Слова Тойота и японский автомобиль давно закрепились в головах у многих водителей не только в России, но и во всем мире как синоним надежности. Но как говорится и на старуху бывает проруха.
Неполадки, не стыковки и "косяки" могут быть не только у обычных людей, но и у огромных высокотехнологичных корпораций с оборотом средств в миллиарды долларов. В таких случаях ответственными за свою продукцию автопроизводителями производится отзыв своей продукции в дилерские центры, цель которого заключается в решении возникших при инженерных расчетах и производственном процессе проблем. Наше интернет издание 1GAI.RU часто пишет про подобные случаи, которые в последнее время начали учащаться. То GM попросит автовладельцев заехать в дилерский центр, то Форд или Ниссан.
Обычно объемы таких отзывов не превышают пару сотен тысяч автомобилей, редко миллион. Вообще из ряда вон, 6 миллионов. И уж тем более не верится, что такой огромный отзыв машин предприняла Тойота.
К дилерам по всему миру поедет в общей сложности 6.390.000 автомобилей. Треть из них автомобили Тойота из США, 1/8 из Европы.
Но сразу спешим утешить владельцев японской марки. Те неисправности которые были вычислены в ходе эксплуатации моделей хоть и имеют место быть, но не являются критичными.
В список входят:
1. Проблемы с креплением сидений;
2. Рулевым управлением;
3. Неисправности дренажной системы;
4. Неисправности кабелей подушек безопасности;
5. И самое серьезное, возможное возгорание стартера.
Ранее Минюст США оштрафовал Toyota на 1.2 млрд. долларов, именно по причине отзыва. А именно за то, что производитель не отозвав все автомобили с неисправностями сэкономил на этом 100 млн. долларов.
Вот теперь исправляются, инициировав глобальный отзыв.