А вы знаете, что происходит с теми кто попадает в аварию на гольфкарах, супер маленьких электромобилях и других четырехколесных минимобилях…. Скажем сразу и честно, ничего хорошего. Видео и фотографии докажут это, а мы тем временем немного порассуждает почему лучше не брать в аренду и не ездить на гольфкарах по дорогам Европы (где они в достаточном количестве разъезжают в селах и городах, гольфклубах и гостиницах) и что случается, когда этот автомобильчик попадает в неприятности.
Чтобы продемонстрировать всю опасность которую несут в себе квадроциклы в случае дорожного происшествия, EuroNCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) провела тестирование четырех подобных средств передвижения в спецпрограмме проводимой комитетом.
И как было сказано выше, гольфкар или любой другой миниавтомобиль крайне неудовлетворительно прошли все испытания, подготовленные для них строгими экзаменаторами.
Со слов проводивших испытания специалистов EuroNCAP «все транспортные средства выступили с крайне плохим результатом а некоторые несут прямую угрозу получить серьёзные травмы».
Эти результаты очень обнадёживают, учитывая факт того, что эти автомобили могут передвигаться по дорогам общего пользования в Европе и для допуска на них подобная продукция не должна проходить обязательных строгих краш-тестов. А в этом есть необходимость.
Подобные автомобили используются достаточно широко и повсеместно, особенно в южных регионах Европы. Недорогой, неприхотливый и простой в починке, не прожорливый симбиоз маломощного мотоцикла и автомобиля лучше всего подходит для отелей или других баз отдыха средней руки. И если вы отдыхая в Европе захотите взять в прокат этот автомобильчик, подумайте дважды, а стоит ли игра свеч.
Протестированные модели:
Club Car Villager 2+2 LSV
Renault Twizy 80
Tazzari ZERO
Ligier IXO J LINE 4 Places
Хоть все автомобили и допущены до использования на дорогах общего пользования, во фронтальных ударах на 50 км/ч, все, включая Renault, показали серьезные проблемы с надежностью конструкции.
Датчики манекенов показали превышение всех допустимых перегрузок, наличие серьезных повреждений, а кузов и конструкция миникаров не прошла теста на целостность после удара.
Как обычно говорится в таких случаях, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Видео в студию! Посмотрев видеоподборку тестов стоит лишний раз задуматься, а нужно ли кататься на отдыхе на таких автомобилях? Может лучше велосипед в прокат взять?