|
возраст которых от 0 до 10 лет |
30 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
возраст которых от 10 до 14 лет |
31 |
2 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
возраст которых от 14 до 16 лет |
32 |
6 |
200,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
133,3 |
возраст которых от 16 до 18 лет |
33 |
14 |
-30,0 |
2 |
100,0 |
23 |
-4,2 |
возраст которых от 18 до 21 лет |
34 |
234 |
34,5 |
13 |
-7,1 |
286 |
33,0 |
возраст которых от 21 до 25 лет |
35 |
666 |
6,1 |
20 |
-9,1 |
805 |
4,7 |
возраст которых от 25 до 30 лет |
36 |
978 |
4,5 |
54 |
50,0 |
1169 |
4,6 |
возраст которых от 30 до 40 лет |
37 |
2005 |
4,4 |
57 |
-32,1 |
2337 |
6,2 |
возраст которых от 40 до 50 лет |
38 |
1248 |
-0,4 |
37 |
-21,3 |
1423 |
-2,0 |
возраст которых от 50 до 60 лет |
39 |
863 |
17,3 |
30 |
7,1 |
988 |
18,5 |
возраст которых от 60 до 70 лет |
40 |
337 |
19,5 |
11 |
-31,3 |
383 |
27,2 |
возраст которых свыше 70 лет |
41 |
116 |
16,0 |
5 |
стаб. |
131 |
20,2 |
--со стажем управления-- |
|
|
|
|
|
|
|
со стажем управления до 2 лет |
42 |
439 |
25,8 |
18 |
-28,0 |
550 |
30,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в состоянии опьянения |
43 |
13 |
-43,5 |
3 |
-57,1 |
18 |
-28,0 |
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования |
44 |
8 |
700,0 |
0 |
-100,0 |
13 |
1200,0 |
мужчинами |
45 |
377 |
25,2 |
16 |
-27,3 |
468 |
30,0 |
женщинами |
46 |
62 |
29,2 |
2 |
-33,3 |
82 |
34,4 |
со стажем управления от 2 до 5 лет |
47 |
886 |
7,0 |
31 |
стаб. |
1062 |
6,4 |
со стажем управления от 5 до 10 лет |
48 |
1168 |
2,6 |
37 |
15,6 |
1365 |
1,8 |
со стажем управления от 10 до 15 лет |
49 |
1082 |
0,7 |
35 |
-25,5 |
1247 |
-0,7 |
со стажем управления свыше 15 лет |
50 |
2896 |
8,8 |
108 |
-7,7 |
3334 |
10,8 |
--граждан-- |
|
|
|
|
|
|
|
с водителями гражданами стран СНГ |
51 |
1107 |
20,2 |
39 |
2,6 |
1330 |
24,2 |
с водителями гражданами иностранных государств |
52 |
1160 |
16,6 |
41 |
-4,7 |
1388 |
19,7 |
водители находились в состоянии опьянения |
53 |
245 |
-20,2 |
39 |
-31,6 |
324 |
-18,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
54 |
36 |
-12,2 |
7 |
-36,4 |
47 |
-4,1 |
произошедшие по вторникам |
55 |
34 |
6,3 |
4 |
-42,9 |
51 |
41,7 |
произошедшие по средам |
56 |
30 |
-21,1 |
6 |
-45,5 |
38 |
-33,3 |
произошедшие по четвергам |
57 |
24 |
-35,1 |
1 |
-85,7 |
31 |
-22,5 |
произошедшие по пятницам |
58 |
33 |
-8,3 |
1 |
-50,0 |
42 |
-8,7 |
произошедшие по субботам |
59 |
40 |
-33,3 |
12 |
стаб. |
51 |
-43,3 |
произошедшие по воскресенья |
60 |
48 |
-23,8 |
8 |
14,3 |
64 |
-16,9 |
водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования |
61 |
106 |
35,9 |
1 |
-50,0 |
143 |
55,4 |
траспортных средств физических лиц |
62 |
4516 |
3,2 |
169 |
-10,6 |
5260 |
4,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
63 |
183 |
-27,4 |
31 |
-39,2 |
239 |
-26,7 |
транспортных средств юридических лиц |
64 |
1972 |
16,3 |
60 |
-4,8 |
2320 |
16,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
водители находились в состоянии опьянения |
65 |
62 |
12,7 |
8 |
33,3 |
85 |
23,2 |
мужчинами |
66 |
5531 |
5,8 |
214 |
-7,8 |
6456 |
6,0 |
женщинами |
67 |
950 |
14,9 |
15 |
-25,0 |
1115 |
18,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие пешеходы |
1 |
2675 |
12,2 |
163 |
9,4 |
2626 |
13,1 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за наезда на пешеходов |
2 |
2562 |
11,2 |
150 |
14,5 |
2500 |
11,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
по вине водителей |
3 |
1666 |
8,2 |
63 |
10,5 |
1675 |
9,5 |
по вине пешеходов |
4 |
894 |
13,9 |
87 |
14,5 |
818 |
13,0 |
в темное время суток |
5 |
965 |
1,3 |
88 |
20,5 |
915 |
0,2 |
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
6 |
1777 |
12,3 |
75 |
19,0 |
1763 |
13,2 |
произошедшие во второй полосе движения |
7 |
517 |
16,2 |
29 |
-6,5 |
509 |
18,4 |
произошедшие в третьей полосе движения |
