Схемы новых развязок на МКАД: Скоро

Пробок на МКАДе будет меньше

 

МКАД без пробок…? Такое счастье можно увидеть разве что 1 января каждого года. Или вообще лишь во сне. А как хотелось бы нам автомобилистам, чтобы на Кольцевой автодороге и на вылетных с нее магистралях пробок было по-минимуму. Да что там по-минимуму, хотя бы чтоб ехали а не стояли, не быстро, но чтобы ехали. Но почему-то на сегодняшний момент это явление редкое. Почему хочется узнать?

 

Трасса М11: История и факты

 

Как всегда, там где возникают какие-то проблемы в том числе и на дорогах, нужно искать слабое звено. Вот к примеру, существует МКАД, широкая дорога в десять полос, в одну и в другую сторону. Пропускная способность на ней колоссальная, как никак в генеральном плане развития г.Москвы она классифицировалась как главная магистральная улица 1-го класса. Разрешенная максимальная скорость на ней значится 100 км/ч, а расчетная - все 150 км.

Московская кольцевая дорога по многим параметрам до сих пор считается лучшей автотрассой по множеству параметров в Московском регионе. Но при всех ее плюсах пробки там постоянные.

 

В чем же причина?

 

Если посмотреть карту «зарождения» этих пробок, то станут очевидными те «очаги» с которых и начинаются непосильные муки всех автомобилистов Столицы, Подмосковья и ее гостей.

 

Причины таких пробок на МКАД две, то есть:

 

1. Первая- Притча во языцах как говорится, это съезды и заезды на Кольцевую дорогу и развязки «клеверы». В современном перегруженном автомобилями режиме они попросту не справляются поэтому слишком замедляют движение автомобилей, и чем больше на трассе машин, тем больше это ощущается. Притормозил один, далее второй, вот и образовалась пробка, тут значит здравствуйте, приехали!

 

2. Вторая причина- Расположение въездов и выездов на МКАД. Въезды располагаются перед самим выездом на той же самой скоростной полосе магистрали. Съезжающим на шоссе автомобилям приходится сильно сбавлять скорость создавая тем самым очередь на выезд, а тем кто только заезжает на Кольцевую автодорогу ничего не остается, как стоять в этой очереди и ждать возможности протиснуться в левые ряды автомобильного кольца.

 

Отсюда и тормозится движение машин на МКАД в том числе и на прилегающих к нему шоссе.

 

Посмотрев на мытарства сотен тысяч автомобилистов власти города поняли, что медлить больше нельзя, ситуация требует кардинальных и эффективных мер. Зло в виде устаревших «клеверов» нужно искоренять иначе автоколлапс не заставит себя долго ждать.

 

Так появились интересные проекты авторазвязок, которые позволят нескольким потокам автомобилей соединяться почти без потери скорости.

 

Основные проекты будущих развязок  3D модели воссоздают проекты реконструкции дорог

 

Бусиновская развязка МКАД

 

Каширское шоссе-МКАД

 

Дмитровское шоссе-МКАД

 

Развязка с Волгоградским проспектом

 

Мичуринский проспект

 

Развязка с Можайским шоссе


Оцените новость:
2.06.14 (17:51)
37 766
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник