Рынок новых автомобилей упал на 8% в апреле 2014 года
Стабилизация авторынка России была не долгой. После казалось бы положительных возможностей у автомобильного рынка РФ выйти из крутого пике в прошлом году и в самом начале этого года у автодилеров сил хватило лишь подержать и краткосрочно восстановить некоторые позиции изменив тренд в сторону роста.
Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Апрель 2014/2013 года
Заметно это по статистике начала 2014 года, в этот период рынок закрылся с практически идентичным результатом, что и 2013 год. Связанно это было скорее с паническими настроениями потребителей и желанием приобрести автомобиль по старым ценам, в преддверии наступающего удорожания автомобилей.
Однако дальше, по данным за апрель 2014 года, продажи снизились на 8%. Хуже стали продаваться как новые легковые автомобили, так и легкий коммерческий транспорт.
На 4% снизился автомобильный рынок за период январь-апрель 2014 года.
Как пояснил председатель Ассоциации европейского бизнеса, Йорг Шрайбер, главным фактором влияния на потребительский спрос сейчас остается ослабление рубля и вызванным этим рост розничных цен на новые автомобили.
При этом, если учитывать, что спрос был неустойчив на протяжении достаточно долгого времени, то в обозримом будущем положительных изменений от рынка ожидать не следует. Падение продолжится и дальше.
Как отмечают дилеры, цены на машины на многие марки и модели уже подорожали. Ощутимее всех ценники поднялись на азиатские марки.