8 |
125 |
-5,3 |
15 |
-11,8 |
113 |
-4,2 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
9 |
60 |
20,0 |
11 |
266,7 |
52 |
6,1 |
произошедшие в пятой полосе движения |
10 |
33 |
6,5 |
12 |
9,1 |
21 |
-4,5 |
произошедшие в шестой полосе движения |
11 |
2 |
-86,7 |
1 |
стаб. |
1 |
-92,9 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
12 |
6 |
50,0 |
3 |
100,0 |
3 |
-25,0 |
произошедшие в восьмой полосе движения |
13 |
4 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
4 |
100,0 |
--по дням недели-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие по понедельникам |
14 |
394 |
7,4 |
17 |
-22,7 |
391 |
10,8 |
произошедшие по вторникам |
15 |
428 |
21,2 |
32 |
128,6 |
416 |
18,2 |
произошедшие по средам |
16 |
412 |
18,7 |
16 |
-5,9 |
407 |
19,4 |
произошедшие по четвергам |
17 |
381 |
5,0 |
22 |
стаб. |
368 |
4,8 |
произошедшие по пятницам |
18 |
399 |
6,1 |
18 |
-35,7 |
398 |
10,6 |
произошедшие по субботам |
19 |
293 |
6,2 |
23 |
64,3 |
284 |
5,2 |
произошедшие по воскресеньям |
20 |
255 |
14,9 |
22 |
57,1 |
236 |
12,9 |
на пешеходных переходах |
21 |
1149 |
14,1 |
45 |
18,4 |
1151 |
14,3 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
--по полосам движения-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие в первой полосе движения |
22 |
730 |
13,7 |
27 |
28,6 |
731 |
13,7 |
произошедшие во второй полосе движения |
23 |
339 |
20,2 |
12 |
20,0 |
345 |
21,5 |
произошедшие в третьей полосе движения |
24 |
63 |
-3,1 |
6 |
стаб. |
58 |
-6,5 |
произошедшие в четвертой полосе движения |
25 |
12 |
-20,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
-20,0 |
произошедшие в пятой полосе движения |
26 |
3 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
3 |
100,0 |
произошедшие в шестой полосе движения |
27 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
произошедшие в седьмой полосе движения |
28 |
1 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
1 |
стаб. |
произошедшие в восьмой полосе движения |
29 |
1 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
1 |
100,0 |
в темное время суток |
30 |
479 |
-2,8 |
23 |
-4,2 |
474 |
-3,5 |
по вине водителей |
31 |
968 |
8,4 |
33 |
10,0 |
978 |
9,2 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в темное время суток |
32 |
396 |
-8,3 |
15 |
-16,7 |
399 |
-7,9 |
по вине пешеходов |
33 |
180 |
53,8 |
12 |
50,0 |
169 |
48,2 |
на регулируемых пешеходных переходах |
34 |
297 |
36,9 |
14 |
-6,7 |
291 |
36,6 |
на нерегулируемых пешеходных переходах |
35 |
852 |
7,8 |
31 |
34,8 |
860 |
8,3 |
в городах и населенных пунктах |
36 |
1149 |
14,2 |
45 |
18,4 |
1151 |
14,5 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
37 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
на дорогах федерального значения |
38 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
39 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на дорогах местного значения |
40 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на частных автомобильных дорогах |
41 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами |
42 |
900 |
12,9 |
88 |
11,4 |
841 |
11,1 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в состоянии опьянения |
43 |
13 |
стаб. |
4 |
стаб. |
10 |
стаб. |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет |
1 |
717 |
27,4 |
10 |
233,3 |
758 |
27,4 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми-пассажирами |
2 |
238 |
19,0 |
5 |
66,7 |
266 |
18,8 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в возрасте до 12 лет |
3 |
179 |
19,3 |
3 |
50,0 |
199 |
20,6 |
при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) |
4 |
18 |
50,0 |
0 |
-100,0 |
23 |
53,3 |
с детьми-пешеходами |
5 |
428 |
33,8 |
5 |
100,0 |
438 |
34,4 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
произошедшие на пешеходных переходах |
6 |
191 |
55,3 |
3 |
100,0 |
196 |
