Состояние Российского частного автопрома оставляет желать лучшего. В этом виде деятельности выживает сильнейший и хитрейший.
В мировой практике известно немало случаев, когда на арену выходили частные фирмочки и компании и успешно конкурировали с автогигантами с раскрученными именами и огромными объемами производства.
Но не во всех странах и не у всех бизнесменов получаются такие авантюры. История с Ё-мобилем подтверждает эти слова.
И вот, примерно в тоже время когда Мобиль продали государству за символический 1 Евро, другой российский проект, которому пророчили большое будущее уходит в небытие, речь идет и Marussia Motors.
Основанная Николаем Фоменко, человеком сведующим в автогонках и автоспорте, компания все же не смогла покорить нашу страну своим суперкаром.
Что и говорить, эксперимент провалился с треском. За 7 лет существования компанией было продано (вдумайтесь в эту цифру) всего четыре автомобиля! Это при том что в месяц производилось около 100 спортивных автомобилей.
В общем в последнее время проект, по мнению людей знающих был обречен. В начале работы на предприятии было около 400 сотрудников, со временем многие специалисты ушли, не увидев перспектив в развитии Маруси. В последние месяцы их численность достигла 50-60 человек, но даже им в течении двух месяцев не платили зарплату, ушли и они.
О том, что компания прекратила производство сообщило не руководство, а ее сотрудники.
У руководства были дела поважнее, решение наряду с нехваткой денежных средств, конфликта с руководством госпроекта по разработке лимузинов для первых лиц государства, "Кортеж".
Но решение не было найдено и теперь, скорее всего Марусю можно будет увидеть лишь на фотографиях и в музее, как символ неудачной попытки сделать первый гоночный автомобиль в России.