58,1 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
7 |
11 |
120,0 |
0 |
-100,0 |
11 |
120,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мототранспорта |
8 |
10 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
10 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мопедов и приравненных к ним ТС |
9 |
8 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
8 |
100,0 |
с детьми - велосипедистами |
10 |
41 |
5,1 |
0 |
-100,0 |
41 |
5,1 |
по их собственной неосторожности |
11 |
169 |
9,7 |
1 |
100,0 |
170 |
8,3 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
с детьми пешеходами |
12 |
154 |
15,8 |
1 |
100,0 |
155 |
14,0 |
с детьми-водителями механических транспортных средств |
13 |
7 |
600,0 |
0 |
-100,0 |
7 |
600,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них мототранспорта |
14 |
6 |
500,0 |
0 |
-100,0 |
6 |
500,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе мопедов и приравненных к ним ТС |
15 |
5 |
400,0 |
0 |
-100,0 |
5 |
400,0 |
с детьми-велосипедистами |
16 |
8 |
-27,3 |
0 |
-100,0 |
8 |
-27,3 |
из-за нарушения ПДД водителями |
17 |
553 |
35,9 |
9 |
200,0 |
592 |
35,8 |
ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет |
18 |
874 |
29,7 |
16 |
220,0 |
917 |
28,6 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из-за нарушения ПДД водителями |
19 |
672 |
36,3 |
15 |
200,0 |
713 |
34,8 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие - всего |
1 |
7732 |
6,8 |
323 |
-3,0 |
8767 |
7,2 |
--из них по видам дтп-- |
|
|
|
|
|
|
|
при столкновениях транспортных средств |
2 |
3609 |
7,0 |
78 |
-21,2 |
4483 |
7,0 |
при опрокидываниях транспортных средств |
3 |
86 |
-13,1 |
3 |
-40,0 |
90 |
-9,1 |
с наездом на стоящее транспортное средство |
4 |
322 |
4,2 |
38 |
-5,0 |
421 |
7,4 |
с наездом на пешехода |
5 |
2563 |
11,1 |
152 |
15,2 |
2527 |
12,0 |
с наездом на препятствие |
6 |
428 |
-0,5 |
44 |
2,3 |
501 |
-1,4 |
с наездом на велосипедиста |
7 |
370 |
4,5 |
5 |
стаб. |
369 |
4,2 |
с наездом на гужевой транспорт |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
с падением пассажира |
9 |
321 |
-5,9 |
3 |
-40,0 |
336 |
-4,0 |
с наездом на животное |
10 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
иных видов |
11 |
33 |
17,9 |
0 |
-100,0 |
40 |
48,1 |
на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД |
12 |
845 |
7,9 |
39 |
-2,5 |
940 |
7,1 |
--из них с НДУ-- |
|
|
|
|
|
|
|
на пешеходных переходах |
13 |
413 |
19,7 |
18 |
5,9 |
446 |
21,2 |
в городах и населенных пунктах |
14 |
840 |
7,7 |
39 |
-2,5 |
934 |
6,7 |
на автомобильных дорогах общего пользования |
15 |
845 |
10,5 |
39 |
стаб. |
940 |
9,6 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
в границах населенных пунктов |
16 |
840 |
10,2 |
39 |
стаб. |
934 |
9,2 |
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств |
17 |
176 |
-37,4 |
28 |
33,3 |
222 |
-35,1 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие в населенных пунктах |
1 |
7678 |
6,6 |
317 |
-3,6 |
8696 |
6,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
в городах федерального значения |
2 |
7678 |
7,6 |
317 |
-2,8 |
8696 |
7,9 |
в столицах субъектов Российской Федерации |
3 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в городских округах |
4 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в административных центрах муниципальных районов |
5 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных городских поселениях |
6 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в административных центрах сельских поселений |
7 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
в иных сельских поселениях |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. |
9 |
7678 |
7,6 |
317 |
-2,8 |
8696 |
7,9 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
1 млн. и более |
10 |
7676 |
9,0 |
316 |
-1,6 |
8694 |
9,4 |
250-999,9 |
11 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
100-249,9 |
12 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
50-99,9 |
13 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
49,9 и менее |
14 |
2 |
-97,2 |
1 |
-80,0 |
2 |
-97,7 |
ДТП и пострадавшие в других местах |
15 |
54 |
38,5 |
6 |
50,0 |
71 |
54,3 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования |
16 |
7732 |
13,5 |
323 |
1,9 |
8767 |
13,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
17 |
7678 |
13,4 |
317 |
1,3 |
8696 |
12,8 |
на дорогах федерального значения |
18 |
269 |
-31,2 |
37 |
19,4 |
349 |
-27,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
19 |
215 |
-39,1 |
31 |
10,7 |
278 |
-36,4 |
на дорогах регионального или межмуниципального значения |
20 |
781 |
-8,1 |
52 |
-32,5 |
938 |
-7,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
21 |
781 |
-8,1 |
52 |
-32,5 |
938 |
-7,2 |
на дорогах местного значения |
22 |
6682 |
28,2 |
234 |
17,0 |
7480 |
26,7 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
23 |
6682 |
28,2 |
234 |
17,0 |
7480 |
26,7 |
на частных автомобильных дорогах |
24 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
25 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
на платных автомобильных дорогах |
26 |
5 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
100,0 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них в границах населенных пунктов |
27 |
5 |
100,0 |
0 |
-100,0 |
12 |
100,0 |
ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования |
28 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах |
29 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||
ДТП |
± % АППГ |
погибло |
± % АППГ |
ранено |
± % АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались |
1 |
485 |
-6,7 |
10 |
стаб. |
495 |
-5,7 |
--из них задержаны в срок-- |
|
|
|
|
|
|
|
задержаны в срок: 1 сутки |
2 |
145 |
-14,7 |
8 |
стаб. |
147 |
-13,5 |
задержаны в срок: от 1 до 3 суток |
3 |
80 |
-1,2 |
0 |
-100,0 |
81 |
-1,2 |
задержаны в срок: от 3 до 10 суток |
4 |
145 |
16,0 |
1 |
стаб. |
149 |
19,2 |
задержаны в срок: свыше 10 суток |
5 |
66 |
-19,5 |
1 |
100,0 |
68 |
-19,0 |
ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте |
6 |
67 |
9,8 |
3 |
200,0 |
86 |
13,2 |
--из них-- |
|
|
|
|
|
|
|
из них водитель в последствии разыскан |
7 |
59 |
15,7 |
3 |
200,0 |
73 |
19,7 |
ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств |
8 |
50 |
-23,1 |
0 |
-100,0 |
51 |
-23,9 |
Наименование показателя |
№ строки |
гор. Москва |
|||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||||
абс. |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
абс. |
± % к АППГ |
пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев |
± % к АППГ |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки |
1 |
288 |
-8,3 |
7 |
-46,2 |
2 |
стаб. |
355 |
-15,3 |
247 |
-19,0 |
--в том числе-- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах |
2 |
284 |
-7,8 |
7 |
-46,2 |
2 |
стаб. |
351 |
-15,0 |
247 |
-18,8 |
регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте |
3 |
255 |
-8,9 |
4 |
-69,2 |
2 |
стаб. |
314 |
-15,1 |
228 |
-18,0 |
перевозки в городском сообщении по заказам |
4 |
1 |
-66,7 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
1 |
-66,7 |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в пригородном сообщении |
5 |
15 |
стаб. |
1 |
— |
0 |
стаб. |
19 |
-24,0 |
7 |
-58,8 |
перевозки в пригородном сообщении по заказам |
6 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении |
7 |
11 |
-15,4 |
2 |
— |
0 |
стаб. |
17 |
-22,7 |
7 |
-12,5 |
перевозки в междугородном (международном) сообщении |
8 |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
0 |
стаб. |
0 |
-100,0 |
0 |
стаб. |
ДТП с участием троллейбусов |
9 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
0 |
-100,0 |
ДТП с участием трамваев |
10 |
47 |
20,5 |
1 |
-50,0 |
0 |
-100,0 |
50 |
31,6 |
27 |
-15,6 |